- Posts: 7387
- Karma: 195
- Thank you received: 3240
- Home
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Обучение педагогов. Надежда. Ижевск
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Обучение педагогов. Надежда. Ижевск
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
×
Teachers Training Experience
Обучение педагогов. Надежда. Ижевск
15 Jul 2020 22:56 #37896
by hellene
Спасибо
Back to the Mozart
Replied by hellene on topic Обучение педагогов. Надежда. Ижевск
Сейчас вижу!Аким wrote:
hellene wrote:
NadYana wrote: сделала!
Я пока вижу только Yandex ссылки в данной теме.
Замените их YouTuбовскими, пожалуйста!
Елена Владимировна, Надежда поправила, Вы видите Ваш ответ, а её ролики чуть выше)))
Спасибо
Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: NadYana
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Offline
- Platinum Boarder
Less
More
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
22 Feb 2021 06:28 #39563
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Обучение педагогов. Надежда. Ижевск
Надежда, с твоего позволения я размещу сюда тексты твоих постов в этом году, я знаю, ты очень деловая женщина (директор музыкальной студии).
И еще очень бы хотелось увидеть твой сертифиткат)))
И еще очень бы хотелось увидеть твой сертифиткат)))
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Offline
- Platinum Boarder
Less
More
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
22 Feb 2021 06:38 - 22 Feb 2021 06:39 #39564
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Обучение педагогов. Надежда. Ижевск
«Перевести эту страницу? С нотного на человеческий»-« Да!»
Мне всегда очень интересно наблюдать за людьми, которые говорят на иностранном языке. Если язык хоть капельку знаком, слухом выискиваешь знакомые слова и их сочетания. Если язык совсем не знаком, то слушаю мелодику языка, удивляюсь новые созвучиям, и скорости мысли говорящего.
И вообще, толмачи и переводчики ценились всегда. Сейчас, Ура прогрессу!, есть смартфоны и программы, которые могут помочь нам в диалоге с людьми из любых стран.
Есть еще одно проявление этой темы. Профессиональный язык. Отдельное удовольствие! Когда говорят на твоем, родном, но ты понимаешь только предлоги. Или глаголы. Иногда. Пробегают существительные, о смысле которых ты только догадываешься. Ясное дело, что эти словечки были придуманы для того, что бы облегчить общение между коллегами. Это же классно, когда одним словом можно сказать о целом явлении: «анамнез», «фарватер», «магма», «аркада». По сути эти слова- выжимки из целого явления. Сухофрукт!
Или вот это: «фа-диез минор», «энгармоническая замена» и «обращение субдоминантового трезвучия». Просто песня!
Удивительно…. То, что было когда-то придумано для людей, со временем, развиваясь становится барьером для них же.
Если эту штуку помножить на профессиональную деформацию, а порой и гордыню этих самых профессионалов, то совсем скоро получаем узкий кружок понимателей-ценителей и общественное мнение «О! Это такое непонятное, и не для всех. Нужно родиться в семейной династии, желательно иметь особый талант, а лучше дар небес, что бы овладеть этим таинственным знанием!»
По моим наблюдениям именно этой священной аурой окружено все, что связано с музыкой.
Когда я начала заниматься с людьми музыкой, всегда приходила в тупик, когда мы утыкались в сугубо профессиональные термины типа тональность, октава, такт, размер, лига… Как это сказать по-русски?! Как обьяснить это на понятном, человеческом? Не вытаскивая это в отдельную дисциплину, называемую «сольфеджио» (которая, нередко, так и остается извлеченной из музыки и обратной с ней уже не соединяется) Но, что бы обьяснить это явление, нужно начинать таааак издалека, что мы рискуем потерять и музыку, и друг друга (как это нередко случается в классике музыкального образования)… С тех пор я коплю и собираю эти удачные варианты перевода с «музыкального» на «понятный»! Самым большим камнем преткновения всегда была нотная запись и умение читать эти значки, переводить их в голос или движение рук.
Кто ищет, тот всегда найдет! - И я нашла.
Переводчик с нотного на человеческий.
Это Метод СофтМоцарт.
Я помню свои первые впечатления. Очень помню. Восторг. Эйфория. И обида. «Почему мне, когда я училась, нельзя было вот так просто и наглядно объяснить все? Почему всем начинающим в музыке принято давать, по сути, мешок с сухофруктами, - и по этим заскорузлостям одного цвета рассказывают о красных яблоках, желтых грушах и сочных персиках… а я вижу черно-белое поле. В клавиатуре и на бумаге…»
А человек, независимо от возраста, приходит, чтобы ИГРАТЬ музыку! Когнитивный диссонанс, однако…
С обидой я справилась). Поблагодарила своих учителей, - они дали лучшее, что было у них. Но своих учеников кормить сухофруктами с самого начала- не буду. Тем более, что у нас -Ура! Есть СофтМоцарт. Это нотная азбука. Почти живая. Которая взаимодействует с человеком, питает желание заниматься музыкой и веру в себя.
СофтМоцарт не отменяет педагога. "Вести, направлять и вдохновлять» никакой программе не под силу. Но, благодаря автору изобретения- Хелен Хайнер и программе СофтМоцарт, всем людям по силам научиться читать нотный текст и делать музыку своими руками.
Обучение нотной грамоте и игре на клавишных
с применением уникальной методики СофтМоцарт
для начинающих любого возраста –
В школе музыки IStar.
Китайские иероглифы. Правильная азбука- когда все сразу понятно.
Мне всегда очень интересно наблюдать за людьми, которые говорят на иностранном языке. Если язык хоть капельку знаком, слухом выискиваешь знакомые слова и их сочетания. Если язык совсем не знаком, то слушаю мелодику языка, удивляюсь новые созвучиям, и скорости мысли говорящего.
