- Posts: 23
- Thank you received: 20
- Home
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Фокина Елена Александровна, г. Северодвинск
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Фокина Елена Александровна, г. Северодвинск
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
×
Teachers Training Experience
Фокина Елена Александровна, г. Северодвинск
- elenamusik
- Topic Author
- Offline
- Junior Boarder
Less
More
27 Sep 2023 15:31 #49324
by elenamusik
Replied by elenamusik on topic Фокина Елена Александровна, г. Северодвинск
План первого урока
Attachments:
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- elenamusik
- Topic Author
- Offline
- Junior Boarder
Less
More
- Posts: 23
- Thank you received: 20
27 Sep 2023 15:33 #49325
by elenamusik
Replied by elenamusik on topic Фокина Елена Александровна, г. Северодвинск
Attachments:
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
27 Sep 2023 19:07 - 27 Sep 2023 19:08 #49328
by Аким
Елена Александровна, спасибо за план первого урока. Вы учли многие виды деятельности, которые входят в метод Хайнер.
Что можно было бы добавить: Модуль "Угадай клавишу"/Guess Key School на изучение географии клавиатуры (вместо знакомства с регистрами).
Звукоряд от ноты ДО до ноты ДО нужно пройти полностью при работе с карточками. Лучше на первом занятии спрятать одну карточку или перевернуть рубашкой вверх. Путаницу можно сделать на последующих уроках, когда уже в голове хорошо отложится последовательность нот в данном звукоряде.
Слушание музыки. Симфония Сюрприз Гайдн. Расскажите историю создания этого произведения. Знаете? Поищите "Сюрпризы" в этой мелодии.
Очень порадовало, что Вы отметили, что нужно сыграть песенку Булочки 2 раза отдельными руками и записать результат - ЗМЗ, а также учли многие виды деятельности на уроке по методу Хайнер. Посмотрите, что предлагает на 1 уроке автор метода Елена Владимировна Хайнер, у Вас многое совпало: www.softmozart.com/forum/65/11892-re-5.html
Практическая работа № 8 "План первого урока" + "Тест" - зачёт!
Replied by Аким on topic Фокина Елена Александровна, г. Северодвинск
.elenamusik wrote: План первого урока
Елена Александровна, спасибо за план первого урока. Вы учли многие виды деятельности, которые входят в метод Хайнер.
Что можно было бы добавить: Модуль "Угадай клавишу"/Guess Key School на изучение географии клавиатуры (вместо знакомства с регистрами).
Звукоряд от ноты ДО до ноты ДО нужно пройти полностью при работе с карточками. Лучше на первом занятии спрятать одну карточку или перевернуть рубашкой вверх. Путаницу можно сделать на последующих уроках, когда уже в голове хорошо отложится последовательность нот в данном звукоряде.
Слушание музыки. Симфония Сюрприз Гайдн. Расскажите историю создания этого произведения. Знаете? Поищите "Сюрпризы" в этой мелодии.
Очень порадовало, что Вы отметили, что нужно сыграть песенку Булочки 2 раза отдельными руками и записать результат - ЗМЗ, а также учли многие виды деятельности на уроке по методу Хайнер. Посмотрите, что предлагает на 1 уроке автор метода Елена Владимировна Хайнер, у Вас многое совпало: www.softmozart.com/forum/65/11892-re-5.html
Практическая работа № 8 "План первого урока" + "Тест" - зачёт!
Last edit: 27 Sep 2023 19:08 by Аким.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
27 Sep 2023 19:11 #49329
by Аким
Практическая работа № 3 - зачёт.
Replied by Аким on topic Фокина Елена Александровна, г. Северодвинск
elenamusik wrote: Здравствуйте, Галина Васильевна! прошла оставшийся модуль
Практическая работа № 3 - зачёт.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- elenamusik
- Topic Author
- Offline
- Junior Boarder
Less
More
- Posts: 23
- Thank you received: 20
29 Sep 2023 05:04 #49385
by elenamusik
Replied by elenamusik on topic Фокина Елена Александровна, г. Северодвинск
Практическая часть №7
Проанализировать 2 дневника обучающихся : дневник ученицы Даши Ким (3-4 года)
www.softmozart.com/forum/2018-2019/20568-2018-2019-3-4.html и дневник взрослого начинающего Егора Белкина, 20 лет. www.softmozart.com/forum/2018-2019/19950...-moscow.html?start=0
1. Развитие слуха
Даша. Задача-выучить музыкальный алфавит, запомнить правильный порядок нот. Подход-проговаривание звукоряда, пропевание алфавитной песенки, в прямом и обратном движении. раскладывание карточек по порядку, Какая нотка исчезла?
