fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)

To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!

× "Классная" комната

Софт Моцарт г. Владивосток. Киселёва Ольга.

More
04 May 2012 02:29 - 04 May 2012 02:34 #3408 by hellene
Инесс, я думаю, что здесь сейчас развернулась интересная дискуссия, которая связана в первую очередь с местом проживания каждого из нас. В западных странах, которые мы называем "сильно капиталистическими" утвердился кардинально противоположный подход в воспитании детей, чем это принято на востоке.

Обратите внимание: все эти удивительнейшие подвиги во имя искусства: дети - виртуозы, дети - танцоры, дети - акробаты, дети - певцы - все это произрастает из восточно-европейских стран, а также из Китая и Кореи.

Я, приехав в США и столкнувшись с такой развязной, ленивой и спокойной манерой в обучении ребятишек, сначала сильно оторопела. Я была уверена, что без жесткости не добиться результатов.

А потом, наблюдая за окружающей действительностью, я поняла, что в США САМА СИСТЕМА против серьезных занятий музыкой. Посудите сами: здесь дети учатся только частным образом. Никаких сольфеджио, муз литературы у них нет и зачета по гаммам у них никто не требует. Учат тоже кто во что гаразд и считается, что ты уже можешь преподавать, если выучил чижик - пыжик.

Удивительно, что не смотря на такой шараш - монтаж в США есть профессиональные музыканты и даже лауреаты конкурсов! А все почему? Потому что в истории человечества около 10% населения всегда будет музыкально одаренными и учатся если не благодаря, то вопреки. :lol:

К чему это я?
Думаю, что социум играет важнейшую роль в стиое работы учителя. Уверена, что попади я сейчас в Россию, Украину, Польшу, Венгрию, даже во Францию, где спрос с моих детей будет на несколько уровней выше, я буду жестче настолько, чтобы мои ученики не чувствовали себя олухами среди своих товарищей.

Здесь, в Америке, у меня другой стиль - американский. Возможно, в Японии был бы японским. НО... безотносительно от стилей... я всегда вспоминаю пару историй из моей жизни:

мальчика, который в музыкальной школе учился средненько, играл себе на трубе. Я его встретила после окончания школы с громадным портфелем - пластинки Баха купил.

и девочку - звезду школы, победительницу всех областных пианистических конкурсов, торгующую на базаре каким-то барахлом. "А я никогда не любила музыку" ...

Это - мастерство найти золотую середину, чтобы не пережать и привить любовь - и высечь из алмаза бриллиант. Лично я, признаюсь, не всегда им владею в совершенстве... :blush: Но программа лично мне очень помогает в этом тяжелом деле.

Back to the Mozart
Last edit: 04 May 2012 02:34 by hellene.
The following user(s) said Thank You: , Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
04 May 2012 02:35 #3409 by hellene

AuntQL wrote: А для особенных деток сделаем, хотя бы просто концерт?


Какой хороший вопрос... Обязательно сделаем!

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You:

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
04 May 2012 02:39 #3410 by hellene

AuntQL wrote: Работая по программе Софт Моцарт я поняла, что папы есть, а когда в ДМШ работала, то не видела ни одного папы. Интересовались занятиями детей только мамы.


Какое интересное наблюдение! :ohmy:

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You:

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
04 May 2012 03:01 - 04 May 2012 03:04 #3412 by cher-galka
Мне очень близко и приятно мнение Ларисы в вопросе занятий с малышами. Понимаю, что любые занятия с ними надо строить в форме игры на фоне положительных эмоций. Но даже со своим ребенком мне не хватает выдержки :pinch: . А еще, и думаю это главное, я плохо разбираюсь в правилах данной игры. Я имею ввиду занятия по программе "Soft Mozart". Здесь вся надежда на Елену :) . Спасибо Вам!
Last edit: 04 May 2012 03:04 by cher-galka.
The following user(s) said Thank You:

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
04 May 2012 03:17 - 04 May 2012 03:25 #3413 by cher-galka

AuntQL wrote: Мне пришлось и приходится работать с такими разными детьми, что иногда голова кругом...
Но однозначно говорить, что надо быть добренькими или быть строгими и требовательными, не могу .
Ведь это дети, организовать их домашние занятия должны(опять тут сомневаюсь, а должны ли?) родители.
Своей главной задачей работы с малышами считаю, не отбить желание к музыкальным занятиям, если родители берутся рьяно выполнять домашние занятия, то это часто заканчивается плохо.
На урок приходит девочка 5 лет, мама недовольна, говорит: "Дочка опять не занималась, к уроку не готова".
У мамы раздражение, она это уже выговорила дочке.
Какой прогнозирую результат( девочка хорошая и на уроке с удовольствием работает), долго занятия не продолжатся, или мама их прекратит или девочка откажется заниматься, потому что к музыкальными занятиями у ребёнка появится негатив.
Не мы влияем на детей (иногда бывает такое, если ученик очень уважает учителя!), только семья и родители. Результаты тоже будут благодаря родителям (неважно каким, строгим или добрым).


Все родители, хотят они того или нет, становятся первыми учителями своих детей. Я считаю, что родители должны организовывать занятия детей в раннем возрасте. Только не знаю, до какого момента возраст относится к раннему ("после трех уже поздно" :) ???). Думаю, что правильная организация в этот период исключит необходимость чрезмерного контроля родителей в будущем. Хорошо, если учитель может подсказать, помочь родителям и направить их "активность" в правильное русло.
Last edit: 04 May 2012 03:25 by cher-galka.
The following user(s) said Thank You:

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
04 May 2012 03:32 #3415 by cher-galka
Цитирую Ines:
"У меня есть ученица, которая целый год играет один Этюд и никак не вючит его достаточно хорошо. Спрашивала ее - не нравится, хочешь другой учить? Нет, нравится, другого не хочет. У нее просто нет такой цели - научиться хорошо играть, она дома почти не занимается, но на уроки приходить любит. Когда мать ее припугнула, что заберет ее с музыки, она очень сопротивлялась. Продолжает ходить."

Елена, очень интересно Ваше мнение в этом вопросе!
А у Вас есто такие ученики (и лично у Вас, и просто среди американских детей)? Вы тоже смирились бы или пытались бы изменить ситуацию?
The following user(s) said Thank You:

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.097 seconds