- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
- Home
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Тем, кто ещё боится постучаться в эту дверь...
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Тем, кто ещё боится постучаться в эту дверь...
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
×
Teachers Training Experience
Тем, кто ещё боится постучаться в эту дверь...
- Губочкина Елена
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
Less
More
12 Jun 2017 12:26 - 12 Jun 2017 12:39 #26305
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Тем, кто ещё боится постучаться в эту дверь...
Галина, спасибо за добрые, тёплые слова, за Вашу постоянную поддержку по всем возникающим вопросам. Знаете, первое, что я увидела на этом форуме - были Ваши материалы. Так мне запал в душу ваш мир, созданный у себя дома (комната Акима), одновременно такой маленький и такой большой. Где жизнь и творчество бьёт ключом! А самое главное - Ваш контакт со своим сыночком! Мне так сильно захотелось, чтобы в моём доме у меня с моими детьми что-то похожее. Признаюсь, мне снился Ваш Аким очень часто, его маленькие ручонки, шустро играющие на инструменте - наверное, я тогда стала немного параноиком, я спать не могла, думая о том, что день за днём уходит время, дети растут, а я не могу приблизить их к этому простому пути в музыку, по которому так уверенно шагают уже столько малышей! Уверена, что Вы своим примером любви к сыну, воодушевили не одну мамочку на "подвиги" !
Мне очень хотелось стать частью этого трогательного меняющегося, постоянно развивающегося детского мира! Ваши педагогические находки вдохновляют меня постоянно!
Год назад, наверное, я как-то не так пришла на форум...Вообще я не знала, как подступиться, с чем придти сюда, не знала, что всё очень просто: написать на This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. - не знала, что это самый прямой и простой путь к автору без посредников! Дело в том, что до того, раньше, будь то автор книги или методики, он был для меня чем-то недосягаемым и далёким. Потребовалось время, чтобы понять, что это реальный человек, живущий со мной в одном времени и измерении, и понять, как с ним (с автором) общаться.
Делюсь мыслями и впечатлениями потому что, не могу выдержать так много позитива от работы с программой СМ, от педагогов СМ, от автора СМ - возникает потребность, необходимость немедленно "отпочковать" от себя что-то непременно искреннее и светлое.
P.S: А вообще, в июне отключили батареи, дома и на улице холодно, - и я уже который год в это время с сыном на больничном)))) Уч. год закончился - в голове и сердце мир и покой - и можно спокойно просматривать форум, страничку в фейсбуке, Появилась возможность всё осмыслить, всё, что изменилось во мне за этот год и немножко "поплавать", раствориться в эмоциях от СМ.
Мне очень хотелось стать частью этого трогательного меняющегося, постоянно развивающегося детского мира! Ваши педагогические находки вдохновляют меня постоянно!
Год назад, наверное, я как-то не так пришла на форум...Вообще я не знала, как подступиться, с чем придти сюда, не знала, что всё очень просто: написать на This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. - не знала, что это самый прямой и простой путь к автору без посредников! Дело в том, что до того, раньше, будь то автор книги или методики, он был для меня чем-то недосягаемым и далёким. Потребовалось время, чтобы понять, что это реальный человек, живущий со мной в одном времени и измерении, и понять, как с ним (с автором) общаться.
Делюсь мыслями и впечатлениями потому что, не могу выдержать так много позитива от работы с программой СМ, от педагогов СМ, от автора СМ - возникает потребность, необходимость немедленно "отпочковать" от себя что-то непременно искреннее и светлое.
P.S: А вообще, в июне отключили батареи, дома и на улице холодно, - и я уже который год в это время с сыном на больничном)))) Уч. год закончился - в голове и сердце мир и покой - и можно спокойно просматривать форум, страничку в фейсбуке, Появилась возможность всё осмыслить, всё, что изменилось во мне за этот год и немножко "поплавать", раствориться в эмоциях от СМ.
Last edit: 12 Jun 2017 12:39 by Губочкина Елена.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
12 Jun 2017 12:58 #26306
by Аким
Replied by Аким on topic Тем, кто ещё боится постучаться в эту дверь...
Елена, спасибо на добром слове! Всё у Вас будет хорошо! Иначе быть не может!
