Дополнение по Модулю № 7
1. Работа в модуле «Нежное фортепиано».
При работе с детьми разного возраста что используется в качестве навигатора? Это тоже будет подход.
При работе с детьми 2.5 года - применяются азбучные наклейки на клавиши.
При работе с детьми 9 лет - применяются азбучные закладки, затем можно заменить на буквенные закладки
2. Слуховые диктанты.
Вы верно подметили: у взрослых написание музыкальных диктантов. А как именно они пишутся, с помощью какого метода?
Что применяется при слуховом диктанте у малышей?
При работе с учениками 2.5 года - слуховой диктант выкладывается азбучными карточками.
При работе с учениками 9 летними - слуховой диктант записывается штилями (ритмический диктант), нотами( мелодический диктант) методом скорописи
3. Слушанием музыки.
Малыши будут играть всё произведение?
При работе с малышами с учеником 2.5 года - кроме активного игрового действия, ученик слушает музыку спокойно, рядом можно посадить куклу, любимую игрушку. Предварительно проводится работа по прослушиванию, пропеванию и исполнению тизера. Исполнить тизер может взрослый (родитель, педагог).
Интерактивные игры. Подход во времени, поэтому можно так и написать — временной.
В интерактивных играх применяется временноё подход (2.5 года - 30 - 60 сек, 9 лет - от 5 мин)
Марина Петровна, есть ли вид деятельности, в котором и задачи, и подходы совпадают как у взрослых учеников, так и у малышей?
Вид деятельности "Теория музыки" - имеет одинаковые и задачи, и подходы (театрализация, персонажи, сказки-спектакли).
На мой взгляд "работа с музыкальным алфавитом" также имеет одинаковые задачи, и подходы (используются флэш-карты 3 круга, песенка с речёвкой)
Итак, сравнив дневники разных возрастов, можно сделать вывод, что задачи для возраста 2.5 года и 9 лет, одинаковые, а подходы разные, но в некоторых видах работы имеют одинаковый подход (теория музыка, музыкальный алфавит)