Егор. Задача тренировка слуха. Подход-работа со слуховыми диктантами (письменные устные), сольфеджирование песен наизусть,, игра пьес в параллельных тональностях, подбор песенок с аккомпанементом, игра песен по нотам с сольфеджированием, Игра "Фруктовые линии" за 5мин, 22 - 383 очка.
2. Упражнения на инструменте.
Даша. Задача-научиться чувствовать каждый пальчик, активизировать самостоятельную работу пальцев, работа над координацией рук. Подход-упражнения Лягушки, упражнение пять пальцев, игра упражнения Ганон номер один правой рукой и двумя руками
Егор. Задача развить навыки “передвижения пальцев”, мелкой моторики и координации, симметричным движением рук, воспитание аппликатурных навыков, Подход- важные упражнения развивающие активность каждого пальца, а также кисти рук. Игра упражнения "Ганон номер один" двумя руками от До и До диез, (упражнение играется с проговариванием нот в прямом и обратном движении), Гамма до мажор В прямом расходящемся движении, хроматическая гамма от ре в параллельном движении, в две октавы, хроматическая гамма комбинированная в одну октаву от Ре, Упражнения Ганона номер пять отдельно каждой рукой и двумя руками. Тоническое трезвучие от До с обращениями отдельно каждой рукой. Арпеджио мажорные и минорные от 7 нот. Трезвучия мажорные и минорные от 7 нот.
3. Теория музыки .
Даша. Задача-ознакомление начальными теоретическими сведениями. Подход- Начальные сведения о тонике, субдоминанте-доминанте в игровом подходе(сказка из государства Лад ), изучение звукоряда, прописи, изучение длительностей (игра "Note Duration").
Егор. Задача-знакомство с теорией музыки. Подход-синие песен с листа сольфеджированием, игра песни Мячик( параллельные тональности), Note Alphabet ( 7,22 мин - 742 очков),Запись нот на линейках нотного стана в скрипичном ключе,Второй круг муз. алфавит от «ДО» по терциям.2-й круг муз. алфавит от "МИ" (письменно и устно).
4. Интерактивные игры.
Даша. Задача- научиться различать ноты по продолжительности. Освоить различные длительности нот. Подход-работа в модуле "Note Duration" (Первый уровень пьеса Маленькие индейцы).
Егор. Задача- развить навык свободно определять соотношение нот, легко читать ноты в прямой обратной последовательности, различать ноты по продолжительности, тренировка музыкального слуха, навык определений проигрывания нот не глядя на клавиатуру.
Подход- Игра "Угадай ключ" (871 очко за 4 мин), Note Alphabet ( 7,22 мин - 742 очков), Игра "Фруктовые линии" за 5, 22 - 383 очка, Игра "Note Duratio" (5 мин - 221 очко, Уровень 7), Игры "Treble Staff Puzzle"
5. Игра на фортепиано.
Даша. Задача- ознакомление с текстом пьесы, работа над правой рукой левой рукой и двумя руками, соотнесение клавиш и картинок. Подход-игра пьес Горячие булочки, Братец Яков, Ода к радости ( в первой, третьей презентациях ), 10 индейцев отдельно каждой рукой двумя руками.
Егор. Задача-расширение репертуара, наработка навыков игры в ансамбле, чтение нот с листа. Подход-игра большого количества пьес в презентациях, заучивание пьес на память, игра в ансамбле.
Вывод: программа Софт Моцарт позволяет эффективно обучать детей взрослых , освоить в игровой форме нотную грамоту и научиться играть на фортепиано. Все обучающиеся осваивают одинаковые модули. но отличается подача материала, время занятий, а также мотивационный подход.
Так, в обучении Даши много игровых моментов, уроки короткие, много наглядного материала. очень важна поддержка мамы и преподавателя. Для Егора важен личный рост, саморазвитие работа на результат, объём проходимого репертуара гораздо больше. Уроки более структурированы, больше по времени, много времени уделяется чтению нот и накоплению репертуара.
Проанализировать 2 дневника обучающихся : дневник ученицы Даши Ким (3-4 года)
www.softmozart.com/forum/2018-2019/20568-2018-2019-3-4.html и дневник взрослого начинающего Егора Белкина, 20 лет. www.softmozart.com/forum/2018-2019/19950...-moscow.html?start=0
1. Развитие слуха
Даша. Задача-выучить музыкальный алфавит, запомнить правильный порядок нот. Подход-проговаривание звукоряда, пропевание алфавитной песенки, в прямом и обратном движении. раскладывание карточек по порядку, Какая нотка исчезла?
