Suponytska wrote: И еще вопрос. Здесь много опытных преподавателей. С каких пьес лучше начинать с 4-летней девочкой. Hot Cross Buns играем, но пока каждой рукой. Думаю пьесы из Introductary songs сложноваты. Ручка маленькая для аккордов, да и с координацией трудно 
С Hot Cross Bun и надо начинать. Или с аналогичной пьесы, где нужно играть сразу двумя руками. Понимаете, наработка игры отдельными руками помогает освоить технические приемы, какие-то особенности, но к чтению нот двумя руками практически не приближает. У меня в практике был стихийный опыт: ученик сломал правую руку и три недели разучивал новые песенки только левой рукой. Весь разученный за это время репертуар пришлось выкинуть как только сняли гипс. Ребенок не мог сдержать левую руку и играть достаточно медленно, чтобы правая не практиковавшаяся рука укладывалась в привычные движения пальцев левой руки... А если сомневаетесь насчет возможностей - посмотрите это видео с моим сыном. Тут ему два года и десять месяцев, пьеса труднее "пасхальных булочек"
Возможно, под "сложностью" Вы имеете в виду невозможность сыграть эту пьесу идеально, с "координационными наворотами пианизма" и душой. Да, так и есть. Но Вам и только Вам как педагогу предстоит решить, что Вы нарабатываете в данный момент: умение читать ноты или "постановку руки". Представьте ученика первого класса, который на уроках чтения из урока в урок отрабатывает безупречное прочтение одного стиха: с душой, интонацией, дикцией, сценической речью и т.д. Да, в итоге стихотворение будет звучать великолепно, но момент, когда ребенок научится читать, отодвинется на эти дни, потраченные на оттачивание тончайших интонационных переходов. А с новым стихотворением педагогу и ученику опять придется начать с этого страшного слова РАЗБОР. Цель первого этапа = уничтожить записи "разобрать первые восемь тактов отдельными руками" и "соединить разобранное двумя руками", убрать этот кошмар из дневника. Вся отшлифовка будет дальше, в тот момент, когда ребенок будет способен открыть ноты и сыграть пьесу. Пусть спотыкаясь и с запинками, но не отыскивая каждую ноту отдельно.