- Posts: 43
- Thank you received: 26
- Home
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
×
Teachers Training Experience
Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
- Yana-Korneeva-vkontakte
- Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
Less
More
15 Apr 2024 11:00 #52000
by Yana-Korneeva-vkontakte
Replied by Yana-Korneeva-vkontakte on topic Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
Attachments:
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Yana-Korneeva-vkontakte
- Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
Less
More
- Posts: 43
- Thank you received: 26
15 Apr 2024 11:20 - 16 Apr 2024 03:27 #52001
by Yana-Korneeva-vkontakte
Replied by Yana-Korneeva-vkontakte on topic Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
10+3 по теме "Продвижение Софт Моцарт"
1.Софт Моцарт разработан на основе русской школы музыки, самой сильной в мире.
2. Русская школа музыки: финансируется государством, 3 уровня (школа, училище, вуз), сольфеджио, общее фортепиано, большое количество часов, натаскивание.
3. Юрий Розум говорит о Софт Моцарт как о «зрительном недостающем звене» в обучении музыке.
4. Другие школы: Немецкая, Английская, Американская - опираются только на мышечную память,
закрепление определённого пальца за определённой клавишей (аппликатура), Судзуки - мышечная память + сольмизация, Цветные ноты и Клавиши, 2 и 3 Черные клавиши - опора на мышечную память, метод «от октавы».
5. "Классная комната" и "Арена". Взаимодействуем с учеником в "классной комнате".
6. Особенности работы с детьми от 2х до 5 лет, начинающими взрослыми, детьми с ОВЗ, уроков онлайн.
7.Самое эффективное - синхронная работа ученика, учителя и родителя над одной и той же задачей: развитие творческой, умной и успешной личности, которая умеет воспринимать любую проблему как проект, в котором есть начало. развитие и завершение.
8.План родительского собрания: представление, презентация программы, в чем отличие от традиционных уроков, предложить сыграть, видео учеников.
9. Флаеры: ссылка на ресурсы, чтобы было видно в чем инновационность метода, польза для обучающегося, контакты.
10. Презентация метода коллегам-профессионалам (с 6 презентации) с объяснениями.
1. Проводить презентации Софт Моцарт в детских садах (презентация программы, видео учащихся), проводить родительские собрания.
2. Взаимодействовать с учеником в "классной комнате", мягкое брюшко ежа - это ученик.
3. Презентовать метод коллегам с пониманием природы "Арены" (критиканы, критики, союзники).
1.Софт Моцарт разработан на основе русской школы музыки, самой сильной в мире.
2. Русская школа музыки: финансируется государством, 3 уровня (школа, училище, вуз), сольфеджио, общее фортепиано, большое количество часов, натаскивание.
3. Юрий Розум говорит о Софт Моцарт как о «зрительном недостающем звене» в обучении музыке.
4. Другие школы: Немецкая, Английская, Американская - опираются только на мышечную память,
закрепление определённого пальца за определённой клавишей (аппликатура), Судзуки - мышечная память + сольмизация, Цветные ноты и Клавиши, 2 и 3 Черные клавиши - опора на мышечную память, метод «от октавы».
5. "Классная комната" и "Арена". Взаимодействуем с учеником в "классной комнате".
6. Особенности работы с детьми от 2х до 5 лет, начинающими взрослыми, детьми с ОВЗ, уроков онлайн.
7.Самое эффективное - синхронная работа ученика, учителя и родителя над одной и той же задачей: развитие творческой, умной и успешной личности, которая умеет воспринимать любую проблему как проект, в котором есть начало. развитие и завершение.
8.План родительского собрания: представление, презентация программы, в чем отличие от традиционных уроков, предложить сыграть, видео учеников.
9. Флаеры: ссылка на ресурсы, чтобы было видно в чем инновационность метода, польза для обучающегося, контакты.
10. Презентация метода коллегам-профессионалам (с 6 презентации) с объяснениями.
1. Проводить презентации Софт Моцарт в детских садах (презентация программы, видео учащихся), проводить родительские собрания.
2. Взаимодействовать с учеником в "классной комнате", мягкое брюшко ежа - это ученик.
3. Презентовать метод коллегам с пониманием природы "Арены" (критиканы, критики, союзники).
Last edit: 16 Apr 2024 03:27 by Yana-Korneeva-vkontakte.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Yana-Korneeva-vkontakte
- Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
Less
More
- Posts: 43
- Thank you received: 26
18 Apr 2024 07:43 - 16 May 2024 08:41 #52009
by Yana-Korneeva-vkontakte
Replied by Yana-Korneeva-vkontakte on topic Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
План 1-ого урока
1.Знакомство с нотным алфавитом, алфавитная песенка, работа с карточками
2.Упражнение 5 пальчиков
3. Модуль Guess Key, знакомство с Паучком
4. Знакомство с Мистером Упсом. Выясняем, что правая рука - зеленая играет на зеленых полосочках на клавиатуре, левая - коричневая. 1-2 пьесы из альбома "Вводные" на 1 презентации, сначала поиграть отдельными руками, затем вместе, если не сложно ребенку. Записать результат.
