- Posts: 5470
- Karma: 50
- Thank you received: 2178
-
Home
-
Forum
-
Русский форум
-
"Классная" комната
- Софт Моцарт. Наши преподаватели
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)
To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
×
"Классная" комната
Софт Моцарт. Наши преподаватели
23 Jan 2025 02:31 #55005
by Аким
Replied by Аким on topic Софт Моцарт. Наши преподаватели
Акопян Римма, действующий преподаватель Софт Моцарт с 2019 года, г. Владивосток.
Традиционный метод обучения музыкального образования.
Наболевший, острый и кричащий вопрос современного музыкально – «образованного» общества, потерянные, забытые таланты, сомнения и неуверенность в своих способностях. Парадоксально, но образование и обучение детей, которое создано на развитие всех этих качеств и способностей в человеке при неправильном (а в нашем случае традиционном методе обучения) способно произвести обратную и мало позитивную (мягко говоря) картину, которую мы можем наблюдать в современном Традиционном подходе музыкального образования. Не желание возвращаться к игре на фортепиано и воспоминания уроков музыки с ужасом и отрицанием, зачастую таковым является итог, окончание муз.образовательных учреждений у большинства учеников.
В самом слове традиция нет ничего плохого, если это касается семьи или исторических национальных объектов. Но жизнь не стоит на месте и открытия сопровождают прогресс развития и модернизации образования. Метод Хайнер является явным очевидным примером того. И в первую очередь того, как развивать музыкально образованное общество в целом, предоставляя доступный, мягкий подход к познанию музыкальной грамотности, которая развивает и закладывает очень мощное основание в развитии человека для успешного продолжения абсолютно разных сфер и профессий.
Возникает вопрос для кого и ради чего мы хотим обучать музыке наше общество, наших детей? Не возможно закрывать глаза на те муки (не труд), а именно муки, с которыми сталкиваются наши, в первую очередь, дети , когда приходят в музыкальные образовательные школы. Последствия и конструктивный взгляд на итог и состояние все-таки дошедших до конца, оставляет этот вопрос открытым…
Источник: www.softmozart.com/forum/16/20280.html?start=6
Традиционный метод обучения музыкального образования.
Наболевший, острый и кричащий вопрос современного музыкально – «образованного» общества, потерянные, забытые таланты, сомнения и неуверенность в своих способностях. Парадоксально, но образование и обучение детей, которое создано на развитие всех этих качеств и способностей в человеке при неправильном (а в нашем случае традиционном методе обучения) способно произвести обратную и мало позитивную (мягко говоря) картину, которую мы можем наблюдать в современном Традиционном подходе музыкального образования. Не желание возвращаться к игре на фортепиано и воспоминания уроков музыки с ужасом и отрицанием, зачастую таковым является итог, окончание муз.образовательных учреждений у большинства учеников.
В самом слове традиция нет ничего плохого, если это касается семьи или исторических национальных объектов. Но жизнь не стоит на месте и открытия сопровождают прогресс развития и модернизации образования. Метод Хайнер является явным очевидным примером того. И в первую очередь того, как развивать музыкально образованное общество в целом, предоставляя доступный, мягкий подход к познанию музыкальной грамотности, которая развивает и закладывает очень мощное основание в развитии человека для успешного продолжения абсолютно разных сфер и профессий.
Возникает вопрос для кого и ради чего мы хотим обучать музыке наше общество, наших детей? Не возможно закрывать глаза на те муки (не труд), а именно муки, с которыми сталкиваются наши, в первую очередь, дети , когда приходят в музыкальные образовательные школы. Последствия и конструктивный взгляд на итог и состояние все-таки дошедших до конца, оставляет этот вопрос открытым…
Источник: www.softmozart.com/forum/16/20280.html?start=6
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
23 Jan 2025 02:36 - 14 Feb 2025 00:45 #55006
by Аким
Replied by Аким on topic Софт Моцарт. Наши преподаватели
Долгодворова Яна Владимировна, действующий преподаватель Софт Моцарт с 2019 года, г. Пермь.
На вопрос "Что для Вас Софт Моцарт?" Яна Владимировна ответила: "Софт Моцарт для меня - это возможность работать легко, эффективно и с удовольствием".
Закончила фортепианное отделение Чайковского музыкального училища и Пермский государственный институт искусства и культуры (факультет искусств, кафедра специального фортепиано).
Когда-то я всерьёз собиралась уходить из профессии, т.к. видела неэффективность традиционной системы, невозможность научить каждого. О Софт Моцарт узнала от Е. В. Губочкиной, с которой когда-то вместе учились в музыкальном училище. Посмотрев видео с её детьми, играющими по программе, не могла жить спокойно, пока не приобрела программу для себя и своих детей.
Отклик и впечатления о работе с Софт Моцарт стр.2-3: www.softmozart.com/forum/16/20569.html?start=6
Ансамблевое музицирование.
Мечта. Хочу, чтобы у каждого человека были навыки игры в ансамбле. ДА! Считаю это жизненно необходимым навыком. Хочу, чтобы все ученики моего класса играли в ансамбле не только со мной (это мы часто практикуем и опыт есть практически у каждого), но и с другим учеником. Игра в ансамбле с педагогом - это тоже здорово, но педагог поймает, подхватит, подскажет, подождет. Именно в ансамбле с равным по уровню и по опыту создаются супер условия для личного роста.
В школе, в спорте, на различных кружках и секциях - везде наших детей учат, что кто "быстрее, выше, сильнее", тот и молодец. Но у нас так не работает. Если ты убежал вперед, не услышал, не дождался своего товарища, то музыка сломалась. Поэтому приходится прислушиваться и подстраиваться. Мне кажется, это очень ценный и важный навык - слышать другого. СЛЫШАТЬ и ЧУВСТВОВАТЬ. Идти вместе, рядом, дышать в такт и создавать красоту ВМЕСТЕ. Представляете, если бы у каждого был такой опыт? Наверное, наш мир стал бы лучше.
Мы не используем детей для создания идеального исполнения музыки. Мы используем музыку для развития и воспитания ребенка.
Растем с #softmozart.
От индивидуальных занятий к групповым: как Софт Моцарт изменил мою педагогическую практику и жизнь.
Вот уже шестой год Софт Моцарт живёт в нашем доме. В августе 2019 я пошла на эксперимент, результатом которого был взрыв мозга и полный переворот сознания. Сейчас Софт Моцарт - это не просто программа, по которой я работаю. Это образ жизни и образ мышления. Я стала иначе относиться к миру: добрее, мудрее, терпимее.
Уже третий год в моём классе нет отсева, а количество желающих заниматься по уникальной методике только растёт. Я больше не могу брать новеньких. После двух лет работы с Софт Моцарт встал вопрос о том, как дать возможность заниматься большему количеству учеников. И в прошлом году мы запустили групповые занятия для детей и взрослых. Это был непростой для меня шаг, ведь по образованию я пианист, нас учили работать только индивидуально, и с группами я никогда не работала. Но с Софт Моцарт нет ничего невозможного, и сейчас у меня две детские и одна взрослая группа. Плюс более 20 учеников в возрасте от 3 до 14 лет, занимающихся индивидуально (очно и онлайн), четверо из них дети с ОВЗ
Сегодня мой рабочий день начинается в 8.00 и заканчивается в 20.15. 13 индивидуальных занятий и 2 групповых. Только с помощью Софт Моцарт возможно обучать такое большое число учеников, ведь огромную часть работы педагога программа берёт на себя. И к 19.15 у меня ещё остаются силы для встречи со взрослой группой. Всегда жду их с нетерпением! Готовим с ними кое-что интересное к летнему концерту, ух!
