- Posts: 5712
- Thank you received: 2225
Our Promotion
Nominees: Submit Your Request Through Your Teacher/Curator (12 Nov 2025)
All students of the Soft Mozart Academy who have been nominated for Diplomas and/or Distinction Badges are kindly asked to submit an official request for issuing and mailing their documents.
Роман 9 лет г. Благовещенск
Как проходят Ваши каникулы? Занимается ли Роман летом?
Обозначьте, пжт, в дневнике Романа ссылки на 2 онлайн-концерта, в которых он участвовал в этом году:
* зимний "Бал бабочек" - ссылка....
* летний отчётный - ссылка...
Для получения Диплома необходима эта информация.
На всякий случай загляните в Правила ведения дневника: www.softmozart.com/forum/the-rules-las-reglas/20570.html
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- ssvetik_kv
-
Topic Author
- Offline
- Elite Member
-
- Posts: 231
- Thank you received: 55
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- ssvetik_kv
-
Topic Author
- Offline
- Elite Member
-
- Posts: 231
- Thank you received: 55
Летний отчетный - www.softmozart.com/forum/recital-16-grad...-russia-roman-9.html
Please Log in or Create an account to join the conversation.
ssvetik_kv wrote: . С кругом у меня нет вопросов, а вот с карточками немного не понятно как построить отчет. Но попытаемся.
Светлана, какие Вы молодцы с Романом!
Какие трудности с карточками?
Могу Вам помочь разобраться!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- ssvetik_kv
-
Topic Author
- Offline
- Elite Member
-
- Posts: 231
- Thank you received: 55
Please Log in or Create an account to join the conversation.
ssvetik_kv wrote: Как построить отчет по карточкам? Что именно нужно рассказать и описать, на какие вопросы ответить. Какие знания должен Рома показать? То есть план ответа нужен. По плану мы построим ответ.
Светлана, в подготовительном уровне С нужно показать 1), как ученик раскладывает звукоряды от каждой ноты туда и обязательно в обратном направлении, т.к. музыка у нас движется не в одном направлении. Т.е. сначала раскладка от наты ДО и обратно, затем от РЕ и обратно, далее от МИ и обратно с проговариванием нот. Для этого используются карточки с Символами. В правилах дневника написано: показать раскладку любого звукоряда. Я предлагаю со своими учениками разложить что-нибудь посложнее, хотя всё на самом деле лёгкое, например от Соль или от Ля.
Можно в дневнике это зафиксировать в вид фото или снять короткий видеоролик.
2) Есть карточки с нотами скрипичного ключа с засечками. Ученик берет карточку и проговаривает вместо засечек ноты. Снять видео.
3) Назвать ноты: девочка или мальчик - на линейках всегда девочка, между линейками - мальчик. Используете карточки с засечками или без. Ученик проговаривает и переворачивает карточку, чтобы убедиться в ответе. Снимаете видео.
Я со своими учениками использую 2 набора и даю задание разложить девочек и мальчиков. Здесь можно сделать фото.