- Posts: 124
- Thank you received: 102
-
Home
-
Forum
-
English Forum
-
Learning experience/Опыт обучения
-
Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Симонова Марина Петровна, г. Санкт-Петербург
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Симонова Марина Петровна, г. Санкт-Петербург
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Симонова Марина Петровна, г. Санкт-Петербург
- Марина Симонова
-
Topic Author
- Offline
- Premium Member
-
Аким wrote: Марина Петровна, посмотрите, пжт, еще несколько стадий:
1. Ученик на стадии менеджмента пальцев (5 стадия), но стадия находится в развитии.
2. Стадия создания координации обеих рук (4 стадия)
3. Ученица уже прошла стадию 7 (выучивание наизусть) и выучила пьесу достаточно хорошо. Исполняет пьесу уверенно, но некоторые места имеют "эффект старой машины". Т.е. для дальнейшего развития в исполнительстве необходимо применить метроном и проработать пьесу уже с метрономом.
4. Стадия создания зрительно-моторной координации (3 стадия)
5. Стадия нахождения клавиш (2 стадия)
6. Стадия проигрывания с метрономом (8 стадия)
7. Стадия создания координации обеих рук (4 стадия)
8. Стадия создания координации обеих рук (4 стадия)
9. Стадия сольфеджио (6 стадия). Видно,что ученица уверенно использует все пальцы при исполнении, т.е.уверенный менеджмент пальцев, а также чувствует, и понимает ритмическое оформление пьесы.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Марина Симонова
-
Topic Author
- Offline
- Premium Member
-
- Posts: 124
- Thank you received: 102
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Марина Симонова
-
Topic Author
- Offline
- Premium Member
-
- Posts: 124
- Thank you received: 102
Для выполнения задания были проанализированы дневники двух учениц 2.5 года и 9 лет.
Были сделаны следующие выводы.
Для учеников в возрасте 2.5 года - важно увлечь ребёнка музыкальными занятиями и поддерживать интерес к обучению, чтобы было желание учиться. Для этого в занятиях применяются игры, мотивацией служит музыкальные денежки, продолжительность уроков 15 - 20 минут.
Для учеников в возрасте 9 лет - также важно поддерживать интерес к музыкальным занятиям. Но занятия уже направлены на достижение конкретных результатов. Мотивацией служат цифровые показатели в программе. Продолжительность урока 40 мин.
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Марина Симонова
-
Topic Author
- Offline
- Premium Member
-
- Posts: 124
- Thank you received: 102
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Марина Симонова wrote: Модуль № 7. Задачи и подходы при обучении учеников разного возраста
Для выполнения задания были проанализированы дневники двух учениц 2.5 года и 9 лет.
Марина Петровна, спасибо за отчёт.
Задам некоторые наводящие вопросы.
1. Работа в модуле "Нежное пиано".
При работе с разным возрастом что используется в качестве навигатора? Это ведь тоже будет подход.
2. Слуховые диктанты.
Вы верно отметили: у взрослых написание музыкальных диктантов. А как именно пишутся, с помощью какого метода?
Что применяется при слуховом диктанте у малышей?
3. Слушанием музыки.
Малыши всё произведение будут играть?
Интерактивные игры. Подход во времени, поэтому так и можно написать - временной.
Марина Петровна, есть ли вид деятельности, где и задачи, и подходы совпадают, как у взрослых учеников, так и у малышей?
Итак, сравнив дневники разных возрастов, мы можем сделать вывод, что задачи.........................., а подходы..........................
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Симонова Марина Петровна, г. Санкт-Петербург