- Posts: 11
- Thank you received: 5
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Teachers Training Experience
Кривенко Ольга Владимировна, г.Краснодар
- Olga-Krivenko-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- New Member
-
Less
More
25 Jul 2025 11:14 #56205
by Olga-Krivenko-vkontakte
Replied by Olga-Krivenko-vkontakte on topic Кривенко Ольга Владимировна, г.Краснодар
Практическая № 6
1 Стадия "Аутиста" или "Ищу ноту- ищу клавишу" - видео № 1
2 Стадия нахождения клавиш или "вижу ноту- вижу клавишу" - видео №4
3 Стадия создание зрительно- моторной координации - видео № 8
4 Стадия координации обеих рук - видео № 9
5 Стадия менеджмент пальцев- видео №2
6 Сольфеджио - видео № 7
7 Разучивание наизусть и эффект "старой машины"- видео № 5
8 Метроном.Период шлифования - видео № 6, 10
9 Украшение или "вишенка на торте" - видео № 3
,
1 Стадия "Аутиста" или "Ищу ноту- ищу клавишу" - видео № 1
2 Стадия нахождения клавиш или "вижу ноту- вижу клавишу" - видео №4
3 Стадия создание зрительно- моторной координации - видео № 8
4 Стадия координации обеих рук - видео № 9
5 Стадия менеджмент пальцев- видео №2
6 Сольфеджио - видео № 7
7 Разучивание наизусть и эффект "старой машины"- видео № 5
8 Метроном.Период шлифования - видео № 6, 10
9 Украшение или "вишенка на торте" - видео № 3
,
Please Log in or Create an account to join the conversation.
26 Jul 2025 01:45 #56206
by Аким
Replied by Аким on topic Кривенко Ольга Владимировна, г.Краснодар
Практическая №6 - зачёт!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Olga-Krivenko-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- New Member
-
Less
More
- Posts: 11
- Thank you received: 5
20 Aug 2025 07:23 - 20 Aug 2025 09:51 #56328
by Olga-Krivenko-vkontakte
Replied by Olga-Krivenko-vkontakte on topic Кривенко Ольга Владимировна, г.Краснодар
Практическая №7
Вывод:
Задачи для разных возрастных групп одинаковые (как для малышей, так и для взрослых учеников).а подходы разные.
В таком виде деятельности как театр теории музыки задачи и подходы совпадают.
Вывод:
Задачи для разных возрастных групп одинаковые (как для малышей, так и для взрослых учеников).а подходы разные.
В таком виде деятельности как театр теории музыки задачи и подходы совпадают.
Last edit: 20 Aug 2025 09:51 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
20 Aug 2025 09:58 #56329
by Аким
Replied by Аким on topic Кривенко Ольга Владимировна, г.Краснодар
Практическая работа №7 - зачёт.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Olga-Krivenko-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- New Member
-
Less
More
- Posts: 11
- Thank you received: 5
20 Aug 2025 11:07 #56330
by Olga-Krivenko-vkontakte
Replied by Olga-Krivenko-vkontakte on topic Кривенко Ольга Владимировна, г.Краснодар
Практическая №8
Кривенко Ольга Владимировна, г.Краснодар
Своё эссе я хочу начать с личной истории, которая отзовется в сердце каждого, кто когда-либо сталкивался с трудностями в освоении музыки. Как справедливо заметила Е. Хайнер, создательница Soft Mozart, корень всеобщей музыкальной безграмотности кроется не в отсутствии таланта, а в неспособности педагогов донести музыкальный язык до каждого.
Эти слова эхом отозвались в моей памяти, воскресив воспоминания о собственном тернистом пути в мир музыки. Я обожала петь, жаждала знаний, но уроки музыки в детстве оставили после себя лишь чувство беспомощности. Парадоксально, но даже диплом музыкально-педагогического училища не смог развеять это ощущение. В итоге, я выбрала другую профессию и надолго погрузилась в заботы о семье.
И вот, спустя годы, судьба привела меня в детский центр в Краснодаре, где я впервые увидела Soft Mozart в действии. Мой трехлетний сын с увлечением занимался музыкой, и во мне вновь проснулась давняя любовь к инструменту. Я увидела, как легко и непринужденно можно обучать музыке не только детей, но и их родителей, и поняла, что музыкальное образование может быть доступным и радостным для каждого.
