- Posts: 7387
- Karma: 195
- Thank you received: 3240
- Home
- Forum
- Русский форум
- Блог Елены Хайнер
- О злоупотреблении доверием в музыке. Это должен знать каждый родитель.
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
- Forum
- Русский форум
- Блог Елены Хайнер
- О злоупотреблении доверием в музыке. Это должен знать каждый родитель.
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
×
Блог Елены Хайнер
О злоупотреблении доверием в музыке. Это должен знать каждый родитель.
09 Sep 2018 12:44 - 10 Sep 2018 09:24 #30396
by hellene
Родители, эта информация для вас! Прочтите, ибо предупрежден – вооружен. Может оказаться, что вы тоже попадете в число доверчивых буратин из страны дураков: ваши честно заработанные денежки зароют, чтобы вырастить «дерево таланта» вашего ребенка. Ну а дальше как в сказке… Что вырастет, то вырастет.
Частные уроки музыки стоят денег. Вы уже определились с выбором педагога, купили себе инструмент и даже посетили первые уроки – или только думаете об этом? Или вы наивно надеетесь получить знания в общеобразовательной школе?
Итак, начнем с главного: чему вы пришли учиться? Вы думаете, что вы ведете своего отпрыска учиться музыкальной грамоте. Вы хотите, чтоб он мог открыть любую песню или пьесу – и смог ее сыграть по нотам. Не так ли?
Вот в этом-то и подвох!
Ваш учитель будет «втирать» вам о том, как надо ставить руки и ноги, как держать кисть руки. Если вы когда-либо присутствовали на уроке своего отпрыска, то помните, какие пляски с бубнами исполняет учитель вокруг вашего ребенка. Но потом, дома, вы сидите возле домашнего задания, смотрите в ноты, и ничего не можете свободно по ним сыграть!
Знакомая картина?
Поздравляю! Вы платите за личный перформанс учителя. А уж он расстарается. В этом никакого сомнения нет! Никакого отношения к нотной грамоте данные действия не имеют. И чем больше ваш учитель это осознает, тем отчаяннее он «пляшет». Он будет рассказывать вам о пользе обучения музыке, о том, сколько поколений музыкантов он воспитал и сам в каком поколении музыкантом является. Он может трясти перед вашими глазами дипломами консерваторий, конкурсов и собственной музыкальной родословной. Он сядет за рояль, закатит глаза от счастья общения с музыкой и будет играть только для вас. Для вас и вашего отпрыска. И вы за его игру заплатите. Дорого!
Он не скажет вам главного: он не гарантирует вам, что ваш отпрыск заиграет точно так же, как играет он. И денег за то, что у ребенка не получится, он вам не вернет.
Он приглашает вас сыграть в игру «русская рулетка», только этот револьвер нацелен на финансы вашей семьи. Но что там финансы? На кону самоуважение и благополучие вашего ребенка. Сколько таких как вы доверчиво протянули свои золотые монетки, чтоб закопать для выращивания дерева? И где эти деревья?
Леса, где люди свободно открывают нотный текст и читают его с листа я что-то не вижу. А вы?
Корень зла.
Чтение нотного текста должно начинаться с нот, не так ли? Ведь мы учим детей читать книги не с постановки голоса!
Дальше – интереснее. Вот, к примеру, мы даем нашему чадушке кубики с картинками.
Тут все честно: ребёнок видит букву и картинку. 1+1 = 2
Он говорит АААрбуз. Он приходит к пониманию, что буква А это АААА. Всем счастье!
А теперь давайте мысленно сделаем вот так:
Одну половинку с буквой А отдадим ученику, а право озвучить оставим за учителем. И всякий раз, когда вы будете видеть «А» и другие 31 буквы, вы должны будете заплатить ваши денежки учителю, чтоб озвучил или помог озвучить.
Знаете сколько слогов, слов и предложений стоит за каждой буковкой? И пока вы разберетесь, как оно все устроено (если разберетесь), дерево Знаний у вас вырастет или нет неизвестно, а учитель свой доход имеет.
