- Posts: 22
- Thank you received: 16
-
Home
-
Forum
-
English Forum
-
Learning experience/Опыт обучения
-
Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Барибаева Айгерим Сабеновна, Алматы, Казахстан
Our Promotion
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Барибаева Айгерим Сабеновна, Алматы, Казахстан
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)
To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
Барибаева Айгерим Сабеновна, Алматы, Казахстан
Комментарий 1
www.softmozart.com/forum/butterfly-ball-...y.html?start=6#49362
Комментарий 2
www.softmozart.com/forum/butterfly-ball-...10-russia.html#49363
Комментарий 3
www.softmozart.com/forum/butterfly-ball-...non/reply/45831.html
Комментарий 4
www.softmozart.com/forum/butterfly-ball-...10-cyprus.html#49365
Комментарий 5
www.softmozart.com/forum/butterfly-ball-...a.html?start=6#49366
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
ayalmaty wrote: Задание 5
Бывает, что трудно похвалить ученика за конкретные заслуги. Мы порой не обращаем внимание на то, что ребенок играет сразу двумя руками в двух ключах, руки играют согласованно, в левой держит ноты, а в правой играет, в работе каждый пальчик, внимательно читает ноты, не смотрит в клавиатуру во время игры, поёт сольфеджио во время исполнения и т.п.
Для нас, взрослых, профессионалов, это кажется само собою разумеющееся, а для каждого конкретного ребенка это огромное достижение.
Практическая работа № 5 - зачёт!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
ayalmaty wrote: Спасибо за подсказку,
Тут и сравнивать не нужно. Программы имеют абсолютно разное назначение и как уже было замечено, Flowkey- это самоучитель. При этом в программе нарушают принцип постепенности и систематичности
Есть разница и в этапах работы- играть по видео с руками в Софт Моцарт на последнем этапе, как одно из завершающих, во флоуки- как один из способов обучения- играть с рук.
И конечно, отсутствие ЗМЗ!
Айгерим Сабеновна, как раз у всех программ (софта), не только тех, о которых идёт речь, абсолютно одинаковое назначение - обучение нотной грамотности. Верно? Но так ли это на самом деле?
Пользователь-новичок, открывая Flowkey, видит и понимает, что это программа для обучения нотной грамоте, открывая Soft Way to Mozart - так же видит и понимает, что это программа тоже для обучения нотной грамоте. Так какую же выбрать?
Для этого нужно посмотреть сколько человек научились играть и читать ноты благодаря каждой из этих программ, сделав запрос в поисковике.
Вы правы, Flowkey - это программа для натаскивания и это опасно! К тому же эта программа уводит от сути, потому что в этой программе ноты отдельно, клавиши отдельно, идёт расщепление ноты. В Flowkey нет такого важного инструмента, как замер параметра ЗМЗ - не видно, как формируются навыки, а это самое наиглавнейшее в обучении музыке!
Теперь задание выполнено в полном объёме - зачёт!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
ayalmaty wrote: Спасибо Вам большое за ответ!
Не хочу спорить с вами. Я здесь в первую очередь для обучения вашему методу, методу Хайнер, а не флоуки.
Называть чью- то программу плохими словами я не могу, так как еще не создала свою и не в моей компетенции. Возможно у меня еще не достаточно опыта и я еще не вижу того, что знает и видит более опытный педагог.
Эта программа дает радость, а что плохого в том, что люди испытывают хорошие эмоции?
Айгерим Сабеновна, не была поставлена задача называть программы плохими словами. Нужно было провести сравнительный анализ и увидеть суть, ценное зерно каждой из рассматриваемых программ и есть оно вообще?
Предлагаю: проведите эксперимент. Найдите ученика-новичка и научите его играть на клавишном инструменте по программе Flowkey и по программе Soft Way to Mozart с нуля. Вы увидите: где будет действительно обучение, а где пустая трата времени, сил и энергии, где будет результат и через какой срок и какие будут эмоции.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Во Flowkey нет смысла обучать, это самоучитель. Не хочу и не буду защищать программу, которую назвали «мусором». Эта программа действительно заняла слишком много времени и внимания. В моей педагогической жизни я бы на нее даже не обратила внимание.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Аким wrote:
ayalmaty wrote: Спасибо Вам большое за ответ!
Не хочу спорить с вами. Я здесь в первую очередь для обучения вашему методу, методу Хайнер, а не флоуки.
Называть чью- то программу плохими словами я не могу, так как еще не создала свою и не в моей компетенции. Возможно у меня еще не достаточно опыта и я еще не вижу того, что знает и видит более опытный педагог.
Эта программа дает радость, а что плохого в том, что люди испытывают хорошие эмоции?
Айгерим Сабеновна, создавать ничего не нужно, всё уже давно создано Гвидо Аретинским и не была поставлена задача называть программы плохими словами. Нужно было провести сравнительный анализ и увидеть суть, ценное зерно каждой из рассматриваемых программ и есть оно вообще?
Предлагаю: проведите эксперимент. Найдите ученика-новичка и научите его играть на клавишном инструменте по программе Flowkey и по программе Soft Way to Mozart с нуля. Вы увидите: где будет действительно обучение, а где пустая трата времени, сил и энергии, где будет результат и через какой срок и какие будут эмоции.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Барибаева Айгерим Сабеновна, Алматы, Казахстан