fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)

Watch for our updated guidelines to be published before then.

× Teachers Training Experience

Anastasiia Yurievna Mariach

More
27 Oct 2024 12:49 - 28 Oct 2024 00:28 #54273 by Anastasiya-Maryach-vkontakte
Добрый вечер, коллеги.
повторила работу с нотными последовательностями в модуле "Нотный алфавит" Note Alphabet
Результаты ниже.
Время: 20:13
Очки: 1818.



Уточнение:
Линеечки выделены серым цветом
Пространства – белым цветом.
Только в этот раз вдруг осенила, где линеечки, где пространства.

Стимулирует:
1) развитие топографического мышления
(представление о клавиатуре как о карте)
3) учит устанавливать причинно-следственные взаимосвязи.
4) Алфавитные цепочки звуков
5) Пространственное мышление: линеечки и пространства (Система координат)
6) в том числе программа развивает качество "не торопиться" :) :) :)

Есть над чем задуматься... :) :) :)

Attachments:
Last edit: 28 Oct 2024 00:28 by Anastasiya-Maryach-vkontakte.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
27 Oct 2024 13:11 - 27 Oct 2024 13:12 #54274 by Anastasiya-Maryach-vkontakte
Добрый вечер!
Совершенно очевидно и очень любопытно, что даже у профессионалов-музыкантов, программа формирует совершенно новые навыки.

:) :) :)
До "вишенок на тортике" пока далековато...
Пока в стадии "метроном, период шлифования".
:) :) :)
Замечательная программа!!!
С уважением, А.Ю. М.
;) :) ;)
Last edit: 27 Oct 2024 13:12 by Anastasiya-Maryach-vkontakte.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
27 Oct 2024 13:59 - 27 Oct 2024 14:37 #54275 by Anastasiya-Maryach-vkontakte
Резюме. Рефлексия приобретённого опыта
Размышления о педагогике музыкального образования

Курс превзошёл все ожидания. Когда записывалась на курсы повышения квалификации "Интерактивные сетевые технологии обучения музыкального грамоте (на примере Soft Way to Mozart) в РГПУ им. А.И. Герцена, никак не предполагала что будет приобретено в результате, а результаты превзошли все ожидание.
Итогом курса стало кардинально иной взгляд на методику преподавания, объяснение музыки.
Да, сейчас приходится нередко слышать, зачем это надо, педагог станет не нужным, всё заменит компьютер. - устойчивый ошибочный стереотип, который надо преодолевать.
Компьютерные технологии - только в помощь педагогу, помогают экономить время и педагога, и ученика. Экономить время и усилия. Это не просто интерактивная технология, это технология "обучения с увлечением, "в музыку с радостью". И это - самое ценное. Будет радость, будет и труд, будут и результаты.
Как говорит Александр Евгеньевич Майкапар, музыке не надо учить, музыкой надо наслаждаться.
Вот это, пожалуй, то ценное, что дали мне эти курсы, как учиться и учить с лёгкостью и радостью!
Думаю попробовать работать в программе с племянниками 5 и 3 лет.

С уважением, А.Ю.М.

P.S: к пятнице выложу - последние видео записи работы в модуле "Нежное фортепиано", (даже интересно, смогу ли осилить программу?) и можно будет поставить точку в дневнике
Last edit: 27 Oct 2024 14:37 by Anastasiya-Maryach-vkontakte.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
27 Oct 2024 19:27 #54276 by Аким

Anastasiya-Maryach-vkontakte wrote: Добрый вечер, коллеги.
Остались последние 6 дней работы в пробной версии Soft Way to Mozart.
Решила воспользоваться, чтоб улучшить навыки и записать качественные результаты работы в модуле Gentle Piano ("Нежное фортепиано" - действительно, играть надо нежно).
Прошла несколько пьес во всех презентациях. Получается читать ноты в технике вертикального чтения (наконец то!).
Итак,
1) уровень 5.4. Р. Шуман Первая утрата
Р6 207/208 (73)
2) уровень 4.1. Бетховен сонатина соль мажор
Р6 332/334 (101)
3) уровень 5.2. Гендель Гавот Соль мажор.
Р1 375/378 (73).
Р2 372/378 (70)
Р3 377/378 (52)
Р6 376/378 (126).
4) уровень 8 Диабелли Сонатина Фа мажор.
Р1 741/772 (294)
Р4 752/777 (142)
Р6 762/772 (186).