А вы думаете почему в свое время «писарь» была очень востребованная профессия?
Азбуки не было. Читать и писать никто не умел!
Сейчас именно так же проедает ваши денежки учитель музыки, а также вся музыкальная индустрия. Они берут оплату за свой труд, но никаких гарантий вам не дает. Не может дать! Но денег за плохой труд не возвращает. Ждите и поливайте дерево! Все во власти судьбы.
Почему учитель музыки не может научить вас музыкальной грамоте?
Все начинается с неточности в самой основе теории музыки. Если вы откроете любой учебник или google, наберите слово Нотный Стан. Нотный стан – это то место, где расположены ноты. Основа основ музыкального языка.
Что видим? Все учебники мира пишут, что нотный стан – это набор.
Набор – слово необязательное. Есть суповой набор. Есть маникюрный. А тут: набор линеек и пространств, скрипичного и басового ключей.
Именно это написано о Нотоносце во всех учебниках мира, на всех языках!
И это - ложная информация! Вред начинается именно тут.
Нотный стан на самом деле никаким «набором» не является. Он – часть системы, в которой второй очевидной частью и являются клавиши.
Что такое система и чем она отличается от набора, надеюсь, не нужно подробно объяснять?
Обратимся к той же Википедии:
Систе́ма (др.-греч. σύστημα «целое, составленное из частей; соединение») — множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство.
Чем же по сути является музыкальное обучение, которое представляет Нотный Стан не как систему, а как «набор»?
Оно является одним неумным шаромыжником, которое выкачивает из вас денежки. Как и Лиса Алиса с Котом Базилио эта система сама нищая и босая, она зарабатывает попрошайничеством и враньем.
Вы заметили, как стонут и плачут музыкальные учебные заведения и выпрашивают дополнительные средства у государства? Они давят на жалость, на то, что музыка полезна и развивает мозг. Почему они попрошайничают? Потому что те, у кого они просят, знают прекрасно: музыкальной грамоте эти школы не учат. Денежки уходят на «музыку», потому что учителям нужно кушать. Для государственной машины кормить бездельников – должность, но не почетная. Оно и сопротивляется!
А уж до каких ухищрений опускается частный педагог, которого, как волка «руки кормят», описывать и описывать!
Помните высказывание: «Раздевалка – а через дорогу баня»? Это то, что предьлагает вам любой педагог музыки сегодня, кроме тех, о ком речь ниже:
Так вот: по сути все эти маститые, великие, в том или ином поколении музыканты пытаются внушить вам и вашим детям, что они–то как раз владеют особым сакральным знанием преображения знаков в ноты, потому что перевернуть нотный стан ключами вверх и просто соединить клавиши и ноты не судьба.
Вы можете поверить им на слово и вручить им свои монетки. Может, как раз у вас и вырастет дерево. У некоторых же вырастает. Это дерево называется вундеркиндом. Оно вырастает не благодаря, а вопреки. Так иногда бывает. НО! Что-то не ломится к таким "деревьям" народная тропа! Поэтому на пропитание не надо расчитывать. Оно кормит только тщеславие.
Кто же и на ком делает деньги?
Когда я, после окончания консерватории, случайно открыла, что Нотный стан – система, а не набор, я возмутилась. Сколько времени и сил ушло впустую там, где я могла совершенствоваться, развиваться, постигать новые вершины музыкального языка?
Я решила построить первую модель Нотоносца как системы.
Я не просто соединила клавиши и ноты. Я сделала так, чтобы они общались в режиме реального времени. Конечно, тут не обошлосьбез водолаза без вовлечения мультимедийного взаимодействия, потому что бумажный лист передавать рождение, развитие и окончание живого звука не может по определению.
Свое детище я назвала системой «Софт Моцарт».
Что тут началось!
Меня обвинили в сребролюбии и не поленились пнуть все те, кто изо дня в день, из года в год, из столетия в столетие паразитирует на народной любви к музыке и желании разбираться в нотном тексте!
