- Posts: 36
- Karma: 13
- Thank you received: 48
-
Home
-
Forum
-
Русский форум
-
"Классная" комната
- Софт Моцарт г. Владивосток. Киселёва Ольга.
Our Promotion
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)
To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
Софт Моцарт г. Владивосток. Киселёва Ольга.
-
Topic Author
- Visitor
-
Наверное, вся проблема в географии... У нас, в США, та же картина: детей балуют и никуда не толкают. Сначала мне это категорически не нравилось, а теперь я вижу в этом много положительного.
Когда я увидела видео Александры, разучивающей "Фею Драже" из "Щелкунчика", то поняла картину лучше... Очень талантливая девочка! Тут надо и толкать ... и не перетолкать.
Очень тонкий мостик!
Лучше и не скажешь,всё "в глаз" После майского концерта хочется пообщаться на эту тему,тему очень нужная .
Please Log in or Create an account to join the conversation.

Please Log in or Create an account to join the conversation.
- cher-galka
-
- Offline
- Senior Boarder
-
- Posts: 74
- Karma: 12
- Thank you received: 61
Larisa wrote: Оля, спасибо вам огромное за то, что делитесь своим опытом. (У вас есть чему поучиться). Я пересматриваю все видео, т.к. только начинаю работать с СМ. Но что касается возрастных особенностей конкретно этой девочки, Сашеньки, (в посту № 3174) даже сильно вооруженным глазом я не заметила неустойчивости внимания
. Девочка очень старательная. Вы просто пытались вызубрить с ней по-нашему, по-советски, как нас учили, "чтоб от зубов отскакивало". Может не стоит ребенка так поторапливать, а наоборот, дать ей возможность еще и зрительно зафиксировать порядок расположения карточек, вдуматься. Ведь запоминание "на автоиате" закладывается преимущественно в короткосрочную память.
И в постах с видео с Елизаветой (особенно № 2788)...на мой взгляд раздраженно прозвучал вопрос "Почему это?" и несколько командным тоном "Дальше"
PS:Я не критикую, всего лишь пытаюсь спровоцировать дискуссию,
привлечь опытных оппонентов, чтобы докопаться до истины.
Я всегда опасалась отбить у ребенка охотку приходить на занятия, а сейчас начинаю работать в другой стране и местные дети точно бы ко мне не вернулись после первого же занятия без ласкового голоса, улыбки, шуток и похвалы.
Очень бы хотелось услышать мнение не только самой Ольги, но как можно больше мнений. Где граница между "раскрепостить " ребенка и "дисциплинировать"???
А Олечке еще раз спасибо.
Лариса, спасибо большое Вам за коментарий. Долго не решалась написать. Я занимаюсь со своей малышкой (2 г и 4 мес.). Теперь можно сказать занимаЛАСЬ. ПЕРЕТОЛКАЛА


Елена, можно нам завести отдельный дневничок в этом разделе? Нам не обойтись без Вашей помощи.Я постараюсь изложить свои проблемы, выложить видео с тем, что умеем на сегодня. Хотя все лучше получалось, когда только начинали, и когда я не верила, что эти неуклюжие пальчики смогут нажимать нотки каждый по отдельности. Но они быстро справились с до-ре-ми-фа-соль. Я была удивлена и очень рада. Но в настоящее время у нас нет продвижения вперед

Please Log in or Create an account to join the conversation.
cher-galka wrote:
Лариса, спасибо большое Вам за коментарий. Долго не решалась написать. Я занимаюсь со своей малышкой (2 г и 4 мес.). Теперь можно сказать занимаЛАСЬ. ПЕРЕТОЛКАЛА![]()
Вот так, по-советски.
Елена, можно нам завести отдельный дневничок в этом разделе? Нам не обойтись без Вашей помощи.Я постараюсь изложить свои проблемы, выложить видео с тем, что умеем на сегодня. Хотя все лучше получалось, когда только начинали, и когда я не верила, что эти неуклюжие пальчики смогут нажимать нотки каждый по отдельности. Но они быстро справились с до-ре-ми-фа-соль. Я была удивлена и очень рада. Но в настоящее время у нас нет продвижения впередНе знаю, как лучше теперь подойти к организации занятий.
Галя, открывайте новую тему как можно скорее! Уверена, что это - проблема многих родителей маленьких детей. Будем все узелки постепенно развязывать и решать, как лучше поступить в том или ином случае.
Уверена: тема очень острая и необходимая на сеголняшний момент!
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
так что буду ждать эту темку
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Поэтому не забывайте, что ребенок - личность, в чём-то может быть помудрее нас самих и вести себя с ними нужно так, как мы бы хотели, чтобы они себя вели с нами, когда вырастут. Нужно стараться быть ребенку самым лучшим другом, а не строгой тётей. У нас зачастую не хватает на это времени, мы постоянно торопимся и поэтому нам легче сказать : нельзя, потому, что я так сказала или потому, что так никто не делает. Для умных детей это непонятка (почему так а не эдак). Они жаждут объяснения и аргументов, тщательно и не спеша их переваривают своими гигабайтами и только так возможно полноценное развитие, на аргументации и объяснениях, причём ненавязчивых, а так ..мимоходом и коротко.
Дружите со своими пупсами, уважайте их желания, у них есть тоже чему поучиться. Не прессуйте их и они вам воздадут за это.
Занятия на время стоит наверно прекратить, увлечь чем-то другим. А попозднее может быть пригласить к себе поиграть ребенка ваших друзей (на пианино), чтобы ваша посмотрела и захотела так же уметь. И не вмешиваться в процесс. Не давать играть более 15 мин, чтобы интерес всегда был тёпленьким, а не остывшим. Отвлечь мультиком или мороженым, которое тает. Ведь даже игрушки рекомендуют периодически прятать, давать другие, а потом менять опять на спрятанные.
Детей стимулирует НЕДО... а не ПЕРЕ...
А нам (родителям и училкам) этот момент лучше ПЕРЕбдеть, чем НЕДОбдеть.
Удачи нам старательным!

Please Log in or Create an account to join the conversation.