fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)

Watch for our updated guidelines to be published before then.

× Teachers Training Experience

Anastasiia Yurievna Mariach

More
21 Oct 2024 12:05 #54163 by Anastasiya-Maryach-vkontakte
Добрый день, коллеги.
Размещаю Практическое задание № 5 (часть 2).
Задание: 2. ЧСЛ (чтение нот с листа) в Р2, Р4, Р5, Р6 альбом Nursery Primer (Sight-Reading 0.0)/Букварь песен из модуля Gentle Piano/Нежное пиано. Проиграть весь альбом от начала до конца. Сделать скрины или фото любых 8-ми песен только во 2 презентации Р2.

Пьесы:.
1. Алфавитная песенка.
2. Чёрная овечка.
3. Шалтай-болтай сидел на стене.
4. Джэк и Джил
5. Лондонский мост.
6. Мери Хэ и маленькая овечка.
7. Маленький Индеец.
8. Фермер в Долине.


Attachments:
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
21 Oct 2024 12:08 - 21 Oct 2024 12:10 #54164 by Anastasiya-Maryach-vkontakte
Галина Васильевна, подскажите, пожалуйста.
Вроде бы правильно всё играю, а цветочки слева и красные, и синие.
В идеале какие должны быть цветочки? Красные? или синие? Цветочков какого цвета должно быть больше? И как этого добиться? Подскажите, пожалуйста, что неправильно делаю, раз такой разноцветный букет цветочков? Спасибо!
Вот что говорит цвет цветочков в пьесе № 7, охарактеризуйте, пожалуйста!
Спасибо!
Last edit: 21 Oct 2024 12:10 by Anastasiya-Maryach-vkontakte.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
21 Oct 2024 15:51 - 21 Oct 2024 15:54 #54165 by Anastasiya-Maryach-vkontakte
Добрый вечер, коллеги.
Дополнение к отчетности по Практическому заданию № 3.
Сегодня ради интереса, попробовала еще раз пройти две дидактические интерактивные игры:
1) Ритмические упражнения
раньше справа цифры были - 40
Теперь результаты: 17:17 и справа цифры - 28.
Галина Васильевна, подскажите, пожалуйста, как в этом упражнении интерпретировать цифры справа.
2) Фруктовые линии.
Раньше были результаты:
время 44:24. Очки 2.128
Теперь время: 22:29. Очки 2.141.

е

Возникли два вопроса:
1) во всех дидактических играх мы читаем текст слева направо.
В Ритмических упражнениях мы читаем ритм справа налево.
Хотелось бы узнать, так специально задумано, если да, то почему?
Логично было б чтоб нотки "бежали" слева направо?
Объясните, пожалуйста, в чём секрет этого задания, почему нотный текст "бежит" справа налево.
Спасибо.
2) Очень хотелось бы, что называется, "второй" уровень сложности всех дидактических игр-упражнений, а именно нотный текст, задания со знаками альтерации, ну и нотки с буквенными знаками альтерации.
Может в перспективе когда-нибудь появится, есть ли такая задумка?
Например, для продвинутых учащихся для освоения теории музыки это было бы дополнительным подспорьем для работы.

Спасибо за ответы.
Attachments:
Last edit: 21 Oct 2024 15:54 by Anastasiya-Maryach-vkontakte.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Oct 2024 01:58 #54166 by Аким
Здравствуйте, Анастасия Юрьевна!

Anastasiya-Maryach-vkontakte wrote: Галина Васильевна, подскажите, пожалуйста.
Вроде бы правильно всё играю, а цветочки слева и красные, и синие.
В идеале какие должны быть цветочки? Красные? или синие? Цветочков какого цвета должно быть больше? И как этого добиться? Подскажите, пожалуйста, что неправильно делаю, раз такой разноцветный букет цветочков? Спасибо!
Вот что говорит цвет цветочков в пьесе № 7, охарактеризуйте, пожалуйста!
Спасибо!


Всё верно: какие-то цветочки красные (девочки - ноты на линейках), а какие-то синие (мальчики - ноты между линейками). Если Вы сыграли ноту на линейке, то сбоку появляется цветок красного цвета, и это значит, что Вам засчиталась правильно сыгранная нота, если Вы сыграли ноту между линейками, то сбоку появляется цветок синего цвета и Вам программа засчитывает еще одну правильную ноту. Если Вы ошиблись при проигрывании, то никакие цветочки не появятся сбоку, т.е. Вы не получаете балл, потому что сыграли неверные ноты. Затем программа обрабатывает все сыгранные ноты (автоматически подсчитывает и красные, и синие цветочки) и выдаёт Вам результат в виде цифр в программе в правом нижнем углу экрана.
Например, песня №7 результат игры - 52/52-38: общее количество всех нот (и красных и синих) в пьесе 52, Вы сыграли без ошибок (видим тождество 52/52) и время 38.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Oct 2024 02:03 #54167 by Аким

Anastasiya-Maryach-vkontakte wrote: Добрый день, коллеги.
Размещаю Практическое задание № 5 (часть 2).
Задание: 2. ЧСЛ (чтение нот с листа) в Р2, Р4, Р5, Р6 альбом Nursery Primer (Sight-Reading 0.0)/Букварь песен из модуля Gentle Piano/Нежное пиано. Проиграть весь альбом от начала до конца. Сделать скрины или фото любых 8-ми песен только во 2 презентации Р2.


Практическая работа № 5 -зачёт.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Oct 2024 02:47 - 22 Oct 2024 02:48 #54168 by Аким
Анастасия Юрьевна, спасибо за отчёт по практической №4 "Игра 2-х разнохарактерных пьес"
Мои комментарии ниже (жирным)

Anastasiya-Maryach-vkontakte wrote: Добрый день, коллеги.
Выкладываю видео к Практическому заданию № 4.
Гайдн Сонатина Фа мажор. Скерцо. Уровень 7.0.
Презентация № 6.


Немного с остановками, т.к. иногда компьютерная программа не срабатывает и фокусная линия останавливается на шестнадцатых и появляется паучок. Приходится повторять нотки.

В программе всё работает чётко. Программа может остановиться по причине того, что не выдержаны длительности и паузы. Программа заставляет переиграть и сделать всё максимально точно.


P6 334/336 (69).
Общее количество нот 336.
ЗМЗ - 69 (Время исполнения произведения).


В шестой презентации отражается не ЗМЗ, а уже реально время. Т.е. Вы сыграли Сонатину за 69 секунд, т.е. 1 минуту 9 секунд реального времени.
ЗМЗ - зрительно-моторная задержка отражается только в 1, 2, 3, 4 и 5-ой презентациях нотного текста.


Есть ли у Вас возможность записать на видео вторую пьесу?

Практическая работа №4 - зачёт.
Last edit: 22 Oct 2024 02:48 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.151 seconds