Подведение итогов. После конвертера слайд-шоу фото плохой чёткости,а на ПК получилось красиво.Пока на таком техническом уровне. Так приятно переживать те минуты онлайн-концерта,каждый оформил свой инструмент,кто букетиком цветов,кто красивой бабочкой,мы зачем-то принесли тяжеленную пальму с соседнего кабинета...
такие простенькие слайд-шоу я делаю ученикам на память
Лена, ПК-персональный компьютер,т.е. на подарочных дисках слайд-шоу красивое,с нормальными снимками,а как начинаешь конвертировать для интернета-всё расплывчато,спец эффекты -
вообще не срабатывают.Написала производителю,жду тех.поддержки.Но это ладно научимся,при нашей- то жажде к жизни
У нас пока вынужденные каникулы на немножечко-тех.пауза,но просматриваем все материалы,которые Вы выставляете.Лена такой вопрос по- летнему заданию:в полной версии содержатся четыре раздела сольфеджио.Хочу уточнить -это уровни по сложности?Есть ли какой нибудь метод.материал,т.к. сольфеджио приобрела ноты+диск,и есть сольфеджио в программе,но всё это просто лежит!!! ,Лена ещё вопрос:как Вы практикуете именно сольфеджио,ведь Ваши детки прекрасные пианисты ,а это- много времени и работы.Вы укладываетесь в один час?,т.е.столько-то %фортепианно,столько-то% сольфеджио,или же доверяетесь своей педагогической интуиции (опыту),сегодня мы поработаем над этим,а завтра запланируем то,конечно смотря ещё и по ребёночку.
Создаю группу на "Одноклассниках". Группа создана для родителей и учащихся детской музыкальной студии "Камертон"г.Уссурийска.Здесь можно узнать дом.задание,получить любую информацию(например о чём говорилось на последнем родительском собрании )) и проч.,проч,проч,
www.odnoklassniki.ru/group/51589448400989
ღஐ♥ღஐ♥ღஐ♥ студия "КаМеРТоН" ღஐ♥ღஐ♥ღஐ♥
Начинаем новый учебный год. Вот так раненько и с настроением.
Знакомьтесь сестрички Саша и Анюта.Сегодня было первое занятие.Девочки с замечательными музыкальными способностями,мама их очень увлечена музыкой (красиво поёт),дома есть синтезатор.Я думала первое занятие,надо привыкнуть к новому месту,но девчонки не из робких -"пришёл, увидел ,победил!"Что мы успели:
1.разложили звукоряд от "до "
2.Пропели звукоряд(Анюта младшая ,что называется вышла из реальности -долго смо-отрела на меня(я аккомпанировала),интересно о чём она думала?
3.Из звукоряда выбрали две нотки- карточки("соль"и "ля")Попевка"Сорока,сорока,где была далёко"(Компьютерн.презентация М.Толмачёвой)Знакомство.(Саша заметила,что она не может так быстро и долго пропевать нотку "соль"."-Вот и будем этому учиться.А потом, мы и играть научимся эту песенку про птичку Сороку.")
4.-А сейчас,я познакомлю Вас с мои другом-гномиком Кузей.Он живёт в саду,собирает яблочки,груши ,а мы ему помогаем!"Игра "Дерево" .
5.Девочки увидели пирамидки."Можно поиграть?" Сделали бусы из колечек.На зелённой и коричневой тесьме.(Но Анечке больше нравилось тесьмой обмотать себя )Примерили бусы-красота.Не хватает только экстравагантных очков.
6.
Обратили внимание на 1.2.пальчики.Пусть у нас первые пальчики будут папами,а 2 мамами на каблучках.
7.Упражнение на инструменте "Папа-мама"
8.Пьеса"Булочки".Прослушали.Пропели.-А хотите его сыграть?
Глазки сразу загорелись.Подбежала первая Анюта
(я методично записываю результаты),потом Саша сыграла.
Закончили занятие в хорошем настроении.
Какое хорошее занятие! И девочки - зайчики! Оля, пишите, пожалуйста, еще! Будем с вас все "слизывать". Как рано у вас учебный год начался!? А мы только сейчас в отпуск собираемся...