- Posts: 7387
- Karma: 195
- Thank you received: 3240
- Home
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Soft Mozart Минск Татьяна
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Soft Mozart Минск Татьяна
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
×
Teachers Training Experience
Soft Mozart Минск Татьяна
01 Mar 2023 12:34 #46460
by hellene
Back to the Mozart
Replied by hellene on topic Soft Mozart Минск Татьяна
Ничего, будет и для Мака.
А пока так.
А пока так.
Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Tatyanass
Please Log in or Create an account to join the conversation.
14 Mar 2023 10:32 #46575
by Tatyanass
Replied by Tatyanass on topic Soft Mozart Минск Татьяна
Отзывы по видео.
1видео) Есть несколько рекомендаций автору этого видео.
- Во- первых, очень много «околомузыкального» шума, а именно, то, что отвлекает детей от непосредственного выполнения заданий. Это обилие игрушек, которые мешают как зрительно, практически чуть ли не заслоняя монитор компьютера, так и физически- нужно контролировать движения рук, ведь можно нечаянно сбросить игрушки.. Это очень неудобно для ученика и я бы сказала, недопустимо - ставить разные наглядности на клавиатуре и близко к монитору. Достаточно, например, одного Мистера Упса, который будет чуть подальше или выглядывать из-за компьютера, напоминая, что в конце урока ребенка ждет награда.
- Как продолжение предыдущего пункта, я бы отметила еще одно неудобство для ученика, то, что мешает сконцентрироваться. Это расположение ноутбука за клавишами синтезатора во время выполнения заданий игровых модулей. Следовало бы подключить отдельную клавиатуру и поставить ее близко к ученику, как располагаются клавиши синтезатора. Тогда ребенку не пришлось тянуться руками до клавиш ноутбука. А также это помогло бы приучать к правильной посадке и положению рук. Как вариант - я бы поставила ноутбук на синтезатор…
- Автор видео ставит перед учениками дополнительные задачи, которые не должны быть в данных играх. У каждого модуля- свои конкретные задачи, направленные на поступенную отработку определенных навыков, согласно программе обучения СМ. Например, в модуле, где где мы тренируем навык чтения нот на линейках и пространствах (Фруктовые линии и Скрипичный и Басовый ключ), педагог просит находить и одновременно играть их на инструменте. (Левая рука у ученицы- в поиске нот на клавиатуре, но здесь для нее - другая задача: работа с клавишей пробела - для совершенствования скоростного чтения нот и для разработки мышц ладони и пальцев ).
- В видео с каждым ребенком обозначен возраст-: 2-6 лет, 7-9 лет и т.д.
Цель этого не совсем ясна, и может ввести в заблуждения зрителей. На мой взгляд, человек, впервые здесь увидев работу с программой СМ, решит, что каждый игровой модуль предназначается именно для обозначенного возраста. На самом деле введение каждой новой игры соответствует этапу развития каждого человека и- соответственно плану программы обучения. Это не зависит от возраста, как это представлено.
- Еще один момент хочется обозначить. Коль в конце указан автор режиссера монтажа.. Очень громко звучала Сонатина, выбранная как фон. Во-первых, сразу хочется выключить это видео. Во-вторых, не очень понятно зрителям, что происходит в модуле. Это очень отвлекает от просмотра и изучения содержания программы.Я бы советовала здесь вовсе не использовать фоновую музыку.
2 видео)
По начальным фразам (и далее ) преподавателя становится ясно, что она не достаточно хорошо проработала всю информацию о Методе и программе СМ.(«Программа адаптирована для самых маленьких…», следовало бы дать более полную информацию: От 2- до 100 лет и т д…)
- Дополнительные наклейки (с нотами на нотном стане )на клавишах- не предусматривает Метод СМ, возвращает на уровень неэффктивного подхода традиционного обучения, предлагая запоминать 2 абстрактных понятия.
- Речь сразу идет о закладках, опять не дана полная информация и нарушается принцип обучения СМ , опирающийся на уровень развития ученика. Сначала наклейки, только затем - закладки.
- Очень много «околомузыкального» шума. Это отвлекает и мешает направлять внимание фокусироваться на главных объектах внимания- нотах и клавишах.(фруктов и клавишах).
- Фраза в модуле «Поймай клавишу» - «…не важно, в какой октаве ты найдешь эту нотку..» мне кажется некорректной. Если ученик нашел ее в любой октаве - да, отлично, но если ребенок слышит, что звучание- в другой октаве- не стоит предлагать ему игнорировать свой слух и нажимать клавишу в любой октаве.
