- Posts: 5562
- Thank you received: 2201
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Teachers Training Experience
Подольская Инна Шавкатовна, Воронеж
27 Sep 2023 05:26 #49314
by Аким
Инна Шавкатовна, спасибо за подробный анализ дневников!
Не важно в каком виде отчёт, главное, что Вами досконально проведён анализ.
Очень порадовали тем, что подметили очень важные моменты, а именно: игровой подход и без игровой, временной подход (малыши играют в модули 30 чек., взрослые 3-5 минут игрового времени + продолжительность урока), ограничение клавиатуры (для малышей - да, для взрослых - нет), слушание музыки (малыши исполняют тизеры или мама играет для малыша, взрослые исполняют произведение полностью или его отрывок), ЧСЛ
Что можно было бы добавить: слуховые диктанты (малыши выкладывают карточками, взрослые пишут методом скорописи), по Театру теории музыки (просмотр видео, его обсуждение и выполнение задания по видео) - задачи и подходы совпадают, как и в игре с сольфеджированием.
Осталось сделать краткий вывод: Задачи для разных возрастов - ......, а подходы к их решению......., но всё же есть некоторые совпадения в некоторых видах деятельности.
Replied by Аким on topic Подольская Инна Шавкатовна, Воронеж
подольская инна шавкатовна wrote: Таблицей отправить не смогла. Получилось так.
Инна Шавкатовна, спасибо за подробный анализ дневников!
Не важно в каком виде отчёт, главное, что Вами досконально проведён анализ.
Очень порадовали тем, что подметили очень важные моменты, а именно: игровой подход и без игровой, временной подход (малыши играют в модули 30 чек., взрослые 3-5 минут игрового времени + продолжительность урока), ограничение клавиатуры (для малышей - да, для взрослых - нет), слушание музыки (малыши исполняют тизеры или мама играет для малыша, взрослые исполняют произведение полностью или его отрывок), ЧСЛ
Что можно было бы добавить: слуховые диктанты (малыши выкладывают карточками, взрослые пишут методом скорописи), по Театру теории музыки (просмотр видео, его обсуждение и выполнение задания по видео) - задачи и подходы совпадают, как и в игре с сольфеджированием.
Осталось сделать краткий вывод: Задачи для разных возрастов - ......, а подходы к их решению......., но всё же есть некоторые совпадения в некоторых видах деятельности.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- подольская инна шавкатовна
-
Topic Author
- Offline
- Senior Member
-
Less
More
- Posts: 49
- Thank you received: 30
28 Sep 2023 08:16 #49351
by подольская инна шавкатовна
Replied by подольская инна шавкатовна on topic Подольская Инна Шавкатовна, Воронеж
Выводы
Виды деятельности в программе СМ у учащихся совпадают. Совпадают и некоторые задачи обучения, но подходы при выполнению при этом различны в зависимости от возрастных особенностей.
В возрасте 2,5 лет результат обучения не важен. Главная задача-поддержание желания заниматься музыкой.
Это период наиболее активного развития всех специфических для человека свойств, начало формирования его личности. Поэтому важно развитие пальцев обеих рук для развития мозга, пение и проговаривание для развитие речи, умение сфокусироваться для развитие внимания, развитие зрительно- моторной координации для безопасности жизнедеятельности и т.д..
Основной подход- игровой,
- продолжительность урока - 15-20 мин, игра в модули 30 сек игрового времени,
- нарабатывание знаний, умений и навыков через задействование общей моторики,
- вычленение и работа над небольшими задачами, исследование ее,
- поддержка и пример мамы.
В возрасте 9 лет важен результат.
Задачи- получить знания, сформировать умения и навыки.
Подходы-
- занятия на результат (цифры в программе, количество произведений, количество умений, знаний и навыков),
- продолжительность урока-40 мин, игра в модули 3-5 минут игрового времени,
- работа над несколькими задачами одновременно,
- тренировка конкретных физических навыков, необходимых при игре на фортепиано,
- поддерживающая среда- сверстники.
Виды деятельности в программе СМ у учащихся совпадают. Совпадают и некоторые задачи обучения, но подходы при выполнению при этом различны в зависимости от возрастных особенностей.
В возрасте 2,5 лет результат обучения не важен. Главная задача-поддержание желания заниматься музыкой.
Это период наиболее активного развития всех специфических для человека свойств, начало формирования его личности. Поэтому важно развитие пальцев обеих рук для развития мозга, пение и проговаривание для развитие речи, умение сфокусироваться для развитие внимания, развитие зрительно- моторной координации для безопасности жизнедеятельности и т.д..
Основной подход- игровой,
- продолжительность урока - 15-20 мин, игра в модули 30 сек игрового времени,
- нарабатывание знаний, умений и навыков через задействование общей моторики,
- вычленение и работа над небольшими задачами, исследование ее,
- поддержка и пример мамы.
