fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)

Watch for our updated guidelines to be published before then.

× Блог Елены Хайнер

Начинаем писать новую книгу.

More
02 Aug 2012 13:51 #5119 by hellene

Ольга Киселёва wrote: Лена создала свою страничку на Одноклассниках,коллеги,которые не могут сюда прорваться,просят поделиться опытом,тяжело у них идёт работа с 3,4.летками,а мне очень нравиться Ваши объяснения в Вашей новой книге,можно ли использовать отрывки,конечно со сылкой на Вас и на Вашу книгу.


Оля, я подписалась на вашу страничку.
ВСЕ материалы со ссылкой на автора и сайт использовать НУЖНО!

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Ольга Киселёва
  • Ольга Киселёва's Avatar
  • Visitor
  • Visitor
02 Aug 2012 22:33 #5127 by Ольга Киселёва
Replied by Ольга Киселёва on topic Начинаем писать новую книгу.
Очень хорошо. Тогда такой вопрос,Вы Лена случайно не планируете новый фотопортрет?Не сколько для детей,сколько для их родителей :whistle: очень хочется подключить родителей в этом учебном году.И хорошо бы,если бы этот портрет был вместе с Мулей. Потому как мой младший сын заявил,что хочет учиться либо у т.Любы из Томска,у которой котики,либо у т.Лены Хайнер, у которой Муля "делает бубусь"! Знаю,что процесс это творческий...,но было бы замечательно. :P

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Aug 2012 16:53 #5135 by hellene

Ольга Киселёва wrote: Очень хорошо. Тогда такой вопрос,Вы Лена случайно не планируете новый фотопортрет?Не сколько для детей,сколько для их родителей :whistle: очень хочется подключить родителей в этом учебном году.И хорошо бы,если бы этот портрет был вместе с Мулей. Потому как мой младший сын заявил,что хочет учиться либо у т.Любы из Томска,у которой котики,либо у т.Лены Хайнер, у которой Муля "делает бубусь"! Знаю,что процесс это творческий...,но было бы замечательно. :P


Оля, я возьму на заметку!
Сейчас, к сожалению, никаких ни времени ни сил на фотосессии нет. Но какие наши годы?

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Sep 2012 22:21 - 03 Sep 2012 22:22 #5392 by hellene
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ НАШЕГО КУРСА ОБУЧЕНИЯ.

Мы написали поурочный план только для первого года обучения не случайно!

С программой Софт Моцарт обучение проводится "по спирали", где каждый новый виток повторяет старый на новом уровне.

Всякое обучение эффективно только тогда, когда опирается на фундамент уже изученного и немного заглядывает в будущее. Поощряйте вашего ребенка к тому, чтобы он прослушивал и пытался сыграть хоть пару нот из более сложных альбомов!

Когда-то мы продавали версию, в которую входили только пьесы для подготовительного и первого класса. Это была плохая идея! Ограничивая список альбомов мы лишали наших учащихся возможности "заглянуть за горизонт" и увидеть перспективу. Сейчас наша программа включает в себе весь репертуар, который нам удалось запрограммировать. Это изменило картину! Начинающие могут услышать множество замечательной музыки и занести некоторые пьесы в список любимых, захотеть выуить их.

Поощряйте вашего ребенка играть уже пройденные или более легкие пьесы на досуге

Воспроизведение старого материала тоже является важным принципом обучения в целом. Если ваш ребенок возвращается к старым пьескам или выучивает другие, более легкие произведения, это тоже здорово!
Обычно в таких случаях я даю своим ученикам небольшие "усложнения": прошу их сыграть на более сложной презентации или от другой клавиши или выучить наизусть, если пьеса еще не была выучена.

Back to the Mozart
Last edit: 03 Sep 2012 22:22 by hellene.
The following user(s) said Thank You: Ольга Киселёва

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Sep 2012 22:35 - 03 Sep 2012 22:35 #5394 by hellene
"ВИТКИ СПИРАЛИ" НАШЕГО КУРСА ОБУЧЕНИЯ

КАРТОЧКИ:

1. Выкладываем звукоряд от разных нот в прямом направлении
2. Выкладываем звукоряд от разных нот в обратном направлении.
3. Прячем карточку, две, или три сразу и высчитываем их с первой или посленей точки отсчета (вперед и назад)
4. Выкладываем карточки через одну от разных нот.
5. Прячем карточки (по одной, по две и по три) выложенные через одну от разных нот т просим назвать.
6. Выкладываем карточки через две от разных нот.
7. Прячем карточку, две или три и просим назвать

Карточки Первого, Второго и Третьего Уровня с "комариками" и без.

1. Работаем с общим видом нот. Учимся отличать "мальчиков" от "девочек". Показываем ученику лицевую сторону карточки, где ноты на линейках и между линейками и просим угадать, нота мальчик это (нота расположенная между линейками) или девочка (на линейке).

2. Работаем с общим видом нот с карточками Второго и Третьего уровня, где есть 2 ноты подряд.

Задача учащихся определить, кто нотки - "мальчик - мальчик", "девочка - девочка", "мальчик - девочка" или "девочка - мальчик". Называть значения надо как при чтении слева-направо.

Нам кажется, что это - легкая задача, но для детей это не всегда так. Однако для считывания музыкального текста этот навык - немедленное определение "на глаз" нот на линейках и между ними чрезвычайно важно!

Back to the Mozart
Last edit: 03 Sep 2012 22:35 by hellene.
The following user(s) said Thank You: Ольга Киселёва, Ines, алла

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
06 Sep 2012 09:50 #5438 by sv81
Благодаря теме я открыла для себя важность регулярной игры в GKG. Когда прочла что на третий год обучения дети играют в нее с закрытым монитором, меня осенило, что это именно та заветная цель которой сложно добиться за все 7 лет в музыкальной школе.
Спасибо.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.121 seconds