ssvetik_kv wrote: Как построить отчет по карточкам? Что именно нужно рассказать и описать, на какие вопросы ответить. Какие знания должен Рома показать? То есть план ответа нужен. По плану мы построим ответ.
Светлана, в подготовительном уровне С нужно показать 1), как ученик раскладывает звукоряды от каждой ноты туда и обязательно в обратном направлении, т.к. музыка у нас движется не в одном направлении. Т.е. сначала раскладка от наты ДО и обратно, затем от РЕ и обратно, далее от МИ и обратно с проговариванием нот. Для этого используются карточки с Символами. В правилах дневника написано: показать раскладку любого звукоряда. Я предлагаю со своими учениками разложить что-нибудь посложнее, хотя всё на самом деле лёгкое, например от Соль или от Ля.
Можно в дневнике это зафиксировать в вид фото или снять короткий видеоролик.
2) Есть карточки с нотами скрипичного ключа с засечками. Ученик берет карточку и проговаривает вместо засечек ноты. Снять видео.
3) Назвать ноты: девочка или мальчик - на линейках всегда девочка, между линейками - мальчик. Используете карточки с засечками или без. Ученик проговаривает и переворачивает карточку, чтобы убедиться в ответе. Снимаете видео.
Я со своими учениками использую 2 набора и даю задание разложить девочек и мальчиков. Здесь можно сделать фото.