Причем эта тема – тема зарабатывания денег на программе – муссировалась так часто, с таким усердием, что невольно натолкнула на мысль: кто громче всех кричит «держите вора»?
САМ ВОР И КРИЧИТ.
Кто он: хороший учитель музыки?
Ищите того, кто думает о ваших интересах и в первую очередь об интересах вашего ребенка. Ищите того, кто владеет системой Софт Моцарт или готов ей учиться!
Нас уже немного, но мы есть и мы можем научить и вас, и ваших детей, и ваших педагогов дистанционно! Вот - список тех, кто уже знает, как это делать. Ищите слова List of the Soft Mozart Certified Instructors по этой ссылке: pianolearningsoftware.com/pages/soft-moz...emy-higher-education
Мы – педагоги, которые открываем правду всем о Нотном Стане. Мы знаем, что это не набор, а система и можем СРАЗУ давать вам и ноту и звук. Сразу, без разгона!
Но если вы слышите:
- Как? Синтезатор? Фи! Нужен акустический инструмент
Вы должны понимать, что это предложение из страны дураков. Чтобы взять деньги за ваше время, которое вы потеряете в метаниях между звуком и нотой. А не найдете – ваши проблемы.
Акустический инструмент не в состоянии соединить ноты и звуки. Он вам понадобится, когда вы научите соединять 1+1.
Вы вот еще что услышите:
- Как? Наклейки на клавиши? Зачем портить клавиши какими-то наклейками!
Конечно! Зачем? Лучше отдайте денежки учителю, и он подробно, с чувством, с толком и с расстановкой будет из урока в урок рассказывать и показывать, как найти клавишу после мучительных поисков ноты!
- Компьютер?!! Как может бездушная машина учить прекрасному?
Действительно! Ведь именно поэтому мы печатаем с помощью компьютеров только расхожие тексты. А вот для создания шедевров мы достаем гусиное перо и чернила.
Или как вам вот это?
- Вот я еще не владею компьютером…
Это замечание мне нравится больше всего! Вы приходите к врачу зуб лечить, а он вынимает молоток и собирается вас по темечку бить со словами: я еще не владею средствами анестезии, да и с электричеством я не очень. Вы уж потерпите: я вас на некоторое время отключу, как в старые добрые времена и зубик напильником или плоскогубцами…
- Зачем переворачивать ноты? Это только сбивает с толку!
Перед вами – законченный нарцисс и эгоцентрик. ЕМУ- ЕЙ удобно. Именно так он и будет относиться к вашему ребенку. ВАМ это надо?
Чем бизнес проект отличается от научного.
В бизнес проектах речь идет о прибыли конкретных лиц или корпораций. Открытия мирового значения продвигают прогресс, знания людей и помогают каждому человеку стать лучше и сильнее.
Система обучения музыке, в которой звук оторван от ноты – это бизнес проект. Вся его сила только в многовековой раскрутке.
О том, кому было выгодно, держать вас в неведении относительно нот и звуков и зачем, тема не одной научной диссертации. Смею предположить, что во времена Баха и Моцарта узкий круг музыкальных профсоюзов старались держать на замке.
Наживаются на вашей музыкальной неосведомленности все, кому выгодно, чтобы вы не видели очевидной и недвусмысленной связи звука и ноты. Наживаются оптом и в розницу, корпорациями и мелкими студиями. Наживаются на государственном уровне чиновники и подведомственные им структуры.
И пока вы будете верить, что вашему ребенку не дано права увидеть правду о Нотном стане, так будет продолжаться всегда.
Пока вы не потребуете денег назад у учителя, который за месяц умудряется ничему вашего ребенка не научить, он будет продолжать тратить ваше время за ваши денежки. А ваш ребенок возненавидит музыку и себя за то, что он так и не смог соединить 1+1
И пока вы будете терпеть, что музыка в общеобразовательной школе существует для поддержки штанов учителя музыки, вы будете отдавать налоги на штаны учителя. Ваш ребенок останется неучем.
Азбука изменила мир. Музыкальная азбука его тоже изменит.
