- Posts: 289
- Thank you received: 75
Our Promotion
Soft Mozart Academy begins on September 15/Академия Софт Моцарт начинает работу 15 сентября/Soft Mozart Academy begins on September 15/Soft Mozart Academy begins on September 15
Only 106 days left until the Butterfly Ball 2026!
До «Бала Бабочек – 2026» осталось всего 106 дней!
¡Feliz inicio del año académico 2025–2026!
La Academia Soft Mozart empieza el 15 de septiembre.
¡Solo quedan 106 días para el Baile de las Mariposas 2026!
Исаева Татьяна Юрьевна, Санкт-Петербург, Сертолово
1.Хэлен Хайнер-Елена Николаева пианист –практик, основатель системы СМ
Директор До ре ми фа софт
Сертифицированное учреждение для повышения квалификации профессионалов.
Единственная школа гарантирующая 100 % результат в обучении людей от 2 до 100 лет, как талантливых так и людей с ограниченными возможностями.
Проект одобрен ведущими школами мира
HH сотрудничает с учеными образовательных технологий :Горбунова ИБ ,Заливадный МС, Розум Ю
Изучает восприятие нотного текста детьми разного возраста
Создала компьютеризированную программу СМ
Вертикальный нотный стан- открытие века
2.Проблемы муз образования в расщеплении ноты на символ,звук и длительность
Результат:
Донотный период-игра по слуху с рук педагога
Основывается на мышечной памяти
Применение цвета картинки и загорающеся лампочки-
Механическое запоминание пр-ий
Итог вырастает слухач, читателm
3. Формула успеха Азбучный Зрительный Цифровой
Азбучный:
1+1+1 триединство нотозвук 3 в одном(знак-нота,звук-клавиша,длительность)
Зрительный:
Нотный стан-это система, в которой все линейки и пространства расположены симметрично относительно До 1ой октавы.
Те соединяет ноту и клавишу (звук и знак) в единое целое(интегрирует)соединяется друг с другом с помощью линеек и пространств.
Цвет в программе помогает начинающему не путаться(используется образ дерева – регистры)
Ноты на линейках красные(плоть,кровь)
Между –синие(пространство, воздух)
(мальчики - девочки)
Визуально видим октавы с помощью до малой (голубой цв)и до 2ой
Использование наклеек (до 5ти), закладок(от 5ти) для клавиш
Цифровой:
длительность в программе зрительно :Начало-бутон развитие-распускается цветок и завершение-бабочка.
Все это благодаря компьютерным технологиям
4.Модули программы-игры
Самый главный Gental piano
Цель
учит читать, играть и запоминать музыку с помощью цифровой
клавиатуры
5.СМ-это возможность измерить развитие ученика в точных цифрах
Ставим цели и добиваемся их
Уверенность и самооценка
Соревнуюсь сам с собой
Саморазвитие(не сравнивать с др)
Действия:
Буду использовать новый путь образовательного процесса в изучении музыки
Программа поможет мне в соединении двух направлений(вокал и ф-но) изучение музыкальной грамоты детей
Изучение теоретических материалов о программе даст возможность свободно ее презентовать.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Member
-
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
Мне очень понравились действия. Обстоятельно, весомо и практично. Было бы здорово, если бы параллельно с Вашим обучением появился в Вашем классе хотя бы один ученик, обучающийся по программе Софт Моцарт. теория+практика даёт самые быстрые результаты в освоении новой методики. В добрый путь!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Member
-
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
Отличные результаты! Только вот не увидела модуль "Фруктовые линии"Galeia wrote: Доброго времени суток, уважаемые коллеги и участники форума. Здесь я хочу представиться. Я дирижер-хоровик , педагог по вокалу и в данное время учитель музыки в общеобразовательной школе. На последнем месте работаю 7 год.За это время организовала три коллектива хоровов разной возрастной категории. Детей учу со своего голоса, так как обучать нотной грамоте в условиях отведенного времени и количества детей не предоставляется возможным. (мечтаю чтобы все они учились игре на фортепиано)С некторыми занимаюсь репетиторством по вокалу. Конечно есть потребность в изучении инструмента и получении муз. теоретических знаний. Но пока мое предложение о введении инновационной программы по музыке не увенчалось успехом. Для этого необходимы школе материальные затраты и специальное помещение для оборудования. В классах большое количество детей, до 30.
