Спасибо, Елена Владимировна! Оля - это та ученица, с которой работать над постановкой рук (в упражнениях) пока не получается. Когда ей говоришь "не падать с клавиатуры в море, где акулы", когда приподнимаешь ей запястья, вместе с ними поднимается всё: плечи и локти и сама Оля на стуле))) Я замечаю, что играя по программе, напряжение в Олиных руках гораздо меньше, чем когда мы играем упражнения.... Так что наверное только на игре "Длительности" и можно работать над постановкой. В Олином случае, я всё же считаю, что к концу года Оля уже будет осознанно контролировать движения рук. А пока она слишком буквально воспринимает все пожелания) У меня была до неё одна ученица давно))) Ей, когда я говорила играть громко - она колотила по клавишам со всей силы, и, наоборот, говорила играть пиано, тихо - и она с такой осторожность брала звук, что звука вообще не получалось..))))
Наши успехи за ФЕВРАЛЬ 5-й месяц обучения
1. Звукоряды поступенно + от СОЛЬ
2. Упражнения
3 брата-3 сестры
Лягушка-путешественница
3. Проговаривание местоположения нот на нотном стане
4. Игра Пазлы Скрипичного ключа
5. Гуси Игра на 3-ей презентации
Выкладывание наизусть карточками
6. Чтение с листа на 2-й презентации пьес из Любимой классики
Ф.Лист Грёзы любви