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
15 Aug 2017 12:02 - 15 Aug 2017 12:03 #26626
by ZNatalia
Replied by ZNatalia on topic Тем, кто ещё боится постучаться в эту дверь...
Зашла на минутку, пока мальчики мои гуляют
Девочки, все правильно вы пишите, очень приятно вас читать.
Галочка, скажу за себя! Я и боялась, и не верила в успех предприятия, когда начинала, хотя мне ужасно нравилась программа! Если бы не мой муж, который готов был финансово вложиться (достаточно дорогое (для нас ) обучение, плюс покупка цифровых инструментов), я бы и не начала . Потом изучение огромного кол-ва материалов на форуме, переворот сознания, когда нужно искать хорошее, а не плохое в исполнении ребенка, пробовать что-то новое... Мне было достаточно сложно в первое время "верить", честно
И по опыту скажу, что знакомить с СМ родителей нужно, а не педагогов. Родители народ более гибкий и заинтересованный!
Замечательного нового учебного года всем!
Девочки, все правильно вы пишите, очень приятно вас читать.
Галочка, скажу за себя! Я и боялась, и не верила в успех предприятия, когда начинала, хотя мне ужасно нравилась программа! Если бы не мой муж, который готов был финансово вложиться (достаточно дорогое (для нас ) обучение, плюс покупка цифровых инструментов), я бы и не начала . Потом изучение огромного кол-ва материалов на форуме, переворот сознания, когда нужно искать хорошее, а не плохое в исполнении ребенка, пробовать что-то новое... Мне было достаточно сложно в первое время "верить", честно
И по опыту скажу, что знакомить с СМ родителей нужно, а не педагогов. Родители народ более гибкий и заинтересованный!
Замечательного нового учебного года всем!
Last edit: 15 Aug 2017 12:03 by ZNatalia.
The following user(s) said Thank You: Аким, Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
15 Aug 2017 13:08 #26627
by hellene
Back to the Mozart
Replied by hellene on topic Тем, кто ещё боится постучаться в эту дверь...
Дорогие Елена, Наталья, Галина!
Спасибо, что вы есть и что благодаря ВАМ распространяется моя методика!
Да, Наташа, вы правы! В первую очередь необходимо просвещать родителей.
В этом учебном году мы этим и займемся!
Спасибо, что вы есть и что благодаря ВАМ распространяется моя методика!
Да, Наташа, вы правы! В первую очередь необходимо просвещать родителей.
В этом учебном году мы этим и займемся!
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
Less
More
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
17 Aug 2017 01:53 - 17 Aug 2017 01:58 #26629
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Тем, кто ещё боится постучаться в эту дверь...
А ещё лучше, если эти родители - ещё и музыкальные педагоги! На днях заходила знакомая - дальняя родственница - педагог ф-но с 15-летним стажем работы и мама 2-х очаровательных девочек 5 и 8 лет. Делилась своими опасениями о музыкальном развитии младшей дочки, ну, я и ...показала ей Софт Моцарт (без лишних слов и восклицаний о методике))). Девочки наперебой играли то одна, то другая, просили ещё "Яблочки", ещё "Булочки"!!!!!!.... Мама в ШОКЕ!!! (вообще я её давно звала шокироваться, но только летом получилось встретиться))) Говорит, "идти что ли к тебе в ученики? С этой программой мне не страшно за младшую". Я показываю ноты (из вводных альбомов) говорю: "1 год (редко кому 2) нужно, чтобы научиться читать ноты такого уровня сложности с листа с этой программой". Рассказываю, что руки ставлю постепенно.. .А она с ГОРЯЩИМИ глазами: "ЧИТАТЬ НОТЫ и ДЛИТЕЛЬНОСТИ" - вот самое самое главное, что должны научиться делать ученики в самом начале!. Есть, говорит, у тебя что-нибудь почититать про это, мне надо переварить и переспать с этим.
Говорю: "Ты мне нравишься! У тебя нормальная, здоровая реакция! Увидела новое - хочу узнать и почитать и вникнуть!
Она: " Я же вижу по своим детям, что это то, что нужно! Лена, дети сейчас пошли ДРУГИЕ, учить надо их тоже ПО-ДРУГОМУ! (Галя, как по написанному Вами)))).
