Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

"Классная" комната

Софт Моцарт в Зеленоградске. Баданина Л.А.

More
12 Jun 2019 23:52 #33478 by Губочкина Елена
Лариса, просмотрела всех! Какие замечательные детки!
Спасибо, что поделились на форуме своими результатами.

Так, а сейчас по пунктам, как вы делаете автоаккомпанемент. Там, где вы играете в ансамбле с Аишей? По программе включаете только правую руку, а сами играете на автоаккомпанементе, это понятно. Последняя девочка как играла? Или это возможно уже только после того, как выучили наизусть?

В теме "Летний Академический концерт" видела только выступление РОмы, а остальные будут участвовать? Осталась неделя. Просто скопируйте эти ссылки и вставьте туда, нужно правда, ещё поменять названия в Ютубе. Правила, что и как оформлять здесь www.softmozart.com/forum/recital-14-graduation-2018-2019.html . Хочется, чтобы ваши ученики получили сертификаты и значки Охранника осенью от Королевы ТОники.

С уважением Елена Г.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 Jun 2019 05:58 #33483 by Аким

Губочкина Елена wrote: В теме "Летний Академический концерт" видела только выступление РОмы, а остальные будут участвовать? Осталась неделя. Просто скопируйте эти ссылки и вставьте туда, нужно правда, ещё поменять названия в Ютубе. Правила, что и как оформлять здесь www.softmozart.com/forum/recital-14-graduation-2018-2019.html
Хочется, чтобы ваши ученики получили сертификаты и значки Охранника осенью от Королевы ТОники.


Елена, добрый день!
Хочу уточнить. Орден Королевы Тоники и Охранника получат те дети, которые выполнили все требования Академии Софт Моцарт, т.е. прошли все пункты учебного плана согласно своего возраста, что должно быть засвидетельствовано в дневниках за 2018/2019 учебный год.
Если дети просто участвуют в концерте, то от автора будет выслан только Сертификат за участие.
Верно?
С уважением, Галина М.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 Jun 2019 07:01 #33484 by Аким
Лариса, добрый день!
Меня зовут Галина Можайская.
Я сертифицированный преподаватель по программе СМ в г.Бийске (Алтайский край).
Рада знакомству с Вами и Вашими учениками!
Спасибо, что поделились с нами видео!
Приятно было послушать всех детей.
Здорово было услышать знакомые мелодии под автоаккомпанемент и в различных тембрах!
Желаю Вам и Вашим ученикам успехов.
Всё у Вас получится, не смотря на косые взгляды коллег.
Делайте своё благое дело! ;)

С уважением, Галина М.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 Jun 2019 10:53 #33487 by Губочкина Елена
Не знаю... я Думала медаль Охранника дипломантам, а значок - участникам академ концерта? Надо уточнить

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
20 Jun 2019 02:43 - 20 Jun 2019 02:44 #33888 by sulamita
Лариса! Добрый день! Меня зовут Виктория) я живу и работаю во Владивостоке! Замечательное начало! Мне очень понравилось, что вы смелый, ищущий человек! Успехов Вам и Вашим ученикам, ну а мы рядом;) ;) ;)
Last edit: 20 Jun 2019 02:44 by sulamita.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Oct 2019 14:23 - 10 Oct 2019 15:14 #34959 by lorabadanina
Почти год длится мое знакомство с удивительной программой Soft Mozart ....Пришла пора поделиться своими впечатлениями и результатами обучения ( хотя , чем больше я изучаю программу , тем больше понимаю: сколько же еще пластов и тем предстоит мне освоить , и сколько еще интересного и нового ждет меня впереди ! )
Что же дала мне , как педагогу, эта новаторская методика ? Пожалуй , это - то , что во мне произошли серьезные перемены, изменилось мое отношение к ученикам, изменились методы и приемы , которые я использовала на своих уроках, изменилась даже сама атмосфера класса ! Мое преподавание стало мягче, я перестала давить на учеников, перестала переживать и нервничать из-за недоученной пьесы, не сыгранных ,,верными" пальцами гамм и упражнений, из-за того ,что ребенок пришел на урок неподготовленным, что не смог разобрать нотный текст . ..И все потому, что этого просто больше не происходит на моих уроках ! Дети с удовольствием занимаются дома. Сами! Без уговоров и родительских напоминаний ! Мне остается только их хвалить ( хотя они сами видят свои успехи : ведь программа позволяет наблюдать за цифрами , которые меняются в зависимости от правильности сыгранных нот, дети могут анализировать свою игру и доводить самостоятельно свое исполнение до совершенства. Ведь программа дает возможность видеть ошибки , возвращает на те места, которые необходимо доработать.) Soft Mozart экономит мои силы и время : всю рутинную работу по разбору нотного текста,по разучиванию его отдельными руками, по выдерживанию длительностей и пауз берет на себя программа.

