- Posts: 43
- Thank you received: 26
- Home
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
×
Teachers Training Experience
Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
- Yana-Korneeva-vkontakte
- Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
Less
More
03 Nov 2023 04:09 - 03 Nov 2023 05:08 #50008
by Yana-Korneeva-vkontakte
Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь was created by Yana-Korneeva-vkontakte
Здравствуйте! Меня зовут Корнеева Яна Юрьевна. Я закончила Пермский музыкальное училище (сейчас колледж) и Пермский институт культуры по специальности фортепиано. Долгое время работала в Детской школе искусств.Сейчас занимаюсь в частной музыкальной студии. С программой Софт Моцарт знакома уже давно, но только сейчас знакомлюсь с ней и всей методикой более подробно. Оказалось, что это настоящая находка и прорыв в музыкальном образовании. Работая в школе искусств, столкнулась с тем, что дети очень плохо читают нотный текст. Из-за этого падает интерес и самооценка ученика, а также педагога. Чувствовала в некоторые моменты полную беспомощность и не знала, как помочь ученику. Особенно это касалось нот в басовом ключе. Разбор нового произведения превращался в настоящий кошмар и мучение. А ведь это были хорошие дети, которые могли успешно заниматься и получать большую радость от музыки.
Сейчас в студии у меня появились ученики - "особенные" дети. Софт Моцарт отлично подходит для их обучения. Отправляюсь вместе с учениками в интересный, увлекательный, бережный и безопасный путь к Музыке с этой уникальной методикой!
Сейчас в студии у меня появились ученики - "особенные" дети. Софт Моцарт отлично подходит для их обучения. Отправляюсь вместе с учениками в интересный, увлекательный, бережный и безопасный путь к Музыке с этой уникальной методикой!
Last edit: 03 Nov 2023 05:08 by Yana-Korneeva-vkontakte.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Yana-Korneeva-vkontakte
- Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
Less
More
- Posts: 43
- Thank you received: 26
03 Nov 2023 04:16 - 13 Nov 2023 03:39 #50009
by Yana-Korneeva-vkontakte
Replied by Yana-Korneeva-vkontakte on topic Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
Attachments:
Last edit: 13 Nov 2023 03:39 by Yana-Korneeva-vkontakte.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Yana-Korneeva-vkontakte
- Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
Less
More
- Posts: 43
- Thank you received: 26
03 Nov 2023 05:39 #50023
by Yana-Korneeva-vkontakte
Replied by Yana-Korneeva-vkontakte on topic Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Yana-Korneeva-vkontakte
- Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
Less
More
- Posts: 43
- Thank you received: 26
09 Nov 2023 01:23 #50111
by Yana-Korneeva-vkontakte
Replied by Yana-Korneeva-vkontakte on topic Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
Мои 10+3 по теме: Доклад Елены Хайнер на Международной конференции по психологии, языку и обучению в Оксфорде, 2018г.
1.Главная проблема музыкального образования в расщеплении ноты на 3 части: символ, звук и длительность.
2. Каждая нота =клавиша. Небольшое цветовое кодирование (синий - цвет все нот между линеек, красный - ноты на линейках, голубоватый оттенок - пространство между 3 и 4 линейкой, начало следующей октавы) делает уравнение очевидным.
3.Музыкальный нотный стан - это система, в которой все линии и пространства расположены симметрично от середины С., система объединяет звуки (клавиши) и символы (ноты) как единое целое. Это можно увидеть сразу, если поместить ноты вертикально.
4. Ноты и клавиши соединяются друг с другом с помощью линеек и пространств более явно, чем по индивидуальным особенностям нот на нотоносце и клавишах.
5. Чтобы создать визуальное соединение между клавишами фортепиано и нотной записью через "полоски", используются закладки или наклейки для фортепиано.
6. Новаторская часть метода: разучивание музыкального времени в процессе взаимодействия с нотой-звуком или нотозвуком (термин Х.Хайнер). Каждый нотозвук имеет начало-развитие и завершение, это заложено в программу компьютера.
7.Модуль Gentle Piano: Нотоносец, как система, где каждая нота превращается в триединое целое. Музыкальный текст меняется от простого к традиционному, можно переключить систему ABC на ДоРеМи.
8. Все письменные языки в мире линейны. Так устроены наши глаза. В Gentle Piano ноты, которые нужно увидеть находятся на желтой фокусной линии.
