Sivilirovam-Maria-google wrote: Задание 8. Урок для пяти лет.
1. Шаттай -болтай. Упражнение
2. Название пальцев правой руки до, ре, ми, фа, соль..
3. Упражнение пять пальцев для правой руки.
4. Название пальцев для левой руки. До, си, ля! Соль. Фа.
5. Упражнение пять пальцев для левой руки
6. Можно соединить в расходящем движении упражнение 5 пальцев.
7.алавитная песенка от до до до.
8. Слушание сюрприз Гайдна в программе GP
9. В программе GP на примере hot cross buns найти ноту ми.
10 смотреть по ребёнку- пробовать играть пьесу лево правой или двумя руками.
11. Ознакомиться с нотным кругом
12. Разложить карточки нотного алфавита
Мария Михайловна, спасибо за отчёт по практической работе №8
Учли почти все виды деятельности, я бы порекомендовала поменять последовательность.
Первый пунктом поставить работу с карточками - знакомство с символами сольфеджио и разложить звукоряд от ноты ДО до ноты До в прямом и обратном порядке.
2. Алфавитная песенка.
3. Упражнение 5 пальчиков.
4. Познакомить с географией клавиатуры инструмента через модуль Guess Key School / Угадай клавишу.
5. Играть песенку "Горячие крещенские булочки" R1, L1 и Р1, т.е. отдельными и двумя руками по 2 раза.
6. Слушание музыки "Симфония сюрприз" и ознакомление в GP отдельными руками в R1, L1, по возможности Р1.
7. ЧСЛ
Автор Елена Владимировна Хайнер разработала поурочные планы, в своей работе ориентируйтесь на них:
www.softmozart.com/forum/65/11892-re-5.html
Практическая работа №8 - зачёт.