- Даются дополнительные задания- для каждой найденной ноты- использовать свой палец. Основная задача этого игрового модуля- знакомство и изучение географии клавишного пространства, и прежде всего- это решение физических задач. Во-первых, аппликатурные требования требуют дополнительного внимания, которого еще нет у начинающего, а во-вторых, присвоение каждому пальчику его номер - нужно объяснять и отрабатывать на упражнениях, но не в модулях программы.
- Много навязывающих подсказок и ненужных указаний, например: «.. сейчас тебе одной руки тебе точно не хватит, ты можешь распределить, «си»,…..- играть левой рукой, а «фа»,….- правой. И совсем смешно : «… ты не торопись, а то программа будет ускоряться, подстраиваясь под твою скорость игры..». Горе- учитель предлагает не использовать преимущество программы в развитии скорости нахождения и сличения нот(картинок) и клавиш.
- «Мы тренируем здесь звукоизвлечение..рука привыкает и находит правильное положение…»,- сказано о модуле «Поймай клавишу». Сказано непрофессионально и неверно. Работа над звукоизвлечением- это задача надстроечная, и работа над ней проводится после того, как задачи физические выполняют с легкостью и не требуют внимания.
- Модуль « Нотный алфавит»- назван просто пазлами. Но самая главная ошибка- нагружать игру дополнительными задачами. А именно, одной рукой , правой- составлять нотные ряды, а другой- находить эти ноты на клавиатуре. А для детей помладше предлагается только находить ноты на клавиатуре, а учитель сам составляет нотные ряды(« …продвигает стрелочки»). Таким образом главную задачу этого модуля (составление нотных рядов, умение быстро видеть, называть, составлять) выполняет учитель, а ученик занимается лишь сличением картинок и клавиш. Или более старшему ученику предлагают выполнить одновременно 2 задачи.
Та же ошибка - в модуле «Пазл Скрипичный ключ».
- Использование английского алфавита на нотах рассматривается, как переход на новый более сложный уровень. Однако это мнение основано на неправильной постановке задач. В этом модуле мы должны работать только с клавиатурой компьютера.
- В видео говорится, что в программе СМ нет закладок с английским алфавитом. Но это не так, они есть, но их не применяют в модуле «Пазл Скрипичный», как предлагает эта преподаватель.
3 видео).
⁃ Преподаватель неверно называет сами названия игровых модулей и их реальное предназначение.
⁃ Неверная работа с модулем «Пазл Басового ключа». Вновь используется клавиатура синтезатора . Происходит замещение истинных задач, как и в предыдущем видео. Педагог идет по пути неэффективного традиционного обучения. Ребенок не учится быстро читать ноты на линейках и пространствах.
⁃ Подключает «свои» наклейки с английскими буквами. Видно, что ребёнок не понимает связи между звуком и нотой в английском варианте, девочке подсказывают лишь эти наклейки. С заданиями - проговорить, спеть звукоряд - она не знакома. Буквы в английском варианте проговаривают неверно, неточно.
Плюсы - желание познакомить зрителей с новым Методом ; доброжелательное общение; и то, что, все-таки преподаватель честно говорит о том, что сама программа - не предполагает постановку дополнительных задач, это личное желание учителя перевести игру на новый уровень, усложнить.
⁃ очень хорошо, что учитель просит пропевать ноты, которые ученик «ловит» в модулях.
⁃ На мой взгляд очень понятно было рассказано и показано, как работать в игровом модуле «Длительности».
4 видео)
- Хотелось бы более корректных текстовых записей на видео.
*Обучение не 1,5 года, а с 2-х лет. *Пройти обучение за 2 года, то, что проходят 7 лет - звучит как шарлатанство, и ,конечно, это неверное утверждение.* Цель программы - упростить процесс обучения. Тоже неверная формулировка. Процесс можно сделать более легким, понятным. Но все же это - не цель…
*Вижу-слышу- ищу клавишу- воспроизвожу.. Верно- вижу ноту- нахожу клавишу- нажимаю- слышу.
- Учитель постоянно закрывает руки ученицы листком бумаги, вынуждая играть наощупь. В итоге- зрительное восприятие вовсе не участвует в обучении, а ведь на его основе построено обучение в Методе СМ, именно благодаря зрительному восприятию мы развиваем беглость чтения нот.
Понравилось доброжелательное общение учителя и ученика и то, что показали, как можно работать с пьесой на всех презентациях, играя отдельно руками, вместе, как учить наизусть.
1видео) Есть несколько рекомендаций автору этого видео.
