- Posts: 5650
- Thank you received: 2212
Our Promotion
Soft Mozart Academy begins on September 15/Академия Софт Моцарт начинает работу 15 сентября/Soft Mozart Academy begins on September 15/Soft Mozart Academy begins on September 15
Only 106 days left until the Butterfly Ball 2026!
До «Бала Бабочек – 2026» осталось всего 106 дней!
¡Feliz inicio del año académico 2025–2026!
La Academia Soft Mozart empieza el 15 de septiembre.
¡Solo quedan 106 días para el Baile de las Mariposas 2026!
Роман 9 лет г. Благовещенск
Как проходят Ваши каникулы? Занимается ли Роман летом?
Обозначьте, пжт, в дневнике Романа ссылки на 2 онлайн-концерта, в которых он участвовал в этом году:
* зимний "Бал бабочек" - ссылка....
* летний отчётный - ссылка...
Для получения Диплома необходима эта информация.
На всякий случай загляните в Правила ведения дневника: www.softmozart.com/forum/the-rules-las-reglas/20570.html
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- ssvetik_kv
-
Topic Author
- Offline
- Elite Member
-
- Posts: 231
- Thank you received: 55
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- ssvetik_kv
-
Topic Author
- Offline
- Elite Member
-
- Posts: 231
- Thank you received: 55
Летний отчетный - www.softmozart.com/forum/recital-16-grad...-russia-roman-9.html
Please Log in or Create an account to join the conversation.
ssvetik_kv wrote: . С кругом у меня нет вопросов, а вот с карточками немного не понятно как построить отчет. Но попытаемся.
Светлана, какие Вы молодцы с Романом!
Какие трудности с карточками?
Могу Вам помочь разобраться!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- ssvetik_kv
-
Topic Author
- Offline
- Elite Member
-
- Posts: 231
- Thank you received: 55
Please Log in or Create an account to join the conversation.
ssvetik_kv wrote: Как построить отчет по карточкам? Что именно нужно рассказать и описать, на какие вопросы ответить. Какие знания должен Рома показать? То есть план ответа нужен. По плану мы построим ответ.
Светлана, в подготовительном уровне С нужно показать 1), как ученик раскладывает звукоряды от каждой ноты туда и обязательно в обратном направлении, т.к. музыка у нас движется не в одном направлении. Т.е. сначала раскладка от наты ДО и обратно, затем от РЕ и обратно, далее от МИ и обратно с проговариванием нот. Для этого используются карточки с Символами. В правилах дневника написано: показать раскладку любого звукоряда. Я предлагаю со своими учениками разложить что-нибудь посложнее, хотя всё на самом деле лёгкое, например от Соль или от Ля.
Можно в дневнике это зафиксировать в вид фото или снять короткий видеоролик.
2) Есть карточки с нотами скрипичного ключа с засечками. Ученик берет карточку и проговаривает вместо засечек ноты. Снять видео.
3) Назвать ноты: девочка или мальчик - на линейках всегда девочка, между линейками - мальчик. Используете карточки с засечками или без. Ученик проговаривает и переворачивает карточку, чтобы убедиться в ответе. Снимаете видео.
Я со своими учениками использую 2 набора и даю задание разложить девочек и мальчиков. Здесь можно сделать фото.