Я желаю начинающим коллегам смело идти вперед. Всё получится! Ведь у нас в руках мощнейший инструмент - программа Софт Моцарт.
На вопрос "Что для Вас Софт Моцарт?" Яна Владимировна ответила: "Софт Моцарт для меня - это возможность работать легко, эффективно и с удовольствием".
Закончила фортепианное отделение Чайковского музыкального училища и Пермский государственный институт искусства и культуры (факультет искусств, кафедра специального фортепиано).
Когда-то я всерьёз собиралась уходить из профессии, т.к. видела неэффективность традиционной системы, невозможность научить каждого. О Софт Моцарт узнала от Е. В. Губочкиной, с которой когда-то вместе учились в музыкальном училище. Посмотрев видео с её детьми, играющими по программе, не могла жить спокойно, пока не приобрела программу для себя и своих детей.
Отклик и впечатления о работе с Софт Моцарт стр.2-3: www.softmozart.com/forum/16/20569.html?start=6
Ансамблевое музицирование.
Мечта. Хочу, чтобы у каждого человека были навыки игры в ансамбле. ДА! Считаю это жизненно необходимым навыком. Хочу, чтобы все ученики моего класса играли в ансамбле не только со мной (это мы часто практикуем и опыт есть практически у каждого), но и с другим учеником. Игра в ансамбле с педагогом - это тоже здорово, но педагог поймает, подхватит, подскажет, подождет. Именно в ансамбле с равным по уровню и по опыту создаются супер условия для личного роста.
В школе, в спорте, на различных кружках и секциях - везде наших детей учат, что кто "быстрее, выше, сильнее", тот и молодец. Но у нас так не работает. Если ты убежал вперед, не услышал, не дождался своего товарища, то музыка сломалась. Поэтому приходится прислушиваться и подстраиваться. Мне кажется, это очень ценный и важный навык - слышать другого. СЛЫШАТЬ и ЧУВСТВОВАТЬ. Идти вместе, рядом, дышать в такт и создавать красоту ВМЕСТЕ. Представляете, если бы у каждого был такой опыт? Наверное, наш мир стал бы лучше.
Мы не используем детей для создания идеального исполнения музыки. Мы используем музыку для развития и воспитания ребенка.
Растем с #softmozart.
От индивидуальных занятий к групповым: как Софт Моцарт изменил мою педагогическую практику и жизнь.
Вот уже шестой год Софт Моцарт живёт в нашем доме. В августе 2019 я пошла на эксперимент, результатом которого был взрыв мозга и полный переворот сознания. Сейчас Софт Моцарт - это не просто программа, по которой я работаю. Это образ жизни и образ мышления. Я стала иначе относиться к миру: добрее, мудрее, терпимее.
Уже третий год в моём классе нет отсева, а количество желающих заниматься по уникальной методике только растёт. Я больше не могу брать новеньких. После двух лет работы с Софт Моцарт встал вопрос о том, как дать возможность заниматься большему количеству учеников. И в прошлом году мы запустили групповые занятия для детей и взрослых. Это был непростой для меня шаг, ведь по образованию я пианист, нас учили работать только индивидуально, и с группами я никогда не работала. Но с Софт Моцарт нет ничего невозможного, и сейчас у меня две детские и одна взрослая группа. Плюс более 20 учеников в возрасте от 3 до 14 лет, занимающихся индивидуально (очно и онлайн), четверо из них дети с ОВЗ
Сегодня мой рабочий день начинается в 8.00 и заканчивается в 20.15. 13 индивидуальных занятий и 2 групповых. Только с помощью Софт Моцарт возможно обучать такое большое число учеников, ведь огромную часть работы педагога программа берёт на себя. И к 19.15 у меня ещё остаются силы для встречи со взрослой группой. Всегда жду их с нетерпением! Готовим с ними кое-что интересное к летнему концерту, ух!
Я желаю начинающим коллегам смело идти вперед. Всё получится! Ведь у нас в руках мощнейший инструмент - программа Софт Моцарт.
Attachments:
Last edit: 14 Feb 2025 00:45 by Аким.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
23 Jan 2025 02:57 - 14 Feb 2025 00:45 #55007
by Аким
Replied by Аким on topic Софт Моцарт. Наши преподаватели
Ишматова Татьяна Александровна, действующий преподаватель Софт Моцарт с 2020 года, г. Пермь.
На вопрос "Что для Вас Софт Моцарт?" Татьяна Александровна ответила: "Soft Mozart для меня - новая глава в жизни и началась она уже в зрелые годы, что сделало их особенно интересными и значимыми в педагогической деятельности. Софт Моцарт - мост общения, взаимодействия и творчества детей и музыки и, своё знакомство с SM, методом Е.Хайнер, воспринимаю, как подарок свыше, подарок, который открывает и освещает тайные и темные стороны музыкальной педагогики и делает музыкальное творчество доступным и увлекательным".
Увидела/нашла программу Soft Mozart в интернете сравнительно недавно, хотя в сети пребываю довольно долго… Сначала, я и не искала ничего, а музыкой с дочкой занималась по - старинке - сидели часами у фортепиано и разбирали пьесы, учили - зубрили, ссорились - мирились и, конечно, иногда, и без слёз не обходились. Слава Богу и педагогам, у которых она училась, интерес к музыке у неё не пропал - учится в музыкальном ВУЗ(е) сейчас. А у меня интерес обучать маленьких детей (дошкольников) именно игре на фортепиано как - то угасал, говорила родителям детей - будет ему(ей)7 лет, пойдёт в музыкальную школу и там всему научится. Но, также, благодаря отдельным родителям, которые очень хотели, чтобы их ребёнок начал играть уже в детском саду, я стала искать что - то доступное, увлекательное, позитивное и эффективное для возраста 3 - 6 лет и нашла - это Soft Mozart.
Теперь обучение - не в тягость, а в радость и, это взаимно - как для детей, так и для меня. Это даже не обучение, это путешествие в мир, где живёт гармония, радость, уважение, красота и, главное - игра - что - то очень важное для развития человека, его способностей и возможностей. Все другие обучающие игры и приложения для изучения фортепиано - это, наверное, хорошо, но Система музыкального образования Е. Хайнер « Soft Mozart», на мой взгляд, самая лучшая.
Искренняя благодарность создателям! Большое спасибо!
Опыт работы в детском саду: www.softmozart.com/forum/57-teachers-tra.../20891.html?start=36
Дошкольное музыкальное образование также ограничено без Системы Soft Mozart. В детских садах, дошкольных учреждениях также, как и в школах и музыкальных школах необходима эта Система для полноценного развития человека. Занимаюсь с детьми с октября 2020г. в их свободное время (1 раз в нед. по 15-20 мин.) и, дети с нетерпением ждут встреч с Soft Mozart, для них это радость и новые открытия.
