- Posts: 124
- Thank you received: 102
- Home
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Симонова Марина Петровна, г. Санкт-Петербург
Our Promotion
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Симонова Марина Петровна, г. Санкт-Петербург
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
Симонова Марина Петровна, г. Санкт-Петербург
- Марина Симонова
- Topic Author
- Offline
- Expert Boarder
www.softmozart.com/forum/recital-23-wint...pb-russia.html#52307
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Марина Симонова wrote: Практическая работа № 5 ("Учимся хвалить", начало)
www.softmozart.com/forum/recital-23-wint...pb-russia.html#52307
"Ты хорошо выучила и запомнила ноты скрипичного и басового ключей и поэтому хорошо ориентируешься на клавиатуре".
Линейки и пространства - ключ к прочтению нотного текста. Важно понимать на какой линейке или на каком пространстве находятся ноты. Это самое важное, а не заучивание и знание нот басового и скрипичного ключей. Отталкиваемся не от названия нот, а от месторасположения: на линейках или между, т.е. пространствах. Именно поэтому ученица хорошо ориентируется на клавиатуре.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Марина Симонова
- Topic Author
- Offline
- Expert Boarder
- Posts: 124
- Thank you received: 102
Аким wrote:
Марина Симонова wrote: Практическая работа № 5 ("Учимся хвалить", начало)
www.softmozart.com/forum/recital-23-wint...pb-russia.html#52307
"Ты хорошо выучила и запомнила ноты скрипичного и басового ключей и поэтому хорошо ориентируешься на клавиатуре".
Линейки и пространства - ключ к прочтению нотного текста. Важно понимать на какой линейке или на каком пространстве находятся ноты. Это самое важное, а не заучивание и знание нот басового и скрипичного ключей. Отталкиваемся не от названия нот, а от месторасположения: на линейках или между, т.е. пространствах. Именно поэтому ученица хорошо ориентируется на клавиатуре.
Галина Васильевна, спасибо за существенную корректировку моего комментария. Да я упустила этот момент, что ориентируемся на месторасположение. Но по поводу ключей мне бы хотелось уточнить. Ведь в зависимости от того какой ключ, то и расположение нот, и соответственно их название будет различным. Если в скрипичном на первой линейке играем ми первой, то в басовом на первой линейке (считаю сверху) играем ля малой. Разве это не нужно знать?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Марина Симонова wrote:
Аким wrote:
Марина Симонова wrote: Практическая работа № 5 ("Учимся хвалить", начало)
www.softmozart.com/forum/recital-23-wint...pb-russia.html#52307
"Ты хорошо выучила и запомнила ноты скрипичного и басового ключей и поэтому хорошо ориентируешься на клавиатуре".
Линейки и пространства - ключ к прочтению нотного текста. Важно понимать на какой линейке или на каком пространстве находятся ноты. Это самое важное, а не заучивание и знание нот басового и скрипичного ключей. Отталкиваемся не от названия нот, а от месторасположения: на линейках или между, т.е. пространствах. Именно поэтому ученица хорошо ориентируется на клавиатуре.
Галина Васильевна, спасибо за существенную корректировку моего комментария. Да я упустила этот момент, что ориентируемся на месторасположение. Но по поводу ключей мне бы хотелось уточнить. Ведь в зависимости от того какой ключ, то и расположение нот, и соответственно их название будет различным. Если в скрипичном на первой линейке играем ми первой, то в басовом на первой линейке (считаю сверху) играем ля малой. Разве это не нужно знать?
Марина Петровна, спасибо за вопрос.
Мы отталкиваемся от ноты До первой октавы, а не от ключей.
Есть первичное, а есть вторичное. Есть общее и есть частное.
Общее - это нотный стан, а частное - это ключи.
Посмотрите на эту картинку, здесь намерено стоят английский буквы, а не названия нот.
Допустим: уберем и названия нот, и буквенные обозначения, как будем находить ноты?
Ноты - это же одинаковые кружочки, которые находятся где?
Да именно! либо на линейках, либо на пространствах.
Ноты знать нужно, но это уже частное.
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Марина Симонова
- Topic Author
- Offline
- Expert Boarder
- Posts: 124
- Thank you received: 102
Аким wrote:
Марина Симонова wrote:
Аким wrote:
Марина Симонова wrote: Практическая работа № 5 ("Учимся хвалить", начало)
www.softmozart.com/forum/recital-23-wint...pb-russia.html#52307
"Ты хорошо выучила и запомнила ноты скрипичного и басового ключей и поэтому хорошо ориентируешься на клавиатуре".
Линейки и пространства - ключ к прочтению нотного текста. Важно понимать на какой линейке или на каком пространстве находятся ноты. Это самое важное, а не заучивание и знание нот басового и скрипичного ключей. Отталкиваемся не от названия нот, а от месторасположения: на линейках или между, т.е. пространствах. Именно поэтому ученица хорошо ориентируется на клавиатуре.
Галина Васильевна, спасибо за существенную корректировку моего комментария. Да я упустила этот момент, что ориентируемся на месторасположение. Но по поводу ключей мне бы хотелось уточнить. Ведь в зависимости от того какой ключ, то и расположение нот, и соответственно их название будет различным. Если в скрипичном на первой линейке играем ми первой, то в басовом на первой линейке (считаю сверху) играем ля малой. Разве это не нужно знать?
Марина Петровна, спасибо за вопрос.
Мы отталкиваемся от ноты До первой октавы, а не от ключей.
Есть первичное, а есть вторичное. Есть общее и есть частное.
Общее - это нотный стан, а частное - это ключи.
Посмотрите на эту картинку, здесь намерено стоят английский буквы, а не названия нот.
Допустим: уберем и названия нот, и буквенные обозначения, как будем находить ноты?
Ноты - это же одинаковые кружочки, которые находятся где?
Да именно! либо на линейках, либо на пространствах.
Ноты знать нужно, но это уже частное.
Еще раз повторила тему, в которой говориться про Общее и Частное. Тогда как правильнее было бы сказать? Просто, что "ты хорошо ориентируешься на клавиатуре"? И это будет означать, что у ученика есть чёткое представление о связи расположения нот на линейках и пространствах с клавишами. Правильное у меня направление мысли или что-то опять не туда иду?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Еще раз повторила тему, в которой говориться про Общее и Частное. Тогда как правильнее было бы сказать? Просто, что "ты хорошо ориентируешься на клавиатуре"? И это будет означать, что у ученика есть чёткое представление о связи расположения нот на линейках и пространствах с клавишами. Правильное у меня направление мысли или что-то опять не туда иду?[/quote]
"... ты хорошо ориентируешься в клавишном пространстве".
Жаль, что преподаватель снимает ученицу, не показывая программу Софт Моцарт, была бы более полная картина происходящего.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Симонова Марина Петровна, г. Санкт-Петербург