fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)

To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!

× "Классная" комната

Софт Моцарт г. Владивосток. Киселёва Ольга.

More
04 Jun 2012 19:23 #4266 by Larisa
Всем привет.
Я обещала поделиться видео презентаций отделения лёгкой музыки одной из музыкальных школ с хорошим именем в стране, где я сейчас живу. Даю ссылки:






Без комментариев...

А это другое отделение той же школы, классическое:


Все эти дети не первый год в муз школе
The following user(s) said Thank You: hellene,

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
05 Jun 2012 19:36 #4279 by sv81
Лариса, сасибо за видео. Оно лишает меня комплексов.
Скажите, а как понять "отделение лугкой музыки"?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
05 Jun 2012 22:00 #4283 by hellene
Лариса, а я вот что еще подумала: эти хоть как-то играют. А ведь большинство детей вообще далеки от музыкальной грамоты. То есть совсем... Вот что страшно!
Дерево без сильных корней хиреет :(

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
06 Jun 2012 07:08 #4288 by Larisa
Все, кто еще не лишился комплексов, посмотрите видео и наверно, будет целесообразно и корректно его потом удалить.
В отделеннии лёгкой музыки учат играть популярные песни. Зачастую ноты у них выглядят однострочно (тема с подписанными аккордными обозначениями).

Лена, я согласна, что уметь чуть-чуть лучше чем не уметь совсем. Но стоит ли демонстрировать ВСЁ на презентации школы?
Кроме того, они не используют потенциал детей. Ко мне пришел 7-летний мальчик, кот. год обучался в той школе. Он не знал ни одной ноты, пытался сыграть одним пальцем French Song. А мальчик очень музыкальный и способный, с уникальной памятью. У него дома нет инструмента (только детская игрушка с маленькими клавишами) . Он приходит ко мне 2 р в неделю по полчаса. И вот видео, сделанное после 5 мес обучения

И вот девочка Ева с отделения лёгкой музыки (в синей кофточке на видео с предыдущего поста). Она уже 2 месяца у меня. Тоже очень старательный ребенок (дома есть акустич. пиано)

Крнечно же есть еще над чем работать, но детки же способные и им необходимо помочь раскрыться.
Тока эт я не фастаю :blush: . Эт я пытаюсь возмутиться по поводу неправильного подхода к обучению (за немалые деньги). Всё тот же наболевший вопрос о "золотой середине". Как выжать побольше и при этом не передавить...
The following user(s) said Thank You: , Ines, the Moon

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
06 Jun 2012 09:21 #4292 by Orangefrogisrael
Согласна на 10000000000000 % :-))) Наш пример с роликами именно такой. С первого года занятий Лизы, я записалась во взрослую группу с тем же тренером. Людей было мало и группу хотели закрыть. Тогда записался наш папа. Мы уже занимаемся третий год. Дети в детской группе 3 раза в неделю, а мы во взрослой 1 раз в неделю. По субботам вместе катаемся все вчетвером. Лиза спать готова в роликах :-))) И катается уже лучше меня :-)))
The following user(s) said Thank You: , the Moon

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • 's Avatar Topic Author
  • Visitor
  • Visitor
09 Jun 2012 09:20 #4343 by
Всем летнего настроения,особенно тем ,кто и летом нет нет но и подумает о работе(про себя молчу так как никак не получается отдохнуть,надо обобщить наработанное, а у учеников после концерта открылось второе дыхание...А что будет, когда подарки придут...?)Выкладываю фруктовый звукоряд с ним очень хорошо можно работать -вместо карточек
File Attachment:

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.146 seconds