fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)

To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!

× Teachers Training Experience

Баданина Лариса Александровна. г. Зеленоградск, Калининградская область.

More
26 Mar 2019 02:59 #32879 by Аким
Здравствуйте!
С удовольствием посмотрела все Ваши видео!
Поздравляю Вас и Ваших деток в первыми уверенными шагами с программой Софт Моцарт в музыке!
Желаю всем Вам успехов!

С уважением, Галина Можайская,
сертифицированный преподаватель по программе Софт Моцарт в г.Бийске (Алтай)
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена, lorabadanina

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
27 Mar 2019 19:24 - 27 Mar 2019 19:27 #32886 by Губочкина Елена
Здравствуйте, Лариса!
Спасибо, что делитесь успехами ваших детей. Мне очень понравились ваши видео.

Рома очень внимательный, усидчивый мальчик, научился концентрироваться довольно длительное время. (У меня просто тоже есть 4-х летка, поэтому знаю, что в 4 это не так-то просто!). "Горячие булочки" полегче есть в альбоме "introductory songs 1". Или вы уже пошли на усложнение?;)

Ещё по видео Ромы: услышала вашу реплику "Держи" (про левую руку, наверное, сказали). Абсолютно все ученики её сначала не держат, а играют одновременно с правой каждый раз. Это нормально, это выстраивается навык одновременной игры рук. Когда ребёнок уже ловко начинает справляться с пьесой (мало ошибок и времени на мониторе компьютера) тогда можно мягко попросить "приклеивать" левую руку, чтобы "не беспокоить Мистера Упса", "подождать пока не появятся бабочки", помочь ему своей рукой подержать его левую. Если ребёнок сразу "схватил" этот момент - хорошо, если нет - не заставлять, просто время от времени напоминать об этом "закидывать удочку", поощрять "денежно" или "жетонно")))) если "приклеить ручку" получилось, попытался. Тогда навык удерживания левой руки + одновременная игра правой сложится естественно ,мягко, играючи.

Тембры на синтезаторе очень красиво звучат - волшебно, сказочно, так же как всё у вас в классе! : woohoo: : P Просто другой мир! Я представляю реакцию детей. Лариса, здорово, что вы используете возможности синтезатора.

Вопрос: вы сразу разучиваете пьесы в каком-то тембре или потом экспериментируете со звучанием?

Аиша умничка - на 1-ый концерт и уже наизусть!

Вообще, выкладывать видео непосредственно с уроков, каких-то рабочих моментов в классе очень полезно. Подсказать какие-то практические вещи можно только опираясь на "документальное
видео")))

Удачи, с уважением Елена Г.
Last edit: 27 Mar 2019 19:27 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
28 Mar 2019 04:02 #32889 by lorabadanina
Благодарю, Елена за поддержку ! Согласна с вами :несомненно- правильный выбор тембра синтезатора украшает исполнение пьес . Мы начинаем разучивание пьесы с какого-то одного тембра( ф-но или скрипочки, в зависимости от характера музыки. Затем в процессе игры уже создаем оркестровую аранжировку произведения. Этот процесс , как раз, и дает новый толчок в разучивании пьесы, стимулирует желание ребенка довести свое исполнение до совершенства, поощряет ученика к вслушиванию в то, как и какие звуки он извлекает из инструмента.
А по поводу голоса " держи!" - это мама говорит за кадром, она активно участвует в домашних занятиях Ромы .Буду разъяснять ее ошибки :) Учту все ваши пожелания , буду делать запись и рабочих моментов на уроках в классе.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
14 Nov 2022 18:12 - 24 Feb 2025 09:07 #45296 by Аким
Attachments:
Last edit: 24 Feb 2025 09:07 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.141 seconds