fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)

Watch for our updated guidelines to be published before then.

× Teachers Training Experience

Anastasiia Yurievna Mariach

More
20 Oct 2024 12:28 #54152 by Anastasiya-Maryach-vkontakte
Дорогие коллеги.
Вот такой вопрос, итоговый интерактивный тест из 11 разделов пройти то я прошла, но не на все вопросы ответила. Очень бы хотелось знать ответы, на те вопросы, которые вызвали затруднение. Это возможно или нет? Краткие ответы. Особенно запомнились, вопросы практические по модулям программы - они вызвали больше затруднений, так как пока, конечно, практиковалась не достаточно, времени не хватает.
Ну и запомнился вопрос, хотелось уточнить красные и синие цветочки в Презентациях Gentle Piano (в столбик, слева), что всё таки обозначают? Как-то эта информация от меня ускользнула.
2) до какого времени будет доступ к материалам? Так как не все дополнительные материалы к занятиям пока успела прочитать. А прочитать очень хочется. Ну и закрепить материал хочется.
Спасибо за ответы.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
20 Oct 2024 14:34 - 21 Oct 2024 11:11 #54153 by Anastasiya-Maryach-vkontakte
Дорогие коллеги, добрый-добрый вечер!
Эти выходные у меня прошли под знаком "глубокого погружения" в метод Елены Владимировны Хайнер и программу "Soft Way to Mozart". Вечер прошёл за чтением статей, а день - за просмотром Видео материалов.
Многие пробелы по методу пополнились знаниям.
Захотелось в завершение уходящей недели дополнить свой Отзыв-Эссе о программе и методе Е.В. Хайнер
... Бессистемное слушание большого количества музыки, формирует, и это совершенно справедливо, "музыкальный винегрет" (попросту говоря "музыкальную кашу" в головах наших деток).
Музыка - искусство интонируемого смысла, интонация - носитель информации, интонацией может быть даже один звук. Совершенно справедливо, бессистемное изучение музыки формирует интонационно-информационный винегрет... И совершенно справедливо, что детям информацию, в том числе музыкальную информацию необходимо предлагать "дозированно", то есть комплексно и системно.
... Метод "SM" позволяет осуществить комплексный, системно-деятельностный и интерактивно-цифровой подход к обучению музыки, начиная от простого к сложного, от конкретного к абстрактному и пр., причём позволяет это сделать естественным путем: непринуждённо и ненавязчиво, в прекрасной атмосфере погружения в искусство, сказку и волшебство. Кроме того, благодаря интерактивным сетевым технологиям программы "SM" можно естественным образом воспитать любовь к музыкальному искусству, развить волю, мотивацию, познавательный интерес, любовь к труду, самостоятельность.
В общем всё это позволяет воспитать человека с глубокой внутренней культурой, одухотворяющей опыт общения с искусством.
Понимание музыки, овладение музыкальным языком общения - способствует развитию интонационного (эмоционального) интеллекта, а значит таких чувств, как сострадание, сочувствие и тд.,, то есть всему тому что делает человека человеком. Всё это развивается именно в процессе системного обучения классическому музыкальному искусству академической традиции.

Программа "SM" основана на глубоком понимании автора программы диалектики учебно-образовательного процесса и являет собой результат научно-исследовательского осмысления автором закономерностей, принципов, подходов и методов обучения музыке, психологии музыкальной деятельности и физиологии инструментального исполнительства.
На мой взгляд, программа оптимально сочетает такие подходы к обучению, как:
- интерактивно-цифровой;
- эвристический;
- поликультурный;
- системно-деятельностный;
- комплексный;
- личностно-ориентированный;
-научно-исследовательский;
- а также реализует специальные педагогические подходы: зрительный, азбучный, интонационно-стилевой.
Метод Е.В. Хайнер - оптимальное комплексное сочетание игрового моделирования, интерактивных сетевых технологий, метода аналогий и ассоциаций, метода фокальных объектов и бисоциаций, можно продолжить и далее размышления-рассуждения на данную тему
Думаю, не случайно то, что основанная Еленой Владимировной масштабная система интерактивного-сетевого онлайн обучения именуется Академией SM, это действительно так!

Дай Бог, чтобы столь потрясающая программа, как "SM" и метод Елены Владимировны, позволяющие обучать искусству массово, продолжали активно развиваться и набирать популярность в музыкальных кругах и далее.
Last edit: 21 Oct 2024 11:11 by Anastasiya-Maryach-vkontakte.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
21 Oct 2024 01:14 #54154 by Аким
Анастасия Юрьевна, здравствуйте!
Практические работы в стадии проверки.
Отвечу пока на Ваши вопросы (ниже найдёте ответы, выделенные жирным шрифтом).

