Отчет по задачам и подходам разноуровневых разновозрастных учеников.
Анализ двух дневников. Мила 2.5 года и юноша 11 лет.
Для раннего возраста важны краткость занятий и яркость момента (аплодисменты после небольшого успеха). Главное осозгюнающий и понимающий ребенок с ЖЕЛАНИЕМ занимающийся. А не точность и скорость. При прослушивании или музицирования важна тишина и внешняя картинка. Важно слышать вторую руку если играет одну. При слушании другой руки слышит ллительность и ритм. И радуется. Может петь и танцевать при прослушивании.
В 11 летнем возрасте важнее азарт и точность. Но не принципиально-критичная, а цифровая, скоростная. Сам себя лучше. Воспроизведение нотного круга наизусть в формате shorts. При прослушивании важна вторая рука для того, чтоб придать чувствительность, муз. штрихи второй Вос производимой руке.