Егор. Задача тренировка слуха. Подход-работа со слуховыми диктантами (письменные устные), сольфеджирование песен наизусть,, игра пьес в параллельных тональностях, подбор песенок с аккомпанементом, игра песен по нотам с сольфеджированием, Игра "Фруктовые линии" за 5мин, 22 - 383 очка.
2. Упражнения на инструменте.
Даша. Задача-научиться чувствовать каждый пальчик, активизировать самостоятельную работу пальцев, работа над координацией рук. Подход-упражнения Лягушки, упражнение пять пальцев, игра упражнения Ганон номер один правой рукой и двумя руками
Егор. Задача развить навыки “передвижения пальцев”, мелкой моторики и координации, симметричным движением рук, воспитание аппликатурных навыков, Подход- важные упражнения развивающие активность каждого пальца, а также кисти рук. Игра упражнения "Ганон номер один" двумя руками от До и До диез, (упражнение играется с проговариванием нот в прямом и обратном движении), Гамма до мажор В прямом расходящемся движении, хроматическая гамма от ре в параллельном движении, в две октавы, хроматическая гамма комбинированная в одну октаву от Ре, Упражнения Ганона номер пять отдельно каждой рукой и двумя руками. Тоническое трезвучие от До с обращениями отдельно каждой рукой. Арпеджио мажорные и минорные от 7 нот. Трезвучия мажорные и минорные от 7 нот.
3. Теория музыки .
Даша. Задача-ознакомление начальными теоретическими сведениями. Подход- Начальные сведения о тонике, субдоминанте-доминанте в игровом подходе(сказка из государства Лад ), изучение звукоряда, прописи, изучение длительностей (игра "Note Duration").
Егор. Задача-знакомство с теорией музыки. Подход-синие песен с листа сольфеджированием, игра песни Мячик( параллельные тональности), Note Alphabet ( 7,22 мин - 742 очков),Запись нот на линейках нотного стана в скрипичном ключе,Второй круг муз. алфавит от «ДО» по терциям.2-й круг муз. алфавит от "МИ" (письменно и устно).
4. Интерактивные игры.
Даша. Задача- научиться различать ноты по продолжительности. Освоить различные длительности нот. Подход-работа в модуле "Note Duration" (Первый уровень пьеса Маленькие индейцы).
Егор. Задача- развить навык свободно определять соотношение нот, легко читать ноты в прямой обратной последовательности, различать ноты по продолжительности, тренировка музыкального слуха, навык определений проигрывания нот не глядя на клавиатуру.
Подход- Игра "Угадай ключ" (871 очко за 4 мин), Note Alphabet ( 7,22 мин - 742 очков), Игра "Фруктовые линии" за 5, 22 - 383 очка, Игра "Note Duratio" (5 мин - 221 очко, Уровень 7), Игры "Treble Staff Puzzle"
5. Игра на фортепиано.
Даша. Задача- ознакомление с текстом пьесы, работа над правой рукой левой рукой и двумя руками, соотнесение клавиш и картинок. Подход-игра пьес Горячие булочки, Братец Яков, Ода к радости ( в первой, третьей презентациях ), 10 индейцев отдельно каждой рукой двумя руками.
Егор. Задача-расширение репертуара, наработка навыков игры в ансамбле, чтение нот с листа. Подход-игра большого количества пьес в презентациях, заучивание пьес на память, игра в ансамбле.
Вывод: программа Софт Моцарт позволяет эффективно обучать детей взрослых , освоить в игровой форме нотную грамоту и научиться играть на фортепиано. Все обучающиеся осваивают одинаковые модули. но отличается подача материала, время занятий, а также мотивационный подход.
Так, в обучении Даши много игровых моментов, уроки короткие, много наглядного материала. очень важна поддержка мамы и преподавателя. Для Егора важен личный рост, саморазвитие работа на результат, объём проходимого репертуара гораздо больше. Уроки более структурированы, больше по времени, много времени уделяется чтению нот и накоплению репертуара.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- elenamusik
- Topic Author
- Offline
- Junior Boarder
Less
More
- Posts: 23
- Thank you received: 20
29 Sep 2023 05:06 #49386
by elenamusik
Replied by elenamusik on topic Фокина Елена Александровна, г. Северодвинск
Практическая часть №8 Эссэ
Attachments:
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Фокина Елена Александровна, г. Северодвинск
Time to create page: 0.132 seconds