Марина Симонова wrote: Модуль № 7. Задачи и подходы при обучении учеников разного возраста
Для выполнения задания были проанализированы дневники двух учениц 2.5 года и 9 лет.
Марина Петровна, спасибо за отчёт.
Задам некоторые наводящие вопросы.
1. Работа в модуле "Нежное пиано".
При работе с разным возрастом что используется в качестве навигатора? Это ведь тоже будет подход.
2. Слуховые диктанты.
Вы верно отметили: у взрослых написание музыкальных диктантов. А как именно пишутся, с помощью какого метода?
Что применяется при слуховом диктанте у малышей?
3. Слушанием музыки.
Малыши всё произведение будут играть?
Интерактивные игры. Подход во времени, поэтому так и можно написать - временной.
Марина Петровна, есть ли вид деятельности, где и задачи, и подходы совпадают, как у взрослых учеников, так и у малышей?
Итак, сравнив дневники разных возрастов, мы можем сделать
вывод, что задачи.........................., а подходы..........................