Ушла и прихватила "Стать музыкантом - легко!", а я.... - скорей к своим конспектам 1-х уроков по СМ! 3 дня уже "ношусь", привожу в порядок метод. материал, который чуть потрепался за прошлый год, "прибираюсь на полках своей памяти и памяти компьютера", привожу в "боевую готовность" мозг! Столько всего ещё нужно подготовить к новому учебному году!
Говорю: "Ты мне нравишься! У тебя нормальная, здоровая реакция! Увидела новое - хочу узнать и почитать и вникнуть!
Она: " Я же вижу по своим детям, что это то, что нужно! Лена, дети сейчас пошли ДРУГИЕ, учить надо их тоже ПО-ДРУГОМУ! (Галя, как по написанному Вами)))).
Ушла и прихватила "Стать музыкантом - легко!", а я.... - скорей к своим конспектам 1-х уроков по СМ! 3 дня уже "ношусь", привожу в порядок метод. материал, который чуть потрепался за прошлый год, "прибираюсь на полках своей памяти и памяти компьютера", привожу в "боевую готовность" мозг! Столько всего ещё нужно подготовить к новому учебному году!
Last edit: 17 Aug 2017 01:58 by Губочкина Елена.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
Less
More
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
26 May 2018 08:52 - 26 May 2018 10:00 #29431
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Тем, кто ещё боится постучаться в эту дверь...
Здравствуйте все! 2 года я учусь преподавать по программе "Софт Моцарт". Хочу поделиться с Вами материалами с моего последнего открытого урока, который прошёл 21 мая.
Цель моя - убедить администрацию школы в необходимости 2-х годичного подготовительного обучения в школе. Т.к. они с лёгкой руки запретили мне в сентябре 2017 набирать 5-ти леток. За плечами у меня уже 3 открытых урока по СМ. Методом "проб и ошибок" кажется я стала кое-что понимать в том, как рассказывать о Софт Моцарт.
ТЕМА:
"РАЗВИТИЕ ЗВУКОВЫСОТНОГО СЛУХА У УЧАЩИХСЯ 1-2 гг. ОБУЧЕНИЯ ПО МЕТОДУ Х. ХАЙНЕР"
Немного теории из книжек:
Основной задачей музыканта-педагога – является развитие музыкального слуха у учащегося на протяжении всего периода обучения в ДШИ. Дошкольное детство (подготови-тельная группа) – наиболее благоприятный период для этого.
Музыкальный слух – это способность полноценно, во всех деталях воспринимать и адекватно оценивать ту или иную музыку, это есть необходимое
качество для успешной деятельности в сфере искусства.
Музыкальный слух включает в себя:
1. Звуковысотный слух – слух, ориентированный на высоту звука. Звуковысотный слух в его проявлении по отношению к одноголосной мелодии называют мелодическим.
2. Мелодический слух имеет две основы – ладовое чувство (ладовые функции звуков в мелодии) и музыкально-слуховые представления (выше-ниже, рядом, через ступень и т.д.).
3. Гармонический слух (вертикальный) – способность воспринимать слияние звуков.
4. Внутренний слух - понимание музыки как особой способности к представлению и пере-живанию её вне опоры на внешнее звучание, способности к мысленному представлению музы-кальных тонов и их классическому определению
Традиционные методы и приёмы для развития звуковысотного слуха
1. Воспризведение голосом в начальный период обучения отдельных звуков, сыгранных педагогом.
2. Интонирование голосом небольших гаммаобразных последовательностей. (мелодиче-ский)
3. Пение сольфеджио мелодии, которую играешь (пение вслух, мелодический).
4. Подбор по слуху. (мелодический, гармонический)
5. Написание диктантов. (мелодический)
6. Транспонирование их в пределах доступного учащемуся.
7. Прослушивание в записи произведения при одновременном прочитывании нотного тек-ста. Мысленное проигрывание музыкального произведения (исполнение «про себя»). (внутренний)
1. 1 год обучения
1 полугодие – налаживание прямой, беспрепятственной связи системы ноты-клавиши, практическое осознание, освоение её как зрительно единого целого. Беспрепятственное развитие мелкой моторики и координации обеих рук. «Подключение глаз»: Вижу - нажимаю – слышу – произношу. Политика «не вмешательства» (локти, плечи, руки, подпевание педагога, счёт, указка, звуковой сигнал об ошибке).
