- Posts: 7387
- Karma: 195
- Thank you received: 3240
- Home
- Forum
- Русский форум
- "Классная" комната
- Я и мои ученики
Our Promotion
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
Я и мои ученики
Ines wrote: Ольга Киселева --> я тоже так записывала, только еще указывала сколько всего было нот, a также номер/уровень презентации.
Тоже не уверена - как лучше всего записывать. Hellene, подскажите, пожалуйста!
Например "French Song" IV: R.H. 28/30 - 15; L.H. 18/18 - 10. (То есть, "Французская песенка" на IV презентации. Правая рука - сыграла верно 28 звуков из 30, отставание =15. Левая сыграла верно 18 из 18, отставание =10).
И еще не знаю - не будет ли удобнее на каждую пьеску заводить отдельную графу? Я просто на каждом уроке в тетради-дневнике, которую носит ребенок, записывала результаты. Сравнивали мы их с предыдущими просто перелистывая страницы назад.
Инесс, я там чуть выше написала для Оли.
Правда, как и вы недавно пришла к выводу, что идеальный ноиер сыгранных нот тоже полезно обозначать.
Тогда можно и так:
Дата
Пьеса
R 4 _____(из 16)/________ _________(из 16)/________
Повторяю: два раза дети пишут, потому что все играют как минимум дважды, чтобы видеть прогресс
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
hellene wrote:
Ines wrote: Ольга Киселева --> я тоже так записывала, только еще указывала сколько всего было нот, a также номер/уровень презентации.
Тоже не уверена - как лучше всего записывать. Hellene, подскажите, пожалуйста!
Например "French Song" IV: R.H. 28/30 - 15; L.H. 18/18 - 10. (То есть, "Французская песенка" на IV презентации. Правая рука - сыграла верно 28 звуков из 30, отставание =15. Левая сыграла верно 18 из 18, отставание =10).
И еще не знаю - не будет ли удобнее на каждую пьеску заводить отдельную графу? Я просто на каждом уроке в тетради-дневнике, которую носит ребенок, записывала результаты. Сравнивали мы их с предыдущими просто перелистывая страницы назад.
Инесс, я там чуть выше написала для Оли.
Правда, как и вы недавно пришла к выводу, что идеальный ноиер сыгранных нот тоже полезно обозначать.
Тогда можно и так:
Дата
Пьеса
R 4 _____(из 16)/________ _________(из 16)/________
Повторяю: два раза дети пишут, потому что все играют как минимум дважды, чтобы видеть прогресс
Спасибо!
Да, конечно, каждую пьесу дети играют минимум дважды!
У меня случалось, что следующие повторения были долго на том же уровне или даже хуже... Но в тетрадку мы иногда этих худших результатов не записывали, чтобы не терять стимул. Не знаю, верно ли это. Тогда я говорила, что надо еще дома поработать, чтобы результат улучшить и тогда мы его запишем. Но меня гложет сомнение по этому поводу... На всякий случай напоминаю, что мои ученики хоть и детки, но уже не маленькие - от 7-8 лет и старше.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Прошу строго не судить, у нее сохранный интеллект(еще какой),но память и зрение чуточку дают сбои.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
masank wrote: Добрый день всем СофтМоцартикам!!! У нас в Астане все хорошо. Детки все на каникулах, кроме детей с особым развитием. Решила выкладывать видео с этими детками. Они у меня замечательные и способные. Девочку зовут Коломейцева Арина, 12 лет. Диагноз-гидроцефалия. Ариночка у меня помошница, новеньким помогает, объясняет, если я не успеваю. Может педагогом потом станет?
Прошу строго не судить, у нее сохранный интеллект(еще какой),но память и зрение чуточку дают сбои.
Мадиночка, девочка замечательнаяЙ Хорошо, что ты поддерживаешь левую руку. Часто учителя боятся помогать, но таким деткам и совсем малышам это просто необходимо!
Еще для таких детей неплохо бы наклеить маленькие стикерсы на До Соль и Фа левой руки. Это поможет им находить аккорды левой руки быстрее.
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Please Log in or Create an account to join the conversation.