Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

"Классная" комната

Софт Моцарт. Наши преподаватели

More
04 Aug 2025 09:27 - 04 Aug 2025 09:34 #56249 by Аким
Гладких Алёна Александровна, действующий преподаватель #softmozart с 2024 года, г. Мегион и г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский АО.

На вопрос, что для Вас Софт Моцарт Алёна Александровна ответила: «Софт Моцарт» для меня - это единственный и самый эффективный метод обучения музыке, не имеющий аналогов!"

 "Софт Моцарт - возможность вернуть музыку, игру фортепиано, музицирование в каждый дом".

Считаю, что только с помощью системы «Soft way to Mozart» нужно обучать музыке каждого независимости от возраста и возможностей!"

"... Об обучающей программе «Софт Моцарт» я узнала, познакомившись однажды с прекрасным человеком и педагогом, замечательным руководителем школы музыки “iStar” г. Ижевска Надежда Дьякова в 2019 г.".


  Отзыв об обучении по системе «Soft way to Mozart» и Методу Хайнер.Меня зовут Алёна Александровна Гладких. Проживаю на данный момент в г. Мегион (Ханты- Мансийский автономный округ).
С самого детства у меня было желание заниматься музыкой и обучать музыке других. Закончила музыкальное отделение Педагогического училища в 2000г и факультет Педагогики и психологии , Социальной педагогики университета в 2004г.
С работой в гос учреждениях не сложилось.
Было для меня слишком много Но… и несогласия.
И спустя годы мне посчастливилось познакомиться с Надеждой Дьяковой и системой Софт Моцарт. И вот оно!!! Моё. Благодарю!!!
Очень прекрасно, что появилась такая система, с помощью которой Каждый человек независимо от возраста и уровня может обучаться музыке.

Прошла обучение с куратором Еленой Владимировной Губочкиной, получила долгожданный диплом!!!
Безумно рада, что, наконец, это свершилось!!!!
Путь был не быстрым, не лёгким для меня, «черепашьим» из-за отсутствия свободного времени, второй профессии и большого количества информации.
Но, ГЛАВНОЕ, я получила для себя колоссальные знания и можно с гордостью сказать о том, что теперь являюсь сертифицированным преподавателем «Soft Mozart»!!!

 

Несмотря на то, что объём информации был достаточно большой - всё было необходимо!!!
Весь материал подавался Еленой Владимировной последовательно от простого к сложному, дозировано - один раз в неделю, с детальным разъяснением.

На видео-встречах мы разбирали изученный материал, возникшие вопросы.
Очень понравилось, что повторяли и разбирали сначала изученный материал, затем постепенно добавлялся новый.

Елена щедро делилась всем теоретическим и практическим видео-материалом.
Огромное спасибо! Периодически перечитываю и пересматриваю!

Очень много знаний я получила из области нейропсихологии, психологии (особенно работы с дошкольниками), научной педагогики, физиологии, грамотному эффективному построению и проведению занятий.

Благодаря автору Елене Владимировне Хайнер, прекрасному, чуткому куратору Елене Губочкиной моё представление о преподавании музыке значительно изменилось.

Рекомендую всем преподавателям музыки ознакомиться с данной системой, пройти обучение с куратором и научиться преподавать по-новому - свободно, легко, интересно, понимающе, доступно каждому, радостно и с удовольствием!!!

 Лет 10-20 назад я даже не думала, что можно начинать обучать музыке, нотной грамоте уже с 2-3 лет.
Как же замечательно, что в настоящее и будущее время есть и будет возможность начинать обучение музыке и развивать когнитивные процессы с помощью музыки, взаимодействовать с музыкой один на один раннего возраста, благодаря уникальной системе #softmozartmethodHiner