Отзыв об обучении учителей по Методу Е. Хайнер и системе Soft Mozart.
Обучение учителей в МАМ «Soft Mozart» - это не курсы повышения квалификации или курсы профессиональной переподготовки, которые можно пройти за 30 – 300 часов, это новый взгляд на систему музыкального образования, который, в процессе изучения Метода Е. Хайнер, открывает двери в мир музыку всем желающим, без ограничений по возрасту или состоянию здоровья.
SM, в каком – то смысле, терапевтическое средство восстановления утраченных надежд и несбывшихся желаний и, не только в музыке. Система SM влияет на весь процесс жизнедеятельности человека, восстанавливает и совершенствует его психофизическое состояние.
Интерактивное триединство Системы SM – это золотой ключ музыкальной грамотности вселенной.
Большое спасибо, что МАМ «Soft Mozart» даёт возможность в процессе обучения прикоснуться, приоткрыть музыкальные тайны и подарить эти знания другим.
Отдельное спасибо, моему куратору Е. Губочкиной. Общение и обучение было очень приятным и увлекательным.
Прошло несколько лет...
Около трёх лет прошло после того, как я познакомилась с Soft Mozart. За это время очень многое изменилось в мире, во всех сферах жизни людей и, всё изменилось настолько кардинально, что, иногда, просыпаясь утром, удивляешься и радуешься, что в твоей жизни пока всё стабильно - работа, домашние хлопоты, чёткие ориентиры по поводу семейных ценностей и Музыка, при чём Музыка в изначальном своём виде и предназначении, Музыка, которую открывает Soft Mozart каждому
человеку, вселяя надежду и веру в завтрашний день, Музыка, которую можно увидеть, потрогать, сыграть и, каждый раз, не теряя удовольствия и вдохновения, играть всё лучше и лучше!
В Международной академии музыки «Soft Mozart» по программе обучения учителей, выполняя ту или иную учебную задачу, мне было всегда приятно сталкиваться с проблемами, которые раньше казались сложными или неразрешимыми, а с программным обеспечением Soft Mozart, все вопросы обучения - обучаемости решаются быстро, чётко, кардинально, положительно - у меня и моих учеников мгновенно устанавливалось доверительное взаимодействие друг с другом и, главное - с инструментом.
О целебных свойствах музыки очень много написано, а мне хотелось бы только добавить, что занятия музыкой, обучение игре на фортепиано/синтезаторе с интерактивной программой Soft Mozart также исцеляют человека в любом возрасте от неуверенности, страха, бездарности, и т. п., от всего того, с чем очень часто сталкиваются люди при попытке научиться играть на фортепиано.
И ещё несколько слов! Музыка - не роскошь и не забава, а такая же необходимость, непосредственно влияющая на здоровье человека, его полноценное психофизическое развитие, как воздух и пища. И, самое важное, на мой взгляд - научное открытие Елены Хайнер - Система «Soft Mozart» позволяет каждому человеку стать музыкально грамотным, а что касается человечества - с музыкально грамотными людьми Мир обязательно станет лучше, так как Музыка открывает истину чувств и понятий.
Большое спасибо за возможность обучения в МАМ «SOFT MOZART»
С уважением, Т. А. Ишматова
На вопрос "Что для Вас Софт Моцарт?" Татьяна Александровна ответила: "Soft Mozart для меня - новая глава в жизни и началась она уже в зрелые годы, что сделало их особенно интересными и значимыми в педагогической деятельности. Софт Моцарт - мост общения, взаимодействия и творчества детей и музыки и, своё знакомство с SM, методом Е.Хайнер, воспринимаю, как подарок свыше, подарок, который открывает и освещает тайные и темные стороны музыкальной педагогики и делает музыкальное творчество доступным и увлекательным".
Увидела/нашла программу Soft Mozart в интернете сравнительно недавно, хотя в сети пребываю довольно долго… Сначала, я и не искала ничего, а музыкой с дочкой занималась по - старинке - сидели часами у фортепиано и разбирали пьесы, учили - зубрили, ссорились - мирились и, конечно, иногда, и без слёз не обходились. Слава Богу и педагогам, у которых она училась, интерес к музыке у неё не пропал - учится в музыкальном ВУЗ(е) сейчас. А у меня интерес обучать маленьких детей (дошкольников) именно игре на фортепиано как - то угасал, говорила родителям детей - будет ему(ей)7 лет, пойдёт в музыкальную школу и там всему научится. Но, также, благодаря отдельным родителям, которые очень хотели, чтобы их ребёнок начал играть уже в детском саду, я стала искать что - то доступное, увлекательное, позитивное и эффективное для возраста 3 - 6 лет и нашла - это Soft Mozart.
Теперь обучение - не в тягость, а в радость и, это взаимно - как для детей, так и для меня. Это даже не обучение, это путешествие в мир, где живёт гармония, радость, уважение, красота и, главное - игра - что - то очень важное для развития человека, его способностей и возможностей. Все другие обучающие игры и приложения для изучения фортепиано - это, наверное, хорошо, но Система музыкального образования Е. Хайнер « Soft Mozart», на мой взгляд, самая лучшая.
Искренняя благодарность создателям! Большое спасибо!
Опыт работы в детском саду: www.softmozart.com/forum/57-teachers-tra.../20891.html?start=36
Дошкольное музыкальное образование также ограничено без Системы Soft Mozart. В детских садах, дошкольных учреждениях также, как и в школах и музыкальных школах необходима эта Система для полноценного развития человека. Занимаюсь с детьми с октября 2020г. в их свободное время (1 раз в нед. по 15-20 мин.) и, дети с нетерпением ждут встреч с Soft Mozart, для них это радость и новые открытия.
Отзыв об обучении учителей по Методу Е. Хайнер и системе Soft Mozart.
Обучение учителей в МАМ «Soft Mozart» - это не курсы повышения квалификации или курсы профессиональной переподготовки, которые можно пройти за 30 – 300 часов, это новый взгляд на систему музыкального образования, который, в процессе изучения Метода Е. Хайнер, открывает двери в мир музыку всем желающим, без ограничений по возрасту или состоянию здоровья.
SM, в каком – то смысле, терапевтическое средство восстановления утраченных надежд и несбывшихся желаний и, не только в музыке. Система SM влияет на весь процесс жизнедеятельности человека, восстанавливает и совершенствует его психофизическое состояние.
Интерактивное триединство Системы SM – это золотой ключ музыкальной грамотности вселенной.
Большое спасибо, что МАМ «Soft Mozart» даёт возможность в процессе обучения прикоснуться, приоткрыть музыкальные тайны и подарить эти знания другим.
Отдельное спасибо, моему куратору Е. Губочкиной. Общение и обучение было очень приятным и увлекательным.
Прошло несколько лет...
