- Posts: 107
- Thank you received: 54
-
Home
-
Forum
-
English Forum
-
Learning experience/Опыт обучения
-
Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Ишматова Татьяна Александровна, г. Пермь
Our Promotion
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Ишматова Татьяна Александровна, г. Пермь
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)
To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
Ишматова Татьяна Александровна, г. Пермь
- Tatianatatiana
-
Topic Author
- Offline
- Expert Boarder
-
Занятие 1.
Тема:
Знакомство с нотозвуками SM.
Задачи:
- Познакомить с нотозвуками:
- Познакомить с персонажами SM
- Увлечь музыкальной сказкой(игрой) SM
Введение.
1) Знакомство ученика с преподавателем (установление доверительного контакта).
2) Синтезатор и фортепиано – родственные инструменты
1 часть. Знакомство с нотозвуками.
1) Пальчиковые игры:
- «Здравствуйте пальчики»;
- «Пальчики танцуют» (в разных музыкальных ритмах);
- «Пальчики гуляют»
2) Игра с карточками «Музыкальная полянка»
(пальчики пришли на полянку):
- На полянке домик (ДО)
- Около домика растёт репка (РЕ)
- Мишка к домику пришёл и репку нашёл (МИ)
- Мишка кашу решил сварить и развёл костёр (ФА)
- Не забыл посолить (СОЛЬ)
- На запах лягушка прискакала (ЛЯ)
- Лягушка постряпать решила и муку просеяла (СИ)
3) 1 круг Алфавита:
- После вкусного обеда, Мишка и Лягушка песни запели.
До, ре, ми, фа, соль, ля, си – будем с музыкой расти,
Си, ля, соль, фа, ми, ре, до – заходите все в наш дом!
- Алфавитная песенка от ДО ( картинки, видео, Gentle piano).
2 часть. География нотозвуков.
1) Зрительно - моторные игры:
- Алфавитный ряд, перестановка (с карточками);
- Найти нотозвук на клавиатуре;
2) Игра в Guess Key (не более 30 сек.);
- Знакомство с гномиком, паучоком.
3) Игра упражнений:
- « Весёлый дождик» (разными пальчиками, по желанию)
- «Машина пи-пи» (секунда, с текстом, говорит учитель, играет
ученик – «Ехала машина тёмным лесом – пи – пи…)
- «Мама-папа» (1,2 пальчик);
- «Сестрёнки» (терция, с текстом, говорит учитель, играет
ученик – « Две девочки – сестрички, через клавишу живут, громко
песенки поют, ещё громче… )
- 5 пальчиков («Лесенка», до – соль, по карточкам произвольной аппликатурой)
- 5 пальчиков правой рукой (с текстом: Я дойду до СОЛЬ, и дойду до
ДО, до, ре, ми, фа, соль, соль, фа, ми, ре, до)
- 5 пальчиков левой рукой (Доберусь до ФА – вот так красота, и
вернусь домой, в музыкальный дом, до – фа, фа – до);
- Произвольные упражнения (о природе, животных и т.д., по
желанию и возможностям ученика)
3 часть. Зрительно - моторная координация.
- Знакомство с пьесами (подгот. уровня) в Gentle piano;
- Знакомство с цифрами (цветы, ЗМЗ)
- Игра правой рукой (при необходимости);
- Игра левой рукой (при необходимости);
- Игра обеими руками (2 раза).
Завершение занятия.
- Заполнение карты успеха
- Домашнее задание:
1) Алфавитная песенка – 1 круг;
2) Пальчиковые игры (заяц, собачка…);
3) Повтор упражнений
4) Домашнее чтение – Е. Хайнер «Музыка и шум» (видео)
5) Регистрация на сайте SM
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Tatianatatiana wrote: Учебный год уже подошёл к концу, но скоро начнётся новый! Надеюсь, что с каждым годом, учителей, занимающихся по Системе SM будет большинство, с этой целью я отправила письма в несколько ДМШ и ДШИ нашего города. Верю, что SM - самые верный путь в Музыке. Спасибо.
).
(Текст моего письма)
Добрый день, уважаемые педагоги!
