Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
"Классная" комната

Софт Моцарт. Наши преподаватели

More
04 Aug 2025 01:27 - 04 Aug 2025 01:34 #56249 by Аким
Гладких Алёна Александровна, действующий преподаватель #softmozart с 2024 года, г. Мегион и г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский АО.

На вопрос, что для Вас Софт Моцарт Алёна Александровна ответила: «Софт Моцарт» для меня - это единственный и самый эффективный метод обучения музыке, не имеющий аналогов!"

 "Софт Моцарт - возможность вернуть музыку, игру фортепиано, музицирование в каждый дом".

Считаю, что только с помощью системы «Soft way to Mozart» нужно обучать музыке каждого независимости от возраста и возможностей!"

"... Об обучающей программе «Софт Моцарт» я узнала, познакомившись однажды с прекрасным человеком и педагогом, замечательным руководителем школы музыки “iStar” г. Ижевска Надежда Дьякова в 2019 г.".


  Отзыв об обучении по системе «Soft way to Mozart» и Методу Хайнер.Меня зовут Алёна Александровна Гладких. Проживаю на данный момент в г. Мегион (Ханты- Мансийский автономный округ).
С самого детства у меня было желание заниматься музыкой и обучать музыке других. Закончила музыкальное отделение Педагогического училища в 2000г и факультет Педагогики и психологии , Социальной педагогики университета в 2004г.
С работой в гос учреждениях не сложилось.
Было для меня слишком много Но… и несогласия.
И спустя годы мне посчастливилось познакомиться с Надеждой Дьяковой и системой Софт Моцарт. И вот оно!!! Моё. Благодарю!!!
Очень прекрасно, что появилась такая система, с помощью которой Каждый человек независимо от возраста и уровня может обучаться музыке.

Прошла обучение с куратором Еленой Владимировной Губочкиной, получила долгожданный диплом!!!
Безумно рада, что, наконец, это свершилось!!!!
Путь был не быстрым, не лёгким для меня, «черепашьим» из-за отсутствия свободного времени, второй профессии и большого количества информации.
Но, ГЛАВНОЕ, я получила для себя колоссальные знания и можно с гордостью сказать о том, что теперь являюсь сертифицированным преподавателем «Soft Mozart»!!!

 

Несмотря на то, что объём информации был достаточно большой - всё было необходимо!!!
Весь материал подавался Еленой Владимировной последовательно от простого к сложному, дозировано - один раз в неделю, с детальным разъяснением.

На видео-встречах мы разбирали изученный материал, возникшие вопросы.
Очень понравилось, что повторяли и разбирали сначала изученный материал, затем постепенно добавлялся новый.

Елена щедро делилась всем теоретическим и практическим видео-материалом.
Огромное спасибо! Периодически перечитываю и пересматриваю!

Очень много знаний я получила из области нейропсихологии, психологии (особенно работы с дошкольниками), научной педагогики, физиологии, грамотному эффективному построению и проведению занятий.

Благодаря автору Елене Владимировне Хайнер, прекрасному, чуткому куратору Елене Губочкиной моё представление о преподавании музыке значительно изменилось.

Рекомендую всем преподавателям музыки ознакомиться с данной системой, пройти обучение с куратором и научиться преподавать по-новому - свободно, легко, интересно, понимающе, доступно каждому, радостно и с удовольствием!!!

 Лет 10-20 назад я даже не думала, что можно начинать обучать музыке, нотной грамоте уже с 2-3 лет.
Как же замечательно, что в настоящее и будущее время есть и будет возможность начинать обучение музыке и развивать когнитивные процессы с помощью музыки, взаимодействовать с музыкой один на один раннего возраста, благодаря уникальной системе #softmozartmethodHiner