Около трёх лет прошло после того, как я познакомилась с Soft Mozart. За это время очень многое изменилось в мире, во всех сферах жизни людей и, всё изменилось настолько кардинально, что, иногда, просыпаясь утром, удивляешься и радуешься, что в твоей жизни пока всё стабильно - работа, домашние хлопоты, чёткие ориентиры по поводу семейных ценностей и Музыка, при чём Музыка в изначальном своём виде и предназначении, Музыка, которую открывает Soft Mozart каждому
человеку, вселяя надежду и веру в завтрашний день, Музыка, которую можно увидеть, потрогать, сыграть и, каждый раз, не теряя удовольствия и вдохновения, играть всё лучше и лучше!
В Международной академии музыки «Soft Mozart» по программе обучения учителей, выполняя ту или иную учебную задачу, мне было всегда приятно сталкиваться с проблемами, которые раньше казались сложными или неразрешимыми, а с программным обеспечением Soft Mozart, все вопросы обучения - обучаемости решаются быстро, чётко, кардинально, положительно - у меня и моих учеников мгновенно устанавливалось доверительное взаимодействие друг с другом и, главное - с инструментом.
О целебных свойствах музыки очень много написано, а мне хотелось бы только добавить, что занятия музыкой, обучение игре на фортепиано/синтезаторе с интерактивной программой Soft Mozart также исцеляют человека в любом возрасте от неуверенности, страха, бездарности, и т. п., от всего того, с чем очень часто сталкиваются люди при попытке научиться играть на фортепиано.
И ещё несколько слов! Музыка - не роскошь и не забава, а такая же необходимость, непосредственно влияющая на здоровье человека, его полноценное психофизическое развитие, как воздух и пища. И, самое важное, на мой взгляд - научное открытие Елены Хайнер - Система «Soft Mozart» позволяет каждому человеку стать музыкально грамотным, а что касается человечества - с музыкально грамотными людьми Мир обязательно станет лучше, так как Музыка открывает истину чувств и понятий.
Большое спасибо за возможность обучения в МАМ «SOFT MOZART»
С уважением, Т. А. Ишматова
Attachments:
Last edit: 14 Feb 2025 00:45 by Аким.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
14 Feb 2025 00:02 - 14 Feb 2025 00:47 #55298
by Аким
Replied by Аким on topic Софт Моцарт. Наши преподаватели
Оситковская Ольга Александровна, действующий преподаватель #softmozart с 2020 года, г. Калининград.
На вопрос "Что для Вас Софт Моцарт?" Ольга Александровна ответила:
"Софт Моцарт для меня это безграничные возможности!
- Это возможность проводить увлекательные, эффективные занятия с применением компьютерных технологий и видеть результаты учащихся в реальных цифрах.
- Это возможность чувствовать себя наблюдателем процесса, а не указкой совершаемых ошибок. Ведь всю черновую работу берет на себя компьютер.
- Это возможность каждого обучающегося, независимо от способностей, возраста, приобрести навык игры на клавишном инструменте, сыграть своё любимое произведение, общаться с музыкой один на один.
- Это возможность видеть вовлечённость и неподдельный интерес ученика.
- Это возможность развивать внимание, память, мелкую моторику, пространственное мышление, слух юного учащегося. Видеть, как формируется гармоничная, творческая личность.
Софт Моцарт для меня как айсберг. Впервые увидев его верхушку, я и не осознавала, какая это мощная глыба, в корне меняющая представление о музыкальном языке и особенностях его восприятия!"
Я закончила Дальневосточную Государственную Академию Искусств (г.Владивосток), живу и работаю в городе Калининграде педагогом теоретических дисциплин ДШИ. Опыт работы по специальности у меня не большой (порядка 5-6 лет). Программу Софт Моцарт впервые увидела лет 15 назад, когда появился доступ к компьютеру и интернету, но дальше, наши с ней пути разошлись, но в подсознании, видимо, мысли остались. Спустя время, на просторах интернета всё чаще стали появляться публикации, видео и восхитительные отзывы моих знакомых коллег о методе Хайнер. Это натолкнуло меня на мысль вновь обратиться к изучению данной программы. В этом методе я увидела ответы на многие, пугающие меня, вопросы преподавания музыки. Опробовав её на своих детях, я увидела те эмоции и результаты, которые сама не испытывала в своё время обучения в муз.школе: это живой интерес, радость, азарт и игра двумя руками с первого урока. Зная, какое благотворное влияние на развитие мозга, души и личности в целом, оказывает игра на музыкальном инструменте, мне, конечно же, хочется, что б не только мои дети, но и как можно большее число ребят (и взрослых), обладали этой возможностью.
Знакомство с Софт Моцарт и обучение.
Моё первое знакомство с программой Soft Mozart состоялось через Наталью Быкову, с которой мы работали в тандеме на эстетическом отделении музыкальной школы (Приморский край, г.Артём). После моего переезда в г.Калининград, Наталья наглядно, в прямом эфире, показала мне как проходит её урок по методу Хелен Хайнер, ответила на интересующие меня вопросы, чем и вдохновила начать обучение.
Мой выбор куратора пал на Елену Владимировну Губочкину., так как именно её контент (статьи, видео) встречался мне чаще всего (да и разница в часовом поясе более приемлема). Процесс обучения Елены Владимировны построен на структурной, дозированной информации. Каждая тема представлена в виде наглядного пособия, которое содержит все положения и вопросы которые необходимо обсудить (а мы уже не понаслышке знаем о важности зрительного восприятия новой информации для новичка)))
К каждой встрече даётся домашнее задание в виде видео-лекций, статей, тестов, практического задания. После первых встреч Елена Владимировна высылала план-конспект, который можно было еще раз проработать, законспектировать, вникнуть в информацию. Это очень ценно! Так же Елена Владимировна щедро делилась необходимыми пособиями: карточки, гномики, библиотека, прогресс ученика …, быстро реагировала на мои вопросы, давала пояснения и рекомендации к моим пробным урокам.
Основные трудности у меня возникли с освоением новой терминологии и знаниями из области нейропсихологии, нейрофизиологии, законах внимания и восприятия. Но это было полезно и интересно.
Получилось так, что мой процесс обучения проходил немного дольше, чем он того предполагает. На это есть свои причины. Но Елена Владимировна терпеливо ждала моей готовности, не давила, мягко, но настойчиво напоминала о себе и Моцарте и подталкивала меня двигаться дальше. Как здорово, что принципы постепенности и мягкости метода Хелен Хайнер, реализуются на всех этапах обучения))).
С благодарностью, Оситковская Ольга.
Отзыв о практике с детьми применения метода Soft Mozart
С программой Soft Mozart я впервые познакомилась 3 года назад. Всё это время я с переменным успехом проходила обучение методу, чаще всего только в летнее время. Но всё это время меня не покидала мысль об уникальности и эффективности данного инструмента для работы педагога в обучении нотной грамоте.
На данный момент выстроить систематические уроки по методу Soft Mozart мне еще не удалось в силу разных обстоятельств. Поэтому в моей практической работе с данной программой присутствуют только отдельные пробные уроки с моими детьми и детьми моих знакомых. Но даже они позволяют мне сделать вывод, что это работающий инструмент. Мерилом для меня здесь стали заинтересованность детей (они сами спрашивали, когда еще можно будет поиграть), результаты после первых занятий – «Ода к радости» двумя руками (девочка 9 лет, впервые села за инструмент). Эти показатели вдохновляли меня в моменты сомнений, и мотивировали не сходить с выбранного пути.
