- Posts: 7409
- Karma: 195
- Thank you received: 3275
-
Home
-
Forum
-
Русский форум
-
"Классная" комната
- Софт Моцарт г. Владивосток. Киселёва Ольга.
Our Promotion
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)
To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
Софт Моцарт г. Владивосток. Киселёва Ольга.
Обратите внимание: все эти удивительнейшие подвиги во имя искусства: дети - виртуозы, дети - танцоры, дети - акробаты, дети - певцы - все это произрастает из восточно-европейских стран, а также из Китая и Кореи.
Я, приехав в США и столкнувшись с такой развязной, ленивой и спокойной манерой в обучении ребятишек, сначала сильно оторопела. Я была уверена, что без жесткости не добиться результатов.
А потом, наблюдая за окружающей действительностью, я поняла, что в США САМА СИСТЕМА против серьезных занятий музыкой. Посудите сами: здесь дети учатся только частным образом. Никаких сольфеджио, муз литературы у них нет и зачета по гаммам у них никто не требует. Учат тоже кто во что гаразд и считается, что ты уже можешь преподавать, если выучил чижик - пыжик.
Удивительно, что не смотря на такой шараш - монтаж в США есть профессиональные музыканты и даже лауреаты конкурсов! А все почему? Потому что в истории человечества около 10% населения всегда будет музыкально одаренными и учатся если не благодаря, то вопреки.

К чему это я?
Думаю, что социум играет важнейшую роль в стиое работы учителя. Уверена, что попади я сейчас в Россию, Украину, Польшу, Венгрию, даже во Францию, где спрос с моих детей будет на несколько уровней выше, я буду жестче настолько, чтобы мои ученики не чувствовали себя олухами среди своих товарищей.
Здесь, в Америке, у меня другой стиль - американский. Возможно, в Японии был бы японским. НО... безотносительно от стилей... я всегда вспоминаю пару историй из моей жизни:
мальчика, который в музыкальной школе учился средненько, играл себе на трубе. Я его встретила после окончания школы с громадным портфелем - пластинки Баха купил.
и девочку - звезду школы, победительницу всех областных пианистических конкурсов, торгующую на базаре каким-то барахлом. "А я никогда не любила музыку" ...
Это - мастерство найти золотую середину, чтобы не пережать и привить любовь - и высечь из алмаза бриллиант. Лично я, признаюсь, не всегда им владею в совершенстве...

Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
AuntQL wrote: А для особенных деток сделаем, хотя бы просто концерт?
Какой хороший вопрос... Обязательно сделаем!
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
AuntQL wrote: Работая по программе Софт Моцарт я поняла, что папы есть, а когда в ДМШ работала, то не видела ни одного папы. Интересовались занятиями детей только мамы.
Какое интересное наблюдение!

Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- cher-galka
-
- Offline
- Senior Boarder
-
- Posts: 74
- Karma: 12
- Thank you received: 61


Please Log in or Create an account to join the conversation.
- cher-galka
-
- Offline
- Senior Boarder
-
- Posts: 74
- Karma: 12
- Thank you received: 61
AuntQL wrote: Мне пришлось и приходится работать с такими разными детьми, что иногда голова кругом...
Но однозначно говорить, что надо быть добренькими или быть строгими и требовательными, не могу .
Ведь это дети, организовать их домашние занятия должны(опять тут сомневаюсь, а должны ли?) родители.
Своей главной задачей работы с малышами считаю, не отбить желание к музыкальным занятиям, если родители берутся рьяно выполнять домашние занятия, то это часто заканчивается плохо.
На урок приходит девочка 5 лет, мама недовольна, говорит: "Дочка опять не занималась, к уроку не готова".
У мамы раздражение, она это уже выговорила дочке.
Какой прогнозирую результат( девочка хорошая и на уроке с удовольствием работает), долго занятия не продолжатся, или мама их прекратит или девочка откажется заниматься, потому что к музыкальными занятиями у ребёнка появится негатив.
Не мы влияем на детей (иногда бывает такое, если ученик очень уважает учителя!), только семья и родители. Результаты тоже будут благодаря родителям (неважно каким, строгим или добрым).
Все родители, хотят они того или нет, становятся первыми учителями своих детей. Я считаю, что родители должны организовывать занятия детей в раннем возрасте. Только не знаю, до какого момента возраст относится к раннему ("после трех уже поздно"

Please Log in or Create an account to join the conversation.
- cher-galka
-
- Offline
- Senior Boarder
-
- Posts: 74
- Karma: 12
- Thank you received: 61
"У меня есть ученица, которая целый год играет один Этюд и никак не вючит его достаточно хорошо. Спрашивала ее - не нравится, хочешь другой учить? Нет, нравится, другого не хочет. У нее просто нет такой цели - научиться хорошо играть, она дома почти не занимается, но на уроки приходить любит. Когда мать ее припугнула, что заберет ее с музыки, она очень сопротивлялась. Продолжает ходить."
Елена, очень интересно Ваше мнение в этом вопросе!
А у Вас есто такие ученики (и лично у Вас, и просто среди американских детей)? Вы тоже смирились бы или пытались бы изменить ситуацию?
Please Log in or Create an account to join the conversation.