Убедитесь в этом сами: соедините звук с нотой. И будет всем счастье!
Это можно сделать здесь: pianolearningsoftware.com/pages/learn-to-play-piano
Ваша Елена Хайнер
Back to the Mozart
Родители, эта информация для вас! Прочтите, ибо предупрежден – вооружен. Может оказаться, что вы тоже попадете в число доверчивых буратин из страны дураков: ваши честно заработанные денежки зароют, чтобы вырастить «дерево таланта» вашего ребенка. Ну а дальше как в сказке… Что вырастет, то вырастет.
Частные уроки музыки стоят денег. Вы уже определились с выбором педагога, купили себе инструмент и даже посетили первые уроки – или только думаете об этом? Или вы наивно надеетесь получить знания в общеобразовательной школе?
Итак, начнем с главного: чему вы пришли учиться? Вы думаете, что вы ведете своего отпрыска учиться музыкальной грамоте. Вы хотите, чтоб он мог открыть любую песню или пьесу – и смог ее сыграть по нотам. Не так ли?
Вот в этом-то и подвох!
Ваш учитель будет «втирать» вам о том, как надо ставить руки и ноги, как держать кисть руки. Если вы когда-либо присутствовали на уроке своего отпрыска, то помните, какие пляски с бубнами исполняет учитель вокруг вашего ребенка. Но потом, дома, вы сидите возле домашнего задания, смотрите в ноты, и ничего не можете свободно по ним сыграть!
Знакомая картина?
Поздравляю! Вы платите за личный перформанс учителя. А уж он расстарается. В этом никакого сомнения нет! Никакого отношения к нотной грамоте данные действия не имеют. И чем больше ваш учитель это осознает, тем отчаяннее он «пляшет». Он будет рассказывать вам о пользе обучения музыке, о том, сколько поколений музыкантов он воспитал и сам в каком поколении музыкантом является. Он может трясти перед вашими глазами дипломами консерваторий, конкурсов и собственной музыкальной родословной. Он сядет за рояль, закатит глаза от счастья общения с музыкой и будет играть только для вас. Для вас и вашего отпрыска. И вы за его игру заплатите. Дорого!
Он не скажет вам главного: он не гарантирует вам, что ваш отпрыск заиграет точно так же, как играет он. И денег за то, что у ребенка не получится, он вам не вернет.
Он приглашает вас сыграть в игру «русская рулетка», только этот револьвер нацелен на финансы вашей семьи. Но что там финансы? На кону самоуважение и благополучие вашего ребенка. Сколько таких как вы доверчиво протянули свои золотые монетки, чтоб закопать для выращивания дерева? И где эти деревья?
Леса, где люди свободно открывают нотный текст и читают его с листа я что-то не вижу. А вы?
Корень зла.
Чтение нотного текста должно начинаться с нот, не так ли? Ведь мы учим детей читать книги не с постановки голоса!
Дальше – интереснее. Вот, к примеру, мы даем нашему чадушке кубики с картинками.
Тут все честно: ребёнок видит букву и картинку. 1+1 = 2
Он говорит АААрбуз. Он приходит к пониманию, что буква А это АААА. Всем счастье!
А теперь давайте мысленно сделаем вот так:
Одну половинку с буквой А отдадим ученику, а право озвучить оставим за учителем. И всякий раз, когда вы будете видеть «А» и другие 31 буквы, вы должны будете заплатить ваши денежки учителю, чтоб озвучил или помог озвучить.
Знаете сколько слогов, слов и предложений стоит за каждой буковкой? И пока вы разберетесь, как оно все устроено (если разберетесь), дерево Знаний у вас вырастет или нет неизвестно, а учитель свой доход имеет.
А вы думаете почему в свое время «писарь» была очень востребованная профессия?
Азбуки не было. Читать и писать никто не умел!
Сейчас именно так же проедает ваши денежки учитель музыки, а также вся музыкальная индустрия. Они берут оплату за свой труд, но никаких гарантий вам не дает. Не может дать! Но денег за плохой труд не возвращает. Ждите и поливайте дерево! Все во власти судьбы.
