- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
- Home
- Forum
- Русский форум
- Персональные Дневники
- Денис 3,2 , г. Чайковский
Our Promotion
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
Денис 3,2 , г. Чайковский
- Губочкина Елена
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
"Гимн всех народов" - Горячие булочки мы играли одной рукой по азбучным нотам, но после "Оды к радости" любовь к булочкам прошла и Денис наотрез отказывается их играть по программе - видимо наступила "новейшая история" - прочь старый репертуар! 2-я песня из СМ - это "Маленькой ёлочке" - потому что там есть новая нотка "ля" и "до" (голубая)! и в левой - открытый клювик (фа-ля)! Играем ёлочку где-то раз 3ий
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Губочкина Елена wrote: Думаю, что пришла пора обзавестись дневником, т.к. проследить все нюансы в обучении по программе СМ гораздо проще, наблюдая за своим сыном, нежели с любым другим учеником. 13 июня подключили демо версию. По программе начали заниматься 20 июня . Наши вариации на тему "5 пальчиков"
Очень понравилось, как ребенок интеллигентно обращается с клавишами. Чувствуется домашняя школа! Ребенок ярко выраженный правша, пальчики уже все независимые, но сила есть только в правой руке (это видно, как с помощью воли он начинает управлять 4 и 5 пальчиками). В левой пока не получается, но скоро будет получаться! Думаю, через пару дней сможет свободно играть все упражнение и даже 2мя руками.
"Гимн всех народов" - Горячие булочки мы играли одной рукой по азбучным нотам, но после "Оды к радости" любовь к булочкам прошла и Денис наотрез отказывается их играть по программе - видимо наступила "новейшая история" - прочь старый репертуар! 2-я песня из СМ - это "Маленькой ёлочке" - потому что там есть новая нотка "ля" и "до" (голубая)! и в левой - открытый клювик (фа-ля)! Играем ёлочку где-то раз 3ий
Отказался играть "гимн", потому что еще не знает, что с ним можно еще что-то сделать: спрятать нотки, поиграть с метрономом и без.
Тут начинается конфликт "количества" и "качества". Количество хорошо для развития мелкой моторики, координации, кругозора. Качество для умения совершенствоваться. С этой целью у нас академы разделены - Бал Бабочек (количество), отчетный (качество)
Вкус к качеству надо прививать с помощью резки пьес на более короткие сегменты и проигрывания маленьких кусочков 2 раза. Просим сыграть 1 раз - записываем результат. Просим сыграть второй раз - ставим звездочки там, где результат улучшился. Вместе празднуем победу.
Ребенок достаточно хорошо справился с задачей сыграть елочку от начала до конца. Однако время, которое он затрачивал на координационные усилия не позволили ему сфокусироваться на звуке. Поэтому его приходилось "подгонять". Внимательно следите за цифрами: если количество секунд превышает количество правильно сыгранных нот, координация еще в состоянии развития. Не нужно усложнять подачу текста или ставить дополнительные задачи. Упрощать можно и нужно, усложнять нет.
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Губочкина Елена wrote: Да, ещё левую играет на каждую ноту в правой - это у всех малышей? С этим нужно что-то делать или нет?
это - координация обеих рук в развитии
нормальный рабочий момент
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Please Log in or Create an account to join the conversation.