К тому же , программа научила меня и профессиональному самоуважению - я не желаю больше быть " репетитором " для учеников - натаскивающим и орущим в ухо ребенку ноты , без конца тыкающим в текст пальцем и смахивающим неловкие ручки с клавиатуры! На уроках в классе у меня появилась( наконец-то ! ) возможность посвятить время творчеству : поработать над звуковедением, выбрать вместе с учеником ( а не навязать ему!) более удобную аппликатуру и позицию рук ,пошлифовать динамические оттенки и выразительность фразировки... К тому же, синтезатор ,открывает более широкие возможности для творческого самовыражения обучающихся , и программа высвободила время для вдумчивого выбора более подходящих тембров для характера и стилистики пьес, отрабатывания техники управления функциями инструмента, подбора формы для аранжировки наших произведений. Остается время и для чтения с листа , и на сольфеджирование, и на теорию музыки, даже слуховые диктанты успеваем писать !( мои ученики не посещают эти предметы основной школы , и до использования программы у всех были серьезные проблемы с музыкальной грамотой).
Отдельное спасибо Музыкальному Алфавиту ! Это великолепное подспорье , прекрасный тренажер для юных музыкантов : я наблюдаю ,как в процессе пропевания или проговаривания нотных рядов и последовательностей у детей улучшаются и зрительное восприятие нотного текста, и музыкальный слух , и интонирование .
Вообще , все находки и изобретения автора метода Елены Хайнер - уникальны!!! Интерактивные ноты Gentle Piano позволяют , играя отдельно каждой рукой, слышать партию второй руки ( а это важно и для более легкого запоминания , и для сохранения интереса к разучиванию незнакомого произведения) .,позволяют прослушать пьесу целиком,выбрать темп, выбрать удобную на данном этапе нотную презентацию от азбучной до традиционной ( о , слава вам, научная педагогика Яна Амоса Каменского и Елена Хайнер: от общего- к частному, от простого - к сложному), позволяют выделить фрагмент пьесы и работать только над ним, позволяют скрыть ноты для запоминания наизусть .
Азбучный интерактивный нотный стан позволяет понять и освоить нотную запись любому человеку , начиная с 2-х летнего возраста . Еще одно изобретение - Карта расположения клавиш, превращает цифровое фортепиано в тренажер для чтения нот.

Елена Ханер предлагает другой подход и в обучении длительностям : способность контролировать длительности в режиме реального времени, одновременно работая и с нотой , и со звуком - огромная помощь в обучении начинающих. А ведь это стало возможным только благодаря компьютерным технологиям и Елене Владимировне, подарившей нам нотозвук!

Благодаря методу Хайнер мои маленькие ученики- подготовишки, воспринимая Нотный стан и Клавиши как единое целое, не делят ноту на символ , высоту и длительность, и это помогает им " не учить ноты , чтобы играть, а играть !, и ноты учить параллельно ". Спустя почти год с начала моей практики использования Soft Mozart , хочу поделиться и наблюдением за развитием у моих самых младших воспитанников 3-х и 5-ти лет не только музыкальных способностей и исполнительских навыков ( это ,как раз фиксирует в цифрах программа). Мои выводы подтверждают и родители малышей : дети неоспоримо меняются в лучшую сторону, становятся более внимательными ,усидчивыми и сосредоточенными, развивается речь и улучшается память каждого ребенка, который занимается по методу Хайнер .И дело тут не только в том , что мелкая моторика улучшает нейронные связи полушарий головного мозга( это известно и педагогам-музыкантам , и ученым ). Программа методически-грамотно выверена, согласуется и с достижениями научной педагогики , и с особенностями детской физиологии , и особенностями восприятия подрастающего человека.