2 полугодие – постепенно очень осторожно в пропорции 1:3 давать новый теоретический материал. «Посев семян и проращивание» по всем важным направлениям: ноты на нотном стане, ритм, ступени лада, транспозиция.
2 год обучения
Закрепление и углубление полученных знаний и навыков + большое внимание уделяется развитию слуха: слуховые задания, диктанты, транспозиция, подбор по слуху.
Развитие звуковысотного слуха, начиная с 1-го урока…
ИНТОНИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЗВУКОВ
Игра «Поймай ключ»
1 год обучения: игра в игру без закладки (Карина)
2 год обучения: – игра в игру с закрытым экраном ( Злата)
Модуль угадываемого ключа является одним из самых простых в развитии звуко-высотного слуха, потому что требует минимум координационных усилий. Пропевая исполняемые звуки слогами сольфеджио ребенок развивает слух наиболее эффективно.
ИНТОНИРОВАНИЕ ГАММООБРАЗНЫХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ
1 год - поступенное интонирование
2 год - через ступень
"Алфавитная песенка" и выстраивает и пропевает первые нотные ряды. Соединение речи (имена нот) с точной высотой звуков (клавиши) помогают ребенку постоянно слышать образец звука и запоминать его высоту.
СОЛЬФЕДЖИРОВАНИЕ, 1-Е ДИКТАНТЫ:
1 год обучения:
- Проигрывание песни «Курочка» на 3-ей презентации с пением сольфеджио
Нежный Фортепиано: с помощью этой программы учащиеся развивают голос и слух в условиях лада и тональности. В методе предлагается не обременять новичка теорией и дать возможность сформироваться навыкам: вижу-нахожу-нажимаю-слышу-произношу.
Зрительно-моторно-аудио-речевое восприятие, как основа для теоретических зна-ний.
- Выкладывание карточками песни «Курочка» (Карина)
1-ые музыкальные диктанты – это выкладывание карточек играемых песен (опора на речь, на мышечную память и слуховую).
2 год:
В альбоме "Сольфеджио и аккорды" простые песенки для запоминания наизусть и записи нотами+ подбор по слуху
СЛУХОВЫЕ ЗАДАНИЯ И ДИКТАНТЫ
1 год обучения
3-х звучные тесты (Карина) – 3 загадки
Во 2-м полугодии 1-го года обучения начинается работа с общим видом нот: карточки, с 7-го месяца обучения - прописи. К концу 1-го года обучения слух учащихся готов к слуховым заданиям-тестам из 3-х нот
2 год
Музыкальный загадки из 3-х нот - Маша
- Диктанты из 5-6 нот – (Злата)
ФУНКЦИИ В ЛАДУ, НАЧАЛЬНЫЙ КУРС ТРАНСПОЗИЦИИ
В Методе Хайнер огромное значение уделяется театрализации подачи теоретического материала. Сложные для понимания концепции теории музыки вначале преподносятся учащимся в виде сказок или кукольных спектаклей.
1 год обучения:
- Жители Королевства Лад, они путешествуют к ноткам (магнитная доска).
- И к клавишам - Игра за ф-но «Песенка Тоники и Охранника» в До мажоре. (Карина)
- Транспонирование в Ре мажор. (Игра гаммы 3-м пальцем+ выяснение знаков диезов)
Во 2-ой год обучения курс транспозиции продолжается, более глубокое знакомство с тональностями Фа мажор и Соль мажор: гаммы, трезвучия Т-S-D + игра и запись в этих тональностях песенки «Жучка»
2 год обучения:
- Не только сочинять мелодии помогают, но и сопровождают их, делают их красивее, для этого учат нотки дружить, ладить по 2,3 и даже по 4. (Открытый урок в октябре).
- З этапом является подбор по слуху аккомпанемента мелодий в До мажоре, тоже на материале сыгранных ранее мелодий со скрытыми нотами в левой руке. (Маша)
ТОН-ПОЛУТОН, МАЖОР-МИНОР
1 год обучения: Сказка, игра с комментариями мажор-минор (Карина)
2 год обучения: Игра трезвучий от белых клавиш Мажор-Минор (Злата)
5) СЛУШАНИЕ КЛАССИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
- Угадай-ка (Маша) – 3 загадки
- Угадай-ка по нотам (почему-то видео не сняли. Давала ноты, начальные такты произведений для слушания, нужно было пропеть "про себя" и угадать, что за произведение) Маша отлично с этим справилась!