В моих планах сейчас первостепенны, конечно же, собственные дети. Моя дочь перешла в 6 класс хорового отделения музыкальной школы, и я вижу как ей сложно, нудно и не интересно разбирать летнюю программу. Ее не заставить заниматься. И я ее понимаю. С помощью программы Soft Mozart я хочу продвинуть ее навык чтения нотного текста, показать, как устроена система организации клавиш и нот, поработать над моторикой и координацией рук, техникой пальцев, развитием слуха.
Мой сын, на котором я начала апробировать данный метод, тоже стал для меня неким двигателем, постоянно напоминая, что он хочет летом позаниматься с играми данной программы.
Одним из отличий работы на уроке с программой СМ от традиционного урока, стало состояние комфорта, которое которое я ощутила. Данный метод позволяет говорить с ребенком на понятном ему языке картинок, образов, загадок. Ребёнок радостно находит их соответствие на клавиатуре и адаптированном, нотном тексте в компьютерной программе.
Второй момент, это роль учителя. Если во втором случае педагог много разъясняет и демонстрирует, пытаясь "вложить" абстрактную информацию, то в СМ ученик сам стремится скорее узнать правила игры.
Думаю, что в процессе взаимодействия с программой, у меня возникнут и другие приятные откровения.
Конечно же, мне хочется, чтоб то трёхуровневое образование, которое мы получаем на протяжении 16-17 лет, принесло свои плоды. Что б, пройдя такой долгий путь обучения, не приходилось искать источники дополнительного заработка в других областях или брать непосильную нагрузку в государственной музыкальной школе (как сейчас делаю я). Хочется заниматься своим делом в своё удовольствие, нести радость ученикам, видеть наши совместные результаты, и быть за них достойно вознаграждённым. Пусть это будет моя капля в море, которая поможет приподнять упавший престиж профессии музыканта и музыкальной грамотности. И я всем коллегам команды Soft Mozart это искренне желаю.
На вопрос "Что для Вас Софт Моцарт?" Ольга Александровна ответила:
"Софт Моцарт для меня это безграничные возможности!
- Это возможность проводить увлекательные, эффективные занятия с применением компьютерных технологий и видеть результаты учащихся в реальных цифрах.
- Это возможность чувствовать себя наблюдателем процесса, а не указкой совершаемых ошибок. Ведь всю черновую работу берет на себя компьютер.
- Это возможность каждого обучающегося, независимо от способностей, возраста, приобрести навык игры на клавишном инструменте, сыграть своё любимое произведение, общаться с музыкой один на один.
- Это возможность видеть вовлечённость и неподдельный интерес ученика.
- Это возможность развивать внимание, память, мелкую моторику, пространственное мышление, слух юного учащегося. Видеть, как формируется гармоничная, творческая личность.
Софт Моцарт для меня как айсберг. Впервые увидев его верхушку, я и не осознавала, какая это мощная глыба, в корне меняющая представление о музыкальном языке и особенностях его восприятия!"
Я закончила Дальневосточную Государственную Академию Искусств (г.Владивосток), живу и работаю в городе Калининграде педагогом теоретических дисциплин ДШИ. Опыт работы по специальности у меня не большой (порядка 5-6 лет). Программу Софт Моцарт впервые увидела лет 15 назад, когда появился доступ к компьютеру и интернету, но дальше, наши с ней пути разошлись, но в подсознании, видимо, мысли остались. Спустя время, на просторах интернета всё чаще стали появляться публикации, видео и восхитительные отзывы моих знакомых коллег о методе Хайнер. Это натолкнуло меня на мысль вновь обратиться к изучению данной программы. В этом методе я увидела ответы на многие, пугающие меня, вопросы преподавания музыки. Опробовав её на своих детях, я увидела те эмоции и результаты, которые сама не испытывала в своё время обучения в муз.школе: это живой интерес, радость, азарт и игра двумя руками с первого урока. Зная, какое благотворное влияние на развитие мозга, души и личности в целом, оказывает игра на музыкальном инструменте, мне, конечно же, хочется, что б не только мои дети, но и как можно большее число ребят (и взрослых), обладали этой возможностью.
Знакомство с Софт Моцарт и обучение.
Моё первое знакомство с программой Soft Mozart состоялось через Наталью Быкову, с которой мы работали в тандеме на эстетическом отделении музыкальной школы (Приморский край, г.Артём). После моего переезда в г.Калининград, Наталья наглядно, в прямом эфире, показала мне как проходит её урок по методу Хелен Хайнер, ответила на интересующие меня вопросы, чем и вдохновила начать обучение.
Мой выбор куратора пал на Елену Владимировну Губочкину., так как именно её контент (статьи, видео) встречался мне чаще всего (да и разница в часовом поясе более приемлема). Процесс обучения Елены Владимировны построен на структурной, дозированной информации. Каждая тема представлена в виде наглядного пособия, которое содержит все положения и вопросы которые необходимо обсудить (а мы уже не понаслышке знаем о важности зрительного восприятия новой информации для новичка)))
К каждой встрече даётся домашнее задание в виде видео-лекций, статей, тестов, практического задания. После первых встреч Елена Владимировна высылала план-конспект, который можно было еще раз проработать, законспектировать, вникнуть в информацию. Это очень ценно! Так же Елена Владимировна щедро делилась необходимыми пособиями: карточки, гномики, библиотека, прогресс ученика …, быстро реагировала на мои вопросы, давала пояснения и рекомендации к моим пробным урокам.
Основные трудности у меня возникли с освоением новой терминологии и знаниями из области нейропсихологии, нейрофизиологии, законах внимания и восприятия. Но это было полезно и интересно.
Получилось так, что мой процесс обучения проходил немного дольше, чем он того предполагает. На это есть свои причины. Но Елена Владимировна терпеливо ждала моей готовности, не давила, мягко, но настойчиво напоминала о себе и Моцарте и подталкивала меня двигаться дальше. Как здорово, что принципы постепенности и мягкости метода Хелен Хайнер, реализуются на всех этапах обучения))).
С благодарностью, Оситковская Ольга.
Отзыв о практике с детьми применения метода Soft Mozart
С программой Soft Mozart я впервые познакомилась 3 года назад. Всё это время я с переменным успехом проходила обучение методу, чаще всего только в летнее время. Но всё это время меня не покидала мысль об уникальности и эффективности данного инструмента для работы педагога в обучении нотной грамоте.
На данный момент выстроить систематические уроки по методу Soft Mozart мне еще не удалось в силу разных обстоятельств. Поэтому в моей практической работе с данной программой присутствуют только отдельные пробные уроки с моими детьми и детьми моих знакомых. Но даже они позволяют мне сделать вывод, что это работающий инструмент. Мерилом для меня здесь стали заинтересованность детей (они сами спрашивали, когда еще можно будет поиграть), результаты после первых занятий – «Ода к радости» двумя руками (девочка 9 лет, впервые села за инструмент). Эти показатели вдохновляли меня в моменты сомнений, и мотивировали не сходить с выбранного пути.