  Про мой путь к «Софт Моцарт» и почему преподавание по методу Хайнер.Я всегда хотела обучать музыке.
Начинала эту деятельность после окончания педагогического училища и университета.
Но традиционная система и методы совсем меня не впечатляли, очень много было несогласий работы в муниципальных, общеобразовательных учреждениях.Ушла на много лет в другую сферу деятельности.Параллельно занятия музыкой всё равно всегда присутствовали в моей жизни (пела в ансамбле, занималась вокалом индивидуально, музицировала и даже писала свои пьесы, когда было вдохновение).
Я человек, рожденный в музыке (слушала Баха внутриутробно :)) Позже появились другие классики))Мечта о преподавании музыке сбылась, переехав из г. Уфа в г. Ижевск, познакомившись однажды с прекрасным человеком и педагогом, замечательным руководителем школы музыки “iStar” Надеждой Дьяковой в 2019г.
Так я узнала об обучающей программе «Софт Моцарт».Прочитав книгу автора метода Х.Хайнер «Стать талантливым музыкантом? Легко!», изучив программу на практике я поняла, что это именно тот подход, которого мне не хватало, и с помощью которого нужно обучать. Это недостающее звено в музыкальной педагогике.Начиная обучать с помощью этого метода учеников разного возраста и особенностей в развитии, я наблюдала, как легко и увлеченно, с желанием они занимаются музыкой.
Будь это ребенок 3-4 лет или взрослый ученик.
Талантливый и одаренный или с ограниченными возможностями здоровья.
Каждый двигался в своем темпе, но результаты были у всех.Все могли читать нотный текст, выбрав свой способ (презентацию в программе - от простого к сложному).
У меня не было противоречий. Всё сразу отзывалось в моей душе. Это легко и интересно!!!Обучение, как сертифицированного преподавателя, с куратором на тот момент пройти не удавалось по многим личным причинам.
Но в этом году я его завершила и могу сказать, что есть разница «до» и «после».
Больше знаний, больше понимания, как нужно грамотно, качественно и эффективно.Сейчас живу в другом регионе, где ещё многие не знакомы с этой системой.
Презентую программу руководителям частной школы и дошкольного учреждения, провожу пробные занятия.Появляются постепенно новые ученики дошкольного возраста, начиная с 2 лет.
Это новый опыт, другие дети, и требуется больше индивидуального подхода и энергии.
Реакции разные!
Но детям нравится, и работает для всех. Это главное!!!Моя Цель заключается в том, чтобы больше людей узнали об этой системе, чтобы каждый мог обучаться музыке легко, свободно и радостно!Я считаю, что Система «Soft way to Mozart»- это единственный эффективный метод обучения музыке и музыкальной грамоте с возможностью начинать обучение уже с 2 летнего возраста.Софт Моцарт - величайшее открытие 21 века.
Я нашла для себя единственный и неповторимый метод обучения музыке!!!От всей души Благодарю автора Елену Владимировну Хайнер, куратора Губочкину Елену Владимировну и Дьякову Надежду Владимировну за эту прекрасную возможность!!!






 
Last edit: 04 Aug 2025 01:34 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
04 Aug 2025 01:33 - 04 Aug 2025 01:33 #56250 by Аким
Анастасия Игоревна Бобылева, сертифицированный преподаватель Софт Моцарт с 2024 г., г. Москва.

Закончила Саратовское училище искусств (теоретик), училась в Саратовской государственной консерватории им. Л.В. Собинова (музыковед). Работаю в общеобразовательной школе 1151 в Москве учителем музыки. Мечтаю, чтобы дети на уроках музыки могли играть на клавишных музыкальных инструментах. Работаю под девизом: "Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель"
Л. Н. Толстой.

 

Мне очень хочется поделиться своими мыслями и отношением к методу Хайнер и программе Софт Моцарт. Когда я знакомилась с программой, изучала теоретические основы системы, не сразу поняла, насколько она глубокая и содержательная. Многие люди думают, что это просто тренажер для чтения нот. Это лишь поверхностное суждение. Курсы помогли мне погрузиться в изучение основ программы и метода Хайнер. Я считаю, что открытие Елены Владимировны сравнимо с изобретением нот Гвидо Аретинским. Я узнала очень многое. Нотный Стан - это линейки и пространства симметрично расположенные от До первой октавы. Ноты и клавиши соединяются друг с другом с помощью линеек и пространств более явно, чем по индивидуальным особенностям нот на нотоносце и клавишах. Фактически люди, бегло читающие нотный текст, воспринимают музыкальный текст визуально, основываясь на позиции ноты на линейках и пространствах. Самое главное, что я смогла понять, играть на инструменте можно научить любого человека, независимо от того, есть у него слух, способности, или нет. До сих пор многие учителя музыки придерживаются того мнения, что музыка - элитарное искусство, предназначенное для избранных. Какова же цель Елены Владимировны? Сделать так, чтобы все люди могли обучаться нотной грамоте, уметь пользоваться музыкальным языком. Это тот самый волшебный ключик, открывающий двери в мир музыки. Работая в обычной школе, вижу детей, понимаю, что из класса 1-2 только человека ходят в музыкальные школы, остальная масса детей не знают музыкального языка. Если бы во всех общеобразовательных школах были классы, позволяющие работать по программе Софт Моцарт, то было бы в нашей стране музыкально грамотное общество. Я буду стремиться в своей работе идти к намеченной цели, которая стала возможной, благодаря открытию Елены Владимировны Хайнер. Чтобы уроки музыки были не только о музыке, а еще и погружением в волшебный мир музыкальных звуков.