9. Любое отставание или погрешность нотозвука скажется на табло в виде цифр. С помощью этих цифр мы научим вас понимать, как именно вы развиваетесь. Гномик Мистер Упс появляется всегда, если вы недодерживаете звук. А если нажмете другую клавишу, увидите паучка. Это ошибка.
10. В нашей Академии мы обучаем и родителей, и педагогов, как работать с этими цифрами, как вести запись и изучать становление вашего процесса в конкретных измерениях.Вы поймете насколько легко и интересно можно заниматься и учить музыке!
Действия, которые я внедряю в свою практику.
1. Использование наклеек с итальянской системой ДоРеМи с учениками 2х-5 лет, а также с особенными детьми, и закладок в дальнейшем. Слоги ДоРеМи запоминаются автоматически, ускоряют развитие моторики, голосового аппарата и слуха.
2. Научусь работать с цифрами в Gentle Piano, буду вести записи и изучать становление прогресса моих учеников в конкретных измерениях. Ученик будет сам видеть свой прогресс, а это мотивация для дальнейших занятий. Также эти цифры будут видеть родители и для них это тоже мотивация приводить ребенка на занятия.
3.Буду делиться опытом работы с программой Софт Моцарт и всей методикой в социальных сетях, проводить открытые уроки в студии. Рассказывать о том, что сейчас есть уникальная возможность общаться с музыкальным текстом легко и приятно.
1.Главная проблема музыкального образования в расщеплении ноты на 3 части: символ, звук и длительность.
2. Каждая нота =клавиша. Небольшое цветовое кодирование (синий - цвет все нот между линеек, красный - ноты на линейках, голубоватый оттенок - пространство между 3 и 4 линейкой, начало следующей октавы) делает уравнение очевидным.
3.Музыкальный нотный стан - это система, в которой все линии и пространства расположены симметрично от середины С., система объединяет звуки (клавиши) и символы (ноты) как единое целое. Это можно увидеть сразу, если поместить ноты вертикально.
4. Ноты и клавиши соединяются друг с другом с помощью линеек и пространств более явно, чем по индивидуальным особенностям нот на нотоносце и клавишах.
5. Чтобы создать визуальное соединение между клавишами фортепиано и нотной записью через "полоски", используются закладки или наклейки для фортепиано.
6. Новаторская часть метода: разучивание музыкального времени в процессе взаимодействия с нотой-звуком или нотозвуком (термин Х.Хайнер). Каждый нотозвук имеет начало-развитие и завершение, это заложено в программу компьютера.
7.Модуль Gentle Piano: Нотоносец, как система, где каждая нота превращается в триединое целое. Музыкальный текст меняется от простого к традиционному, можно переключить систему ABC на ДоРеМи.
8. Все письменные языки в мире линейны. Так устроены наши глаза. В Gentle Piano ноты, которые нужно увидеть находятся на желтой фокусной линии.
9. Любое отставание или погрешность нотозвука скажется на табло в виде цифр. С помощью этих цифр мы научим вас понимать, как именно вы развиваетесь. Гномик Мистер Упс появляется всегда, если вы недодерживаете звук. А если нажмете другую клавишу, увидите паучка. Это ошибка.
10. В нашей Академии мы обучаем и родителей, и педагогов, как работать с этими цифрами, как вести запись и изучать становление вашего процесса в конкретных измерениях.Вы поймете насколько легко и интересно можно заниматься и учить музыке!
Действия, которые я внедряю в свою практику.
1. Использование наклеек с итальянской системой ДоРеМи с учениками 2х-5 лет, а также с особенными детьми, и закладок в дальнейшем. Слоги ДоРеМи запоминаются автоматически, ускоряют развитие моторики, голосового аппарата и слуха.
2. Научусь работать с цифрами в Gentle Piano, буду вести записи и изучать становление прогресса моих учеников в конкретных измерениях. Ученик будет сам видеть свой прогресс, а это мотивация для дальнейших занятий. Также эти цифры будут видеть родители и для них это тоже мотивация приводить ребенка на занятия.
3.Буду делиться опытом работы с программой Софт Моцарт и всей методикой в социальных сетях, проводить открытые уроки в студии. Рассказывать о том, что сейчас есть уникальная возможность общаться с музыкальным текстом легко и приятно.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Yana-Korneeva-vkontakte
- Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
Less
More
- Posts: 43
- Thank you received: 26
09 Nov 2023 07:25 #50114
by Yana-Korneeva-vkontakte
Replied by Yana-Korneeva-vkontakte on topic Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
Мои 10+3 по теме: "ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ"
1. 7 Ноября 2001 года в мире появилась «новая система обучения музыке» - «Soft Way to Mozart».Слово «софт» подразумевает, что компьютерное обеспечение будет частью этого процесса, но софт (мягкий, нежный – перевод с английского) используется и в другом, более важном смысле. Он передает основную цель подхода: мягкое, ненавязчивое и ненасильственное обучение, призванное развивать заложенную уникальность в каждом ребенке.
