fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)

To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!

× "Классная" комната

Софт Моцарт г. Владивосток. Киселёва Ольга.

  • 's Avatar Topic Author
  • Visitor
  • Visitor
30 Apr 2012 22:17 #3310 by
Цитирую Елену :Лариса, большое спасибо за этот пост!
Наверное, вся проблема в географии... У нас, в США, та же картина: детей балуют и никуда не толкают. Сначала мне это категорически не нравилось, а теперь я вижу в этом много положительного.
Когда я увидела видео Александры, разучивающей "Фею Драже" из "Щелкунчика", то поняла картину лучше... Очень талантливая девочка! Тут надо и толкать ... и не перетолкать.
Очень тонкий мостик!
Лучше и не скажешь,всё "в глаз" После майского концерта хочется пообщаться на эту тему,тему очень нужная .

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
01 May 2012 09:19 #3315 by Larisa
Ждемс видео с майского концерта. Удачи Вам и .... не перетолкать ! ;)
The following user(s) said Thank You:

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
01 May 2012 12:42 #3316 by cher-galka

Larisa wrote: Оля, спасибо вам огромное за то, что делитесь своим опытом. (У вас есть чему поучиться). Я пересматриваю все видео, т.к. только начинаю работать с СМ. Но что касается возрастных особенностей конкретно этой девочки, Сашеньки, (в посту № 3174) даже сильно вооруженным глазом я не заметила неустойчивости внимания :blink: . Девочка очень старательная. Вы просто пытались вызубрить с ней по-нашему, по-советски, как нас учили, "чтоб от зубов отскакивало". Может не стоит ребенка так поторапливать, а наоборот, дать ей возможность еще и зрительно зафиксировать порядок расположения карточек, вдуматься. Ведь запоминание "на автоиате" закладывается преимущественно в короткосрочную память.
И в постах с видео с Елизаветой (особенно № 2788)...на мой взгляд раздраженно прозвучал вопрос "Почему это?" и несколько командным тоном "Дальше"
PS: :blush: Я не критикую, всего лишь пытаюсь спровоцировать дискуссию, :oops: привлечь опытных оппонентов, чтобы докопаться до истины.
Я всегда опасалась отбить у ребенка охотку приходить на занятия, а сейчас начинаю работать в другой стране и местные дети точно бы ко мне не вернулись после первого же занятия без ласкового голоса, улыбки, шуток и похвалы.

Очень бы хотелось услышать мнение не только самой Ольги, но как можно больше мнений. Где граница между "раскрепостить " ребенка и "дисциплинировать"???
А Олечке еще раз спасибо. :)


Лариса, спасибо большое Вам за коментарий. Долго не решалась написать. Я занимаюсь со своей малышкой (2 г и 4 мес.). Теперь можно сказать занимаЛАСЬ. ПЕРЕТОЛКАЛА :( :silly: Вот так, по-советски.
Елена, можно нам завести отдельный дневничок в этом разделе? Нам не обойтись без Вашей помощи.Я постараюсь изложить свои проблемы, выложить видео с тем, что умеем на сегодня. Хотя все лучше получалось, когда только начинали, и когда я не верила, что эти неуклюжие пальчики смогут нажимать нотки каждый по отдельности. Но они быстро справились с до-ре-ми-фа-соль. Я была удивлена и очень рада. Но в настоящее время у нас нет продвижения вперед :( Не знаю, как лучше теперь подойти к организации занятий.
The following user(s) said Thank You:

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
01 May 2012 12:55 #3318 by hellene

cher-galka wrote:
Лариса, спасибо большое Вам за коментарий. Долго не решалась написать. Я занимаюсь со своей малышкой (2 г и 4 мес.). Теперь можно сказать занимаЛАСЬ. ПЕРЕТОЛКАЛА :( :silly: Вот так, по-советски.
Елена, можно нам завести отдельный дневничок в этом разделе? Нам не обойтись без Вашей помощи.Я постараюсь изложить свои проблемы, выложить видео с тем, что умеем на сегодня. Хотя все лучше получалось, когда только начинали, и когда я не верила, что эти неуклюжие пальчики смогут нажимать нотки каждый по отдельности. Но они быстро справились с до-ре-ми-фа-соль. Я была удивлена и очень рада. Но в настоящее время у нас нет продвижения вперед :( Не знаю, как лучше теперь подойти к организации занятий.


Галя, открывайте новую тему как можно скорее! Уверена, что это - проблема многих родителей маленьких детей. Будем все узелки постепенно развязывать и решать, как лучше поступить в том или ином случае.

Уверена: тема очень острая и необходимая на сеголняшний момент!

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You:

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
01 May 2012 15:46 #3320 by Elya
Буду очень рада этой темке!!! Так как пока тоже не знаю как подступить к своей дочурке 2,6 г - я пока с нею пою песню до-ре-ми песню-алфавит по карточкам, но на пианино пока с нею сложновато играть - она пытается нажимать на все клавиши подряд... пока читаю опыт всех педагогов и продумываю как ее учить и вдохновлять...
так что буду ждать эту темку
The following user(s) said Thank You:

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
01 May 2012 15:59 #3322 by Larisa
Да, Галя, со своими детками еще сложнее. По своему малютке (18 лет) помню. Тут прежде всего надо не забывать о том, что они вырастают и всё помнят (как позитивные всплески эмоций так и негатифффные). Кто-то из мудрых сказал: До 2-х лет родители - рабы своего дитяти, от 2 до 15 - ребенок раб своих родителей, а после 15 они либо друзья, либо враги.
Поэтому не забывайте, что ребенок - личность, в чём-то может быть помудрее нас самих и вести себя с ними нужно так, как мы бы хотели, чтобы они себя вели с нами, когда вырастут. Нужно стараться быть ребенку самым лучшим другом, а не строгой тётей. У нас зачастую не хватает на это времени, мы постоянно торопимся и поэтому нам легче сказать : нельзя, потому, что я так сказала или потому, что так никто не делает. Для умных детей это непонятка (почему так а не эдак). Они жаждут объяснения и аргументов, тщательно и не спеша их переваривают своими гигабайтами и только так возможно полноценное развитие, на аргументации и объяснениях, причём ненавязчивых, а так ..мимоходом и коротко.
Дружите со своими пупсами, уважайте их желания, у них есть тоже чему поучиться. Не прессуйте их и они вам воздадут за это.
Занятия на время стоит наверно прекратить, увлечь чем-то другим. А попозднее может быть пригласить к себе поиграть ребенка ваших друзей (на пианино), чтобы ваша посмотрела и захотела так же уметь. И не вмешиваться в процесс. Не давать играть более 15 мин, чтобы интерес всегда был тёпленьким, а не остывшим. Отвлечь мультиком или мороженым, которое тает. Ведь даже игрушки рекомендуют периодически прятать, давать другие, а потом менять опять на спрятанные.
Детей стимулирует НЕДО... а не ПЕРЕ...
А нам (родителям и училкам) этот момент лучше ПЕРЕбдеть, чем НЕДОбдеть.
Удачи нам старательным! ;)
The following user(s) said Thank You: the Moon, Tori, Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.175 seconds