Хочется отметить самую важную часть методики Е.Хайнер - измерение зрительно- моторной задержки (ЗМЗ) ученика , т.е. «ученик» может точно измерить время игры на инструменте, тем самым самостоятельно освоить и развить музыкальную грамоту, свое исполнение.
Этот новаторский подход позволяет учащимся выйти за рамки традиционного пассивного обучения и стать активными исследователями музыкального пространства. Вместо слепого следования указаниям, ученики получают возможность на практике ощутить связь между зрительным восприятием нот и моторикой их воспроизведения на инструменте.
Благодаря анимации и интерактивности, обучение музыке превращается в увлекательную игру, где каждый ребенок может раскрыть свой творческий потенциал и полюбить этот прекрасный вид искусства.
Методика Е. Хайнер создает уникальную платформу для самостоятельного обучения, где ученик становится собственным учителем. Возможность измерять и анализировать свою игру, в сочетании с четким пониманием музыкальной теории, открывает безграничные возможности для развития музыкальных способностей и творческой самореализации. Такой подход не только эффективен, но и увлекателен, превращая процесс обучения в захватывающее путешествие в мир музыки.
Выражаю огромную благодарность автору метода Е.В. Хайнер и лектору Г.В. Можайской.
.
Кривенко Ольга Владимировна, г.Краснодар
Своё эссе я хочу начать с личной истории, которая отзовется в сердце каждого, кто когда-либо сталкивался с трудностями в освоении музыки. Как справедливо заметила Е. Хайнер, создательница Soft Mozart, корень всеобщей музыкальной безграмотности кроется не в отсутствии таланта, а в неспособности педагогов донести музыкальный язык до каждого.
Эти слова эхом отозвались в моей памяти, воскресив воспоминания о собственном тернистом пути в мир музыки. Я обожала петь, жаждала знаний, но уроки музыки в детстве оставили после себя лишь чувство беспомощности. Парадоксально, но даже диплом музыкально-педагогического училища не смог развеять это ощущение. В итоге, я выбрала другую профессию и надолго погрузилась в заботы о семье.
И вот, спустя годы, судьба привела меня в детский центр в Краснодаре, где я впервые увидела Soft Mozart в действии. Мой трехлетний сын с увлечением занимался музыкой, и во мне вновь проснулась давняя любовь к инструменту. Я увидела, как легко и непринужденно можно обучать музыке не только детей, но и их родителей, и поняла, что музыкальное образование может быть доступным и радостным для каждого.
Хочется отметить самую важную часть методики Е.Хайнер - измерение зрительно- моторной задержки (ЗМЗ) ученика , т.е. «ученик» может точно измерить время игры на инструменте, тем самым самостоятельно освоить и развить музыкальную грамоту, свое исполнение.
Этот новаторский подход позволяет учащимся выйти за рамки традиционного пассивного обучения и стать активными исследователями музыкального пространства. Вместо слепого следования указаниям, ученики получают возможность на практике ощутить связь между зрительным восприятием нот и моторикой их воспроизведения на инструменте.
Благодаря анимации и интерактивности, обучение музыке превращается в увлекательную игру, где каждый ребенок может раскрыть свой творческий потенциал и полюбить этот прекрасный вид искусства.
Методика Е. Хайнер создает уникальную платформу для самостоятельного обучения, где ученик становится собственным учителем. Возможность измерять и анализировать свою игру, в сочетании с четким пониманием музыкальной теории, открывает безграничные возможности для развития музыкальных способностей и творческой самореализации. Такой подход не только эффективен, но и увлекателен, превращая процесс обучения в захватывающее путешествие в мир музыки.
Выражаю огромную благодарность автору метода Е.В. Хайнер и лектору Г.В. Можайской.
.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Olga-Krivenko-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- New Member
-
Less
More
- Posts: 11
- Thank you received: 5
20 Aug 2025 11:12 #56332
by Olga-Krivenko-vkontakte
Replied by Olga-Krivenko-vkontakte on topic Кривенко Ольга Владимировна, г.Краснодар
Практическая №8
Кривенко Ольга Владимировна, г.Краснодар
Своё эссе я хочу начать с личной истории, которая отзовется в сердце каждого, кто когда-либо сталкивался с трудностями в освоении музыки. Как справедливо заметила Е. Хайнер, создательница Soft Mozart, корень всеобщей музыкальной безграмотности кроется не в отсутствии таланта, а в неспособности педагогов донести музыкальный язык до каждого.
