fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)

Watch for our updated guidelines to be published before then.

× Teachers Training Experience

Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь

More
25 Mar 2024 03:28 #51863 by Yana-Korneeva-vkontakte
10+3 по теме Внимание

1. Внимание - это энергия, направленная на решение определенных задач. Задачи делятся на физические и надстроечные
2. Физические задачи - это объективные трудности, на которые энергия внимания расходуется в первую очередь.
3. Недопонимание сущности физических особенностей внимания ребенка, может привести к нереалистичным требованиям, что наносит ему вред.
4. Внимание меркантильно, несет охранную функцию, консервативно (учится новому с помощью проверенных способов), не любит неэффективных проектов. Умение правильно расходовать силы, сохранять и преумножать запасы - смысл работы внимания.
5. Натаскивание наносит вред естественному развитию когнитивных музыкальных функций ребенка, ослабляет его физически и морально.
6. Невнимательных детей не бывает. Есть дети, внимание которых не достигло уровня решения тех или иных надстроечных задач.
7. К 24 месяцам у ребенка развиваются все предпосылки для развития мелкой моторики.
8.Звукоподражательное внимание ребенка очень важно при начале обучения музыке. Звуки -ноты наделяются именами, а позже привязываются к тем или иным местам расположения на Нотоносце и на клавишах фортепиано.
9.Умение видеть каждую клавишу является важнейшим условием для свободного развития фортепианной техники, опирающейся на мышечную систему рук и пальцев ученика.
10. Чем больше каналов восприятия задействовано в процессе обучения, тем сильнее энергия внимания.

1. Продолжить изучение на практике физических особенностей внимания детей для того, чтобы выдвигать реалистичные требования и не наносить вред.
2.Опираться на все каналы восприятия в разработке упражнений.
3. Правильно трактовать цифры ЗМЗ, чтобы либо усложнять, либо облегчать задачу ученику.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
27 Mar 2024 12:00 #51876 by Губочкина Елена
Яна Юрьевна, спасибо Вам большое за эти замечательные видео. Как ощущения-впечатления от разучивания произведений по программе Софт Моцарт на 6-ой презентации?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Mar 2024 01:57 #51885 by Yana-Korneeva-vkontakte
Спасибо! Было немного непривычно, что нужна абсолютная точность при исполнении, что программа контролирует каждую ноту, паузу. И очень здорово, что можно увидеть свой результат в цифрах.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Mar 2024 03:19 - 01 Apr 2024 04:50 #51886 by Yana-Korneeva-vkontakte
Видео для определения фазы развития зрительно-моторной координации.

1.
Фаза: пальчиковый менеджмент. Играет всеми пальчиками, развита мелкая моторика, играет верной аппликатурой, хорошо координирует правую и левую. Хорошо ориентируется на клавиатуре, играет на 6 презентации, при исполнении все ноты верные и цифра ЗМЗ невысокая. Развиты навыки: увидеть ноту, нажать клавишу, услышать себя, правильно распределить зрительный фокус, контролировать руки и каждый палец, контроль за силой воздействия. В развитии навык "глаза на экране, не смотреть на клавиатуру".

2.
Смешанная фаза: зрительно-тактильная и одновременная игра 2-мя руками. Ученица то добирает по нотке правую, левую, то берет их вместе, играет 1 пальцем, левую руку где-то удерживает, где-то повторяет, не додерживает, смотрит на клавиатуру. Играет на 1 презентации. Опора на навык "поиск нота-клавиша", зрение видит сразу 2 ноты. Мелкая моторика, контроль рук, навык не смотреть на клавиатуру, хорошая ориентация на клавиатуре находятся в развитии.

3.
Фаза: Игра правой рукой при удержанной левой. В видео только левая рука, несколькими пальчиками одновременно, здесь она выдерживается, ученица смотрит на клавиатуру. Опора на навык "поиск нота-клавиша", зрение видит сразу 2 ноты. Мелкая моторика, навык не смотреть на клавиатуру, хорошая ориентация на клавиатуре находятся в развитии.