Предлагаю вашему вниманию интерактивную лицензионную Программу музыкального образования - «Soft Mozart», автор - Елена Хайнер.
Современная передовая методика обучения детей игре на фортепиано - Система «SOFT MOZART» - это последовательный процесс воспитания музыкально грамотного человека, с помощью музыкальных обучающих игр для детей от двух лет, с различными способностями и возможностями.
Компьютерное программное обеспечение - Система «Soft Mozart» одобрена ведущими педагогами и деятелями искусств во всём мире и рекомендована в образовательной музыкальной деятельности ( www.softmozart.ru/teaching/endorsements.html ).
Что является приоритетом в Методе Хайнер? ( globalmusiceducation.com/pages/what-is-p...method-hiner-russian )
Центром Метода является эффективное развитие ученика как личности с помощью музыки, стабильное, радостное и эффектиное развитие ребенка (или взрослого начинающего).
Ученик, его самодостаточность, уникальность, уверенность в собственные силы является приоритетом Метода.
Основные правила учителя музыки, уважающего границы своего ученика в Методе ( globalmusiceducation.com/pages/basic-rul...rder-student-russian ):
1. Я уважаю зону комфорта моего ученика.
2. Каждый ученик способен видеть, слышать и взаимодействовать со звуком сам. Моя помощь заключается в том, чтобы не мешать этому взаимодействию
3. На уроке ученик должен играть больше, чем я разговаривать
4. Мой ученик не Моцарт. И это здорово!
5. Мой долг не отвернуть начинающего от музыки. Остальное он сделает сам.
Теоретические и практические материалы размещены на официальном сайте Международной Музыкальной Академии «Soft Mozart».
Функциональность интерактивного музыкального класса обеспечивается наличием программного обеспечения «Soft Mozart», ноутбука и синтезатора. Форма обучения – индивидуальная, групповая.
Надеюсь на отклик и сотрудничество. С уважением, Татьяна Ишматова, практикант ММА «Soft Mozart»( SoftMozart.com - Мягкий Моцарт. Обучение с Gentle Piano. Татьяна, Пермь - Страница 2 - Soft Mozart;
Татьяна, огромное спасибо Вам за то, что поделились этим письмом.
Мне очень понравилось, как Вы выстроили материал.
Как Вы думаете, имеет ли смысл в начале такого письма говорить о том, что Нотный стан как выяснилось - система?
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Tatianatatiana
-
Topic Author
- Offline
- Expert Boarder
-
- Posts: 107
- Thank you received: 54
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Еще можно добавить, что открытие о том, что Нотный стан - система потребовало доработки традиционной школы с поправкой на эти факты. И что использование технологий - не просто дань современности, но необходимость, потому что помогает в расшифровке музыкального языка, как процесса.
И еще бы хорошо добавить параграф о ниминуемости растранения этого открытия:
Поскольку модификации нотного стана, а также и цифровой и интерактивный подход в расшифровке нотного текста обусловлены открывшимися фактами, мы приглашаем вашу школу присоединиться к нашему движению, цель которого сделать музыкальную грамотность повсеместной.
И обязательно о том, что школа приобретет, если подключится к нашему движению:
Это позволит вашей школе значительно расширить возрастной ценз учащихся. Система #softmozart позволяет успешно учить детей от 2-х лет, что в значительной мере спасает множество нейронных связей в коре головного мозга детей этого возраста.
Курс обучения, разработанный для начинающих от 2 до 5 лет, не имеет аналогий в мировой музыкальной практике. Вы сможете брать на обучение этот сегмент и завоевать доверие и уважение ваших учащихся и их родителей, которые станут с радостью рекомендовать школу своим близким и знакомым.
Для начинающих любого возраста вхождение в музыкальное обучение станет увлекательным и интересным, а главное очень эффективным и мягким, что прекратит отсев учащихся на ранних стадиях обучения.
Как правило, учащиеся #softmozart развиваются стабильно и не бросают занятия музыкой, что очень важно для любой уважающей себя школы.
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Tatianatatiana
-
Topic Author
- Offline
- Expert Boarder
-
- Posts: 107
- Thank you received: 54
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Ишматова Татьяна Александровна, г. Пермь