Да, Лена, программа СМ - это великое благо!
Я помню, как мне было тяжело начинать, это был какой-то кошмар. Со мной на уроки ходил отец, а когда приходили домой ни он, ни я ничего не могли вспомнить и воспроизвести.
Хотя в Д/с мою маму вызвала муз. работник, мы в то время жили в Питере, и порекомендовала отдать меня в муз.школу, т.к. по её словам выделялась среди всех детей своими муз. данными. 1-ые полгода я училась в муз.студии при Доме офицеров, чувствовала себя полной тупицей, сразу пропало желание заниматься, и педагог считала меня бездарной. Когда отец заикнулся, что буду поступать в муз. школу, мой преп. сказала, что мне ни за что не поступить. Но папа мой целеустремленный, всё равно меня отвел на вступит. экзамены, и я поступила, хотя конкурс в то время был 8 человек на место.
А дальше муки продолжались.
Заниматься мне не нравилось, но спасло то, что всегда нравилось кого-то учить.
Сестра моя была на 7 лет младше, и я с ней с 3-летнего возраста учила сольфеджио, всё что мне задавали, а позже и фортепиано и её затем приняли сразу во 2-й класс музыкальной школы.
Соседи многие обращались за помощью, у кого дети учились в ДМШ и также мучились, как я, всем помогала, а главное, что был результат.
Поэтому я и решила стать преподавателем музыки по кл. ф-но, чтобы как-то детям облегчить начальный период обучения.