5.Слушание музыки И. Гайдн симфония "Сюрприз", слушаем, играем тизер.
6. Подарок-наклейка от Персонажей Гномика Упса и Паучка за проделанную работу на уроке.
1.Знакомство с нотным алфавитом, алфавитная песенка, работа с карточками
2.Упражнение 5 пальчиков
3. Модуль Guess Key, знакомство с Паучком
4. Знакомство с Мистером Упсом. Выясняем, что правая рука - зеленая играет на зеленых полосочках на клавиатуре, левая - коричневая. 1-2 пьесы из альбома "Вводные" на 1 презентации, сначала поиграть отдельными руками, затем вместе, если не сложно ребенку. Записать результат.
5.Слушание музыки И. Гайдн симфония "Сюрприз", слушаем, играем тизер.
6. Подарок-наклейка от Персонажей Гномика Упса и Паучка за проделанную работу на уроке.
Last edit: 16 May 2024 08:41 by Yana-Korneeva-vkontakte.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Yana-Korneeva-vkontakte
- Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
Less
More
- Posts: 43
- Thank you received: 26
19 Apr 2024 06:05 #52011
by Yana-Korneeva-vkontakte
Replied by Yana-Korneeva-vkontakte on topic Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
План выступления перед родителями
1.Представиться, рассказать, что работаю по инновационной методике Софт Моцарт: интерактивность, цифровой, зрительный и азбучный подход, возможность увидеть свой результат в цифрах (недружественный нотный стан, потеря мотивации в традиционном обучение). Читаем ноты с первого урока легко и с удовольствием! Главное - интерес ребенка.
2. Занятия музыкой - это развитие мышления, координации, внимания, памяти, эмоций, мелкой моторики, речи, всех музыкальных способностей, это прививка от стресса, понимания пустого и творческого времени, развитие стрессоустойчивости, креативности, коммуникабельности. Отсутствие общения, гаджеты, клиповое мышление, короткое внимание, плохая память. Игра на фортепиано - тренажер для мозга, при игре участвуют оба полушария. Если человек слушает музыку в его мозгу как будто загораются лампочки, но если он сам играет (на фортепиано, двумя руками, разными пальчиками, партия правой и левой руки отличается друг от друга) - в его голове просто фейерверк, занятия способствуют образованию новых нейронных связей. Такие дети затем успешнее и в других видах деятельности: математика, иностранные языки, программирование.
3. Презентация: видео прогресса ребенка или пригласить ребенка.
4.Акция: запишись сейчас и получи скидку.
1.Представиться, рассказать, что работаю по инновационной методике Софт Моцарт: интерактивность, цифровой, зрительный и азбучный подход, возможность увидеть свой результат в цифрах (недружественный нотный стан, потеря мотивации в традиционном обучение). Читаем ноты с первого урока легко и с удовольствием! Главное - интерес ребенка.
2. Занятия музыкой - это развитие мышления, координации, внимания, памяти, эмоций, мелкой моторики, речи, всех музыкальных способностей, это прививка от стресса, понимания пустого и творческого времени, развитие стрессоустойчивости, креативности, коммуникабельности. Отсутствие общения, гаджеты, клиповое мышление, короткое внимание, плохая память. Игра на фортепиано - тренажер для мозга, при игре участвуют оба полушария. Если человек слушает музыку в его мозгу как будто загораются лампочки, но если он сам играет (на фортепиано, двумя руками, разными пальчиками, партия правой и левой руки отличается друг от друга) - в его голове просто фейерверк, занятия способствуют образованию новых нейронных связей. Такие дети затем успешнее и в других видах деятельности: математика, иностранные языки, программирование.
3. Презентация: видео прогресса ребенка или пригласить ребенка.
4.Акция: запишись сейчас и получи скидку.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Yana-Korneeva-vkontakte
- Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
Less
More
- Posts: 43
- Thank you received: 26
22 Apr 2024 10:17 #52198
by Yana-Korneeva-vkontakte
Replied by Yana-Korneeva-vkontakte on topic Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
Г.Гладков Бременские музыканты
Attachments:
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Yana-Korneeva-vkontakte
- Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
Less
More
- Posts: 43
- Thank you received: 26
13 May 2024 05:41 #52317
by Yana-Korneeva-vkontakte
Replied by Yana-Korneeva-vkontakte on topic Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
Attachments:
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
Time to create page: 0.136 seconds