 

 
 
Last edit: 04 Aug 2025 01:33 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
04 Aug 2025 01:44 #56251 by Аким
Алтынай Женисовна Сейдвалиева - сертифицированный преподаватель Софт Моцарт с 2024 года, г. Алматы, Казахстан
Имею высшее музыкальное образование по классу фортепиано, ранее преподавала в разных музыкальных заведениях общее фортепиано, специальное фортепиано, была концертмейстером. О продукте Софт Моцарт слышала лишь однажды и давно, и только нынче заинтересовалась лично. Я всегда осознавала неэффективность традиционного метода обучения фортепиано, и именно это побудило уйти меня, начинающего педагога фортепиано из ДМШ сначала в концертмейстеры, а позже, после окончания Консерватории, в педагоги среднего звена, чтобы работать уже с "готовыми" взрослыми детьми. Моя цель: на практике воспользоваться волшебной палочкой Софт Моцарт, убедиться самой и убедить других в том, что методика Софт Моцарт просто и эффективно учит и стар, и млад "сложному" языку нотной грамоты, учит чтению нот с листа (головной боли всех музыкантов).

 

Мои мысли о методе Елены Хайнер "Софт Моцарт".

Я когда-то давно слышала об этой программе, но времени вникнуть не было. Очень рада, что нынче такая возможность появилась. Чтобы наглядно подчеркнуть важность и ценность этого метода лично для меня, я немного погружусь в свое прошлое: еще будучи ребенком и учась в музыкальной школе по классу фортепиано я пыталась осмысливать свои результаты в процессе обучения фортепиано. Помню, меня весьма напрягал долгий разбор новых произведений, его вымученность и затянутость, красота музыки и рождённые ею во мне эмоции не могли полноценно выплеснуться через несовершенный зажатый игровой аппарат. Все это меня удручало, и хотя я была почти отличницей и с нами занимались таки читкой с листа, мне все равно пришлось после 4 класса взять академический отпуск на целый год: я готова была бросить музыку и это для ребёнка 11 лет было целой жизненной драмой. Далее через год мне повезло: меня передали самому передовому педагогу в нашей ДМШ и с тех пор моя профессиональная линия была четко определена. Однако даже при этом мной ясно отслеживался тот невеселый факт, что не все дети, независимо от причин, имеют возможность заниматься музыкой (фортепиано), и среди них по всей вероятности много способных и одарённых, чьи таланты засверкали бы еще сильнее и ярче изучай они Музыку, а еще, увы, что традиционные занятия музыкой - это нудный и невеселый процесс с натаскиваниями и нотациями от учителей и родителей, и само собой испаряющейся личной мотивацией. Получался порочный круг, и в Музыке оставались лишь одаренные и фанатики)).
Уже имея своих детей и сознательно не пытаясь развивать в них музыкальные способности методом натаскивания, я сожалела о том же: что нет иных способов, кроме традиционного, развивать музыкальные способности детей... Кто мог знать тогда, что в мире уже есть волшебная палочка "Софт Моцарт" и ее создатель Елена Владимировна Хайнер! Когда начинаешь погружаться в блоки программы понимаешь, как дальновидны они и продуманы: один развивает звуко-высотный слух и молниеносную реакцию, в идеале без шанса на ошибку, другой блок через вижу-слышу-извлекаю зрительно-слухо-моторный рефлекс. В Gentle Piano еще эффективнее: все развиваемые навыки собираются в "кучу" и постепенно с 1-6 презентации доводятся до совершенства. И здесь нет нудящего и уставшего педагога, нет "злых" родителей, а есть соревнование с компьютером один на один с победами и переходами на более высокие уровни. А как прекрасно "разделались" с пресловутой "постановкой рук" - никак, про нее просто забыли. Не стали возводить это в проблему и последняя испарилась! ЗМЗ опосредованно и эффективно решает эту задачу, а учащийся делает все, чтобы улучшить показатели ЗМЗ (игровой принцип ведь), и улучшает по ходу свои физиологические показатели игрового аппарата. 100% из 100% что такой подход готовит новых "домашних" виртуозов, не зацикленных на своих способностях, и радующих своим музицированием свое окружение, а также эффективно пополняет ряды музыкально грамотных и гармонично развитых людей, а что еще может быть нужно для развития благодатного общества, процветающего в Мире и согласии...

 

 

 

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.376 seconds