Эти слова эхом отозвались в моей памяти, воскресив воспоминания о собственном тернистом пути в мир музыки. Я обожала петь, жаждала знаний, но уроки музыки в детстве оставили после себя лишь чувство беспомощности. Парадоксально, но даже диплом музыкально-педагогического училища не смог развеять это ощущение. В итоге, я выбрала другую профессию и надолго погрузилась в заботы о семье.
И вот, спустя годы, судьба привела меня в детский центр в Краснодаре, где я впервые увидела Soft Mozart в действии. Мой трехлетний сын с увлечением занимался музыкой, и во мне вновь проснулась давняя любовь к инструменту. Я увидела, как легко и непринужденно можно обучать музыке не только детей, но и их родителей, и поняла, что музыкальное образование может быть доступным и радостным для каждого.
Хочется отметить самую важную часть методики Е.Хайнер - измерение зрительно- моторной задержки (ЗМЗ) ученика , т.е. «ученик» может точно измерить время игры на инструменте, тем самым самостоятельно освоить и развить музыкальную грамоту, свое исполнение.
Этот новаторский подход позволяет учащимся выйти за рамки традиционного пассивного обучения и стать активными исследователями музыкального пространства. Вместо слепого следования указаниям, ученики получают возможность на практике ощутить связь между зрительным восприятием нот и моторикой их воспроизведения на инструменте.
Благодаря анимации и интерактивности, обучение музыке превращается в увлекательную игру, где каждый ребенок может раскрыть свой творческий потенциал и полюбить этот прекрасный вид искусства.
Методика Е. Хайнер создает уникальную платформу для самостоятельного обучения, где ученик становится собственным учителем. Возможность измерять и анализировать свою игру, в сочетании с четким пониманием музыкальной теории, открывает безграничные возможности для развития музыкальных способностей и творческой самореализации. Такой подход не только эффективен, но и увлекателен, превращая процесс обучения в захватывающее путешествие в мир музыки.
Выражаю огромную благодарность автору метода Е.В. Хайнер и лектору Г.В. Можайской.
.
Кривенко Ольга Владимировна, г.Краснодар
Своё эссе я хочу начать с личной истории, которая отзовется в сердце каждого, кто когда-либо сталкивался с трудностями в освоении музыки. Как справедливо заметила Е. Хайнер, создательница Soft Mozart, корень всеобщей музыкальной безграмотности кроется не в отсутствии таланта, а в неспособности педагогов донести музыкальный язык до каждого.
Эти слова эхом отозвались в моей памяти, воскресив воспоминания о собственном тернистом пути в мир музыки. Я обожала петь, жаждала знаний, но уроки музыки в детстве оставили после себя лишь чувство беспомощности. Парадоксально, но даже диплом музыкально-педагогического училища не смог развеять это ощущение. В итоге, я выбрала другую профессию и надолго погрузилась в заботы о семье.
И вот, спустя годы, судьба привела меня в детский центр в Краснодаре, где я впервые увидела Soft Mozart в действии. Мой трехлетний сын с увлечением занимался музыкой, и во мне вновь проснулась давняя любовь к инструменту. Я увидела, как легко и непринужденно можно обучать музыке не только детей, но и их родителей, и поняла, что музыкальное образование может быть доступным и радостным для каждого.
Хочется отметить самую важную часть методики Е.Хайнер - измерение зрительно- моторной задержки (ЗМЗ) ученика , т.е. «ученик» может точно измерить время игры на инструменте, тем самым самостоятельно освоить и развить музыкальную грамоту, свое исполнение.
Этот новаторский подход позволяет учащимся выйти за рамки традиционного пассивного обучения и стать активными исследователями музыкального пространства. Вместо слепого следования указаниям, ученики получают возможность на практике ощутить связь между зрительным восприятием нот и моторикой их воспроизведения на инструменте.
Благодаря анимации и интерактивности, обучение музыке превращается в увлекательную игру, где каждый ребенок может раскрыть свой творческий потенциал и полюбить этот прекрасный вид искусства.
Методика Е. Хайнер создает уникальную платформу для самостоятельного обучения, где ученик становится собственным учителем. Возможность измерять и анализировать свою игру, в сочетании с четким пониманием музыкальной теории, открывает безграничные возможности для развития музыкальных способностей и творческой самореализации. Такой подход не только эффективен, но и увлекателен, превращая процесс обучения в захватывающее путешествие в мир музыки.
Выражаю огромную благодарность автору метода Е.В. Хайнер и лектору Г.В. Можайской.
.
The following user(s) said Thank You: hellene
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.305 seconds