- Posts: 19
- Thank you received: 14
Our Promotion
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Логинова Галина. Алтайский край, р.п. Малиновое Озеро.
- Galina-Loginova-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- New Member
-
Galina-Loginova-vkontakte wrote: Здравствуйте, Галина Васильевна, Очень интересное задание №6, чем больше смотришь работы, тем больше вникаешь в систему.
Практическая №4. Игра двух пьес уровня 4,0 и выше
[/attachment]
Да, Галина Александровна, практическая часть №6 очень интересная и важная для понимания всей системы СМ и метода Хайнер. Так приятно и радостно, что Вы это заметили!
Практическая работа №4 - зачёт!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Galina-Loginova-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- New Member
-
- Posts: 19
- Thank you received: 14
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Galina-Loginova-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- New Member
-
- Posts: 19
- Thank you received: 14
1. Michael Ryabov, 3 yo, Russia, Moscow. Level B.
www.softmozart.com/forum/2021-2022/21630...-moscow-level-b.html
2. Dasha (10) Russia Zelenogradsk
www.softmozart.com/forum/2022-2023/22090...ia-zelenogradsk.html
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Galina-Loginova-vkontakte wrote: Ссылки на Дневники детей. к практической работе №7
1. Michael Ryabov, 3 yo, Russia, Moscow. Level B.
www.softmozart.com/forum/2021-2022/21630...-moscow-level-b.html
2. Dasha (10) Russia Zelenogradsk
www.softmozart.com/forum/2022-2023/22090...ia-zelenogradsk.html
Галина Александровна, спасибо Вам за отчёт по сравнению дневников. Вы верно подметили:
"Все образовательные блоки одинаковые, только подача преподавателя по
отношению к ребенку немного отличается", отсюда можно сделать заключение, что: задача одна для определенного вида деятельности, а подходы к выполнению этой задачи у разных возрастов - разные, но всё же есть подходы, которые совпадают.
Вот хотелось бы конкретики именно по видам деятельности (задача - подход)
Чуть направлю Вас:
1. Развитие техники. Задача: научиться играть упражнение 5 пальчиков для возраста 2 года и для возраста 10 лет. Итак, какая получилась задача для разных возрастов? А какие будут подходы для разных возрастов?
Развитие слуха. Игра Угадай ключ. Задача - развить слух, познакомиться с географией клавиатуры, а какие будут подходы?
Слушание музыки. Задача: познакомиться с шедеврами мировой классики через программу GP. Какие будут подходы?
Звукоряд .Работа с карточками. Задача - ......., подход - .....
Слуховые диктанты. Задача - ....., подход - .....
Фортепиано. Разучивание пьес. Задача - ....., подход - .....
Театр Теории Музыки. Задача - ..., подход - .....
и т.д.
Посмотрите, пжт, еще 2 дневника, явно увидите для себя еще что-то ценное.
Милы, США (2,5 года ). В качестве педагога выступает мама:
www.softmozart.com/forum/2018-2019/20242-2-5.html?start=0
Виктории Кузнецовой (9 лет). Обучение с преподавателем СМ.
www.softmozart.com/forum/2018-2019/20285.html?start=0
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Galina-Loginova-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- New Member
-
- Posts: 19
- Thank you received: 14
Please Log in or Create an account to join the conversation.