- Posts: 318
- Thank you received: 181
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Персональные Дневники
Дим Димыч и Виктория начинают обучение
19 Feb 2018 04:27 #28670
by Belo
Replied by Belo on topic Дим Димыч и Виктория начинают обучение
Здравствуйте, Галина!
Пытаюсь поставить видео.. Но кроме ссылки ничего нет, картинка не появляется((
Пытаюсь поставить видео.. Но кроме ссылки ничего нет, картинка не появляется((
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova, Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
19 Feb 2018 04:28 #28671
by Belo
Replied by Belo on topic Дим Димыч и Виктория начинают обучение
Ой... появилась)) Спасибо Вам большое!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
22 Feb 2018 14:07 #28694
by Belo
Replied by Belo on topic Дим Димыч и Виктория начинают обучение
Вот уже три недели мы с Дим Димычем учимся по программе Soft Mozart. Вернее, я учусь изо всех сил, а Дим Димычу всё шуточки да игрушечки..Программу он очень полюбил. Особенно игру Note Alphabet School, в которой сразу поставил для себя задачу - как можно чаще вызывать милого мистера Упса и хохотать до упаду после каждого "Упссс!". Я уже было расстроилась, что ребенок не понимает сути, но оказалось, что Дим Димыч меня просто дурит - всё он понимает и может.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
22 Feb 2018 14:09 #28695
by Belo
Replied by Belo on topic Дим Димыч и Виктория начинают обучение
Please Log in or Create an account to join the conversation.
22 Feb 2018 14:47 - 22 Feb 2018 14:55 #28696
by Belo
Replied by Belo on topic Дим Димыч и Виктория начинают обучение
Не знаю что делать с пальчиками - Дим Димыч совсем не обращает внимания на соответствие клавиш и пальцев. Ни за что не хочет повторить упражнение "до-ре-ми-фа-соль" всеми пятью пальцами. Иногда играет всё правой или левой рукой, когда мелодия одноголосная.
С листа читает очень хорошо. Но повторить одну и ту же пьесу подряд два-три раза
отказывается.
Дим Димыч продолжает удивлять меня своими неизвестно откуда полученными музыкальными знаниями. По плану урока я собиралась познакомить Дим Димыча с Симфонией Гайдна "Сюрприз". Нашла видео, открыла её в Gentle Piano... и тут врывается Димочка, и нарушив всю очередность процесса, сразу начинает читать с листа! Про фа-диез и две ноты в левой руке приходится уже говорить по ходу игры. Где он мог слышать эту мелодию? Ведь очень похоже, или я преувеличиваю?
После чтения с листа показала ему видео, где оркестр исполняет эту симфонию. Ребенок очень радовался, сказал : "Аааа!" , как будто узнал старого доброго знакомого))
С листа читает очень хорошо. Но повторить одну и ту же пьесу подряд два-три раза
отказывается.
Дим Димыч продолжает удивлять меня своими неизвестно откуда полученными музыкальными знаниями. По плану урока я собиралась познакомить Дим Димыча с Симфонией Гайдна "Сюрприз". Нашла видео, открыла её в Gentle Piano... и тут врывается Димочка, и нарушив всю очередность процесса, сразу начинает читать с листа! Про фа-диез и две ноты в левой руке приходится уже говорить по ходу игры. Где он мог слышать эту мелодию? Ведь очень похоже, или я преувеличиваю?
После чтения с листа показала ему видео, где оркестр исполняет эту симфонию. Ребенок очень радовался, сказал : "Аааа!" , как будто узнал старого доброго знакомого))
Last edit: 22 Feb 2018 14:55 by Belo.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
22 Feb 2018 22:06 #28697
by Аким
Виктория, методика Софт Моцарт "ЗА"! постепенность выставления задач перед учеником. Выполнил одну - переходим к следующей и т.д.
В традиционной музыкальной школе слишком много задач СРАЗУ обрушивается на ученика: смотри в ноты - ищи нужную клавишу - нажимай "нужным" пальцем - "нужным прикосновением"- разведи локти - .... не каждый взрослый может удержать столько моментов в голове, что говорить о детях.
На начальном этапе главная задача - ознакомиться с "географией" клавиатуры. Ребенок играет теми пальцами, какими ему удобно, пусть даже играет одним пальцем!
