Е
Галина, спасибо большое за ответ!!! Продолжаем тему музыкалки.
Да, мне бы хотелось, чтобы Ваня закончил муз школу. Ему нравится инрать на пианино, но мамы сильно много..хочется общаттся с друними детьми и педагогами. Он любит пианино, еастолько привык, что если даже не просить сестт за пианино, раза 2а в неделю сам предложит поиграть. И еще несколько тому причин: путь проделан немаленький, труда вложено много, я не знаю, какая будет жизнь и мне хотелось бы, чтобы все же труды были подтверждены и документально. Не будет у сына работы ему интересной, он сможет пойти учителем музыки, например. Я также отношусь и к шахматам, тоже идем на разряды. Тем более моему ребенку важно получать признание в обществе, моего авторитета ему уже явно недостаточно для того, чтобы заниматься пианино, также как и шахматами. Он выиграл тут шахматный турнир в доме творчества, ему дали диплом. Так он с этим дипломом не расстается, хоть это не первый диплом в его жизни. Остальные грамоты были вручены ему родителями в основном, хоть и торжественно. Смысла в них Ваня так и не понял. А вот этот диплом, что вручали перед всем классом - очень ценен для него, и Ваня летит на занятия, хоть я вообще не понимаю, что интересного сидеть 1,5 часа когда тебе 5лет с детьми от 7ми лет.
Поддерживать Ванину концертную деятельность самостоятельно я не в силах?. Играю на пианино хуже него, друзей по пианино у нас нет. У меня еще второй ребенок и со след года работа
я не вывезу физически пианино в системном виде. Младшую я тоже учу и с ней тоже нужно будет заниматься пианино. Набегами с софт моцартом, где-то подлатать дыры в Ваниных знаниях, это я могу. Но так и нести на себе всю организацию нашей музыкальной жизни - непосильный труд для меня. Ничего не поменяв, таща на себе музыку, я рискую, что сын потеряет все, что наработал. У меня вопрос лишь в том, чтобы вести его в музыкалку в 6,5 или в 7,5 лет? Когда лучше, учитвая, что пойдем в первый класс в 6,5? Концерты в музыкалке, общение с ребятами, кто также учится играть на инструментах, диплом об окончании - неужели это не основание, чтобы все же пойти в музыкалку, тем более с Ваниной базой?
Про школу. Сейчас СО становится необходимостью, тк дистант не уходит из жизни, его навязывают. Я создала группу, где собираю родителей, которые готовы пойти в класс. С сентября уже 8ых набрала детей. Не думаю, что сидя дома, учась через комп, мой ребенок подготовится к ФГОСам. Решила, что будем договариваться с учителем, чтобы совмещал программу советских учебников с тем, что придется сдать. Обычно родители со школ нормально ориентируются в том, что нужно сдать, а вот новые методики не все готовы изучать. Понимаю, что путь будет нелегким, но и в обычной школе нет смысла оставаться, пока не наладится нормальный учебный процесс. Роспотребнадзор уже дал понять, что до 1ого января 2022г так и будут с учебой проблемы у всей страны.
Тоже самое с дистанционным учителем по музыке. Мы столько уже занимаемся сами, что хочется общения с кем-то еще. Но общение через компьютер - это совершенно не то??? мы и английским-то занимались он лайн - у нас не шло. А тут музыка. Все же приходит предел определенный. Нужно общение, живой инструмент, живой педагог, реальные цели и концерты. А дистант, синтезатор - для устранения пробелов в знаниях, освоения сверх программы и закрепления рутинных навыков. Собственно, что-то подобное мне казалось, что я и видела в одной из методичек Елены Владимировны, или я не так поняла?