В моих планах сейчас первостепенны, конечно же, собственные дети. Моя дочь перешла в 6 класс хорового отделения музыкальной школы, и я вижу как ей сложно, нудно и не интересно разбирать летнюю программу. Ее не заставить заниматься. И я ее понимаю. С помощью программы Soft Mozart я хочу продвинуть ее навык чтения нотного текста, показать, как устроена система организации клавиш и нот, поработать над моторикой и координацией рук, техникой пальцев, развитием слуха.
Мой сын, на котором я начала апробировать данный метод, тоже стал для меня неким двигателем, постоянно напоминая, что он хочет летом позаниматься с играми данной программы.
Одним из отличий работы на уроке с программой СМ от традиционного урока, стало состояние комфорта, которое которое я ощутила. Данный метод позволяет говорить с ребенком на понятном ему языке картинок, образов, загадок. Ребёнок радостно находит их соответствие на клавиатуре и адаптированном, нотном тексте в компьютерной программе.
Второй момент, это роль учителя. Если во втором случае педагог много разъясняет и демонстрирует, пытаясь "вложить" абстрактную информацию, то в СМ ученик сам стремится скорее узнать правила игры.
Думаю, что в процессе взаимодействия с программой, у меня возникнут и другие приятные откровения.
Конечно же, мне хочется, чтоб то трёхуровневое образование, которое мы получаем на протяжении 16-17 лет, принесло свои плоды. Что б, пройдя такой долгий путь обучения, не приходилось искать источники дополнительного заработка в других областях или брать непосильную нагрузку в государственной музыкальной школе (как сейчас делаю я). Хочется заниматься своим делом в своё удовольствие, нести радость ученикам, видеть наши совместные результаты, и быть за них достойно вознаграждённым. Пусть это будет моя капля в море, которая поможет приподнять упавший престиж профессии музыканта и музыкальной грамотности. И я всем коллегам команды Soft Mozart это искренне желаю.
Attachments:
Last edit: 14 Feb 2025 00:47 by Аким.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
22 Feb 2025 23:54 #55340
by Аким
Replied by Аким on topic Софт Моцарт. Наши преподаватели
Грунюшкина Ирина Владимировна, действующий преподаватель #softmozart с 2020 года, г. Зеленоград Московской области.
Меня зовут Ирина Владимировна Грунюшкина. Я из Зеленограда. 20 лет своей жизни я посвятила музыке. Работала в концертных организациях, педагогом по классу фортепиано в Детском центре. Софт Моцарт вернул меня в профессию через 10 лет после перерыва в музыкальной работе.
Я уже не помню, по какой счастливой случайности на экране моего монитора появилось видео с трехлетней девочкой, старательно играющей своими крошечными пальчиками упражнение Ганона №1. "Такая маленькая. Разве это возможно?"-подумала я...
Видео заинтересовало. Любопытство привело на сайт "Софт Моцарт". Компьютерная игра? Я не была поклонницей этого направления в музыкальном обучении. Все, что я видела до этого, казалось несерьезным. Но чем больше я читала, тем яснее понимала: это не просто очередная компьютерная игрушка. За каждой фразой - обоснованные знания, а вся программа - это целая система обучения музыкальной грамотности, выверенная, четкая, опирающаяся на достижения мировой педагогической мысли.
Желание обучиться этой системе прочно поселилось в моем сознании. Как известно, сильные желания притягивают благоприятные обстоятельства. Курс, организованный учебно-методической лабораторией "Музыкально-компьютерные технологии" РГПУ им. А.И. Герцена, стал тем мостом, по которому я шагнула в мир "Софт Моцарт".
В первый день обучения - знакомство с автором системы Еленой Хайнер (Еленой Владимировной Николаевой). Что расположило сразу: в каждом слове Елены Владимировны - обеспокоенность существующем положением музыкального образования в мире, желание донести важность своего открытия - системы эффективного обучения нотному чтению, способной повысить уровень музыкальной грамотности человека. Невольно проникаешься этой благородной целью, хочется изучить, понять, развиваться и нести эти знания людям.
Дальше - лекции, обучение. Проводники на этом пути - педагоги, работающие по этой системе несколько лет, непосредственные ученики Елены Хайнер: Можайская Галина Васильевна и Губочкина Елена
Владимировна. Благодаря их квалификации, этот курс стал настоящим курсом - погружением в систему.
Узнаю, метод Елены Хайнер - совершенно новый подход к обучению музыке, использующий идеи Гвидо Аретинского, основанный на следующих положениях:
- Нотный стан - это система. Он абсолютно симметричен: скрипичный и басовый нотоносцы зеркально отражают друг друга. Так в программе появляется вертикальный нотный стан, а цветовая и азбучная кодировка нотного пространства и клавиш делают очевидной структуру восприятия - нотный стан становится продолжением клавиш.
- Длительность не форма - процесс. Каждый звук имеет начало, развитие, завершение. Как визуально показать это? Компьютерная анимация (распускающийся цветок и бабочка по окончании звука) решают эту задачу. Соединение на фокусной линии нотного знака, звука и длительности звучания в реальном времени - это прорыв в музыкальном образовании!
А дальше - подробное знакомство с элементами системы обучения. 3 круга музыкального алфавита, упражнения для развития координации, игровые модули-тренажеры и первые исполненные пьесы. Вспоминаю ощущения от разучивания "Горячих булочек" и прохождения игровых модулей программы. Получится ли? - В первый раз получилось не очень.)
Шаг за шагом я знакомилась с программой и методикой обучения: работа с карточками, Театр Теории, форматы нотного текста (шесть презентаций, позволяющих менять музыкальный текст от простого к сложному), уровни исполнительского развития и работа с детьми разного возраста, "особенными" детками, знакомство с форумом... Объем материала велик и трудно перечислить все.
Хочу отметить обстоятельность, открытость преподавателей курса, искреннее желание поделиться опытом, вдумчивый подход в построении курса обучения (теория, практика, многочисленные видео, очень интересные домашние задания). Все направлено на эффективное усвоение материала.
Во время обучения появились первые ученики. Посмотрев начальное видео с семинара Елены Хайнер в Киеве, бросилась применять увиденное на практике. Теперь браслет со скрипичным ключом (ключ зажигания) заводит нашу музыкальную машину для путешествия по клавишам во время упражнений, а вопрос "Ты сильный?" заставляет пальчики трудиться. На сайте Софт Моцарт веду "Дневники прогресса " своих учеников.
Я радостью осознаю, как много еще предстоит узнать и освоить, и какие горизонты творчества открыть!
Меня зовут Ирина Владимировна Грунюшкина. Я из Зеленограда. 20 лет своей жизни я посвятила музыке. Работала в концертных организациях, педагогом по классу фортепиано в Детском центре. Софт Моцарт вернул меня в профессию через 10 лет после перерыва в музыкальной работе.
Я уже не помню, по какой счастливой случайности на экране моего монитора появилось видео с трехлетней девочкой, старательно играющей своими крошечными пальчиками упражнение Ганона №1. "Такая маленькая. Разве это возможно?"-подумала я...
Видео заинтересовало. Любопытство привело на сайт "Софт Моцарт". Компьютерная игра? Я не была поклонницей этого направления в музыкальном обучении. Все, что я видела до этого, казалось несерьезным. Но чем больше я читала, тем яснее понимала: это не просто очередная компьютерная игрушка. За каждой фразой - обоснованные знания, а вся программа - это целая система обучения музыкальной грамотности, выверенная, четкая, опирающаяся на достижения мировой педагогической мысли.