2.У ноты есть три основных параметра:
высота (количество колебаний звуковой волны),
положение на нотоносце (на конкретной линейке или пространстве) и
продолжительность звучания.
Три этих элемента - одно целое, но преподаются отдельно друг от друга.
Без фокусирования на ноте как триединстве одного сама гармония и взаимосвязь элементов мира становится неочевидной для неподготовленного человека. Особенно ребенка!
4.Без нот уроки музыки в школе приучают детей к тому, что мир хаотичен и пробиться в этом хаосе является единственной целью существования.
Музыкальное произведение и общение 1 на 1 с каждой нотой обучает ребенка ценности каждого мгновения, ведь на его глазах звучит начало - развитие и завершение каждого звука. Складывая их в одно целое ребенок учится относиться к жизни как к бесценному подарку, в котором создание прекрасного - это проект. В проекте есть начало - развитие и завершение.
5.Отход от триединства ноты довел музыкальный язык до примитизации и опошления. Скудность его компенсируется применением зрелищных эффектов, способных удержать внимание человека любой ценой.
6.Существуют общие и частные особенности, которые мы должны учитывать при изучении любого предмета.
В настоящее время они перепутаны в самом фундаменте музыкального образования и нуждаются в пересмотре. Частное не должно ставиться впереди общего, поскольку мешает увидеть целостную картину.
7.Общая система: Клавиши и Ноты
Клавиши по сути являются линейками и пространствами, а линейки и пространства - клавишами. Отдельно клавиши или ноты: частное.
Особенности расположения клавиш, октав, нот на линейках и пространствах - частное.
Расположение черных клавиш, последовательность октав, знаки нотного текста должны следовать после системы клавиш и нот.
Общее: высота (количество колебаний) и место на Нотном Стане. Частное: тембр
Нотный стан - это общее. Ключи - частное.Линейки Скрипичного и Басового Ключей расположены по обе стороны от ноты ДО первой октавы, которая представляет собой точку отсчета, как в градуснике.
Основа теории музыки, согласно которой Нотный стан - это всего лишь набор линий и пространств -ошибочна.
8. Длительность нот – это не форма, а процесс.Общей особенностью длительностей звуков является наличие начала, развития и завершения.
Графическое обозначение длительностей является более частным понятием.
Только интерактивная компьютерная технология способна адекватно передать начало, развитие и окончание звука в реальном времени.
9.Азбучный подход в чтении музыки был заложен уже 1000 лет назад Гвидо Аретинским. С развитием письменного многоголосия четкая зрительная связь высоты нот и звуков была нарушена. Поворот нотного стана ключами вверх помогает восстановить зрительное единство каждого нотного знака с клавишей, что воссоединяет звук и знак и помогает каждому ученику развивать как зрительное, так и слуховое прочтение текста в обеих ключах одновременно.
10.Форматы текста от азбучного к традиционному.
Современная малоэффективная музыкальная педагогика пытается подстроить зрительное восприятие ученика к негибкому формату музыкального текста, что в значительной мере делает нотную запись недружественным интерфейсом и отпугивает от музыкальной грамоты огромные слои населения.
Современные компьютерные технологии легко трансформируют нотный текст от азбучного к традиционному и помогают любому начинающему выбрать тот формат, который наиболее удобен для восприятия и двигаться от простого к сложному.
Что я буду внедрять в свою практику
1. Следовать от общего к частному в музыкальной педагогике, благодаря «Soft Way to Mozart».
2. Использовать азбучный формат текста и постепенно "от простого к сложному" переходить к традиционному. Разъяснять обоснование этого подхода родителям учеников, взрослым ученикам и другим педагогам.
3. Использовать «Soft Way to Mozart» для главной цели: мягкое, ненавязчивое и ненасильственное обучение, основанное на музыкальной грамотности, призванное развивать заложенную уникальность в каждом ребенке,, в т.ч. и с особенными детьми.
