- Posts: 96
- Thank you received: 64
- Home
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Сивилирова Мария Михайловна, Краснодарский край и Республика Адыгея
Our Promotion
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Сивилирова Мария Михайловна, Краснодарский край и Республика Адыгея
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
Сивилирова Мария Михайловна, Краснодарский край и Республика Адыгея
- Sivilirovam-Maria-google
- Topic Author
- Offline
- Expert Boarder
Итак. Насчёт подходов и задач.
Задача:слушание шедевров клас. музыки. Подход. 2.5 года-видео ряд, краткость, движение во время прослушивания.
10 лет- после прогрева-прослушивания-ребенок играет сам главную тему услышанного при помощи GP.
Задача: развитие слуха.
Подход: 2.5 года - шагает по клавишам и пропевает. Угадывает звуки ноты по карточкам при помощи клавиш. (Бежит нажимает сама).
10 лет- виды диктантов. Запись и по карточкам.
Задача: игра на фортепиано.
2.5 года -упражнения игровые с игрушками. Использование GP модуля на короткое время. Интерактивные игры на короткое время.
10 лет - Использование GP модуля на более длительный период, проигрывание два раза пьес.
Упражнения для пальцев тоже по два раза.
Музыкальный алфавит. Задача: освоить м. Алфавит.
2.5 года - игра в карточки в разных игровых вариациях, и использование игровых модулей на короткое время. Видео песенка.
10 лет- карточки для выкладывания нот пьесы, пропевание сольыеджированием пьесы
Задача:игра на пианино. Подход
2.5 - в модулеи GP закрыты "лишние" Пространства! Ребенок видит только одну текущую ноту. Ограничение по времени игры.
10 лет - длительный период проигрывания. Сольыеджирование. Прятки с нотками.
Задача:развитие м. Памяти. Подходы.
2.5 - прятать ноты на карточках и искать , называя.
10 лет прячем ноты в программе GP. . Проигрывание их наизусть.
Вывод. Задачи можно ставить одинаковые. Но их решение будет отличаться от уровня и возраста ученика.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Sivilirovam-Maria-google
- Topic Author
- Offline
- Expert Boarder
- Posts: 96
- Thank you received: 64
Это исправления дз .
Это вижу-нахожу
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Sivilirovam-Maria-google
- Topic Author
- Offline
- Expert Boarder
- Posts: 96
- Thank you received: 64
Это уже 6-е...сольфеджирование
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Sivilirovam-Maria-google
- Topic Author
- Offline
- Expert Boarder
- Posts: 96
- Thank you received: 64
Это ЗМЗ.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Sivilirovam-Maria-google wrote: Милу 2.5 года отследила и в следующем ее учебном году. Очень полезная вещь эти дневники!
Мария Михайловна, спасибо за отчёт по практической работе №7.
Мои комментарии и вопросы ниже жирным курсивом.
Сравнение дневников, действительно, полезно и приводит к более глубокому пониманию метода!
Итак. Насчёт подходов и задач.
Задача:слушание шедевров клас. музыки.
Подход. 2.5 года-видео ряд, краткость, движение во время прослушивания.
10 лет- после прогрева-прослушивания-ребенок играет сам главную тему услышанного при помощи GP.
Подход: 2-хлетний ученик - исполнение тизера (отрывок главной темы) или тизер может сыграть мама или взрослый по программе СМ, если пьеса сложная. Прослушивание шедевра в разных интерпретациях
Задача: развитие слуха.
Подход: 2.5 года - шагает по клавишам и пропевает. Угадывает звуки ноты по карточкам при помощи клавиш. (Бежит нажимает сама).
10 лет- виды диктантов. Запись и по карточкам.
Да, 2-хлетний ученик слуховой диктант выполняет с помощью карточек, а взрослый ученик пишет на бумажном носителе. Вопрос: какой метод использует взрослый ученик при написании слуховых диктантов?
Задача: игра на фортепиано.
2.5 года -упражнения игровые с игрушками. Использование GP модуля на короткое время. Интерактивные игры на короткое время.
10 лет - Использование GP модуля на более длительный период, проигрывание два раза пьес.
Упражнения для пальцев тоже по два раза.
Сделаем вывод: упражнения - подход игровой и без.
Модули - подход временной, т.е. продолжительность игры во времени (для малышей время 30сек.-1 мин., для взрослых 5 мин и больше. В модули играем циклично, каждый год добавляем время
Музыкальный алфавит. Задача: освоить м. Алфавит.
2.5 года - игра в карточки в разных игровых вариациях, и использование игровых модулей на короткое время. Видео песенка.
10 лет- карточки для выкладывания нот пьесы, пропевание сольфеджированием пьесы
Подход: игровой и без включения игровых моментов с обязательным подключением речи!
Задача:игра на пианино. Подход
2.5 - в модулеи GP закрыты "лишние" Пространства! Ребенок видит только одну текущую ноту. Ограничение по времени игры.
10 лет - длительный период проигрывания. Сольыеджирование. Прятки с нотками.
Отлично, что Вы подметили ограничение экранного пространства! Но не забывайте, что к подходу относится и ограничение клавишного пространства.
Вопрос: что можете сказать про закладки и наклейки за клавиши при разборе и разучивании пьес? Это ведь тоже подход?
Задача:развитие м. Памяти. Подходы.
2.5 - прятать ноты на карточках и искать , называя.
10 лет прячем ноты в программе GP. . Проигрывание их наизусть.
Вывод. Задачи можно ставить одинаковые. Но их решение будет отличаться от уровня и возраста ученика.
Да, верно, задачи одинаковые, а подходы будут разные.
Вопрос: есть ли такие виды деятельности, где и задачи и подходы будут одинаковыми?
Что скажете про театр теории музыки?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Sivilirovam-Maria-google
- Topic Author
- Offline
- Expert Boarder
- Posts: 96
- Thank you received: 64
Ожидания были, что прошла курс и применила... нет не тут- то было... Пытаясь вводить капельно софт моцарт, я не избавилась от главного! От стержня: я-учитель, ты-ученик! Я всезнайка, ты-нет! И почему это ты не можешь нажать аккорд? Я же тебе показываю как! Понял? А почему не делаешь? И вдруг - парарам! Словно мистер упс выпрыгнул и ответил за этого ученика, разводя лапками... Да не сформировался навык-то ещё... И мне стало ясно! У меня как камень с груди! Что я не тотальный прессинговый учитель... Мне не надо, как Хайнер пишет, нависать над учеником... Вот решила ново прибывшего ученика повести чисто по Софт Моцарт. Мы провели диагностику и даже выучили упражнение! Она осталась довольна, мама тоже вроде... Надеюсь на сотрудничество...
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Сивилирова Мария Михайловна, Краснодарский край и Республика Адыгея