Почему учитель музыки не может научить вас музыкальной грамоте?
Все начинается с неточности в самой основе теории музыки. Если вы откроете любой учебник или google, наберите слово Нотный Стан. Нотный стан – это то место, где расположены ноты. Основа основ музыкального языка.
Что видим? Все учебники мира пишут, что нотный стан – это набор.
Набор – слово необязательное. Есть суповой набор. Есть маникюрный. А тут: набор линеек и пространств, скрипичного и басового ключей.
Именно это написано о Нотоносце во всех учебниках мира, на всех языках!
И это - ложная информация! Вред начинается именно тут.
Нотный стан на самом деле никаким «набором» не является. Он – часть системы, в которой второй очевидной частью и являются клавиши.
Что такое система и чем она отличается от набора, надеюсь, не нужно подробно объяснять?
Обратимся к той же Википедии:
Систе́ма (др.-греч. σύστημα «целое, составленное из частей; соединение») — множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство.
Чем же по сути является музыкальное обучение, которое представляет Нотный Стан не как систему, а как «набор»?
Оно является одним неумным шаромыжником, которое выкачивает из вас денежки. Как и Лиса Алиса с Котом Базилио эта система сама нищая и босая, она зарабатывает попрошайничеством и враньем.
Вы заметили, как стонут и плачут музыкальные учебные заведения и выпрашивают дополнительные средства у государства? Они давят на жалость, на то, что музыка полезна и развивает мозг. Почему они попрошайничают? Потому что те, у кого они просят, знают прекрасно: музыкальной грамоте эти школы не учат. Денежки уходят на «музыку», потому что учителям нужно кушать. Для государственной машины кормить бездельников – должность, но не почетная. Оно и сопротивляется!
А уж до каких ухищрений опускается частный педагог, которого, как волка «руки кормят», описывать и описывать!
Помните высказывание: «Раздевалка – а через дорогу баня»? Это то, что предьлагает вам любой педагог музыки сегодня, кроме тех, о ком речь ниже:
Так вот: по сути все эти маститые, великие, в том или ином поколении музыканты пытаются внушить вам и вашим детям, что они–то как раз владеют особым сакральным знанием преображения знаков в ноты, потому что перевернуть нотный стан ключами вверх и просто соединить клавиши и ноты не судьба.
Вы можете поверить им на слово и вручить им свои монетки. Может, как раз у вас и вырастет дерево. У некоторых же вырастает. Это дерево называется вундеркиндом. Оно вырастает не благодаря, а вопреки. Так иногда бывает. НО! Что-то не ломится к таким "деревьям" народная тропа! Поэтому на пропитание не надо расчитывать. Оно кормит только тщеславие.
Кто же и на ком делает деньги?
Когда я, после окончания консерватории, случайно открыла, что Нотный стан – система, а не набор, я возмутилась. Сколько времени и сил ушло впустую там, где я могла совершенствоваться, развиваться, постигать новые вершины музыкального языка?
Я решила построить первую модель Нотоносца как системы.
Я не просто соединила клавиши и ноты. Я сделала так, чтобы они общались в режиме реального времени. Конечно, тут не обошлось
Свое детище я назвала системой «Софт Моцарт».
Что тут началось!
Меня обвинили в сребролюбии и не поленились пнуть все те, кто изо дня в день, из года в год, из столетия в столетие паразитирует на народной любви к музыке и желании разбираться в нотном тексте!
Причем эта тема – тема зарабатывания денег на программе – муссировалась так часто, с таким усердием, что невольно натолкнула на мысль: кто громче всех кричит «держите вора»?
САМ ВОР И КРИЧИТ.
Кто он: хороший учитель музыки?
Ищите того, кто думает о ваших интересах и в первую очередь об интересах вашего ребенка. Ищите того, кто владеет системой Софт Моцарт или готов ей учиться!