1. 7 Ноября 2001 года в мире появилась «новая система обучения музыке» - «Soft Way to Mozart».Слово «софт» подразумевает, что компьютерное обеспечение будет частью этого процесса, но софт (мягкий, нежный – перевод с английского) используется и в другом, более важном смысле. Он передает основную цель подхода: мягкое, ненавязчивое и ненасильственное обучение, призванное развивать заложенную уникальность в каждом ребенке.
2.У ноты есть три основных параметра:
высота (количество колебаний звуковой волны),
положение на нотоносце (на конкретной линейке или пространстве) и
продолжительность звучания.
Три этих элемента - одно целое, но преподаются отдельно друг от друга.
Без фокусирования на ноте как триединстве одного сама гармония и взаимосвязь элементов мира становится неочевидной для неподготовленного человека. Особенно ребенка!
4.Без нот уроки музыки в школе приучают детей к тому, что мир хаотичен и пробиться в этом хаосе является единственной целью существования.
Музыкальное произведение и общение 1 на 1 с каждой нотой обучает ребенка ценности каждого мгновения, ведь на его глазах звучит начало - развитие и завершение каждого звука. Складывая их в одно целое ребенок учится относиться к жизни как к бесценному подарку, в котором создание прекрасного - это проект. В проекте есть начало - развитие и завершение.
5.Отход от триединства ноты довел музыкальный язык до примитизации и опошления. Скудность его компенсируется применением зрелищных эффектов, способных удержать внимание человека любой ценой.
6.Существуют общие и частные особенности, которые мы должны учитывать при изучении любого предмета.
В настоящее время они перепутаны в самом фундаменте музыкального образования и нуждаются в пересмотре. Частное не должно ставиться впереди общего, поскольку мешает увидеть целостную картину.
7.Общая система: Клавиши и Ноты
Клавиши по сути являются линейками и пространствами, а линейки и пространства - клавишами. Отдельно клавиши или ноты: частное.
Особенности расположения клавиш, октав, нот на линейках и пространствах - частное.
Расположение черных клавиш, последовательность октав, знаки нотного текста должны следовать после системы клавиш и нот.
Общее: высота (количество колебаний) и место на Нотном Стане. Частное: тембр
Нотный стан - это общее. Ключи - частное.Линейки Скрипичного и Басового Ключей расположены по обе стороны от ноты ДО первой октавы, которая представляет собой точку отсчета, как в градуснике.
Основа теории музыки, согласно которой Нотный стан - это всего лишь набор линий и пространств -ошибочна.
8. Длительность нот – это не форма, а процесс.Общей особенностью длительностей звуков является наличие начала, развития и завершения.
Графическое обозначение длительностей является более частным понятием.
Только интерактивная компьютерная технология способна адекватно передать начало, развитие и окончание звука в реальном времени.
9.Азбучный подход в чтении музыки был заложен уже 1000 лет назад Гвидо Аретинским. С развитием письменного многоголосия четкая зрительная связь высоты нот и звуков была нарушена. Поворот нотного стана ключами вверх помогает восстановить зрительное единство каждого нотного знака с клавишей, что воссоединяет звук и знак и помогает каждому ученику развивать как зрительное, так и слуховое прочтение текста в обеих ключах одновременно.
10.Форматы текста от азбучного к традиционному.
Современная малоэффективная музыкальная педагогика пытается подстроить зрительное восприятие ученика к негибкому формату музыкального текста, что в значительной мере делает нотную запись недружественным интерфейсом и отпугивает от музыкальной грамоты огромные слои населения.
Современные компьютерные технологии легко трансформируют нотный текст от азбучного к традиционному и помогают любому начинающему выбрать тот формат, который наиболее удобен для восприятия и двигаться от простого к сложному.
Что я буду внедрять в свою практику
1. Следовать от общего к частному в музыкальной педагогике, благодаря «Soft Way to Mozart».
2. Использовать азбучный формат текста и постепенно "от простого к сложному" переходить к традиционному. Разъяснять обоснование этого подхода родителям учеников, взрослым ученикам и другим педагогам.
3. Использовать «Soft Way to Mozart» для главной цели: мягкое, ненавязчивое и ненасильственное обучение, основанное на музыкальной грамотности, призванное развивать заложенную уникальность в каждом ребенке,, в т.ч. и с особенными детьми.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Offline
- Platinum Boarder
Less
More
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
12 Nov 2023 08:04 #50143
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
Яна Юрьевна, спасибо за проделанную работу! Всё четко и "по полочкам".
The following user(s) said Thank You: Yana-Korneeva-vkontakte
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
Time to create page: 0.120 seconds