Желание обучиться этой системе прочно поселилось в моем сознании. Как известно, сильные желания притягивают благоприятные обстоятельства. Курс, организованный учебно-методической лабораторией "Музыкально-компьютерные технологии" РГПУ им. А.И. Герцена, стал тем мостом, по которому я шагнула в мир "Софт Моцарт".
В первый день обучения - знакомство с автором системы Еленой Хайнер (Еленой Владимировной Николаевой). Что расположило сразу: в каждом слове Елены Владимировны - обеспокоенность существующем положением музыкального образования в мире, желание донести важность своего открытия - системы эффективного обучения нотному чтению, способной повысить уровень музыкальной грамотности человека. Невольно проникаешься этой благородной целью, хочется изучить, понять, развиваться и нести эти знания людям.
Дальше - лекции, обучение. Проводники на этом пути - педагоги, работающие по этой системе несколько лет, непосредственные ученики Елены Хайнер: Можайская Галина Васильевна и Губочкина Елена
Владимировна. Благодаря их квалификации, этот курс стал настоящим курсом - погружением в систему.
Узнаю, метод Елены Хайнер - совершенно новый подход к обучению музыке, использующий идеи Гвидо Аретинского, основанный на следующих положениях:
- Нотный стан - это система. Он абсолютно симметричен: скрипичный и басовый нотоносцы зеркально отражают друг друга. Так в программе появляется вертикальный нотный стан, а цветовая и азбучная кодировка нотного пространства и клавиш делают очевидной структуру восприятия - нотный стан становится продолжением клавиш.
- Длительность не форма - процесс. Каждый звук имеет начало, развитие, завершение. Как визуально показать это? Компьютерная анимация (распускающийся цветок и бабочка по окончании звука) решают эту задачу. Соединение на фокусной линии нотного знака, звука и длительности звучания в реальном времени - это прорыв в музыкальном образовании!
А дальше - подробное знакомство с элементами системы обучения. 3 круга музыкального алфавита, упражнения для развития координации, игровые модули-тренажеры и первые исполненные пьесы. Вспоминаю ощущения от разучивания "Горячих булочек" и прохождения игровых модулей программы. Получится ли? - В первый раз получилось не очень.)
Шаг за шагом я знакомилась с программой и методикой обучения: работа с карточками, Театр Теории, форматы нотного текста (шесть презентаций, позволяющих менять музыкальный текст от простого к сложному), уровни исполнительского развития и работа с детьми разного возраста, "особенными" детками, знакомство с форумом... Объем материала велик и трудно перечислить все.
Хочу отметить обстоятельность, открытость преподавателей курса, искреннее желание поделиться опытом, вдумчивый подход в построении курса обучения (теория, практика, многочисленные видео, очень интересные домашние задания). Все направлено на эффективное усвоение материала.
Во время обучения появились первые ученики. Посмотрев начальное видео с семинара Елены Хайнер в Киеве, бросилась применять увиденное на практике. Теперь браслет со скрипичным ключом (ключ зажигания) заводит нашу музыкальную машину для путешествия по клавишам во время упражнений, а вопрос "Ты сильный?" заставляет пальчики трудиться. На сайте Софт Моцарт веду "Дневники прогресса " своих учеников.
Я радостью осознаю, как много еще предстоит узнать и освоить, и какие горизонты творчества открыть!
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
23 Feb 2025 00:15 - 24 Feb 2025 01:52 #55341
by Аким
Replied by Аким on topic Софт Моцарт. Наши преподаватели
Скадорва Татьяна Сергеевна, действующий преподаватель #softmozart с 2022 года, г. Минск, Беларусь.
Меня зовут Скадорва Татьяна Сергеевна. Живу я в городе Минске и работаю в детской музыкальной школе искусств. О программе Soft Mozart я узнала совсем недавно и случайно.. Я готовила открытый урок на тему «Чтение нот с листа».., …меня заинтересовали пару весьма интересных упражнений из «Музыкальной азбуки» автора Елены Хайнер. Я впервые услышала это имя и стала искать больше информации. Я сразу нашла сайт, программу и скачала Демо-версию. Честно говоря, меня словно накрыла волна будоражащих чувств, захотелось сразу всем рассказать! Это то, что так нужно нашим ученикам, то, что так не хватало в методике обучения игры на фортепиано, обучения музыкальной грамотности! Во- первых, это- компьютерные технологии. Это то, что везде и повсюду вошло во все сферы нашей жизни, но до «музыки» так и не дошло ( по понятным причинам…) А ведь использование программы существенно облегчит наши действия, сделает их более рациональными, эффективными. Мы не будем из урока в урок учить нотный текст, сами ноты, длительности, это в состоянии будут делать Сами дети, да уже с 2-х летнего возраста ребёнок говорит нам : «Я сам..». Таким образом мы создадим «ситуацию успеха», ученик с желанием и уверенностью в своих силах будет постигать музыкальную грамоту! Это очень важно, ведь от неуверенности все беды, и главная причина- почему у детей угасает желание обучаться ,и они, к сожалению, уходят из музыкальных школ..
Я вижу, насколько это простая и в то же время гениальная методика, которая не только помогает рационально использовать все человеческие ресурсы, но и развивает слух каждого ученика, начиная уже с первых шагов обучения!
Я считаю очевидным фактом, что все преподаватели должны использовать методику Елены Хайнер. Если про себя- я с первых дней знакомства стала разбираться и знакомить с ней (программой) своих учеников. В моих планах- изучить все детально и пройти специальное обучение.
Я благодарна судьбе, что познакомилась с замечательными людьми, педагогами, целой командой педагогов и с Еленой Владимировной Хайнер, автором уникальной, единственной эффективной программы Софт Моцарт, Методом и Программой обучения музыке, музыкальной грамоте и игре на фортепиано!
Я, можно так сказать, открыла новый этап своей жизни, это светлый и ясный путь в моей профессиональной педагогической деятельности! Я стала сертифицированным преподавателем по Методу Хайнер и системе Soft Way To Mozart!
Программа "Софт Моцарт" нужна каждому начинающему
Меня зовут Татьяна Сергеевна Скадорва, я работаю в Детской музыкальной школе искусств в городе Минск. В конце прошлого года я познакомилась с Методом и программой «Софт Моцарт». Мне сразу стало понятно, что это - инновационная программа, это - прорыв среди всех существующих методик обучения музыкальной грамоте и игре на фортепиано!
С первых уроков я стала применять ее со своими начинающими учениками. Я обратила внимание, что дети с удовольствием приходят на уроки, с большим желанием, интересом работают и готовят домашние задания ! Они сами достаточно быстро осваивают программу, следят за результатами и цифрами, стараются улучшить свою игру, быть внимательней и
«обыграть» компьютер. Они не боятся ошибиться, ведь есть анимационные подсказки, которые помогают найти верную ноту, выдержать нужную длительность, подобрать подходящий темп, повторить одну руку, в том числе наизусть, при это партию второй будет играть компьютер.
