Не получается пока с куклой...
Пробовала на одну ручку надеть игрушку, чтобы она помогала и смотрела. Но Саша говорит: мама подержит (игрушку), а Саша будет двумя...
Наталия, посмотрела все Ваши материалы.
Первое, что хочу сказать: вы с Сашенькой МОЛОДЦЫ! Для такого возраста играть двумя руками и правильными пальчиками - большая редкость.
Что я заметила: редчайшая особенность восприятия ребенка такого возраста - через оба полушария! Ребенок слышит логические рассуждения и старается им следовать.
Думаю, что академик у нас растет будущий!
Координация отличная
Мелкая моторика отличная
Связь зрительного, тактильного и слухового восприятий уже создана и вовсю развивается.
Удвивительны те кадры, где она на правом полушарии играет первые три клавиши (упражнения на 5 пальчиков), а потом включает левое и начинает осознанно прикладывать "безымянный" пальчик к клавише. Супер!
Последовательность в Алфавите запомнила Сашенька хорошо.
Пока никаких советов не имею, кроме одного: продолжайте в том же духе.
hellene wrote: Наталия, посмотрела все Ваши материалы.
Первое, что хочу сказать: вы с Сашенькой МОЛОДЦЫ! Для такого возраста играть двумя руками и правильными пальчиками - большая редкость.
Что я заметила: редчайшая особенность восприятия ребенка такого возраста - через оба полушария! Ребенок слышит логические рассуждения и старается им следовать.
Думаю, что академик у нас растет будущий!
Координация отличная
Мелкая моторика отличная
Связь зрительного, тактильного и слухового восприятий уже создана и вовсю развивается.
Удвивительны те кадры, где она на правом полушарии играет первые три клавиши (упражнения на 5 пальчиков), а потом включает левое и начинает осознанно прикладывать "безымянный" пальчик к клавише. Супер!
Последовательность в Алфавите запомнила Сашенька хорошо.
Пока никаких советов не имею, кроме одного: продолжайте в том же духе.
Лена, спасибо огромное!
Я замечала и раньше, что у Саши оба полушария работают хорошо, Вы подтвердили мои "подозрения"
Программа развивает потрясающе! Не перестаю удивляться и Вас благодарить!
Очень интересно, что Булочки получается играть отдельно каждой рукой... Саше нравится, что параллельно звучит партия другой руки - "песня"
Удалось записать только левую руку, но правую тоже играли, пели... Вроде бы, выучили мелодию даже, Саша сегодня пела ходила: до, до, до, ре, ре, ре, ми, ре, до