И вообще, толмачи и переводчики ценились всегда. Сейчас, Ура прогрессу!, есть смартфоны и программы, которые могут помочь нам в диалоге с людьми из любых стран.
Есть еще одно проявление этой темы. Профессиональный язык. Отдельное удовольствие! Когда говорят на твоем, родном, но ты понимаешь только предлоги. Или глаголы. Иногда. Пробегают существительные, о смысле которых ты только догадываешься. Ясное дело, что эти словечки были придуманы для того, что бы облегчить общение между коллегами. Это же классно, когда одним словом можно сказать о целом явлении: «анамнез», «фарватер», «магма», «аркада». По сути эти слова- выжимки из целого явления. Сухофрукт!
Или вот это: «фа-диез минор», «энгармоническая замена» и «обращение субдоминантового трезвучия». Просто песня!
Удивительно…. То, что было когда-то придумано для людей, со временем, развиваясь становится барьером для них же.
Если эту штуку помножить на профессиональную деформацию, а порой и гордыню этих самых профессионалов, то совсем скоро получаем узкий кружок понимателей-ценителей и общественное мнение «О! Это такое непонятное, и не для всех. Нужно родиться в семейной династии, желательно иметь особый талант, а лучше дар небес, что бы овладеть этим таинственным знанием!»
По моим наблюдениям именно этой священной аурой окружено все, что связано с музыкой.
Когда я начала заниматься с людьми музыкой, всегда приходила в тупик, когда мы утыкались в сугубо профессиональные термины типа тональность, октава, такт, размер, лига… Как это сказать по-русски?! Как обьяснить это на понятном, человеческом? Не вытаскивая это в отдельную дисциплину, называемую «сольфеджио» (которая, нередко, так и остается извлеченной из музыки и обратной с ней уже не соединяется) Но, что бы обьяснить это явление, нужно начинать таааак издалека, что мы рискуем потерять и музыку, и друг друга (как это нередко случается в классике музыкального образования)… С тех пор я коплю и собираю эти удачные варианты перевода с «музыкального» на «понятный»! Самым большим камнем преткновения всегда была нотная запись и умение читать эти значки, переводить их в голос или движение рук.
Кто ищет, тот всегда найдет! - И я нашла.
Переводчик с нотного на человеческий.
Это Метод СофтМоцарт.
Я помню свои первые впечатления. Очень помню. Восторг. Эйфория. И обида. «Почему мне, когда я училась, нельзя было вот так просто и наглядно объяснить все? Почему всем начинающим в музыке принято давать, по сути, мешок с сухофруктами, - и по этим заскорузлостям одного цвета рассказывают о красных яблоках, желтых грушах и сочных персиках… а я вижу черно-белое поле. В клавиатуре и на бумаге…»
А человек, независимо от возраста, приходит, чтобы ИГРАТЬ музыку! Когнитивный диссонанс, однако…
С обидой я справилась). Поблагодарила своих учителей, - они дали лучшее, что было у них. Но своих учеников кормить сухофруктами с самого начала- не буду. Тем более, что у нас -Ура! Есть СофтМоцарт. Это нотная азбука. Почти живая. Которая взаимодействует с человеком, питает желание заниматься музыкой и веру в себя.
СофтМоцарт не отменяет педагога. "Вести, направлять и вдохновлять» никакой программе не под силу. Но, благодаря автору изобретения- Хелен Хайнер и программе СофтМоцарт, всем людям по силам научиться читать нотный текст и делать музыку своими руками.
Обучение нотной грамоте и игре на клавишных
с применением уникальной методики СофтМоцарт
для начинающих любого возраста –
В школе музыки IStar.
Китайские иероглифы. Правильная азбука- когда все сразу понятно.
Attachments:
Last edit: 22 Feb 2021 06:39 by Губочкина Елена.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Offline
- Platinum Boarder
Less
More
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
19 Mar 2021 10:16 - 19 Mar 2021 10:17 #39753
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Обучение педагогов. Надежда. Ижевск
"Ура!!
И снова дипломированный специалист)
Обучение методике СофтМоцарт оказалось продолжительнее, глубже и основательно, чем казалось в начале, когда ты такой "плавали-знаем, все давно умеем, ща быстренько тут оглядимся"...)
...быстренько не получилось...
Тем ценнее Документ об окончании.
Благодарю Губочкину Елену и Нелен Хайнер. А ещё коллег, с которыми шли этот путь,-Анастасию Юсову и Оксану Перевозчикову".
(из поста Надежды в ВК vk.com/wall69750745_1377 , эту публикацию просмотрели 3100 человек!!! За нами наблюдают))) Надя очень занятой человек, т.к. является директором Музыкальной студии в г.Ижевске (Удмуртия). Поэтому сертификат её выложу я в её теме с её разрешения.
И снова дипломированный специалист)
Обучение методике СофтМоцарт оказалось продолжительнее, глубже и основательно, чем казалось в начале, когда ты такой "плавали-знаем, все давно умеем, ща быстренько тут оглядимся"...)
...быстренько не получилось...
Тем ценнее Документ об окончании.
Благодарю Губочкину Елену и Нелен Хайнер. А ещё коллег, с которыми шли этот путь,-Анастасию Юсову и Оксану Перевозчикову".
(из поста Надежды в ВК vk.com/wall69750745_1377 , эту публикацию просмотрели 3100 человек!!! За нами наблюдают))) Надя очень занятой человек, т.к. является директором Музыкальной студии в г.Ижевске (Удмуртия). Поэтому сертификат её выложу я в её теме с её разрешения.
Attachments:
Last edit: 19 Mar 2021 10:17 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Обучение педагогов. Надежда. Ижевск
Time to create page: 0.115 seconds