Да, это - возможность самостоятельно учить и готовить домашнее задание, разбирать новые пьесы и учить наизусть, получать объективную оценку и учиться оценивать себя! Учитель - переводчик нот больше не нужен, и на уроках стало больше времени для решения творческих задач!
Программа подстраивается под уровень развития каждого ученика, возможность обучаться есть как самым маленьким, начиная с 2-х летнего возраста, так и взрослым людям, до 100 лет!
Модули тренажеры постепенно готовят учеников быстро ориентироваться в нотном и клавишном пространстве. Играя, начинающие осваивают музыкальную грамоту, учатся быстро читать ноты с листа. В электронной библиотеке можно выбрать музыкальный репертуар любого уровня сложности или - сконвертировать свои произведения, а потом добавить в свой альбом.
Кроме того, с программой «Софт Моцарт» эффективно и интересно учить теорию, гармонию, музыкальную литературу, историю музыки, овладеть методом нотной скорописи и писать диктанты!
Хочется сказать, что с помощью Метода Елены Хайнер обучаются и «особенные» дети. На форуме и на канале You Tube множество видео, в которых можно проследить прогресс как в обретении ими знаний и навыков, так и в их психическом развитии. Ведь программа основана на научном походе, учитывает нейро-психологический уровень развития каждого человека , она подстраивает нотный текст, темп, скорость постановки задач.. и т.д.
И, конечно, все это стало возможным только с помощью цифровых технологий.
Большое спасибо автору программы, Елене Владимировне Хайнер за эту удивительную Программу! Ведь она позволяет не только качественно и эффективно обучать людей музыкальной грамоте, игре на фортепиано, развивать память, концентрацию и внимание, мышление, но в первую очередь - она воспитывает в каждом из нас личность со своими уникальными качествами, самодостаточную, уверенную в себе, способную мыслить неординарно и строить достойную и счастливую жизнь!
Меня зовут Скадорва Татьяна Сергеевна. Живу я в городе Минске и работаю в детской музыкальной школе искусств. О программе Soft Mozart я узнала совсем недавно и случайно.. Я готовила открытый урок на тему «Чтение нот с листа».., …меня заинтересовали пару весьма интересных упражнений из «Музыкальной азбуки» автора Елены Хайнер. Я впервые услышала это имя и стала искать больше информации. Я сразу нашла сайт, программу и скачала Демо-версию. Честно говоря, меня словно накрыла волна будоражащих чувств, захотелось сразу всем рассказать! Это то, что так нужно нашим ученикам, то, что так не хватало в методике обучения игры на фортепиано, обучения музыкальной грамотности! Во- первых, это- компьютерные технологии. Это то, что везде и повсюду вошло во все сферы нашей жизни, но до «музыки» так и не дошло ( по понятным причинам…) А ведь использование программы существенно облегчит наши действия, сделает их более рациональными, эффективными. Мы не будем из урока в урок учить нотный текст, сами ноты, длительности, это в состоянии будут делать Сами дети, да уже с 2-х летнего возраста ребёнок говорит нам : «Я сам..». Таким образом мы создадим «ситуацию успеха», ученик с желанием и уверенностью в своих силах будет постигать музыкальную грамоту! Это очень важно, ведь от неуверенности все беды, и главная причина- почему у детей угасает желание обучаться ,и они, к сожалению, уходят из музыкальных школ..
Я вижу, насколько это простая и в то же время гениальная методика, которая не только помогает рационально использовать все человеческие ресурсы, но и развивает слух каждого ученика, начиная уже с первых шагов обучения!
Я считаю очевидным фактом, что все преподаватели должны использовать методику Елены Хайнер. Если про себя- я с первых дней знакомства стала разбираться и знакомить с ней (программой) своих учеников. В моих планах- изучить все детально и пройти специальное обучение.
Я благодарна судьбе, что познакомилась с замечательными людьми, педагогами, целой командой педагогов и с Еленой Владимировной Хайнер, автором уникальной, единственной эффективной программы Софт Моцарт, Методом и Программой обучения музыке, музыкальной грамоте и игре на фортепиано!
Я, можно так сказать, открыла новый этап своей жизни, это светлый и ясный путь в моей профессиональной педагогической деятельности! Я стала сертифицированным преподавателем по Методу Хайнер и системе Soft Way To Mozart!
Программа "Софт Моцарт" нужна каждому начинающему
Меня зовут Татьяна Сергеевна Скадорва, я работаю в Детской музыкальной школе искусств в городе Минск. В конце прошлого года я познакомилась с Методом и программой «Софт Моцарт». Мне сразу стало понятно, что это - инновационная программа, это - прорыв среди всех существующих методик обучения музыкальной грамоте и игре на фортепиано!
С первых уроков я стала применять ее со своими начинающими учениками. Я обратила внимание, что дети с удовольствием приходят на уроки, с большим желанием, интересом работают и готовят домашние задания ! Они сами достаточно быстро осваивают программу, следят за результатами и цифрами, стараются улучшить свою игру, быть внимательней и
«обыграть» компьютер. Они не боятся ошибиться, ведь есть анимационные подсказки, которые помогают найти верную ноту, выдержать нужную длительность, подобрать подходящий темп, повторить одну руку, в том числе наизусть, при это партию второй будет играть компьютер.
Да, это - возможность самостоятельно учить и готовить домашнее задание, разбирать новые пьесы и учить наизусть, получать объективную оценку и учиться оценивать себя! Учитель - переводчик нот больше не нужен, и на уроках стало больше времени для решения творческих задач!
Программа подстраивается под уровень развития каждого ученика, возможность обучаться есть как самым маленьким, начиная с 2-х летнего возраста, так и взрослым людям, до 100 лет!
Модули тренажеры постепенно готовят учеников быстро ориентироваться в нотном и клавишном пространстве. Играя, начинающие осваивают музыкальную грамоту, учатся быстро читать ноты с листа. В электронной библиотеке можно выбрать музыкальный репертуар любого уровня сложности или - сконвертировать свои произведения, а потом добавить в свой альбом.
Кроме того, с программой «Софт Моцарт» эффективно и интересно учить теорию, гармонию, музыкальную литературу, историю музыки, овладеть методом нотной скорописи и писать диктанты!
Хочется сказать, что с помощью Метода Елены Хайнер обучаются и «особенные» дети. На форуме и на канале You Tube множество видео, в которых можно проследить прогресс как в обретении ими знаний и навыков, так и в их психическом развитии. Ведь программа основана на научном походе, учитывает нейро-психологический уровень развития каждого человека , она подстраивает нотный текст, темп, скорость постановки задач.. и т.д.
И, конечно, все это стало возможным только с помощью цифровых технологий.
Большое спасибо автору программы, Елене Владимировне Хайнер за эту удивительную Программу! Ведь она позволяет не только качественно и эффективно обучать людей музыкальной грамоте, игре на фортепиано, развивать память, концентрацию и внимание, мышление, но в первую очередь - она воспитывает в каждом из нас личность со своими уникальными качествами, самодостаточную, уверенную в себе, способную мыслить неординарно и строить достойную и счастливую жизнь!
Attachments:
Last edit: 24 Feb 2025 01:52 by Аким.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.409 seconds