Нужны, тренировки. Чисто не выходит пока, то там ускоришь, то там споткнёшься или не во время сыграешь.
Что-то мистер Усп как то не показывается, только паучок время от времени.

Остались 6 дней, потренируюсь, в конце недели запишу итоговые результаты работы в программе.


Анастасия Юрьевна, здравствуйте!
Отличная работа!
Радостно наблюдать за Вашим общением с музыкой 1 на 1.
Будет крайне интересно сравнить результаты!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
27 Oct 2024 19:29 #54277 by Аким

Anastasiya-Maryach-vkontakte wrote: Добрый вечер, коллеги.

Нужны, тренировки. Чисто не выходит пока, то там ускоришь, то там споткнёшься или не во время сыграешь.
Что-то мистер Усп как то не показывается, только паучок время от времени.


Мистер Упс показывается только тогда, когда нота не додержана и просит подержать клавишу еще.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
27 Oct 2024 20:02 - 27 Oct 2024 20:04 #54278 by Аким
Анастасия Юрьевна, спасибо за Ваши размышления и и представленные результаты, хотелось бы уточнить:

Anastasiya-Maryach-vkontakte wrote: Добрый вечер, коллеги.
повторила работу с нотными последовательностями в модуле "Нотный алфавит".
Результаты ниже.
Время: 20:13
Очки: 1818.
3. Интерактивное упражнение Note Alphabet
Очки: 1818
Время: 20:13

Если Вы пишите об одном и том же в модуле Нотный алфавит= Note Alphabet (вижу, что и время, и количество очков совпадает), то обязательно нужно сравнить с Вашим прошлым результатом.
А результат (8 октября) был такой:
- время: 22:02, Очки: 1755
Сейчас:
- время: 20:13, очки 1818

Посмотрите, насколько уменьшилось время и увеличилось количество очков!
Наглядно видно, как Вы прогрессируете!


Уточнение:
Линеечки выделены серым цветом
Пространства – белым цветом.
Только в этот раз вдруг осенила, где линеечки, где пространства.

Здесь не совсем понятно, нужна картинка, чтобы понимать, что Вы имеете в виду. Сделайте, пожалуйста, скриншот.

Стимулирует:
1) развитие топографического мышления
(представление о клавиатуре как о карте)
3) учит устанавливать причинно-следственные взаимосвязи.
4) Алфавитные цепочки звуков
5) Пространственное мышление: линеечки и пространства (Система координат)
6) в том числе программа развивает качество "не торопиться" :) :) :)

Замечательные у Вас наблюдения про координатную плоскость, карту.
А кто-нибудь задумывался, что ученик работает в 3D-пространстве?




Есть над чем задуматься... :) :) :)



По стадиям работы над пьесой. Действительно есть над чем задуматься. Часто, да почти всегда, педагоги не понимают и нагружают ученика так, что он не справляется с многозадачностью: смотри в ноты (а они мелкие!), нажимай нужную клавишу, нажимай правильным пальцем, нужным прикосновением, а эту ноту играй на стаккато, выделяй фразу, разведи локти и т.п.
Не каждый начинающий взрослый справится с многозадачностью, а что говорить о ребенке. На сознание ребенка обрушивается всё и сразу, нет постепенности выставления задач перед учеником и он отворачивается от занятий музыкой и игрой на фортепиано. Этот подход не работает.

Attachments:
Last edit: 27 Oct 2024 20:04 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.141 seconds