fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)

Watch for our updated guidelines to be published before then.

× Teachers Training Experience

Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь

More
14 Apr 2024 06:32 - 14 Apr 2024 06:33 #51987 by Губочкина Елена

Yana-Korneeva-vkontakte wrote: Видео для определения фазы развития зрительно-моторной координации.

"В развитии навык "глаза на экране, не смотреть на клавиатуру".

Интересное название навыка)) Может, лучше как-то перефразировать, например умение во время игры "удерживать фокус внимания на нотном тексте, не глядя на руки, на клавиатуру"?
Last edit: 14 Apr 2024 06:33 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Yana-Korneeva-vkontakte

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
14 Apr 2024 06:36 #51988 by Губочкина Елена

Yana-Korneeva-vkontakte wrote: Сравнительная таблица

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

Про критику в системе Софт Моцарт: здоровая критика допустима, но только по запросу ученика/родителя/педагога.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
15 Apr 2024 09:16 #51994 by Yana-Korneeva-vkontakte

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
15 Apr 2024 10:18 - 16 Apr 2024 03:30 #51995 by Yana-Korneeva-vkontakte
Ошибки, допущенные педагогом





Педагог не преподает нотный стан как систему. На мой взгляд излишняя наглядность в виде дополнительных наклеек на синтезаторе и игрушек на клавиатуре перегружает внимание ребенка, игрушки иногда закрывают собой закладки. Игрушки - это интересно, но не во время работы с модулем.Дополнительное проигрывание ноты на клавиатуре в модулях Fruit Lines School,Note Alphabet School,Base Staff Puzzle School,Treble Staff Puzzle School, что не заложено в программе, не позволяет развить хорошую скорость и тренировку в модуле, а иногда педагог и вовсе сам проходит модуль. Ученики должны проходить модули самостоятельно.Также на мой взгляд педагог много говорит и создает такой "звуковой шум". Модули проходятся все вместе, а не постепенно.



Педагог закрывает руки ребенка, лишая его зрительных ориентиров, перегружает задачами. Вторгается в личное пространство, то и дело поправляя руки. Педагог объясняет где какая нота, хотя с программой и закладками ученик должен видеть это сам, без устного объяснения. На цифры (правильные ноты и ЗМЗ) в программе не обращается никакого внимания. Ученица играет одну и ту же пьесу на разных презентациях, в этом случае к 5 презентации она уже играет наизусть, а не по нотам.
Last edit: 16 Apr 2024 03:30 by Yana-Korneeva-vkontakte.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
15 Apr 2024 11:00 #52000 by Yana-Korneeva-vkontakte
Attachments:
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
15 Apr 2024 11:20 - 16 Apr 2024 03:27 #52001 by Yana-Korneeva-vkontakte
10+3 по теме "Продвижение Софт Моцарт"

1.Софт Моцарт разработан на основе русской школы музыки, самой сильной в мире.
2. Русская школа музыки: финансируется государством, 3 уровня (школа, училище, вуз), сольфеджио, общее фортепиано, большое количество часов, натаскивание.
3. Юрий Розум говорит о Софт Моцарт как о «зрительном недостающем звене» в обучении музыке.
4. Другие школы: Немецкая, Английская, Американская - опираются только на мышечную память,
закрепление определённого пальца за определённой клавишей (аппликатура), Судзуки - мышечная память + сольмизация, Цветные ноты и Клавиши, 2 и 3 Черные клавиши - опора на мышечную память, метод «от октавы».
5. "Классная комната" и "Арена". Взаимодействуем с учеником в "классной комнате".
6. Особенности работы с детьми от 2х до 5 лет, начинающими взрослыми, детьми с ОВЗ, уроков онлайн.
7.Самое эффективное - синхронная работа ученика, учителя и родителя над одной и той же задачей: развитие творческой, умной и успешной личности, которая умеет воспринимать любую проблему как проект, в котором есть начало. развитие и завершение.
8.План родительского собрания: представление, презентация программы, в чем отличие от традиционных уроков, предложить сыграть, видео учеников.
9. Флаеры: ссылка на ресурсы, чтобы было видно в чем инновационность метода, польза для обучающегося, контакты.
10. Презентация метода коллегам-профессионалам (с 6 презентации) с объяснениями.

1. Проводить презентации Софт Моцарт в детских садах (презентация программы, видео учащихся), проводить родительские собрания.
2. Взаимодействовать с учеником в "классной комнате", мягкое брюшко ежа - это ученик.
3. Презентовать метод коллегам с пониманием природы "Арены" (критиканы, критики, союзники).
Last edit: 16 Apr 2024 03:27 by Yana-Korneeva-vkontakte.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.130 seconds