the Moon wrote:Не забывайте, что у нас есть в арсенале Карточки с "москитами" и без них! Развиваем умение видеть нотный стан и читать ноты. Далее - прописи! Плюс такие игры как Fruit Lines, Note Alphabet, Treble Puzzle ну т.д.
Оля, да! Это все есть! Просто в первый год обучения для таких крох, как моя Саша, только в конце года рекомендуется Note Duration, другие игры только на втором году обучения. А до москитов и прописей нам совсем далеко
Я и думала, при переходе на 2-ую презентацию, как облегчить этот переход? Можно ли сделать паззлы, только к картинке с ноткой приставлять нотку из 1-ой и из 2-ой презентации... Поможет ли это?
Или нужно весь год на 1-ой презентации играть?...
Или этот переход сам произойдет?
hellene wrote:на 2, 4, 5 и 6 мы начинаем читку с листа. Читаем целыми альбомами и ориентируемся на количество допущенных ошибок.
Целый альбом на 2-ой презентации Саша, наверно, еще не скоро начнет читать... а какую-нибудь пьеску может и сыграем через полгодика, например?
Я, конечно, впереди паровоза бегу. Не уложить мне пока в голове как это происходит у таких маленьких