(Мой сын 5 месяцев играл ОДНИМ пальцем правой руки и я не вмешивалась в этот процесс, терпеливо ждала, когда его пальчики "проснутся".) Игра упражнений выведет ребенка в игру всеми пальчиками. Освоили этот момент - время переходить к следующей задаче и т.д..
Обязательно записывайте цифры из программы: пьесы, игры! Они помогут понять, куда двигаться дальше и вы будете видеть прогресс ученика.
Про "не хотение" играть повторно или играть упражнения.
Вам нужно ввести мотивацию - музыкальные денежки. Полезно будет почитать статью Елены Владимировны Хайнер "Как стать первым учителем вашего малыша". Эта статья адресована прежде всего мамам, но будет полезно почитать и учителям: www.softmozart.com/forum/19---/284
.html
Дети отказываются играть второй раз, потому что пьеса кажется бесконечно длинной. Режьте пьесу на кусочки. (Как это делать? нажмите клавишу F1.) Пусть у ребенка будет чувство успеха, что он может сыграть достаточно быстро. А потом, постепенно, отрезайте побольше кусочек и так, незаметно, вы сыграете всю пьесу полностью.
В упражнениях или при повторном проигрывании пьесы меняйте тембр. Предложите: а давай послушаем, как будут звучать "Булочки", когда играешь, например, скрипкой или арфой.
Применяйте игровые моменты в упражнениях. Здесь подборка "Как обыграть упражнения?": www.softmozart.com/forum/29-share-video/18793.html
Успехов!
Галина.
Replied by Аким on topic Дим Димыч и Виктория начинают обучение
Belo wrote: Не знаю что делать с пальчиками - Дим Димыч совсем не обращает внимания на соответствие клавиш и пальцев. Ни за что не хочет повторить упражнение "до-ре-ми-фа-соль" всеми пятью пальцами. Иногда играет всё правой или левой рукой, когда мелодия одноголосная.
С листа читает очень хорошо. Но повторить одну и ту же пьесу подряд два-три раза
отказывается.
Виктория, методика Софт Моцарт "ЗА"! постепенность выставления задач перед учеником. Выполнил одну - переходим к следующей и т.д.
В традиционной музыкальной школе слишком много задач СРАЗУ обрушивается на ученика: смотри в ноты - ищи нужную клавишу - нажимай "нужным" пальцем - "нужным прикосновением"- разведи локти - .... не каждый взрослый может удержать столько моментов в голове, что говорить о детях.
На начальном этапе главная задача - ознакомиться с "географией" клавиатуры. Ребенок играет теми пальцами, какими ему удобно, пусть даже играет одним пальцем!
(Мой сын 5 месяцев играл ОДНИМ пальцем правой руки и я не вмешивалась в этот процесс, терпеливо ждала, когда его пальчики "проснутся".) Игра упражнений выведет ребенка в игру всеми пальчиками. Освоили этот момент - время переходить к следующей задаче и т.д..
Обязательно записывайте цифры из программы: пьесы, игры! Они помогут понять, куда двигаться дальше и вы будете видеть прогресс ученика.
Про "не хотение" играть повторно или играть упражнения.
Вам нужно ввести мотивацию - музыкальные денежки. Полезно будет почитать статью Елены Владимировны Хайнер "Как стать первым учителем вашего малыша". Эта статья адресована прежде всего мамам, но будет полезно почитать и учителям: www.softmozart.com/forum/19---/284
.html
Дети отказываются играть второй раз, потому что пьеса кажется бесконечно длинной. Режьте пьесу на кусочки. (Как это делать? нажмите клавишу F1.) Пусть у ребенка будет чувство успеха, что он может сыграть достаточно быстро. А потом, постепенно, отрезайте побольше кусочек и так, незаметно, вы сыграете всю пьесу полностью.
В упражнениях или при повторном проигрывании пьесы меняйте тембр. Предложите: а давай послушаем, как будут звучать "Булочки", когда играешь, например, скрипкой или арфой.
Применяйте игровые моменты в упражнениях. Здесь подборка "Как обыграть упражнения?": www.softmozart.com/forum/29-share-video/18793.html
Успехов!
Галина.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.268 seconds