С программой Soft Mozart познакомилась в середине января. Очень заинтересовал подход к обучению Елены Владимировны. С того момента спать спокойно не могу думая о том как можно воплотить эту программу, для широкого круга людей, в нашу жизнь!
К сожалению, мы действительно ведем уроки о музыке, как написано у Е.В. в книге. и не только о музыке...Детям не интересно получать знания в том формате в котором сейчас им эти знания преподносят. Это уже другое, сверхскоростное поколение...
Какие я строю планы? Конечно же вводить систему Soft Mozart в нашу жизнь. Каким образом? Сначала эксперементально и индивидуально наверное, потом будем смотреть по обстоятельствам.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Проблемы в музыкальной педагогике и пути их решения
1.Три проблемы в освоении музыки:
1.1.Разделение на знак звук и длительность( а это не разделимое целое)
1.2 нотоносец набор линеек (а на самом деле система для записи и воспроизведения звуков)
1.3 длительность-форма( это не форма а процесс)
Цифра буква нота:
Музыка в школе это проблема в воспитании и образовании детей
Три параметра Ноты:
1.1Нота-графическое изображение звука а также сам звук
1.2Высота-количество колебаний
1.3Положение на нотоносце
Длительность-продолжение звучания
Преподаются отдельно друг от друга
Это приводит к привитию картины мира где нет взаимосвязи
"Троица" в музыке как рассмотрение устройства Вселенной
Триединство может означать понятия троица
-Вибрация(Бог) знак(дух) начало развитие и завершения звучания( Христос)
2. Хоровое пение: встречается и бесполезное
1и 2 год поют с голоса педагога,на слух
Слушание музыки Дублируют уроки в общ школе не играют не поют слушают без нот
Сольфеджио.виды деятельности: над ритмом, с шумов инстр?
не работает с триединством
Работа над ритмом без результата( Мышцы крупные работают только за фортепиано работает мелкая моторика)
Уроки фортепиано: перенос, приводящее к бездумности и подчинению
акцент на постановку руки
вирус вундеркизма
Наизусть, по слуху учитель надсмотрщик, поводырь
30% остаются читать с листа не умеют
3. Единая система открытых элементов
Общие черты - основа, которая формирует всю структуру любого знания
Что является общим и что является особенным в музыкальном обучении основам музыкального языка.
Общее-это система
Частное-это подпункты
клавиши-линейк и пространства - клавиши и ноты ----это общее
расположение ноты, клавиши, знаки –
частное
нотный стан
общее
Ключи
частное(две части симметричной системы)
Длительность(начало развитие завершение)
общее
Графическое изображение
частное
Время реального звучания, промежуток произведения
общее
( Желтая полоса-данное время)
Звук символ длительность
частное
4.Особенности трактата Гвидо
Диапазон клавира заложен Г.А. и описан им в трактате «Микролог»: от Соль малой октавы до Ре второй «и выше».
Линейки – пальцы человека.
Левая рука – басовый ключ от большого пальца к мизинцу: ля – фа – ре – си - соль
Правая рука – скрипичный ключ от большого пальца: ми – соль – си – ре – фа
До является 0 (нулём) как в термометре. Линейки ведут отсчет от 0 (нуля) симметрично. Басовый и Скрипичный ключи являются частью единого целого. Указательные пальцы показывают на расположение ключей Соль и Фа.
Это заставляет коренным образом пересмотреть учебники теории музыки, в которых ключи изучаются отдельно и линейки басового считаются снизу-вверх.
6.HH Форматы текста от азбучного к традиционному.
Современные компьютерные технологии легко трансформируют
нотный текст от азбучного к традиционному (двигаться от простого к сложному)
в программе «Soft Way to Mozart».
развитием азбучного подхода в общении с
нотным текстом(Гвидо А.).
Особенности восприятия нотного текста от гвидоновой нотации до наших дней
Этот подход и программное обеспечение является прорывом в музыкальном образованием
7.нотный стан система
Два компонента: символов (нотных знаков) и звуков (клавиш)
Ноты и звуки зрительно взаимосвязаны через линейки и пространства
Важна профессиональная подготовка каждого музыкального педагога ,
чтобы избежать заблуждений
8 Принебрежение духовной пищей через доступность дешевых приложеий и гаджетов
Дистанционная работа дома, как возрождение профессии(Развитие слуха, голоса, музыкальной памяти)
Уникальный эмулятор - система Soft Way to Mozart(самостоятельное обучение)
Действия:
1.Немедленное применение знаний на практике
Уроки музыки должны начинаться с клавиш и нотного стана
2.Вести просветительскую деятельность(уметь давать ответы на вопросы)
Уметь объяснить почему учим так а не по другому
3.Дистанционная работа(приобретение программы) опираться на собственные
силы и заниматься дома, развивать свои навыки, слух, голос, музыкальную память
Please Log in or Create an account to join the conversation.
