- Posts: 124
- Thank you received: 102
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Teachers Training Experience
Симонова Марина Петровна, г. Санкт-Петербург
- Марина Симонова
-
Topic Author
- Offline
- Premium Member
-
Less
More
01 Jul 2024 11:52 - 03 Jul 2024 00:00 #53053
by Марина Симонова
Replied by Марина Симонова on topic Симонова Марина Петровна, г. Санкт-Петербург
Аким wrote: Марина Петровна, посмотрите, пжт, еще несколько стадий:
1. Ученик на стадии менеджмента пальцев (5 стадия), но стадия находится в развитии.
2. Стадия создания координации обеих рук (4 стадия)
3. Ученица уже прошла стадию 7 (выучивание наизусть) и выучила пьесу достаточно хорошо. Исполняет пьесу уверенно, но некоторые места имеют "эффект старой машины". Т.е. для дальнейшего развития в исполнительстве необходимо применить метроном и проработать пьесу уже с метрономом.
4. Стадия создания зрительно-моторной координации (3 стадия)
5. Стадия нахождения клавиш (2 стадия)
6. Стадия проигрывания с метрономом (8 стадия)
7. Стадия создания координации обеих рук (4 стадия)
8. Стадия создания координации обеих рук (4 стадия)
9. Стадия сольфеджио (6 стадия). Видно,что ученица уверенно использует все пальцы при исполнении, т.е.уверенный менеджмент пальцев, а также чувствует, и понимает ритмическое оформление пьесы.
Last edit: 03 Jul 2024 00:00 by Марина Симонова. Reason: Корректировка ответов
Please Log in or Create an account to join the conversation.
02 Jul 2024 20:10 #53065
by Аким
Replied by Аким on topic Симонова Марина Петровна, г. Санкт-Петербург
Практическая работа №6 - зачёт.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Марина Симонова
-
Topic Author
- Offline
- Premium Member
-
Less
More
- Posts: 124
- Thank you received: 102
25 Oct 2024 14:12 #54194
by Марина Симонова
Replied by Марина Симонова on topic Симонова Марина Петровна, г. Санкт-Петербург
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Марина Симонова
-
Topic Author
- Offline
- Premium Member
-
Less
More
- Posts: 124
- Thank you received: 102
02 Nov 2024 12:07 #54363
by Марина Симонова
Replied by Марина Симонова on topic Симонова Марина Петровна, г. Санкт-Петербург
Модуль № 7. Задачи и подходы при обучении учеников разного возраста
Для выполнения задания были проанализированы дневники двух учениц 2.5 года и 9 лет.
Были сделаны следующие выводы.
Для учеников в возрасте 2.5 года - важно увлечь ребёнка музыкальными занятиями и поддерживать интерес к обучению, чтобы было желание учиться. Для этого в занятиях применяются игры, мотивацией служит музыкальные денежки, продолжительность уроков 15 - 20 минут.
Для учеников в возрасте 9 лет - также важно поддерживать интерес к музыкальным занятиям. Но занятия уже направлены на достижение конкретных результатов. Мотивацией служат цифровые показатели в программе. Продолжительность урока 40 мин.
Для выполнения задания были проанализированы дневники двух учениц 2.5 года и 9 лет.
Были сделаны следующие выводы.
Для учеников в возрасте 2.5 года - важно увлечь ребёнка музыкальными занятиями и поддерживать интерес к обучению, чтобы было желание учиться. Для этого в занятиях применяются игры, мотивацией служит музыкальные денежки, продолжительность уроков 15 - 20 минут.
Для учеников в возрасте 9 лет - также важно поддерживать интерес к музыкальным занятиям. Но занятия уже направлены на достижение конкретных результатов. Мотивацией служат цифровые показатели в программе. Продолжительность урока 40 мин.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Марина Симонова
-
Topic Author
- Offline
- Premium Member
-
Less
More
- Posts: 124
- Thank you received: 102
02 Nov 2024 15:41 #54365
by Марина Симонова
Replied by Марина Симонова on topic Симонова Марина Петровна, г. Санкт-Петербург
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
02 Nov 2024 20:10 #54367
by Аким
Марина Петровна, спасибо за отчёт.
Задам некоторые наводящие вопросы.
1. Работа в модуле "Нежное пиано".
При работе с разным возрастом что используется в качестве навигатора? Это ведь тоже будет подход.
2. Слуховые диктанты.
Вы верно отметили: у взрослых написание музыкальных диктантов. А как именно пишутся, с помощью какого метода?
Что применяется при слуховом диктанте у малышей?
3. Слушанием музыки.
Малыши всё произведение будут играть?
Интерактивные игры. Подход во времени, поэтому так и можно написать - временной.
Марина Петровна, есть ли вид деятельности, где и задачи, и подходы совпадают, как у взрослых учеников, так и у малышей?
Итак, сравнив дневники разных возрастов, мы можем сделать вывод, что задачи.........................., а подходы..........................
Replied by Аким on topic Симонова Марина Петровна, г. Санкт-Петербург
Марина Симонова wrote: Модуль № 7. Задачи и подходы при обучении учеников разного возраста
Для выполнения задания были проанализированы дневники двух учениц 2.5 года и 9 лет.
Марина Петровна, спасибо за отчёт.
Задам некоторые наводящие вопросы.
1. Работа в модуле "Нежное пиано".
При работе с разным возрастом что используется в качестве навигатора? Это ведь тоже будет подход.
2. Слуховые диктанты.
Вы верно отметили: у взрослых написание музыкальных диктантов. А как именно пишутся, с помощью какого метода?
Что применяется при слуховом диктанте у малышей?
3. Слушанием музыки.
Малыши всё произведение будут играть?
Интерактивные игры. Подход во времени, поэтому так и можно написать - временной.
Марина Петровна, есть ли вид деятельности, где и задачи, и подходы совпадают, как у взрослых учеников, так и у малышей?
Итак, сравнив дневники разных возрастов, мы можем сделать вывод, что задачи.........................., а подходы..........................
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.344 seconds