В возрасте 9 лет важен результат.
Задачи- получить знания, сформировать умения и навыки.
Подходы-
- занятия на результат (цифры в программе, количество произведений, количество умений, знаний и навыков),
- продолжительность урока-40 мин, игра в модули 3-5 минут игрового времени,
- работа над несколькими задачами одновременно,
- тренировка конкретных физических навыков, необходимых при игре на фортепиано,
- поддерживающая среда- сверстники.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
28 Sep 2023 09:22 #49352
by Аким
Инна Шавкатовна, Вы совершенно точно сформулировали вывод! Действительно, проанализировав дневники двух разновозрастных учеников, можем сделать выводы, что задачи обучения одинаковые, а подходы к обучению разные, но всё же есть подходы с некоторым совпадением: например, в заданиях, связанных с Театром теории музыки.
Практическая работа №7 - зачёт!
Replied by Аким on topic Подольская Инна Шавкатовна, Воронеж
подольская инна шавкатовна wrote: Выводы
Виды деятельности в программе СМ у учащихся совпадают. Совпадают задачи обучения, но подходы при выполнении при этом различны в зависимости от возрастных особенностей.
Инна Шавкатовна, Вы совершенно точно сформулировали вывод! Действительно, проанализировав дневники двух разновозрастных учеников, можем сделать выводы, что задачи обучения одинаковые, а подходы к обучению разные, но всё же есть подходы с некоторым совпадением: например, в заданиях, связанных с Театром теории музыки.
Практическая работа №7 - зачёт!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
28 Sep 2023 09:27 - 24 Feb 2025 09:49 #49353
by Аким
Replied by Аким on topic Подольская Инна Шавкатовна, Воронеж
Инна Шавкатовна, мне очень приятно было проверять Ваши практические работы. Вы ответственно подошли к обучению.
Радосто видеть, как Вы прекрасно разобрались в материале, прочувствовали и отметили каждый важный момент.
Ваша заинтересованность в познании нового впечатляет.
Уверенна, что все полученные знания: научные и практические будут использованы Вами в работе.
Поздравляю с окончанием обучения на курсе "Soft Way to Mozart" в университете им. Герцена!
Творческая лаборатория Академии всегда открыта для Вас!
Рассказывайте о Ваших занятиях и мероприятиях в разделе "Классная комната", создав свой дневник: www.softmozart.com/forum/16.html
Дневники учеников на Диплом ведутся здесь: www.softmozart.com/forum/71-progress-dia...plans-followers.html
Приглашаем Вас и Ваших учеников с 15 декабря по 15 января на международный онлайн-концерт в Академии Софт Моцарт "Бал Бабочек" 2023-2024 гг. Ссылка будет опубликована ближе к открытию концерта.
Успехов!
До встречи!
С уважением,
сертифицированный преподаватель Академии Софт Моцарт
Галина Васильевна Можайская.
Радосто видеть, как Вы прекрасно разобрались в материале, прочувствовали и отметили каждый важный момент.
Ваша заинтересованность в познании нового впечатляет.
Уверенна, что все полученные знания: научные и практические будут использованы Вами в работе.
Поздравляю с окончанием обучения на курсе "Soft Way to Mozart" в университете им. Герцена!
Творческая лаборатория Академии всегда открыта для Вас!
Рассказывайте о Ваших занятиях и мероприятиях в разделе "Классная комната", создав свой дневник: www.softmozart.com/forum/16.html
Дневники учеников на Диплом ведутся здесь: www.softmozart.com/forum/71-progress-dia...plans-followers.html
Приглашаем Вас и Ваших учеников с 15 декабря по 15 января на международный онлайн-концерт в Академии Софт Моцарт "Бал Бабочек" 2023-2024 гг. Ссылка будет опубликована ближе к открытию концерта.
Успехов!
До встречи!
С уважением,
сертифицированный преподаватель Академии Софт Моцарт
Галина Васильевна Можайская.
- подольская инна шавкатовна
-
Topic Author
- Offline
- Senior Member
-
Less
More
- Posts: 49
- Thank you received: 30
28 Sep 2023 09:44 #49354
by подольская инна шавкатовна
Replied by подольская инна шавкатовна on topic Подольская Инна Шавкатовна, Воронеж
Спасибо! Спасибо за теплые слова! Спасибо за новые знания Елене Владимировне Хайнер! Огромная благодарность Галине Васильевне Можайской за пошаговое сопровождение к новым знаниям! Спасибо Учебно- методической лаборатории музыкально-компьютерных технологии РГПУ им. А.И.Герцена и лично Гончаровой Марии Сергеевне за организацию курсов! И еще раз СПАСИБО!
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.314 seconds