- Posts: 80
- Thank you received: 42
- Home
- Forum
- Русский форум
- Персональные Дневники
- Виктория Коврижных, 3 года. Одесса, Украина
Our Promotion
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
Виктория Коврижных, 3 года. Одесса, Украина
- Наталия Коврижных
- Topic Author
- Offline
- Expert Boarder
Теперь у нас появилась возможность заниматься по программе полноценно и перед тем как приступить к занятиям, я хочу разложить у себя в голове всё по полочкам. Пэтому мне нужна будет Ваша помощь.
В планах уроков мы выбрали подготовительную группу В (от 3-х до 5-ти лет).
1. За время конкурса мы научились играть двумя руками 5 пьес уровня 0.0 Introductory Songs.
Наизусть мы их не играем и на уровень ближе к нулю по очкам ещё не вышли.
Вопрос: нам изучить 6 пьесу и работать над этим уровнем или переходить на следующий?
2. Технические упражнения мы научились играть такие: 5 пальцев, Ганона, хроматическую гамму - эти упражнения играем двумя руками. Сейчас работаем над гаммой до-мажор.
3. Классическую музыку мы не слушали и теорию музыки не смотрели
4. Ноты выучили. Нотный круг проговариваем.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Наталия Коврижных
- Topic Author
- Offline
- Expert Boarder
- Posts: 80
- Thank you received: 42
Нужен совет!!!
Как нам работать дальше, что делать, что учить?
Боюсь что-то пропустить или упустить.
В голове каша, ведь получается, что где-то мы пошли вперёд с опережением, а где-то очень сильно отстали.
Спасибо!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Наталия Коврижных wrote: Здравствуйте! Я очень рада, что мы участвовали в конкурсе Софт Моцарт Музыкальная семья! Мы выиграли второе место и нам подарили доступ к программе на 12 месяцев - это очень щедрый приз и мы благодарны Елене Владимировне за него.
Теперь у нас появилась возможность заниматься по программе полноценно и перед тем как приступить к занятиям, я хочу разложить у себя в голове всё по полочкам. Пэтому мне нужна будет Ваша помощь.
В планах уроков мы выбрали подготовительную группу В (от 3-х до 5-ти лет).
1. За время конкурса мы научились играть двумя руками 5 пьес уровня 0.0 Introductory Songs.
Наизусть мы их не играем и на уровень ближе к нулю по очкам ещё не вышли.
Вопрос: нам изучить 6 пьесу и работать над этим уровнем или переходить на следующий?
Смотрите по дочери. Программа пробуждает в детях самостоятельность, а они в свою очередь интуитивно выбирают такие сложности, которые не ломают их характер. Поэтому можно попробовать предложить что-то выучить наизусть, что-то поиграть после этого с нашими обучающими видео www.softmozart.com/forum/55-teaching-videos.html?start=20 (или с мамой дуэтом, если это возможно).
Играть упражнения. С названием ноток. С метрономом. Постепенно убыстряя темп.
Фортепианный уровень лучше наращивать вне поурочных планов. Выбирать то, что по силам ребенку. У вашей дочери неплохая координация, прекрасная мелкая моторика. Я бы посоветовала уже переодить на 1 уровень:
Musette
Largo из Fav Classic 1
Hickory Dickory Dock
Little Dog gone из Nursery
2. Технические упражнения мы научились играть такие: 5 пальцев, Ганона, хроматическую гамму - эти упражнения играем двумя руками. Сейчас работаем над гаммой до-мажор.
Все потихоньку и продолжайте играть. Эта гимнастика необходима для пальчиков. Скорость и точность должны нарастать.
3. Классическую музыку мы не слушали и теорию музыки не смотрели
Это уникальный курс. Такого вы нигде не найдете. Он дает базу, поэтому пора приступать!
4. Ноты выучили. Нотный круг проговариваем.
Значит, можно приступать к Note Alphabet.
Самое главное же условие - желание и удовольствие вашего ребенка. Программа так построена, что ничего не пропускается, "дыры" быстро латаются, а навыки создаются даже между занятиями
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Наталия Коврижных wrote: В продолжение поста
Нужен совет!!!
Как нам работать дальше, что делать, что учить?
Боюсь что-то пропустить или упустить.
В голове каша, ведь получается, что где-то мы пошли вперёд с опережением, а где-то очень сильно отстали.
Спасибо!
Кашу из головы убираем!
Золотое правило моего метода: в обучении должно всегда присутствовать 3 времени. Настоящее. Будущее. И прошлое. Прошлое с любовью вспоминаем и улучшаем. Настоящее с радостью разучиваем. В будущее заглядываем, чтобы знать, что там за горизонтом ждет.
То есть можно сыграть пару тактов К Элизе, если хочется. Можно выученную песенку попробовать сыграть в другой октаве, с метрономом, в другом тембре, на настоящем инструменте, с пением сольфеджио, с пением слов.
Ну и в это же время потихоньку разучивать что-то для академконцерта.
Как-то так...
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Наталия Коврижных
- Topic Author
- Offline
- Expert Boarder
- Posts: 80
- Thank you received: 42
Слушает симфонию Гайдна. Во время прослушивания, я её занимаю чем-то. В это время она или лепит, или рисует, а вчера играла с палочками Кюизенера, выкладывала их по цветам в альбоме.
Вчера играла со мной в больницу и говорит мне: "Мама, я заболела (это сопровождается кашлем). Я полежу со своими детками (это её куклы) в кровати, а ты включи нам Гайдна." Я от неожиданности аж подпрыгнула.)))
Поём ноты.
Играем упражнения. Сейчас работаем над гаммой до-мажор. Отдельными руками уже играет хорошо. Скоро начнём соединять обе руки.
Мы после конкурса почти месяц не занимались. Мы сильно заболели уже в последние дни конкурса и проболели до самого Нового года. потом праздники...
В общем, когда мы сели за инструмент играть пьесы, я конечно получила шок - Вика всё забыла и мы с ней начали заниматься сначала. Она уже пьесы играла наизусть, а тут играет медленно, думает...((( Я думала, вот повторим за денёк и будем работать над ритмом и техникой, а тут такой сюрприз.(((
Ну, ничего, сдаваться мы не собираемся! Темп занятий выбрали себе и работаем. Я решила, что не буду её торопить, пусть идёт в том темпе, в каком пока может.
Завела тетрадь, где записываю наши результаты по занятиям по пьесам, а так же начала записывать результаты по игре Guess Key School.
Вот только не знаю, что делать, когда она разбирает новые пьесы. Я подсказываю Вике какой пальчик куда ставить, когда разбираем пьесу. Это неправильно? Она должна сама интуитивно догадываться? Потому что, когда она сама разбирала, то почему-то много нот играла мизинцем (я пишу о правой руке). Или я вообще не должна к ней подходить когда она занимается по Gently piano?
С левой рукой пока всё просто.
Пока на этом всё. Если получится снять видео как Вика занимается, обязательно выложу.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Пусть Вика играет теми пальцами, какими ей удобно, не стоит заострять на этом внимание. Игра упражнений сделает своё дело! В пьесах ученик играет теми пальцами, какими может (так в данный момент работает его мозг), а вот в упражнениях строго соблюдайте аппликатуру.
Сама выступай в роли наблюдателя, слушателя и записывай все результаты.
Успехов!
Please Log in or Create an account to join the conversation.