  Про мой путь к «Софт Моцарт» и почему преподавание по методу Хайнер.Я всегда хотела обучать музыке.
Начинала эту деятельность после окончания педагогического училища и университета.
Но традиционная система и методы совсем меня не впечатляли, очень много было несогласий работы в муниципальных, общеобразовательных учреждениях.Ушла на много лет в другую сферу деятельности.Параллельно занятия музыкой всё равно всегда присутствовали в моей жизни (пела в ансамбле, занималась вокалом индивидуально, музицировала и даже писала свои пьесы, когда было вдохновение).
Я человек, рожденный в музыке (слушала Баха внутриутробно :)) Позже появились другие классики))Мечта о преподавании музыке сбылась, переехав из г. Уфа в г. Ижевск, познакомившись однажды с прекрасным человеком и педагогом, замечательным руководителем школы музыки “iStar” Надеждой Дьяковой в 2019г.
Так я узнала об обучающей программе «Софт Моцарт».Прочитав книгу автора метода Х.Хайнер «Стать талантливым музыкантом? Легко!», изучив программу на практике я поняла, что это именно тот подход, которого мне не хватало, и с помощью которого нужно обучать. Это недостающее звено в музыкальной педагогике.Начиная обучать с помощью этого метода учеников разного возраста и особенностей в развитии, я наблюдала, как легко и увлеченно, с желанием они занимаются музыкой.
Будь это ребенок 3-4 лет или взрослый ученик.
Талантливый и одаренный или с ограниченными возможностями здоровья.
Каждый двигался в своем темпе, но результаты были у всех.Все могли читать нотный текст, выбрав свой способ (презентацию в программе - от простого к сложному).
У меня не было противоречий. Всё сразу отзывалось в моей душе. Это легко и интересно!!!Обучение, как сертифицированного преподавателя, с куратором на тот момент пройти не удавалось по многим личным причинам.
Но в этом году я его завершила и могу сказать, что есть разница «до» и «после».
Больше знаний, больше понимания, как нужно грамотно, качественно и эффективно.Сейчас живу в другом регионе, где ещё многие не знакомы с этой системой.
Презентую программу руководителям частной школы и дошкольного учреждения, провожу пробные занятия.Появляются постепенно новые ученики дошкольного возраста, начиная с 2 лет.
Это новый опыт, другие дети, и требуется больше индивидуального подхода и энергии.
Реакции разные!
Но детям нравится, и работает для всех. Это главное!!!Моя Цель заключается в том, чтобы больше людей узнали об этой системе, чтобы каждый мог обучаться музыке легко, свободно и радостно!Я считаю, что Система «Soft way to Mozart»- это единственный эффективный метод обучения музыке и музыкальной грамоте с возможностью начинать обучение уже с 2 летнего возраста.Софт Моцарт - величайшее открытие 21 века.
Я нашла для себя единственный и неповторимый метод обучения музыке!!!От всей души Благодарю автора Елену Владимировну Хайнер, куратора Губочкину Елену Владимировну и Дьякову Надежду Владимировну за эту прекрасную возможность!!!






 
Last edit: 04 Aug 2025 09:34 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
04 Aug 2025 09:33 - 04 Aug 2025 09:33 #56250 by Аким
Анастасия Игоревна Бобылева, сертифицированный преподаватель Софт Моцарт с 2024 г., г. Москва.

Закончила Саратовское училище искусств (теоретик), училась в Саратовской государственной консерватории им. Л.В. Собинова (музыковед). Работаю в общеобразовательной школе 1151 в Москве учителем музыки. Мечтаю, чтобы дети на уроках музыки могли играть на клавишных музыкальных инструментах. Работаю под девизом: "Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель"
Л. Н. Толстой.

 

Мне очень хочется поделиться своими мыслями и отношением к методу Хайнер и программе Софт Моцарт. Когда я знакомилась с программой, изучала теоретические основы системы, не сразу поняла, насколько она глубокая и содержательная. Многие люди думают, что это просто тренажер для чтения нот. Это лишь поверхностное суждение. Курсы помогли мне погрузиться в изучение основ программы и метода Хайнер. Я считаю, что открытие Елены Владимировны сравнимо с изобретением нот Гвидо Аретинским. Я узнала очень многое. Нотный Стан - это линейки и пространства симметрично расположенные от До первой октавы. Ноты и клавиши соединяются друг с другом с помощью линеек и пространств более явно, чем по индивидуальным особенностям нот на нотоносце и клавишах. Фактически люди, бегло читающие нотный текст, воспринимают музыкальный текст визуально, основываясь на позиции ноты на линейках и пространствах. Самое главное, что я смогла понять, играть на инструменте можно научить любого человека, независимо от того, есть у него слух, способности, или нет. До сих пор многие учителя музыки придерживаются того мнения, что музыка - элитарное искусство, предназначенное для избранных. Какова же цель Елены Владимировны? Сделать так, чтобы все люди могли обучаться нотной грамоте, уметь пользоваться музыкальным языком. Это тот самый волшебный ключик, открывающий двери в мир музыки. Работая в обычной школе, вижу детей, понимаю, что из класса 1-2 только человека ходят в музыкальные школы, остальная масса детей не знают музыкального языка. Если бы во всех общеобразовательных школах были классы, позволяющие работать по программе Софт Моцарт, то было бы в нашей стране музыкально грамотное общество. Я буду стремиться в своей работе идти к намеченной цели, которая стала возможной, благодаря открытию Елены Владимировны Хайнер. Чтобы уроки музыки были не только о музыке, а еще и погружением в волшебный мир музыкальных звуков.