Anastasiya-Maryach-vkontakte wrote: Дорогие коллеги.
Вот такой вопрос, итоговый интерактивный тест из 11 разделов пройти то я прошла, но не на все вопросы ответила. Очень бы хотелось знать ответы, на те вопросы, которые вызвали затруднение. Это возможно или нет? Краткие ответы.

Вы можете проходить интерактивный тест сколько угодно раз и увидите, что остаётся только правильный ответ, если Вы ошиблись, но он быстро исчезает.

Особенно запомнились, вопросы практические по модулям программы - они вызвали больше затруднений, так как пока, конечно, практиковалась не достаточно, времени не хватает.
Ну и запомнился вопрос, хотелось уточнить красные и синие цветочки в Презентациях Gentle Piano (в столбик, слева), что всё таки обозначают? Как-то эта информация от меня ускользнула.

Цветочки красного и синего цвета, скапливающиеся в столбик слева в модуле Нежное пиано - это уже проигранные ноты (синие - между линейками и красные - на линейках), программа подсчитывает их общее количество и выводит в виде цифр в нижнем левом углу

2) до какого времени будет доступ к материалам? Так как не все дополнительные материалы к занятиям пока успела прочитать. А прочитать очень хочется. Ну и закрепить материал хочется.

Доступ к материалам в Гугл классе в бессрочном доступе.
В любое время Вы можете обратиться ко всем материалам курса.
Если возникнут трудности входа в Гугл-класс, напишите нам об этом.


Спасибо за ответы.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
21 Oct 2024 01:38 - 21 Oct 2024 01:40 #54155 by Аким
Анастасия Юрьевна, поделюсь своими мыслями и ответами на Ваши вопросы (ниже жирным шрифтом)

Anastasiya-Maryach-vkontakte wrote: В продолжение размышлений...

Ну и другой момент, если ребёнок видит этажи (линеечки), и видит-понимает "окошки" (то есть пространство между линеечек, а не так между 1 и 2 линеечкой, именно 1 окошко и т.д.), то проблемы чтения нот не возникает.

А если ребенок не видит? и не понимает? Я, например, уже запуталась в окошках, этажах, чердаках и подвалах))). Для восприятия ребенка слишком много информации для переваривания (сравнения, анализа и др.).

Я считаю, что перевернутый нотный стан работает эффективнее, потому что маленькие дети учатся что-либо делать, повторяя движения взрослых – они нас копируют. В традиционном чтении ноты идут вверх или вниз. Но когда мы переворачиваем нотный стан и ноты идут влево или вправо, а на клавиатуре синхронизируясь, то дети просто копируют ноты, играя их на клавишах. Они учатся играть, опираясь на карту, поэтому это эффективнее.
Я считаю, что учить детей, опираясь на карту, т.е. на тот факт, что нотный стан является симметричным – это важно, потому что когда мы держим в голове информацию и когда мы видим это перед собой – это две большие разницы. А если мы и видим, и держим – это вдвойне эффективно.


И еще что отметила для меня, понятие длительности звука - это временное понятие, музыкальный звук отличается протяженностью во времени. И тут, безусловно, объяснение длительностей на яблочках - не очень уместно, но тогда не совсем понятно и объяснение человек на 4 стульях (целая), толстячок (2 стула - половинная), маленькие детки и собачки (шестнадцатые). ?

Картинки со стульями были созданы для того, чтобы дети умели считать количество сидений в такте и ставить тактовые черточки.

Last edit: 21 Oct 2024 01:40 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Anastasiya-Maryach-vkontakte

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
21 Oct 2024 08:46 #54158 by hellene
Replied by hellene on topic Anastasiia Yurievna Mariach
У Вас прошел процесс научной кристаллизации знаний. Это очень ценно!
Не удивлюсь, если однажды прочту диссертацию или научную публикацию по теме у Вас. В добрый час!

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Аким, Anastasiya-Maryach-vkontakte

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
21 Oct 2024 10:46 - 21 Oct 2024 11:07 #54162 by Anastasiya-Maryach-vkontakte
Добрый день, коллеги.
Выкладываю видео к Практическому заданию № 4.
Гайдн Сонатина Фа мажор. Скерцо. Уровень 7.0.
Презентация № 6.

Немного с остановками, т.к. иногда компьютерная программа не срабатывает и фокусная линия останавливается на шестнадцатых и появляется паучок. Приходится повторять нотки.
[video size=1:25 width=425 height=344 type=youtube]
[/video]

P6 334/336 (69).
Общее количество нот 336.
ЗМЗ - 69 (Время исполнения произведения).
Attachments:
Last edit: 21 Oct 2024 11:07 by Anastasiya-Maryach-vkontakte. Reason: добавлены материалы в выполненное задание

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.127 seconds