4.
Фаза: Поиск нота-клавиша. Играет 1 пальцем, 1 рукой на 1 презентации, иногда повторяет одну и ту же ноту несколько раз. В развитии зрительно-моторный навык додержать клавишу, сыграть верную длительность, хорошая ориентация на клавиатуре.

5.
Фаза: пальчиковый менеджмент. Играет всеми пальчиками, двумя руками одновременно. Развиты навыки: увидеть ноту, нажать клавишу, услышать себя, правильно распределить зрительный фокус. Мелкая моторика и умение играть не смотря на клавиатуру находятся в развитии.

6.
Одновременная игра 2-мя руками. Правую руку играет 1 пальчиком, можно предположить, что высокие цифры ЗМЗ. Развит навык "поиск нота-клавиша". В развитии навык игры несколькими пальчиками.
Last edit: 01 Apr 2024 04:50 by Yana-Korneeva-vkontakte.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Mar 2024 08:34 - 01 Apr 2024 07:32 #51895 by Yana-Korneeva-vkontakte
10+3 по теме НАУЧНЫЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОДЫ В МЕТОДЕ Х.ХАЙНЕР

1. Для того, чтобы сделать музыкальную грамотность доступной и эффективной нужно использовать законы дидактики, которые описал и систематизировал Ян Коменский в своих трудах: принцип природо-сообразности, принцип сознательности и активности, принцип наглядности, принцип постепенности и систематичности знаний, а также принцип упражнений и прочного овладения знаниями и навыками. Для этого созданы "Азбучный нотоносец", 6 модификаций нотного текста, стикеры и закладки, интерактивность компьютерного обучения, сольфеджирование во всех видах музыкальной деятельности.

2. С Софт Моцарт игре на фортепиано можно научиться так же естественно и легко, как и чтению, и она станет эффективной и достаточно доступной для каждого. Это глубокая система, включающая знания о психологии восприятии музыки, физиологии формирования, развития и совершенствования навыков и развития слуха, музыкального зрения и музыкального мышления любого человека.

3. Музыка - это в первую очередь язык, а не искусство.

4. Наука начинается там, где появляются цифры. В Софт Моцарт результат можно увидеть в цифрах, увидеть свой прогресс и количество ошибок.

5. Софт Моцарт - это открытие мирового значения, основанное на том, что зрение человека должно быть тренировано для считывания нотного текста, как и координация и слух.

6. В программе Софт Моцарт компьютер стал участником сложного ансамбля с человеком, автор опиралась на: возможности речевой памяти человека, способность человека различать цвета и рисунки, на то, что человек в состоянии нажимать клавиши фортепиано и контролировать движения каждого пальца обеих рук уже с 2х летнего возраста.

7. Центром Метода является эффективное развитие ученика как личности с помощью музыки.

8. Метод Х.Хайнер - это мягкое обучение, с опорой на то, что ребенок уже знает, умеет и делает.

9. Основные правила учителя музыки, уважающего границы своего ученика: уважать зону комфорта ученика, каждый ученик способен видеть, слышать и взаимодействовать со звуком сам, на уроке ученик должен больше играть, чем педагог разговаривать, ученик не Моцарт и это здорово, долг педагога не отвернуть начинающего от музыки.
10.В Методе Х.хайнер в центре внимания - констатация достижений ученика по сравнению с прошлыми выступлениями.

1.В первую очередь развивать учеников как личность с помощью музыки.
2.Соблюдать правила педагога Софт Моцарт
3. Участвовать в академических концертах Академии.
Last edit: 01 Apr 2024 07:32 by Yana-Korneeva-vkontakte.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
08 Apr 2024 06:25 - 10 Apr 2024 00:59 #51945 by Yana-Korneeva-vkontakte
Сравнительная таблица

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

Attachments:
Last edit: 10 Apr 2024 00:59 by Yana-Korneeva-vkontakte.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.118 seconds