Нас уже немного, но мы есть и мы можем научить и вас, и ваших детей, и ваших педагогов дистанционно! Вот - список тех, кто уже знает, как это делать. Ищите слова List of the Soft Mozart Certified Instructors по этой ссылке: pianolearningsoftware.com/pages/soft-moz...emy-higher-education
Мы – педагоги, которые открываем правду всем о Нотном Стане. Мы знаем, что это не набор, а система и можем СРАЗУ давать вам и ноту и звук. Сразу, без разгона!
Но если вы слышите:
- Как? Синтезатор? Фи! Нужен акустический инструмент
Вы должны понимать, что это предложение из страны дураков. Чтобы взять деньги за ваше время, которое вы потеряете в метаниях между звуком и нотой. А не найдете – ваши проблемы.
Акустический инструмент не в состоянии соединить ноты и звуки. Он вам понадобится, когда вы научите соединять 1+1.
Вы вот еще что услышите:
- Как? Наклейки на клавиши? Зачем портить клавиши какими-то наклейками!
Конечно! Зачем? Лучше отдайте денежки учителю, и он подробно, с чувством, с толком и с расстановкой будет из урока в урок рассказывать и показывать, как найти клавишу после мучительных поисков ноты!
- Компьютер?!! Как может бездушная машина учить прекрасному?
Действительно! Ведь именно поэтому мы печатаем с помощью компьютеров только расхожие тексты. А вот для создания шедевров мы достаем гусиное перо и чернила.
Или как вам вот это?
- Вот я еще не владею компьютером…
Это замечание мне нравится больше всего! Вы приходите к врачу зуб лечить, а он вынимает молоток и собирается вас по темечку бить со словами: я еще не владею средствами анестезии, да и с электричеством я не очень. Вы уж потерпите: я вас на некоторое время отключу, как в старые добрые времена и зубик напильником или плоскогубцами…
- Зачем переворачивать ноты? Это только сбивает с толку!
Перед вами – законченный нарцисс и эгоцентрик. ЕМУ- ЕЙ удобно. Именно так он и будет относиться к вашему ребенку. ВАМ это надо?
Чем бизнес проект отличается от научного.
В бизнес проектах речь идет о прибыли конкретных лиц или корпораций. Открытия мирового значения продвигают прогресс, знания людей и помогают каждому человеку стать лучше и сильнее.
Система обучения музыке, в которой звук оторван от ноты – это бизнес проект. Вся его сила только в многовековой раскрутке.
О том, кому было выгодно, держать вас в неведении относительно нот и звуков и зачем, тема не одной научной диссертации. Смею предположить, что во времена Баха и Моцарта узкий круг музыкальных профсоюзов старались держать на замке.
Наживаются на вашей музыкальной неосведомленности все, кому выгодно, чтобы вы не видели очевидной и недвусмысленной связи звука и ноты. Наживаются оптом и в розницу, корпорациями и мелкими студиями. Наживаются на государственном уровне чиновники и подведомственные им структуры.
И пока вы будете верить, что вашему ребенку не дано права увидеть правду о Нотном стане, так будет продолжаться всегда.
Пока вы не потребуете денег назад у учителя, который за месяц умудряется ничему вашего ребенка не научить, он будет продолжать тратить ваше время за ваши денежки. А ваш ребенок возненавидит музыку и себя за то, что он так и не смог соединить 1+1
И пока вы будете терпеть, что музыка в общеобразовательной школе существует для поддержки штанов учителя музыки, вы будете отдавать налоги на штаны учителя. Ваш ребенок останется неучем.
Азбука изменила мир. Музыкальная азбука его тоже изменит.
Убедитесь в этом сами: соедините звук с нотой. И будет всем счастье!
Это можно сделать здесь: pianolearningsoftware.com/pages/learn-to-play-piano
Ваша Елена Хайнер
Back to the Mozart
Last edit: 10 Sep 2018 09:24 by hellene.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- Русский форум
- Блог Елены Хайнер
- О злоупотреблении доверием в музыке. Это должен знать каждый родитель.
Time to create page: 0.113 seconds