- Во- первых, очень много «околомузыкального» шума, а именно, то, что отвлекает детей от непосредственного выполнения заданий. Это обилие игрушек, которые мешают как зрительно, практически чуть ли не заслоняя монитор компьютера, так и физически- нужно контролировать движения рук, ведь можно нечаянно сбросить игрушки.. Это очень неудобно для ученика и я бы сказала, недопустимо - ставить разные наглядности на клавиатуре и близко к монитору. Достаточно, например, одного Мистера Упса, который будет чуть подальше или выглядывать из-за компьютера, напоминая, что в конце урока ребенка ждет награда.
- Как продолжение предыдущего пункта, я бы отметила еще одно неудобство для ученика, то, что мешает сконцентрироваться. Это расположение ноутбука за клавишами синтезатора во время выполнения заданий игровых модулей. Следовало бы подключить отдельную клавиатуру и поставить ее близко к ученику, как располагаются клавиши синтезатора. Тогда ребенку не пришлось тянуться руками до клавиш ноутбука. А также это помогло бы приучать к правильной посадке и положению рук. Как вариант - я бы поставила ноутбук на синтезатор…
- Автор видео ставит перед учениками дополнительные задачи, которые не должны быть в данных играх. У каждого модуля- свои конкретные задачи, направленные на поступенную отработку определенных навыков, согласно программе обучения СМ. Например, в модуле, где где мы тренируем навык чтения нот на линейках и пространствах (Фруктовые линии и Скрипичный и Басовый ключ), педагог просит находить и одновременно играть их на инструменте. (Левая рука у ученицы- в поиске нот на клавиатуре, но здесь для нее - другая задача: работа с клавишей пробела - для совершенствования скоростного чтения нот и для разработки мышц ладони и пальцев ).
- В видео с каждым ребенком обозначен возраст-: 2-6 лет, 7-9 лет и т.д.
Цель этого не совсем ясна, и может ввести в заблуждения зрителей. На мой взгляд, человек, впервые здесь увидев работу с программой СМ, решит, что каждый игровой модуль предназначается именно для обозначенного возраста. На самом деле введение каждой новой игры соответствует этапу развития каждого человека и- соответственно плану программы обучения. Это не зависит от возраста, как это представлено.
- Еще один момент хочется обозначить. Коль в конце указан автор режиссера монтажа.. Очень громко звучала Сонатина, выбранная как фон. Во-первых, сразу хочется выключить это видео. Во-вторых, не очень понятно зрителям, что происходит в модуле. Это очень отвлекает от просмотра и изучения содержания программы.Я бы советовала здесь вовсе не использовать фоновую музыку.
2 видео)
По начальным фразам (и далее ) преподавателя становится ясно, что она не достаточно хорошо проработала всю информацию о Методе и программе СМ.(«Программа адаптирована для самых маленьких…», следовало бы дать более полную информацию: От 2- до 100 лет и т д…)
- Дополнительные наклейки (с нотами на нотном стане )на клавишах- не предусматривает Метод СМ, возвращает на уровень неэффктивного подхода традиционного обучения, предлагая запоминать 2 абстрактных понятия.
- Речь сразу идет о закладках, опять не дана полная информация и нарушается принцип обучения СМ , опирающийся на уровень развития ученика. Сначала наклейки, только затем - закладки.
- Очень много «околомузыкального» шума. Это отвлекает и мешает направлять внимание фокусироваться на главных объектах внимания- нотах и клавишах.(фруктов и клавишах).
- Фраза в модуле «Поймай клавишу» - «…не важно, в какой октаве ты найдешь эту нотку..» мне кажется некорректной. Если ученик нашел ее в любой октаве - да, отлично, но если ребенок слышит, что звучание- в другой октаве- не стоит предлагать ему игнорировать свой слух и нажимать клавишу в любой октаве.
- Даются дополнительные задания- для каждой найденной ноты- использовать свой палец. Основная задача этого игрового модуля- знакомство и изучение географии клавишного пространства, и прежде всего- это решение физических задач. Во-первых, аппликатурные требования требуют дополнительного внимания, которого еще нет у начинающего, а во-вторых, присвоение каждому пальчику его номер - нужно объяснять и отрабатывать на упражнениях, но не в модулях программы.
- Много навязывающих подсказок и ненужных указаний, например: «.. сейчас тебе одной руки тебе точно не хватит, ты можешь распределить, «си»,…..- играть левой рукой, а «фа»,….- правой. И совсем смешно : «… ты не торопись, а то программа будет ускоряться, подстраиваясь под твою скорость игры..». Горе- учитель предлагает не использовать преимущество программы в развитии скорости нахождения и сличения нот(картинок) и клавиш.
