fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)

Watch for our updated guidelines to be published before then.

× Teachers Training Experience

Симонова Марина Петровна, г. Санкт-Петербург

More
03 Nov 2024 06:42 #54370 by Марина Симонова
Дополнение по Модулю № 7

1. Работа в модуле «Нежное фортепиано».
При работе с детьми разного возраста что используется в качестве навигатора? Это тоже будет подход.

При работе с детьми 2.5 года - применяются азбучные наклейки на клавиши.
При работе с детьми 9 лет - применяются азбучные закладки, затем можно заменить на буквенные закладки

2. Слуховые диктанты.
Вы верно подметили: у взрослых написание музыкальных диктантов. А как именно они пишутся, с помощью какого метода?
Что применяется при слуховом диктанте у малышей?

При работе с учениками 2.5 года - слуховой диктант выкладывается азбучными карточками.
При работе с учениками 9 летними - слуховой диктант записывается штилями (ритмический диктант), нотами( мелодический диктант) методом скорописи

3. Слушанием музыки.
Малыши будут играть всё произведение?
При работе с малышами с учеником 2.5 года - кроме активного игрового действия, ученик слушает музыку спокойно, рядом можно посадить куклу, любимую игрушку. Предварительно проводится работа по прослушиванию, пропеванию и исполнению тизера. Исполнить тизер может взрослый (родитель, педагог).


Интерактивные игры. Подход во времени, поэтому можно так и написать — временной.

В интерактивных играх применяется временноё подход (2.5 года - 30 - 60 сек, 9 лет - от 5 мин)

Марина Петровна, есть ли вид деятельности, в котором и задачи, и подходы совпадают как у взрослых учеников, так и у малышей?

Вид деятельности "Теория музыки" - имеет одинаковые и задачи, и подходы (театрализация, персонажи, сказки-спектакли).
На мой взгляд "работа с музыкальным алфавитом" также имеет одинаковые задачи, и подходы (используются флэш-карты 3 круга, песенка с речёвкой)

Итак, сравнив дневники разных возрастов, можно сделать вывод, что задачи для возраста 2.5 года и 9 лет, одинаковые, а подходы разные, но в некоторых видах работы имеют одинаковый подход (теория музыка, музыкальный алфавит)
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Nov 2024 09:43 #54372 by Аким

Марина Симонова wrote: Итак, сравнив дневники разных возрастов, можно сделать вывод, что задачи для возраста 2.5 года и 9 лет, одинаковые, а подходы разные, но в некоторых видах работы имеют одинаковый подход (теория музыка, музыкальный алфавит)


Практическая работа №7 - зачёт.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.127 seconds