ИТОГ:
- В Методе Хайнер клавишные инструменты используются в первую очередь, как основа для освоения музыкальной грамоты.
- Точка опоры для развития звуковысотного слуха в методе - клавиши инструмента. Зрительно-моторно-аудио-речевое восприятие, как основа для теоретических знаний.
- Все виды работы по Методу Хайнер должны сопровождаться голосом ребенка, что обеспечивает самый прямой путь для развития слуха начинающего.
- В методе Хайнер используются традиционные методы для развития слуха, но благодаря ПО «Софт Моцарт» этот процесс происходит более эффективно и одновременно очень гуманно по отношению к личности и самооценке новичка.
Цель моя - убедить администрацию школы в необходимости 2-х годичного подготовительного обучения в школе. Т.к. они с лёгкой руки запретили мне в сентябре 2017 набирать 5-ти леток. За плечами у меня уже 3 открытых урока по СМ. Методом "проб и ошибок" кажется я стала кое-что понимать в том, как рассказывать о Софт Моцарт.
ТЕМА:
Немного теории из книжек:
Основной задачей музыканта-педагога – является развитие музыкального слуха у учащегося на протяжении всего периода обучения в ДШИ. Дошкольное детство (подготови-тельная группа) – наиболее благоприятный период для этого.
Музыкальный слух – это способность полноценно, во всех деталях воспринимать и адекватно оценивать ту или иную музыку, это есть необходимое
качество для успешной деятельности в сфере искусства.
Музыкальный слух включает в себя:
1. Звуковысотный слух – слух, ориентированный на высоту звука. Звуковысотный слух в его проявлении по отношению к одноголосной мелодии называют мелодическим.
2. Мелодический слух имеет две основы – ладовое чувство (ладовые функции звуков в мелодии) и музыкально-слуховые представления (выше-ниже, рядом, через ступень и т.д.).
3. Гармонический слух (вертикальный) – способность воспринимать слияние звуков.
4. Внутренний слух - понимание музыки как особой способности к представлению и пере-живанию её вне опоры на внешнее звучание, способности к мысленному представлению музы-кальных тонов и их классическому определению
Традиционные методы и приёмы для развития звуковысотного слуха
1. Воспризведение голосом в начальный период обучения отдельных звуков, сыгранных педагогом.
2. Интонирование голосом небольших гаммаобразных последовательностей. (мелодиче-ский)
3. Пение сольфеджио мелодии, которую играешь (пение вслух, мелодический).
4. Подбор по слуху. (мелодический, гармонический)
5. Написание диктантов. (мелодический)
6. Транспонирование их в пределах доступного учащемуся.
7. Прослушивание в записи произведения при одновременном прочитывании нотного тек-ста. Мысленное проигрывание музыкального произведения (исполнение «про себя»). (внутренний)
1. 1 год обучения
1 полугодие – налаживание прямой, беспрепятственной связи системы ноты-клавиши, практическое осознание, освоение её как зрительно единого целого. Беспрепятственное развитие мелкой моторики и координации обеих рук. «Подключение глаз»: Вижу - нажимаю – слышу – произношу. Политика «не вмешательства» (локти, плечи, руки, подпевание педагога, счёт, указка, звуковой сигнал об ошибке).
2 полугодие – постепенно очень осторожно в пропорции 1:3 давать новый теоретический материал. «Посев семян и проращивание» по всем важным направлениям: ноты на нотном стане, ритм, ступени лада, транспозиция.
2 год обучения
Закрепление и углубление полученных знаний и навыков + большое внимание уделяется развитию слуха: слуховые задания, диктанты, транспозиция, подбор по слуху.
Развитие звуковысотного слуха, начиная с 1-го урока…
ИНТОНИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЗВУКОВ
Игра «Поймай ключ»
1 год обучения: игра в игру без закладки (Карина)
2 год обучения: – игра в игру с закрытым экраном ( Злата)
Модуль угадываемого ключа является одним из самых простых в развитии звуко-высотного слуха, потому что требует минимум координационных усилий. Пропевая исполняемые звуки слогами сольфеджио ребенок развивает слух наиболее эффективно.
