- Thank you received: 0
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
"Классная" комната
Метод или и нструмент для него? Вот в чем вопрос
- a Guest
-
- New Member
-
Less
More
01 Mar 2012 12:43 #2282
by a Guest
Replied by a Guest on topic Re: Метод или и нструмент для него? Вот в чем вопрос
у меня рождается проект (в зародыше пока) "Навстречу детским сердцам..."-название будет такое . Хочется обобщить работу- много будет видео материала особенно после майского концерта
Please Log in or Create an account to join the conversation.
01 Mar 2012 14:18 #2284
by hellene
Будет очень интересно почитать!
Мы уже к майскому концерту над дизайном футболок работаем
Back to the Mozart
Replied by hellene on topic Re: Метод или и нструмент для него? Вот в чем вопрос
Ольга Киселёва wrote: у меня рождается проект (в зародыше пока) "Навстречу детским сердцам..."-название будет такое . Хочется обобщить работу- много будет видео материала особенно после майского концерта
Будет очень интересно почитать!
Мы уже к майскому концерту над дизайном футболок работаем
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- a Guest
-
- New Member
-
Less
More
- Thank you received: 0
24 Apr 2012 00:48 #3181
by a Guest
Replied by a Guest on topic Re: Метод или и нструмент для него? Вот в чем вопрос
МЕТРОНОМ ЭЛЕКТРОННЫЙ С РАЗНЫМИ ТАНЦЕВАЛЬНЫМИ РИТМАМИ. ОНЛАЙН.
virartech.ru/flash-apps/metronome/index.php
virartech.ru/flash-apps/metronome/index.php
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- a Guest
-
- New Member
-
Less
More
- Thank you received: 0
24 Apr 2012 02:39 #3183
by a Guest
Replied by a Guest on topic Re: Метод или и нструмент для него? Вот в чем вопрос
Люба, спасибо за метроном !!!Прикольно! :silly:
:silly:


Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
14 Jun 2016 10:42 #23335
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Re: Метод или и нструмент для него? Вот в чем вопрос
Елена, скажите пожалуйста, если у меня будет программа, могу я работать по ней в школе со своими учениками или нет? Или мне нужен сертификат?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
14 Jun 2016 11:21 #23336
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Re: Метод или и нструмент для него? Вот в чем вопрос
Я набрала 10 детей из детского сада, в который ходит сын и дочь (мы дружим с музыкальным руководителем), хочу в группы этих детей на синтезаторах в музыкальных уголках наклеить картинки, дать азбучные ноты песен, которые они будут у меня играть, чтоб учили остальных в группах. А в конце года весной сделать концерт своих учеников (их одногруппников) с родителями - собственно это и будет реклама + презентационное видео метода, по которому занимаемся. Я могу это сделать?
Мы с Демо версией 2 дня. Младшего уже давно стимулирую на игру 2-мя руками - он ни в какую. Играл только правой мелодию. А тут - с 1-го раза как заиграл! я в шоке! Я ещё раздумывала о том, как учить мне детей в следующем году. Планировала использовать метод по азбучным нотам, которые строчу с февраля (зря что ли работала?), показать результат в ноябре педагогам, всё постепенно. Потом, я в этой школе новичок, 1-ый год...Но после того как Денис заиграл 2-мя руками! И командует мне: ещё! ещё, картинки-нотки!...Дети сами просят поиграть песенки! - ещё вчера я извивалась с бонусами-наклейками, с новыми приёмами для мотивации к игре на инструменте....!!! - хочу раздать с молотка всю свою музыкальную макулатуру (которую копила со времён училища) - всем, кто ещё хочет заблуждаться! Понимаю, что не хочу работать по-другому, преступление перед детьми работать по-другому. И вообще, мне так стыдно перед учениками (таких у меня есть парочка - хоть и от других педагогов пришедшие) которые ушли из музыкальной школы... Наверно даже рискну: подойду в августе к завучу с директором, расскажу и покажу всё как есть. А там уж на их совести...
Мы с Демо версией 2 дня. Младшего уже давно стимулирую на игру 2-мя руками - он ни в какую. Играл только правой мелодию. А тут - с 1-го раза как заиграл! я в шоке! Я ещё раздумывала о том, как учить мне детей в следующем году. Планировала использовать метод по азбучным нотам, которые строчу с февраля (зря что ли работала?), показать результат в ноябре педагогам, всё постепенно. Потом, я в этой школе новичок, 1-ый год...Но после того как Денис заиграл 2-мя руками! И командует мне: ещё! ещё, картинки-нотки!...Дети сами просят поиграть песенки! - ещё вчера я извивалась с бонусами-наклейками, с новыми приёмами для мотивации к игре на инструменте....!!! - хочу раздать с молотка всю свою музыкальную макулатуру (которую копила со времён училища) - всем, кто ещё хочет заблуждаться! Понимаю, что не хочу работать по-другому, преступление перед детьми работать по-другому. И вообще, мне так стыдно перед учениками (таких у меня есть парочка - хоть и от других педагогов пришедшие) которые ушли из музыкальной школы... Наверно даже рискну: подойду в августе к завучу с директором, расскажу и покажу всё как есть. А там уж на их совести...
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.263 seconds