От родителей моих учеников я слышу очень доброжелательные отзывы о Soft Mozart . Мама моего нового ученика ( Демид.5 лет) обратилась ко мне после начала обучения в подготовительном классе музыкальной школы.Не по годам развитый, музыкально-одаренный мальчик, с грамотной и выразительной речью , не смог выдержать 20 минут занятия по традиционной системе обучения, сказав :" Мама, пойдем уже отсюда !"За три урока педагогу удалось выучить с ребенком одну ноту До.....В конце нашего первого занятия Демид исполнил пьесу " Горячие булочки" двумя руками, запомнил и спел песенку музыкального алфавита ,посмотрел видео Театра теории "История о музыке и шуме",послушал Симфонию-сюрприз Гайдна.( комментируя услышанные и узнанные инструменты симфонического оркестра ) и сказал:" Мама, а когда мы сюда придем снова ? " Вот это и есть самый лучший отзыв о программе : детям- Интересно!, детям - Легко! учиться музыкальной грамоте и игре на фортепиано с программой Soft Mozart !
Хочу выразить свою искреннюю признательность автору метода Елене Владимировне Хайнер за создание Академии Soft Mozart и поддержку юных музыкантов , ступивших на путь изучения нотной грамоты и музицирования. Она , чрезвычайно занятой человек , находит силы и время , чтобы ответить на каждую публикацию на форуме, оставить отзыв о каждом выступлении ребенка в академических концертах , найти нужные и добрые слова о каждом достижении и исполнении . Хочу рассказать о радости и волнении моих учеников Ромы ,Гарги и Аиши , когда они получили письма с отзывом от Елены Владимировны и других педагогов( и теперь горят желанием вести Дневник успеха, чтобы получить Орден Королевы Тоники и Охранника ), Это так замечательно - знать, что тебя поддерживают и ценят твои усилия ! ! Вызывает уважение и восхищение ее преданность своему делу, ее борьба с критиканами и противниками , ее просветительская деятельность и ее целеустремленность в продвижении своих открытий и метода Хайнер !

К сожалению,у меня есть и проблемы в работе с программой SM , вернее с ее продвижением . Я не имею диплома преподавателя фортепиано . Мой диплом музыкально-педагогического училища со специальностью " Музыкальное воспитание в дошкольных учреждениях и учитель музыки средней школы" не дает мне права вести даже подготовительный курс ф-но на базе школы искусств( где я преподаю уроки синтезатора). Администрация школы запретила мне брать на уроки детей младше 7 лет : " Вы испортите детям руки !" .Но многие родители учащихся муз.школы ,уже знают и о Soft Mozart , и о том . что я использую эту программу на своих уроках., они обращаются ко мне лично с просьбой : " Помогите ! Дети теряют интерес к занятиям музыкой , не умеют читать с листа, не могут сами заниматься дома без учителя ." И после пробного занятия с демонстрацией возможностей программы SM - пишут заявление на занятия в мой класс. Надеюсь, что после получения сертификата я получу право на преподавание и смогу помочь большему количеству детей заниматься музыкой с легкостью и не теряя интереса . Вижу свою задачу не в воспитании выдающихся пианистов-исполнителей, а в открытии для всех желающих возможности музицирования , возможности понимать нотные знаки и превращать их в прекрасные звуки музыки ."Soft Way to Mozart "- это призыв к возвращению классической музыки в современную жизнь - путем мягкого обучения с помощью компьютерных технологий .


,
Last edit: 10 Oct 2019 15:14 by lorabadanina.
The following user(s) said Thank You: Аким, Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.251 seconds