1. СМ Открытие
глубокая система, включающая знания о психологии восприятия музыки, физиологии формирования, развития и совершенствования навыков и развития слуха, музыкального зрения и музыкального мышления любого человека.
Возможность дать новый, эффективный подход в обучении
открытие мирового значения, основанное на том, что зрение человека должно быть тренировано для считывания нотного письма, как и координация и слух
традиционная система требует немедленного пересмотра
Это - научное открытие, которое принадлежит всем и которое обогатит всех, и которое изменит путь музыкального образования необратимо.
музыкальное зрение развивает вместе со слухом и координацией
использование цифровых возможностей:
• 1) на возможности речевой памяти человека;
• 2) способность человека различать цвета и рисунки;
• 3) можно нажимать клавиши фортепиано и контролировать движения каждого пальца обеих рук уже с 2-х летнего возраста.
2.Изобретение
Изобретение музыкальной азбуки
Новый метод Основанный на чтении и записи нотного текста
Желтая линия фокуса-объединяет ноту звук длительность
Программное обеспечение:
Подсчет ЗМЗ:количество ошибок, время запаздывания,количества сыгранных нот
Форматы нотного текста от азбучной к традиционной
Передача длительности как процесса начало развитие завершение
3.Азбучно-зрительный подход
Создание курса обучения детей с помощью программного обеспечения
Цвет Образ Слух-помогают развить музыкальную письменность
отличием программы СМ- начинающий видит клавиши и ноты с самого начала обучения
цвет и образ расшифровывает нотное письмо так же, как цвет и образ расшифровывает абстрактные буквы Алфавита – с помощью рисунков и фонетики.
Ноты на линейках красные
Между линейками синие
Линейки и пространства одинаковой ширины
Скрипичный-зеленый,басовый коричневый-две равнозначные системы
7 имен нот-7 картинок
Перевернутый нотоносец на 90 градусов-цель соединить с клавишами
Единая графическая линия
6 презентаций -6 модификаций от картинок к традиционному тексту
(наклейки постепенно заменяются закладками)
4.научный подход
Знания из области физиологии и нейропсихологии
Опора на факты музыкокознания
Нотный текст нотоносец клавиши
5.Чтение нотного текста-сольмизация фортепиано звуковой ориентир,развитие гармонического слуха,муз.памяти(аккомпанемент)
6.компьютерные технологии-интерактивный подход
длительность нот и правила координации на интуитивном уровне без устных или письменных объяснений
демонстрация пьесы
разучивание материала отдельными руками и тд
считывание 10 черных и 11 белых полосок нотного письма
компьютер тренажер-комплексный навык:зрение, слух, координация,речь
азбучный нотоносец-прорыв в обучении от 2до 100 лет
осуществление широкого музыкального образования
«Специальность», «Сольфеджио», «Теорию музыки», «Ритмику» и «Музыкальную литературу-единая универсальная система
7.Фортепиано-инструмент для обучения музыки
Многоголосная музыка
Зрительно соединяется с нотным станом
Легкий инструмент для развития слуха и координации и мелкой моторики ученика
8.Синтезатор
Недорогой синтезатор-Благо в обучении-легкое прикосновение имеет преимущество
Классическая школа сформирована на 5 октавных инструментах
Синтезатор развивает музыкальный слух, помогает услышать точную высоту звука,не расстраивается.
Обучаясь на синтезаторе ученик легко переходит к игре на акустическом фортепиано
9.наклейки и закладки
Итальянские наименования –легко запоминаются всем новичкам
Возможность пропеть помогает соотнести ноту с именем
Цвет –обозначение
От 2 лет наклейки-развитие координации
От 5 закладки
10.Дополнительные аудио и видеоматериалы
Карточки
Песня про алфавит
Сказки и театр теории
Прописи
Видео развития слуха
Анимационные подсказки
Действия:
Досканальное изучение программного обеспечения.
Скачиваем программу
настраиваем программу
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Member
-
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
Please Log in or Create an account to join the conversation.