- «Мы тренируем здесь звукоизвлечение..рука привыкает и находит правильное положение…»,- сказано о модуле «Поймай клавишу». Сказано непрофессионально и неверно. Работа над звукоизвлечением- это задача надстроечная, и работа над ней проводится после того, как задачи физические выполняют с легкостью и не требуют внимания.
- Модуль « Нотный алфавит»- назван просто пазлами. Но самая главная ошибка- нагружать игру дополнительными задачами. А именно, одной рукой , правой- составлять нотные ряды, а другой- находить эти ноты на клавиатуре. А для детей помладше предлагается только находить ноты на клавиатуре, а учитель сам составляет нотные ряды(« …продвигает стрелочки»). Таким образом главную задачу этого модуля (составление нотных рядов, умение быстро видеть, называть, составлять) выполняет учитель, а ученик занимается лишь сличением картинок и клавиш. Или более старшему ученику предлагают выполнить одновременно 2 задачи.
Та же ошибка - в модуле «Пазл Скрипичный ключ».
- Использование английского алфавита на нотах рассматривается, как переход на новый более сложный уровень. Однако это мнение основано на неправильной постановке задач. В этом модуле мы должны работать только с клавиатурой компьютера.
- В видео говорится, что в программе СМ нет закладок с английским алфавитом. Но это не так, они есть, но их не применяют в модуле «Пазл Скрипичный», как предлагает эта преподаватель.
3 видео).
⁃ Преподаватель неверно называет сами названия игровых модулей и их реальное предназначение.
⁃ Неверная работа с модулем «Пазл Басового ключа». Вновь используется клавиатура синтезатора . Происходит замещение истинных задач, как и в предыдущем видео. Педагог идет по пути неэффективного традиционного обучения. Ребенок не учится быстро читать ноты на линейках и пространствах.
⁃ Подключает «свои» наклейки с английскими буквами. Видно, что ребёнок не понимает связи между звуком и нотой в английском варианте, девочке подсказывают лишь эти наклейки. С заданиями - проговорить, спеть звукоряд - она не знакома. Буквы в английском варианте проговаривают неверно, неточно.
Плюсы - желание познакомить зрителей с новым Методом ; доброжелательное общение; и то, что, все-таки преподаватель честно говорит о том, что сама программа - не предполагает постановку дополнительных задач, это личное желание учителя перевести игру на новый уровень, усложнить.
⁃ очень хорошо, что учитель просит пропевать ноты, которые ученик «ловит» в модулях.
⁃ На мой взгляд очень понятно было рассказано и показано, как работать в игровом модуле «Длительности».
4 видео)
- Хотелось бы более корректных текстовых записей на видео.
*Обучение не 1,5 года, а с 2-х лет. *Пройти обучение за 2 года, то, что проходят 7 лет - звучит как шарлатанство, и ,конечно, это неверное утверждение.* Цель программы - упростить процесс обучения. Тоже неверная формулировка. Процесс можно сделать более легким, понятным. Но все же это - не цель…
*Вижу-слышу- ищу клавишу- воспроизвожу.. Верно- вижу ноту- нахожу клавишу- нажимаю- слышу.
- Учитель постоянно закрывает руки ученицы листком бумаги, вынуждая играть наощупь. В итоге- зрительное восприятие вовсе не участвует в обучении, а ведь на его основе построено обучение в Методе СМ, именно благодаря зрительному восприятию мы развиваем беглость чтения нот.
Понравилось доброжелательное общение учителя и ученика и то, что показали, как можно работать с пьесой на всех презентациях, играя отдельно руками, вместе, как учить наизусть.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Offline
- Platinum Boarder
Less
More
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
14 Mar 2023 11:49 #46576
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Soft Mozart Минск Татьяна
Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за такой подробный анализ видео. Всё верно Вы подметили, прямо горжусь Вами))
The following user(s) said Thank You: Tatyanass
Please Log in or Create an account to join the conversation.
14 Mar 2023 11:52 #46577
by Tatyanass
Replied by Tatyanass on topic Soft Mozart Минск Татьяна
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
03 Jun 2023 12:43 - 03 Jun 2023 12:54 #47282
by Tatyanass
Replied by Tatyanass on topic Soft Mozart Минск Татьяна
Last edit: 03 Jun 2023 12:54 by Tatyanass.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
04 Jun 2023 15:19 - 04 Jun 2023 15:25 #47300
by Tatyanass
Replied by Tatyanass on topic Soft Mozart Минск Татьяна
Last edit: 04 Jun 2023 15:25 by Tatyanass.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Soft Mozart Минск Татьяна
Time to create page: 0.132 seconds