Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

Teachers Training Experience

Долгодворова Яна Владимировна, г. Пермь.

More
28 Nov 2020 21:29 #38637 by Аким

Яна Долгодворова wrote:

Практическая работа по курсу Софт Моцарт в Университете им. Герцена.

Яна Владимировна! Вы прекрасно справились с заданием!
Спасибо за скурпулёзный анализ дневников и великолепный отчёт!

Итак, мы пришли к выводу, что задачи ставятся перед учениками одинаковые, а подходы будут разные.

Яна Владимировна, скажите, пожалуйста, а если отталкиваться от: степень подготовки разная. Например, ученик занимается (или занимался) в музыкальной школе и параллельно в Академии Софт Моцарт, и ученик, который занимается по планам Академии СМ дома с мамой или с педагогом в классе. Вопрос: Задачи и подходы какими будут?

Может ли ученик музыкальной школы (или когда-то учился в муз. школе) перепрыгнуть через подготовительный уровень С, ведь такой ученик многое знает и умеет?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
05 Dec 2020 08:07 #38654 by Яна Долгодворова

Аким wrote:

Яна Долгодворова wrote:

Практическая работа по курсу Софт Моцарт в Университете им. Герцена.

Яна Владимировна! Вы прекрасно справились с заданием!
Спасибо за скурпулёзный анализ дневников и великолепный отчёт!

Итак, мы пришли к выводу, что задачи ставятся перед учениками одинаковые, а подходы будут разные.

Яна Владимировна, скажите, пожалуйста, а если отталкиваться от: степень подготовки разная. Например, ученик занимается (или занимался) в музыкальной школе и параллельно в Академии Софт Моцарт, и ученик, который занимается по планам Академии СМ дома с мамой или с педагогом в классе. Вопрос: Задачи и подходы какими будут?

Может ли ученик музыкальной школы (или когда-то учился в муз. школе) перепрыгнуть через подготовительный уровень С, ведь такой ученик многое знает и умеет?



Здравствуйте, Галина Васильевна!

Каждый ученик, даже взрослый или уже имеющий какую – либо подготовку, должен начинать занятия по планам подготовительного уровня, перепрыгивать через него нельзя. Ведь только программа Софт Моцарт закладывает связь линеек и клавиш, чего абсолютно нет в традиционной системе. Кроме того, ученик должен пройти все игровые модули – тренажеры, изучить музыкальный алфавит, освоить курс слушания музыки и т.п. Конечно же, ученик с подготовкой может пройти подготовительный уровень быстрее, чем ученик «с нуля». Но задачи останутся точно такие же, изменится лишь подход: к примеру, мы можем подстраивать уровень сложности нотного текста под ученика (если хорошо читает ноты – играем в 5 или 6 презентациях), усложнить упражнения, попутно учить более трудные пьесы. Но основные направления подготовительного уровня должен освоить каждый начинающий.

The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
05 Dec 2020 08:49 #38655 by Аким

Яна Долгодворова wrote:

Аким wrote:

Яна Долгодворова wrote:

Практическая работа по курсу Софт Моцарт в Университете им. Герцена.

Яна Владимировна! Вы прекрасно справились с заданием!
Спасибо за скурпулёзный анализ дневников и великолепный отчёт!

Итак, мы пришли к выводу, что задачи ставятся перед учениками одинаковые, а подходы будут разные.

Яна Владимировна, скажите, пожалуйста, а если отталкиваться от: степень подготовки разная. Например, ученик занимается (или занимался) в музыкальной школе и параллельно в Академии Софт Моцарт, и ученик, который занимается по планам Академии СМ дома с мамой или с педагогом в классе. Вопрос: Задачи и подходы какими будут?

Может ли ученик музыкальной школы (или когда-то учился в муз. школе) перепрыгнуть через подготовительный уровень С, ведь такой ученик многое знает и умеет?



Здравствуйте, Галина Васильевна!

Каждый ученик, даже взрослый или уже имеющий какую – либо подготовку, должен начинать занятия по планам подготовительного уровня, перепрыгивать через него нельзя. Ведь только программа Софт Моцарт закладывает связь линеек и клавиш, чего абсолютно нет в традиционной системе. Кроме того, ученик должен пройти все игровые модули – тренажеры, изучить музыкальный алфавит, освоить курс слушания музыки и т.п. Конечно же, ученик с подготовкой может пройти подготовительный уровень быстрее, чем ученик «с нуля». Но задачи останутся точно такие же, изменится лишь подход: к примеру, мы можем подстраивать уровень сложности нотного текста под ученика (если хорошо читает ноты – играем в 5 или 6 презентациях), усложнить упражнения, попутно учить более трудные пьесы. Но основные направления подготовительного уровня должен освоить каждый начинающий.



Верно!
Подготовительный уровень С обязателен для всех, какого бы уровня подготовки не был ученик!
Если ученик уже учился музыке и может играть и читать ноты, то он может играть репертуар своего уровня.
НО! Нужно заложить фундамент - того, чего никогда не было в традиционном обучении: взаимосвязь линеек и пространств с клавишами (особое внимание уделить презентации №2), подход к тренировке слуха, интерактивные игры и др.


Яна Владимировна, я искренне и от всей души поздравляю Вас с успешным окончанием курса Софт Моцарт в университете им. Герцена! Вы с гордостью можете разместить скрин удостоверения у себя на страничке.

Желаю успехов и новых начинаний!
С уважением, Галина М.

The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
Time to create page: 0.264 seconds