- Posts: 7427
- Thank you received: 3281
Our Promotion
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Долгодворова Яна Владимировна, г. Пермь.
Яна Долгодворова wrote: Всем здравствуйте!
В ходе обучения в университете им. Герцена по курсу Софт Моцарт нам было предложено практическое задание: проанализировать интерактивные программы для обучения музыке и игре на фортепиано и сравнить с программой Софт Моцарт. Я выбрала программу Synthesia, и мой выбор не был случаен. Я давно, что называется, на нее «зуб точила». В прошлом учебном году я дважды столкнулась с использованием этой программы моими учениками. 25-летняя Юля, в прошлом выпускница музыкальной школы, пыталась выучить любимые композиции даже не с самой программой, а по роликам в Ютубе!! Прикрепляю ссылку для примера, эту композицию хотела играть Юля.
После безуспешных попыток она пришла ко мне и с помощью Софт Моцарт легко научилась играть по нотам. Грустно, что в музыкальной школе она не получила такого навыка.
Еще одной ученице Алисе (6 лет) Синтезию подсунул папа, конечно же, с благими намерениями. Просто хотел развлечь ребенка и с гордостью отправил мне фото «домашних занятий» Алисы. После нашего разговора обещал больше так не делать.
Еще тогда я задумалась, что же такого в этой программе, почему она так популярна. Но попробовать программу в действии и разобраться в этом я решила только сейчас, получив данное задание. Начав изучать программу Синтезия, обнаружила, что по ней играет огромное количество людей! В Ютубе просто тысячи роликов и столько же восторженных комментариев! Люди хотят играть музыку и прикладывают титанические усилия для этого. Я не смогла играть по таким роликам, это очень сложно, просто нереально, на мой взгляд. Странно и очень печально, что они выбирают такой трудный путь.
Анализ прикрепляю отдельным файлом. Получилось не очень кратко, но теперь я «знаю врага в лицо».
Яна, Вы будете удивлены узнать, что Синтезия - детище Ямахи, которая выпустила ее бесплатно в мир, чтобы погубить Софт Моцарт.
Когда мы подали на патент, они прислали нам гневное письмо, что мы якобы посягнули на их интеллектуальную собственность. Когда же я написала им ответ и затронула глубинную разницу наших подходов, они решили обвалить мой, выпустив свою программу бесплатно.
Почему? Просто все. У Ямахи своя "школа" с неработающими "традиционными" нотами. Они хорошо понимают, что создав "волну" смогут "прибить к берегу" тех, кто готов будет платить за то, чтобы увидеть, как нота соединяется со звуком.
Ничего личного у них. Это просто бизнес. А то, что культура трещит по всем швам, так это никого не волнует, как и судьба наших детей.
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Member
-
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Member
-
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Яна Долгодворова
-
Topic Author
- Offline
- Platinum Member
-
- Posts: 986
- Thank you received: 212
Задание: Проанализировать 1-2 дневника обучающихся и преподавателей: www.softmozart.com/forum/71-progress-diaries- .. Сравнить задачи обучения и подходы в их решении с учащимися разных возрастных групп и степени подготовки. Написать отчёт о проанализированных дневниках.
Я изучила дневники двух учащихся Академии Софт Моцарт:
- Дарья Ким, 5 лет, педагог Филатова В. Г. www.softmozart.com/forum/2019-2020/20924-4-5.html
- Иван Мордкович, 10 лет, педагог Егорова О. М. www.softmozart.com/forum/2019-2020/21108...-troitsk-moscow.html
Анализ дневников прикрепляю отдельным документом.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Member
-
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Яна Долгодворова wrote:
Практическая работа по курсу Софт Моцарт в Университете им. Герцена.
Яна Владимировна! Вы прекрасно справились с заданием!
Спасибо за скурпулёзный анализ дневников и великолепный отчёт!
Итак, мы пришли к выводу, что задачи ставятся перед учениками одинаковые, а подходы будут разные.
Яна Владимировна, скажите, пожалуйста, а если отталкиваться от: степень подготовки разная. Например, ученик занимается (или занимался) в музыкальной школе и параллельно в Академии Софт Моцарт, и ученик, который занимается по планам Академии СМ дома с мамой или с педагогом в классе. Вопрос: Задачи и подходы какими будут?
Может ли ученик музыкальной школы (или когда-то учился в муз. школе) перепрыгнуть через подготовительный уровень С, ведь такой ученик многое знает и умеет?
Please Log in or Create an account to join the conversation.