fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)

To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!

× Teachers Training Experience

Долгодворова Яна Владимировна, г. Пермь.

More
28 Nov 2020 21:29 #38637 by Аким

Яна Долгодворова wrote:

Практическая работа по курсу Софт Моцарт в Университете им. Герцена.

Яна Владимировна! Вы прекрасно справились с заданием!
Спасибо за скурпулёзный анализ дневников и великолепный отчёт!

Итак, мы пришли к выводу, что задачи ставятся перед учениками одинаковые, а подходы будут разные.

Яна Владимировна, скажите, пожалуйста, а если отталкиваться от: степень подготовки разная. Например, ученик занимается (или занимался) в музыкальной школе и параллельно в Академии Софт Моцарт, и ученик, который занимается по планам Академии СМ дома с мамой или с педагогом в классе. Вопрос: Задачи и подходы какими будут?

Может ли ученик музыкальной школы (или когда-то учился в муз. школе) перепрыгнуть через подготовительный уровень С, ведь такой ученик многое знает и умеет?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
05 Dec 2020 08:07 #38654 by Яна Долгодворова

Аким wrote:

Яна Долгодворова wrote:

Практическая работа по курсу Софт Моцарт в Университете им. Герцена.

Яна Владимировна! Вы прекрасно справились с заданием!
Спасибо за скурпулёзный анализ дневников и великолепный отчёт!

Итак, мы пришли к выводу, что задачи ставятся перед учениками одинаковые, а подходы будут разные.

Яна Владимировна, скажите, пожалуйста, а если отталкиваться от: степень подготовки разная. Например, ученик занимается (или занимался) в музыкальной школе и параллельно в Академии Софт Моцарт, и ученик, который занимается по планам Академии СМ дома с мамой или с педагогом в классе. Вопрос: Задачи и подходы какими будут?

Может ли ученик музыкальной школы (или когда-то учился в муз. школе) перепрыгнуть через подготовительный уровень С, ведь такой ученик многое знает и умеет?



Здравствуйте, Галина Васильевна!

Каждый ученик, даже взрослый или уже имеющий какую – либо подготовку, должен начинать занятия по планам подготовительного уровня, перепрыгивать через него нельзя. Ведь только программа Софт Моцарт закладывает связь линеек и клавиш, чего абсолютно нет в традиционной системе. Кроме того, ученик должен пройти все игровые модули – тренажеры, изучить музыкальный алфавит, освоить курс слушания музыки и т.п. Конечно же, ученик с подготовкой может пройти подготовительный уровень быстрее, чем ученик «с нуля». Но задачи останутся точно такие же, изменится лишь подход: к примеру, мы можем подстраивать уровень сложности нотного текста под ученика (если хорошо читает ноты – играем в 5 или 6 презентациях), усложнить упражнения, попутно учить более трудные пьесы. Но основные направления подготовительного уровня должен освоить каждый начинающий.

The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
05 Dec 2020 08:49 #38655 by Аким

Яна Долгодворова wrote:

Аким wrote:

Яна Долгодворова wrote:

Практическая работа по курсу Софт Моцарт в Университете им. Герцена.

Яна Владимировна! Вы прекрасно справились с заданием!
Спасибо за скурпулёзный анализ дневников и великолепный отчёт!

Итак, мы пришли к выводу, что задачи ставятся перед учениками одинаковые, а подходы будут разные.

Яна Владимировна, скажите, пожалуйста, а если отталкиваться от: степень подготовки разная. Например, ученик занимается (или занимался) в музыкальной школе и параллельно в Академии Софт Моцарт, и ученик, который занимается по планам Академии СМ дома с мамой или с педагогом в классе. Вопрос: Задачи и подходы какими будут?

Может ли ученик музыкальной школы (или когда-то учился в муз. школе) перепрыгнуть через подготовительный уровень С, ведь такой ученик многое знает и умеет?



Здравствуйте, Галина Васильевна!

Каждый ученик, даже взрослый или уже имеющий какую – либо подготовку, должен начинать занятия по планам подготовительного уровня, перепрыгивать через него нельзя. Ведь только программа Софт Моцарт закладывает связь линеек и клавиш, чего абсолютно нет в традиционной системе. Кроме того, ученик должен пройти все игровые модули – тренажеры, изучить музыкальный алфавит, освоить курс слушания музыки и т.п. Конечно же, ученик с подготовкой может пройти подготовительный уровень быстрее, чем ученик «с нуля». Но задачи останутся точно такие же, изменится лишь подход: к примеру, мы можем подстраивать уровень сложности нотного текста под ученика (если хорошо читает ноты – играем в 5 или 6 презентациях), усложнить упражнения, попутно учить более трудные пьесы. Но основные направления подготовительного уровня должен освоить каждый начинающий.



Верно!
Подготовительный уровень С обязателен для всех, какого бы уровня подготовки не был ученик!
Если ученик уже учился музыке и может играть и читать ноты, то он может играть репертуар своего уровня.
НО! Нужно заложить фундамент - того, чего никогда не было в традиционном обучении: взаимосвязь линеек и пространств с клавишами (особое внимание уделить презентации №2), подход к тренировке слуха, интерактивные игры и др.


Яна Владимировна, я искренне и от всей души поздравляю Вас с успешным окончанием курса Софт Моцарт в университете им. Герцена! Вы с гордостью можете разместить скрин удостоверения у себя на страничке.

Желаю успехов и новых начинаний!
С уважением, Галина М.

The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
Time to create page: 0.185 seconds