 

 
 
Last edit: 04 Aug 2025 09:33 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
04 Aug 2025 09:44 #56251 by Аким
Алтынай Женисовна Сейдвалиева - сертифицированный преподаватель Софт Моцарт с 2024 года, г. Алматы, Казахстан
Имею высшее музыкальное образование по классу фортепиано, ранее преподавала в разных музыкальных заведениях общее фортепиано, специальное фортепиано, была концертмейстером. О продукте Софт Моцарт слышала лишь однажды и давно, и только нынче заинтересовалась лично. Я всегда осознавала неэффективность традиционного метода обучения фортепиано, и именно это побудило уйти меня, начинающего педагога фортепиано из ДМШ сначала в концертмейстеры, а позже, после окончания Консерватории, в педагоги среднего звена, чтобы работать уже с "готовыми" взрослыми детьми. Моя цель: на практике воспользоваться волшебной палочкой Софт Моцарт, убедиться самой и убедить других в том, что методика Софт Моцарт просто и эффективно учит и стар, и млад "сложному" языку нотной грамоты, учит чтению нот с листа (головной боли всех музыкантов).

 

Мои мысли о методе Елены Хайнер "Софт Моцарт".

Я когда-то давно слышала об этой программе, но времени вникнуть не было. Очень рада, что нынче такая возможность появилась. Чтобы наглядно подчеркнуть важность и ценность этого метода лично для меня, я немного погружусь в свое прошлое: еще будучи ребенком и учась в музыкальной школе по классу фортепиано я пыталась осмысливать свои результаты в процессе обучения фортепиано. Помню, меня весьма напрягал долгий разбор новых произведений, его вымученность и затянутость, красота музыки и рождённые ею во мне эмоции не могли полноценно выплеснуться через несовершенный зажатый игровой аппарат. Все это меня удручало, и хотя я была почти отличницей и с нами занимались таки читкой с листа, мне все равно пришлось после 4 класса взять академический отпуск на целый год: я готова была бросить музыку и это для ребёнка 11 лет было целой жизненной драмой. Далее через год мне повезло: меня передали самому передовому педагогу в нашей ДМШ и с тех пор моя профессиональная линия была четко определена. Однако даже при этом мной ясно отслеживался тот невеселый факт, что не все дети, независимо от причин, имеют возможность заниматься музыкой (фортепиано), и среди них по всей вероятности много способных и одарённых, чьи таланты засверкали бы еще сильнее и ярче изучай они Музыку, а еще, увы, что традиционные занятия музыкой - это нудный и невеселый процесс с натаскиваниями и нотациями от учителей и родителей, и само собой испаряющейся личной мотивацией. Получался порочный круг, и в Музыке оставались лишь одаренные и фанатики)).
Уже имея своих детей и сознательно не пытаясь развивать в них музыкальные способности методом натаскивания, я сожалела о том же: что нет иных способов, кроме традиционного, развивать музыкальные способности детей... Кто мог знать тогда, что в мире уже есть волшебная палочка "Софт Моцарт" и ее создатель Елена Владимировна Хайнер! Когда начинаешь погружаться в блоки программы понимаешь, как дальновидны они и продуманы: один развивает звуко-высотный слух и молниеносную реакцию, в идеале без шанса на ошибку, другой блок через вижу-слышу-извлекаю зрительно-слухо-моторный рефлекс. В Gentle Piano еще эффективнее: все развиваемые навыки собираются в "кучу" и постепенно с 1-6 презентации доводятся до совершенства. И здесь нет нудящего и уставшего педагога, нет "злых" родителей, а есть соревнование с компьютером один на один с победами и переходами на более высокие уровни. А как прекрасно "разделались" с пресловутой "постановкой рук" - никак, про нее просто забыли. Не стали возводить это в проблему и последняя испарилась! ЗМЗ опосредованно и эффективно решает эту задачу, а учащийся делает все, чтобы улучшить показатели ЗМЗ (игровой принцип ведь), и улучшает по ходу свои физиологические показатели игрового аппарата. 100% из 100% что такой подход готовит новых "домашних" виртуозов, не зацикленных на своих способностях, и радующих своим музицированием свое окружение, а также эффективно пополняет ряды музыкально грамотных и гармонично развитых людей, а что еще может быть нужно для развития благодатного общества, процветающего в Мире и согласии...

 

 

 

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.247 seconds