ИНТОНИРОВАНИЕ ГАММООБРАЗНЫХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ
1 год - поступенное интонирование
2 год - через ступень
"Алфавитная песенка" и выстраивает и пропевает первые нотные ряды. Соединение речи (имена нот) с точной высотой звуков (клавиши) помогают ребенку постоянно слышать образец звука и запоминать его высоту.
СОЛЬФЕДЖИРОВАНИЕ, 1-Е ДИКТАНТЫ:
1 год обучения:
- Проигрывание песни «Курочка» на 3-ей презентации с пением сольфеджио
Нежный Фортепиано: с помощью этой программы учащиеся развивают голос и слух в условиях лада и тональности. В методе предлагается не обременять новичка теорией и дать возможность сформироваться навыкам: вижу-нахожу-нажимаю-слышу-произношу.
Зрительно-моторно-аудио-речевое восприятие, как основа для теоретических зна-ний.
- Выкладывание карточками песни «Курочка» (Карина)
1-ые музыкальные диктанты – это выкладывание карточек играемых песен (опора на речь, на мышечную память и слуховую).
2 год:
В альбоме "Сольфеджио и аккорды" простые песенки для запоминания наизусть и записи нотами+ подбор по слуху
СЛУХОВЫЕ ЗАДАНИЯ И ДИКТАНТЫ
1 год обучения
3-х звучные тесты (Карина) – 3 загадки
Во 2-м полугодии 1-го года обучения начинается работа с общим видом нот: карточки, с 7-го месяца обучения - прописи. К концу 1-го года обучения слух учащихся готов к слуховым заданиям-тестам из 3-х нот
2 год
Музыкальный загадки из 3-х нот - Маша
- Диктанты из 5-6 нот – (Злата)
ФУНКЦИИ В ЛАДУ, НАЧАЛЬНЫЙ КУРС ТРАНСПОЗИЦИИ
В Методе Хайнер огромное значение уделяется театрализации подачи теоретического материала. Сложные для понимания концепции теории музыки вначале преподносятся учащимся в виде сказок или кукольных спектаклей.
1 год обучения:
- Жители Королевства Лад, они путешествуют к ноткам (магнитная доска).
- И к клавишам - Игра за ф-но «Песенка Тоники и Охранника» в До мажоре. (Карина)
- Транспонирование в Ре мажор. (Игра гаммы 3-м пальцем+ выяснение знаков диезов)
Во 2-ой год обучения курс транспозиции продолжается, более глубокое знакомство с тональностями Фа мажор и Соль мажор: гаммы, трезвучия Т-S-D + игра и запись в этих тональностях песенки «Жучка»
2 год обучения:
- Не только сочинять мелодии помогают, но и сопровождают их, делают их красивее, для этого учат нотки дружить, ладить по 2,3 и даже по 4. (Открытый урок в октябре).
- З этапом является подбор по слуху аккомпанемента мелодий в До мажоре, тоже на материале сыгранных ранее мелодий со скрытыми нотами в левой руке. (Маша)
ТОН-ПОЛУТОН, МАЖОР-МИНОР
1 год обучения: Сказка, игра с комментариями мажор-минор (Карина)
2 год обучения: Игра трезвучий от белых клавиш Мажор-Минор (Злата)
5) СЛУШАНИЕ КЛАССИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
- Угадай-ка (Маша) – 3 загадки
- Угадай-ка по нотам (почему-то видео не сняли. Давала ноты, начальные такты произведений для слушания, нужно было пропеть "про себя" и угадать, что за произведение) Маша отлично с этим справилась!
ИТОГ:
- В Методе Хайнер клавишные инструменты используются в первую очередь, как основа для освоения музыкальной грамоты.
- Точка опоры для развития звуковысотного слуха в методе - клавиши инструмента. Зрительно-моторно-аудио-речевое восприятие, как основа для теоретических знаний.
- Все виды работы по Методу Хайнер должны сопровождаться голосом ребенка, что обеспечивает самый прямой путь для развития слуха начинающего.
- В методе Хайнер используются традиционные методы для развития слуха, но благодаря ПО «Софт Моцарт» этот процесс происходит более эффективно и одновременно очень гуманно по отношению к личности и самооценке новичка.
Last edit: 26 May 2018 10:00 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Тем, кто ещё боится постучаться в эту дверь...
Time to create page: 0.139 seconds